Jump to content
Альберт

Нормативно-правовая база таможенно-тарифного регулирования

Recommended Posts

Хилый закос под санкции?  :(  

 

Отмена возможности грузоперевозок (с применением книжек МДП) через Торфяновку, ФТС обуславливает необходимостью равномерного распределения грузопотоков через пункты пропуска Выборгской таможни. B)

 

Сильна Россия, но что-то подсказывает, что на международные конвенции в нашей стране наплевать... ^_^   

 

ЗЫ, Да и не таможня это доказала. У нас в правительстве нет представителя таможенной службы.

Ни в составе заместителей председателя, ни в составе самих министров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком позитиве, такие мелкие шаги для пополнения бюджета только враг может придумать. Лишний повод для "независимых" наблюдателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соответствии с решением Президиума МСАТ, принятым 14.02.2014, в период с 25 по 28 марта 2014 года, аудиторы МСАТ совместно с внешним аудитором – компанией «ПрайсвотерхаусКуперс» (PwC) (г. Женева) осуществили проверку деятельности АСМАП на соответствие требованиям, установленным для национальных гарантийных объединений.

 

По результатам аудиторской проверки сделан вывод о том, что АСМАП, как выдающая и гарантирующая ассоциация по Конвенции МДП на территории Российской Федерации, полностью соответствует требованиям части 1 приложения 9 к Конвенции МДП. Выполняемые процедуры и организация работы в АСМАП минимизируют риски системы МДП в России и полностью соответствуют действующим условиям Конвенции МДП, правилам и решениям МСАТ. АСМАП также выполняет свои обязательства перед Федеральной таможенной службой в соответствии с действующим гарантийным соглашением.

 

Таким образом, по мнению аудиторов МСАТ и внешнего аудитора «PwC», АСМАП может продолжать успешно работать в качестве выдающей и гарантирующей ассоциации.

 

Что еще ФТС нужно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рынок автоперевозок может потерять $2 млрд из-за отмены системы, которая позволяла перевозить нерастаможенные грузы внутри России. Машины, работающие в этой системе, можно отличить по табличке TIR. Теперь эксперты прогнозируют банкротство 10% компаний на Северо-Западе. Игроки рынка обсуждают, как выжить в новых условиях

 

Близится к развязке история конфликта Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Федеральной таможенной службы (ФТС). Суть конфликта такова: в июне 2013 г. глава ФТС Андрей Бельянинов заявил, что российские перевозчики больше не могут использовать книжки Международных дорожных перевозок (МДП). Книжки МДП выдает АСМАП, этот документ действует на территории 69 стран на основании международного соглашения Еврокомиссии ООН. Он упрощает перевозку груза транзитом через несколько стран. Гарантом выступает выдавшая книжку организация, то есть АСМАП. Контейнер с грузом пломбируют, и на пути его следования очередная таможня отрывает листок книжки. Так груз может пройти до 10 стран, включая страну отправления и назначения. Система действует уже полвека. Грузовики, работающие по системе МДП, можно отличить по табличке с надписью "TIR".

Запрет на выдачу книжек МДП нарушает международное законодательство. Российские таможенники заявляют, что опираются на российские законы, а запрет объясняют тем, что АСМАП задолжал 20 млрд рублей таможенных платежей и наносит серьезный ущерб российскому бюджету. Однако ассоциация называет эти обвинения ложными, а существование долга отрицает.

В октябре 2013 г. Высший арбитражный суд признал, что отмена книжек МДП юридически незаконна. Тогда ФТС отозвал свое заявление, но тут же снова направила аналогичное письмо в таможенные органы. В нем таможенники предлагали свой вариант, по которому они будут выдавать книжки, действующие лишь в Белоруссии, России и Казахстане. 

Перевозчикам, таким образом, придется приобретать альтернативные гарантии. Если сейчас стоимость книжки МДП – 2500 рублей, то в новой системе расходы на транзитную перевозку груза будут составлять минимум 3500 рублей, максимум – 90 тыс. рублей (например, если грузовик едет из Петербурга в Португалию).

На этой неделе АСМАП выиграл в Арбитражном суде Москвы иск о защите деловой репутации. Суд обязал ФТС дать опровержение того, что АСМАП не исполнила взятые на себя обязательства и нанесла ущерб бюджету России. Интересно, что в ходе расследования ассоциация запросила у таможенников справку о состоянии расчетов международных перевозчиков с бюджетом России. В ответ организация узнала, что "выдача таких справок не входит в обязанности таможенных органов". 

Похоже, таможенники и ассоциация договориться так и не смогут. Разрешением их конфликта может стать конкурс на выдачу книжек МДП, который должен провести Минтранс до 1 июня этого года. Решение о конкурсе стало итогом совещания с участием первого вице-премьера Игоря Шувалова. В рамках конкурса выберут организацию, которая будет выполнять нынешние функции АСМАП. При этом других претендентов на участие в конкурсе, кроме самой АСМАП, пока нет. 

Однако перевозчики настроены пессимистично. По их различным оценкам без системы TIR до конца года не доживут от 10% до 30% компаний Северо-Западного региона. Так, и сам глава АСМАП Андрей Курушин, выступая на конференции ассоциации, дважды оговорился и вместо фразы "Никакого пессимизма" сказал "Никакого оптимизма". Во второй раз слушатели не удержались от аплодисментов. Перевозчики полагают, что книжки МДП все же отменят, и тогда их расходы вырастут в десятки раз.

По оценкам Александра Дацюка, руководителя филиала АСМАП на Северо-Западе, ущерб для северо-западных перевозчиков может составить треть от общероссийского. А общий ущерб по России эксперты оценивают в $2 млрд. Причем, дополнительные расходы будут связаны не только с подорожанием самого процесса транзитной перевозки груза. Для сложного оформления документов компаниям придется набирать в штат новых менеджеров и увеличивать зарплату водителям, поскольку из-за очередей на границах их поездки с двух-трех дней увеличатся до четырех-пяти дней. При этом доходы перевозчиков не вырастут. В результате крупные компании поднимут ставки, а мелкие просто уйдут с рынка. В конечном счете проблемы отразятся на ценах товаров, которые перевозят в грузовиках.

"Северо-Запад — самый крупный в России автомобильный погранпереход. Только через "Торфяновку" проезжает 600 грузовых автомобилей в сутки. Существующий документ не требует дополнительных проверок, за 50 лет он заслужил доверие в Европе. Конечно, можно подбирать альтернативы: таможенный кодекс допускает ряд таможенных платежей. Но систему, которая будет лучше, чем нынешняя, не придумать. Планомерно уничтожая старое, не объясняя логику своих решении и не предлагая лучшее, ФТС играет на руку зарубежным конкурентам российских перевозчиков", — отметил Александр Дацюк, руководитель филиала АСМАП на Северо-Западе. Сегодня на Северо-Западе в международных автомобильных перевозках участвует 1040 компаний (из них 546 – члены АСМАП). Для сравнения, в 2012 г. их было 1179 (из них 564 были членами АСМАП), а в 2011 работало 1055 компаний (из них 559 были членами АСМАП). Таким образом, если внутри АСМАП особой "текучки компаний" не наблюдается, то в целом рынок вернулся на уровень двухлетней давности в результате проблем, созданных таможенниками. 

КОММЕНТАРИИ

Сергей Кравченко, гендиректор ЗАО "Норд":

— Предприятия, которые занимаются международными перевозками, сегодня не имеют шансов выжить. Причем ставки на перевозки уронили мы сами, пытаясь конкурировать друг с другом. С октября мы отказались от поездок в Москву, поскольку ставка $1,9 тыс. – это бессмысленная работа. При таких расценках нет никаких шансов купить новую машину при износе подвижного состава. Для меня "средняя температура по больнице" — это 1,05 евро на 1 км. Такая ставка необходима для предприятия, если оно хочет удержать уровень прибыли. Тот, кто хочет продолжать работу, должен начать отказываться от пониженных ставок Например, можно искать другие направления. Когда год назад я стоял перед выбором, закрываться или нет, то понял, что подвижной состав мне уже не продать по той цене, которая позволила бы возместить убытки. Остается только работать дальше.

Вячеслав Лазарян, гендиректор ОАО "Совавто-С.Петербург":

— Нужна большая территория для малого бизнеса, где можно поставить машины за 100-200 рублей, там должны быть мойка, сервис, и цена не должна меняться, чтобы предприниматели могли планировать расходы. Хорошо, что беда нас объединила. Нынешний документ позволяет нам свободно работать в Европе, а как работать мы будем в новых условиях, неизвестно. В мае будет собрание ассоциации, и будет представлен исчерпывающий документ, окончательный план, по которому мы будем работать дальше. А пока дай бог нам всем здоровья.

Михаил Климов, гендиректор ЗАО "Мидас":

— Нас топчут, потому что мы, международные автомобильные перевозки, по большому счету никому не нужны. Я со своей стороны очень жалею, что купил новые машины, и думаю теперь только о том, чтобы отдать лизинг, но в то же время я не знаю, как потом буду продавать эти машины 2011 года.

Сергей Занозин, первый заместитель гендиректора ОАО "Кировский завод": — Посмотрите, что происходит в промышленности. Объем производства тракторов снизился на 30%. Но мы же не умерли. А объемы международных перевозок упали не более чем на 12%. Ну, обанкротится 10% компаний, что поделать. Думайте: "Что сделать, чтобы это была не моя компания". Вот самое главное. На дворе кризис. Когда я работал в Группе Газ, во время кризиса мы вынуждены были сократить 20 тыс. работников и спасли Группу ГАЗ. Сокращать-то надо, конечно, не людей, а затраты. Нынешний кризис еще хуже, чем в 2009 году. Он вялотекущий. Тогда правительство принимало меры по поддержанию промышленности, транспортников и прочего бизнеса, а сегодня этого не происходит. Олимпиада "съела" все деньги. Но, поверьте, у транспортников ситуация сегодня лучше, чем в промышленности.

Андрей Курушин, гендиректор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП):

— Никто не похоронил АСМАП, как и систему МДП. 4 июля ФТС подключило всю контрольно-налоговую машину страны против нашей ассоциации. Нас проверили финансово-контрольные органы, уже четыре месяца проверяет налоговая инспекция, проверил фонд медицинского страхования, пенсионный фонд. Акты есть, нарушений нет. Если бы у них была возможность, нас бы уже с землей сравняли. Сфабрикованы три уголовных дела – в Петербурге, Калининградской области и Москве. Другого гарантированного объединения, которое удовлетворяет всем международным требованиям, не существует.
 

DP.RU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль с иностранными номерами должен подтверждать свой таможенный статус.

 

Федеральная таможенная служба обращает внимание иностранных граждан на необходимость соблюдения правил использования в России временно ввезенных автомобилей.

Иностранным гражданам, использующим в России временно ввезенные автомобили, зарегистрированные за рубежом, необходимо иметь при себе документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза.

К таким документам относится пассажирская таможенная декларация или учетная карточка транспортного средства.

Они оформляются при временном ввозе иностранным физическим лицом автомобиля, зарегистрированного за рубежом, на таможенную территорию Таможенного союза.

30 июля 2014 года подписано Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения» Российской Федерации».

Документ разработала Федеральная таможенная служба, согласовав его с заинтересованными ведомствами – Минтрансом, Минэкономразвития и МВД России.

Правила дополнены обязанностью водителя транспортного средства, участвующего в международном движении, иметь при себе документы с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз автомобиля.

Такие документы водитель должен будет предоставить по требованию сотрудников полиции.

Отсутствие подтверждающих документов, истечение установленного срока временного ввоза транспортного средства или управление таким транспортным средством лицом, не указанным в подтверждающих документах, будет считаться нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации.

За такое нарушение будет предусмотрено административное наказание, вплоть до помещения автомобиля на штрафстоянку до устранения нарушения.

Как известно, иностранные физические лица вправе ввозить с освобождением от уплаты таможенных платежей транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на год. Однако, эта норма стала использоваться в мошеннических схемах и схемах ухода от налогообложения. При этом иностранец, который временно ввез свой автомобиль на территорию Таможенного союза, не соблюдает взятых обязательств по его обратному вывозу, а вместо этого отчуждает его или отдает в пользование другому лицу. Использование «отчужденного» иностранного транспортного средства на таможенной территории Таможенного союза является незаконной без уплаты таможенных платежей.

Это несет угрозу безопасности дорожного движения, затрудняет установление лиц, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий, может использоваться в криминальных целях.

 

Источник: http://www.customs.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российские импортеры и участники ВЭД, ознакомившись с появившимся на просторах российского интернета документом, весьма похожим по внешним признакам на приказ ФТС, испытали вчера серьезный стресс. Обнаруженный в интернете документ за номером 01-30\42658, выпущенный 8 сентября ФТС РФ, предписывал СЗТУ «принять действенные меры для эффективности таможенного контроля ввозимых товаров». Размеры планового задания впечатляли.

 

Согласно пояснительной записки к приказу, плановое задание до конца этого года установлено в размере 3 890, 43 млн. руб. Примечательно, что пояснительная записка содержит список, состоящий из 632 добросовестных, с точки зрения российской таможенной службы,  компаний импортеров. Добирать недостающие отчисления в бюджет предполагается именно с них.

О том, чем обернется для импортеров исполнение данного приказа, рассказали  по телефону Tks. ru  участники ВЭД, которых удалось застать на рабочем месте в последние минуты вечера пятницы. Лаконизм комментариев конечно обусловлен дефицитом времени. Впрочем, мы уверены, что наши читатели восполнят этот пробел с лихвой.

Итак...

Мнение 1

 «Во-первых,  конечно  предстоит тотальная корректировка таможенной стоимости, - это понятно. В полном объеме будет также применяться классификация, то есть ФТС будет стремиться оспорить коды товаров, определенные декларантом, и пытаться подвести  товары под коды с большей пошлиной.

При этом  в обоих случаях таможня будет сразу выставлять  требования об уплате. Платежи  взыщут, потом бизнес пойдет в суд и многое отыграет. Но судебные процедуры продлятся минимум полгода, а на 1 января план по сбору  в бюджет ФТС будет выполнен. Такой вот способ беспроцентного кредитования у бизнеса.»

Мнение 2 

«Касательно мер по увеличению взимаемости таможенных платежей могу сказать, что первой из них будет выпуск товаров в соответствии  с уровнем стоимости, согласно профиля риска. Ниже риска никто выпуск осуществлять не будет. Соответственно, будет расти количество выпусков товаров "под обеспечение" с последующей корректировкой их стоимости».

Мнение 3

Учитывая, что с 22.09.2014 начинается плановая комплексная инспекторская проверка СЗТУ со стороны ФТС России, возможен всплеск активности по части осуществления контроля товаров после их выпуска. И, как следствие, выставление декларантам/получателям очередных требований об оплате ранее неуплаченных сумм таможенных платежей.»

 

Приказ ФТС РФ:  О резервах собираемости таможенных платежей N 01-30\42658 от 8 сентября 2014 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таможня еще раз доказала, что её по одному месту решения "какого-то В.А.С.", старые Письма не отменили и пишут новые:

 

Требования о дополнительных гарантиях при перевозках по книжкам МДП вводятся на МАПП Торфяновка Выборгской таможни

 

ТУТ поподробнее

 

 

Хилый закос под санкции?  :(  

 

Отмена возможности грузоперевозок (с применением книжек МДП) через Торфяновку, ФТС обуславливает необходимостью равномерного распределения грузопотоков через пункты пропуска Выборгской таможни. B)

 

Сильна Россия, но что-то подсказывает, что на международные конвенции в нашей стране наплевать... ^_^   

 

ЗЫ, Да и не таможня это доказала. У нас в правительстве нет представителя таможенной службы.

Ни в составе заместителей председателя, ни в составе самих министров. 

 

 

При таком позитиве, такие мелкие шаги для пополнения бюджета только враг может придумать. Лишний повод для "независимых" наблюдателей.

 

 

В соответствии с решением Президиума МСАТ, принятым 14.02.2014, в период с 25 по 28 марта 2014 года, аудиторы МСАТ совместно с внешним аудитором – компанией «ПрайсвотерхаусКуперс» (PwC) (г. Женева) осуществили проверку деятельности АСМАП на соответствие требованиям, установленным для национальных гарантийных объединений.

 

По результатам аудиторской проверки сделан вывод о том, что АСМАП, как выдающая и гарантирующая ассоциация по Конвенции МДП на территории Российской Федерации, полностью соответствует требованиям части 1 приложения 9 к Конвенции МДП. Выполняемые процедуры и организация работы в АСМАП минимизируют риски системы МДП в России и полностью соответствуют действующим условиям Конвенции МДП, правилам и решениям МСАТ. АСМАП также выполняет свои обязательства перед Федеральной таможенной службой в соответствии с действующим гарантийным соглашением.

 

Таким образом, по мнению аудиторов МСАТ и внешнего аудитора «PwC», АСМАП может продолжать успешно работать в качестве выдающей и гарантирующей ассоциации.

 

Что еще ФТС нужно? 

 

 

Рынок автоперевозок может потерять $2 млрд из-за отмены системы, которая позволяла перевозить нерастаможенные грузы внутри России. Машины, работающие в этой системе, можно отличить по табличке TIR. Теперь эксперты прогнозируют банкротство 10% компаний на Северо-Западе. Игроки рынка обсуждают, как выжить в новых условиях

 

Близится к развязке история конфликта Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Федеральной таможенной службы (ФТС). Суть конфликта такова: в июне 2013 г. глава ФТС Андрей Бельянинов заявил, что российские перевозчики больше не могут использовать книжки Международных дорожных перевозок (МДП). Книжки МДП выдает АСМАП, этот документ действует на территории 69 стран на основании международного соглашения Еврокомиссии ООН. Он упрощает перевозку груза транзитом через несколько стран. Гарантом выступает выдавшая книжку организация, то есть АСМАП. Контейнер с грузом пломбируют, и на пути его следования очередная таможня отрывает листок книжки. Так груз может пройти до 10 стран, включая страну отправления и назначения. Система действует уже полвека. Грузовики, работающие по системе МДП, можно отличить по табличке с надписью "TIR".

 

Запрет на выдачу книжек МДП нарушает международное законодательство. Российские таможенники заявляют, что опираются на российские законы, а запрет объясняют тем, что АСМАП задолжал 20 млрд рублей таможенных платежей и наносит серьезный ущерб российскому бюджету. Однако ассоциация называет эти обвинения ложными, а существование долга отрицает.

 

В октябре 2013 г. Высший арбитражный суд признал, что отмена книжек МДП юридически незаконна. Тогда ФТС отозвал свое заявление, но тут же снова направила аналогичное письмо в таможенные органы. В нем таможенники предлагали свой вариант, по которому они будут выдавать книжки, действующие лишь в Белоруссии, России и Казахстане. 

 

Перевозчикам, таким образом, придется приобретать альтернативные гарантии. Если сейчас стоимость книжки МДП – 2500 рублей, то в новой системе расходы на транзитную перевозку груза будут составлять минимум 3500 рублей, максимум – 90 тыс. рублей (например, если грузовик едет из Петербурга в Португалию).

 

На этой неделе АСМАП выиграл в Арбитражном суде Москвы иск о защите деловой репутации. Суд обязал ФТС дать опровержение того, что АСМАП не исполнила взятые на себя обязательства и нанесла ущерб бюджету России. Интересно, что в ходе расследования ассоциация запросила у таможенников справку о состоянии расчетов международных перевозчиков с бюджетом России. В ответ организация узнала, что "выдача таких справок не входит в обязанности таможенных органов". 

 

Похоже, таможенники и ассоциация договориться так и не смогут. Разрешением их конфликта может стать конкурс на выдачу книжек МДП, который должен провести Минтранс до 1 июня этого года. Решение о конкурсе стало итогом совещания с участием первого вице-премьера Игоря Шувалова. В рамках конкурса выберут организацию, которая будет выполнять нынешние функции АСМАП. При этом других претендентов на участие в конкурсе, кроме самой АСМАП, пока нет. 

 

Однако перевозчики настроены пессимистично. По их различным оценкам без системы TIR до конца года не доживут от 10% до 30% компаний Северо-Западного региона. Так, и сам глава АСМАП Андрей Курушин, выступая на конференции ассоциации, дважды оговорился и вместо фразы "Никакого пессимизма" сказал "Никакого оптимизма". Во второй раз слушатели не удержались от аплодисментов. Перевозчики полагают, что книжки МДП все же отменят, и тогда их расходы вырастут в десятки раз.

 

По оценкам Александра Дацюка, руководителя филиала АСМАП на Северо-Западе, ущерб для северо-западных перевозчиков может составить треть от общероссийского. А общий ущерб по России эксперты оценивают в $2 млрд. Причем, дополнительные расходы будут связаны не только с подорожанием самого процесса транзитной перевозки груза. Для сложного оформления документов компаниям придется набирать в штат новых менеджеров и увеличивать зарплату водителям, поскольку из-за очередей на границах их поездки с двух-трех дней увеличатся до четырех-пяти дней. При этом доходы перевозчиков не вырастут. В результате крупные компании поднимут ставки, а мелкие просто уйдут с рынка. В конечном счете проблемы отразятся на ценах товаров, которые перевозят в грузовиках.

 

"Северо-Запад — самый крупный в России автомобильный погранпереход. Только через "Торфяновку" проезжает 600 грузовых автомобилей в сутки. Существующий документ не требует дополнительных проверок, за 50 лет он заслужил доверие в Европе. Конечно, можно подбирать альтернативы: таможенный кодекс допускает ряд таможенных платежей. Но систему, которая будет лучше, чем нынешняя, не придумать. Планомерно уничтожая старое, не объясняя логику своих решении и не предлагая лучшее, ФТС играет на руку зарубежным конкурентам российских перевозчиков", — отметил Александр Дацюк, руководитель филиала АСМАП на Северо-Западе. Сегодня на Северо-Западе в международных автомобильных перевозках участвует 1040 компаний (из них 546 – члены АСМАП). Для сравнения, в 2012 г. их было 1179 (из них 564 были членами АСМАП), а в 2011 работало 1055 компаний (из них 559 были членами АСМАП). Таким образом, если внутри АСМАП особой "текучки компаний" не наблюдается, то в целом рынок вернулся на уровень двухлетней давности в результате проблем, созданных таможенниками. 

 

КОММЕНТАРИИ

 

Сергей Кравченко, гендиректор ЗАО "Норд":

 

— Предприятия, которые занимаются международными перевозками, сегодня не имеют шансов выжить. Причем ставки на перевозки уронили мы сами, пытаясь конкурировать друг с другом. С октября мы отказались от поездок в Москву, поскольку ставка $1,9 тыс. – это бессмысленная работа. При таких расценках нет никаких шансов купить новую машину при износе подвижного состава. Для меня "средняя температура по больнице" — это 1,05 евро на 1 км. Такая ставка необходима для предприятия, если оно хочет удержать уровень прибыли. Тот, кто хочет продолжать работу, должен начать отказываться от пониженных ставок Например, можно искать другие направления. Когда год назад я стоял перед выбором, закрываться или нет, то понял, что подвижной состав мне уже не продать по той цене, которая позволила бы возместить убытки. Остается только работать дальше.

 

Вячеслав Лазарян, гендиректор ОАО "Совавто-С.Петербург":

 

— Нужна большая территория для малого бизнеса, где можно поставить машины за 100-200 рублей, там должны быть мойка, сервис, и цена не должна меняться, чтобы предприниматели могли планировать расходы. Хорошо, что беда нас объединила. Нынешний документ позволяет нам свободно работать в Европе, а как работать мы будем в новых условиях, неизвестно. В мае будет собрание ассоциации, и будет представлен исчерпывающий документ, окончательный план, по которому мы будем работать дальше. А пока дай бог нам всем здоровья.

 

Михаил Климов, гендиректор ЗАО "Мидас":

 

— Нас топчут, потому что мы, международные автомобильные перевозки, по большому счету никому не нужны. Я со своей стороны очень жалею, что купил новые машины, и думаю теперь только о том, чтобы отдать лизинг, но в то же время я не знаю, как потом буду продавать эти машины 2011 года.

 

Сергей Занозин, первый заместитель гендиректора ОАО "Кировский завод": — Посмотрите, что происходит в промышленности. Объем производства тракторов снизился на 30%. Но мы же не умерли. А объемы международных перевозок упали не более чем на 12%. Ну, обанкротится 10% компаний, что поделать. Думайте: "Что сделать, чтобы это была не моя компания". Вот самое главное. На дворе кризис. Когда я работал в Группе Газ, во время кризиса мы вынуждены были сократить 20 тыс. работников и спасли Группу ГАЗ. Сокращать-то надо, конечно, не людей, а затраты. Нынешний кризис еще хуже, чем в 2009 году. Он вялотекущий. Тогда правительство принимало меры по поддержанию промышленности, транспортников и прочего бизнеса, а сегодня этого не происходит. Олимпиада "съела" все деньги. Но, поверьте, у транспортников ситуация сегодня лучше, чем в промышленности.

 

Андрей Курушин, гендиректор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП):

 

— Никто не похоронил АСМАП, как и систему МДП. 4 июля ФТС подключило всю контрольно-налоговую машину страны против нашей ассоциации. Нас проверили финансово-контрольные органы, уже четыре месяца проверяет налоговая инспекция, проверил фонд медицинского страхования, пенсионный фонд. Акты есть, нарушений нет. Если бы у них была возможность, нас бы уже с землей сравняли. Сфабрикованы три уголовных дела – в Петербурге, Калининградской области и Москве. Другого гарантированного объединения, которое удовлетворяет всем международным требованиям, не существует.

 

DP.RU

 

Таможня стала принимать книжки МДП у перевозчиков в пункте пропуска Торфяновка на границе с Финляндией. Об этом сообщает на сайте АСМАП. Ранее на финской границе без ограничений работали только пункты пропуска Светогорск и Брусничное Выборгской таможни. В АСМАП сообщили, что в остальных пунктах пропуска фактические ограничения на применение книжек МДП сохраняются

 

В конце ноября этого года состоялась встреча главы ФТС Андрея Бельянинова с гендиректором Таможни Финляндии Лео Ниссиненом, в рамках которой обсуждались вопросы изменения в процедуре таможенного транзита товаров с применением книжек МДП.

 

ФТС ограничила действие книжек МДП на пункте пропуска Торфяновка в апреле 2014 года.

 

В связи с этим перевозчики при въезде на территорию Таможенного союза через данный участок обязаны были предъявлять транспортные и коммерческие документы, а также документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей, помимо книжек МДП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О внесении изменений в раздел 2.8 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз

 

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24 декабря 2014 года N 248

 

или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами

 

В связи с подписанием 10 октября 2014 г. Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

 

1. Внести в раздел 2.8 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. № 134, изменения согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу Договора от 10 октября 2014 года о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе

от 29 мая 2014 года, но не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования настоящего Решения.

 

 

 

Председатель Коллегии

Евразийской экономической комиссии

В. Христенко

 

Прикольно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь перечень не осилил, главное, чтобы опарышей пропускали <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

«РЕДКИЕ И НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ


ВИДЫ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ДИКОРАСТУЩИХ РАСТЕНИЙ, ИХ ЧАСТИ


И (ИЛИ) ДЕРИВАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В КРАСНЫЕ КНИГИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ,


 РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,


ОГРАНИЧЕННЫЕ К ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ


ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ПРИ ВЫВОЗЕ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ходе прошедших в мае-июне текущего года переговоров между руководством ФТС России и руководством АСМАП стороны договорились о восстановлении взаимодействия в рамках действующего Соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975), заключенного 7 июня 2004 года между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации (ГТК России) и Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

 

Для применения процедуры МДП будут задействованы основные транспортные направления транзита грузов по территории Российской Федерации.

В связи с этим определен перечень пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для применения процедуры МДП с учетом их текущей и перспективной загруженности, имеющейся инфраструктуры и подразделений контролирующих органов, что позволит обеспечить прохождение автомобильного транспорта без очередей и своевременную доставку грузов.

 

Еще одним из результатов завершившихся переговоров стала договоренность о совместных действиях ФТС России и АСМАП по поддержке предложений Российской Федерации по модификации Конвенции МДП, 1975. Ключевыми направлениями доработки Конвенции МДП являются:

- обеспечение надежного механизма взыскания с гарантийного объединения причитающихся таможенных платежей в полном объеме;

- обеспечение прозрачности (транспарентности) деятельности МСАТ и национального гарантийного объединения;

- повышение уровня ответственности и контроля со стороны таможенных органов, в которых открывается книжка МДП, в целях минимизации рисков недостоверного декларирования, уклонения от уплаты таможенных платежей и иных нарушений таможенного законодательства;

- расширение членского состава Исполнительного совета Конвенции МДП, 1975, и установление правил о его формировании преимущественно из представителей стран, на долю которых приходится обслуживание основного грузооборота в режиме МДП.

 

Таким образом, ФТС России предприняты необходимые меры по выполнению поручений Президента Российской Федерации от 25.02.2015, направленных на обеспечение действия на территории Российской Федерации Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжек МДП (Конвенции МДП, 1975).

 

Customs.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты лекцию для подчинённых сейчас выложил? :rolleyes:

По русски, блин, напиши! :o  :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты лекцию для подчинённых сейчас выложил? :rolleyes:

По русски, блин, напиши! :o  :D

Вова, пишу по русски - ФТС обосралась.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос по ввозу бэушной лодки с мотор и прицепом к нам в область с Большой Земли. Есть ли у кого опыт таможенного оформления такого ввоза, или может где почитать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое таможенное оформление? По идее покупаешь лодку, оформляешь договор купли-продажи и шуруешь с ним в область. На прицеп тоже самое, плюс транзитный номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое таможенное оформление? По идее покупаешь лодку, оформляешь договор купли-продажи и шуруешь с ним в область. На прицеп тоже самое, плюс транзитный номер.

Это если в области оставить, а если потом обратно на большую землю, то все декларировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А соседи документы на лодку и прицеп не попросят? Может, как в случае с автомобилями, стоит поставить лодку и прицеп на учет там где покупаю? Теоретиков, понятно дело, навалом. :) Есть кто-нить, кто сталкивался с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если в области оставить, а если потом обратно на большую землю, то все декларировать.

Обязательно сохранить документы на ввоз в область с оригинальными печатями таможни.
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соседи по палате по границе легко пропускают по судовому билету. Проверено. А вот у наших придурь разная бывает. Но судового билета вроде достаточно во всех случаях.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин поручил правительству обеспечить отмену утилизационного сбора для отдельных категорий прицепов для автотехники.

Сделать это предлагается до 30 апреля, сообщает пресс-служба главы государства.

Тема утилизационного сбора на автоприцепы была поднята в ходе «Прямой линии» на прошлой неделе.

Житель Челябинска Дмитрий Дудкин пожаловался президенту, что на предприятии «Уралавтоприцеп», где он работает, на три месяца задерживают зарплату.

Владимир Путин в ответ перечислил проблемы предприятий автомобильной отрасли и в качестве одной из них назвал утилизационный сбор.

«Ввели его совсем недавно, и я не уверен, что это решение было до конца продумано. Считаю, что в данном конкретном случае и для данного вида продукции этот утилизационный сбор должен быть отменён», - сказал глава государства.

Законопроект об утилизационном сборе на дорожно-строительную технику был принят Государственной думой в конце прошлого года.

По данным газеты «Коммерсантъ», он привел к подорожанию техники на 27%, что негативно сказалось на положении целого ряда предприятий.

 

(с) РБК

 

Ну хоть так!

Хорошо, что на велосипеды додумались сбор не вводить, дебилойды... 

Надеюсь, уберут сбор с квадроциклов и мопедов. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, дожмут эту проблему или снова бла-бла-бла?

 

Глава ФТС: функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора в пунктах пропуска через границу избыточны.
 

Федеральная таможенная служба (ФТС) выступает против присутствия в пунктах пропуска через государственную границу представителей Россельхознадзора и Роспотребнадзора

"Я думаю, что надо спокойно высказывать эти вещи. И давно были указания - двое (таможенник и пограничник) в одном окне", - заявил руководитель ФТС Андрей Бельянинов в совместном интервью "Интерфаксу" и газете "Коммерсантъ".

"И на пунктах пропуска вот эти ведомства (Россельхознадзор и Роспотребнадзор), я считаю, что это избыточная функция. И кроме неудобства пересекающим границу физическим лицам они ни к чему не приводят", - пояснил он свою позицию.

 

В то же время А.Бельянинов затруднился ответить на вопрос, почему притормозился процесс воплощения в жизнь идеи об осуществлении контроля на границе специалистами только таможни и погранслужбы.

 

(с) Финмаркет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно, дожмут эту проблему или снова бла-бла-бла?

 

Глава ФТС: функции Россельхознадзора и Роспотребнадзора в пунктах пропуска через границу избыточны.
 

Федеральная таможенная служба (ФТС) выступает против присутствия в пунктах пропуска через государственную границу представителей Россельхознадзора и Роспотребнадзора

"Я думаю, что надо спокойно высказывать эти вещи. И давно были указания - двое (таможенник и пограничник) в одном окне", - заявил руководитель ФТС Андрей Бельянинов в совместном интервью "Интерфаксу" и газете "Коммерсантъ".

"И на пунктах пропуска вот эти ведомства (Россельхознадзор и Роспотребнадзор), я считаю, что это избыточная функция. И кроме неудобства пересекающим границу физическим лицам они ни к чему не приводят", - пояснил он свою позицию.

 

В то же время А.Бельянинов затруднился ответить на вопрос, почему притормозился процесс воплощения в жизнь идеи об осуществлении контроля на границе специалистами только таможни и погранслужбы.

 

(с) Финмаркет

 

 

Ну вот, дожали...  :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного! Это очень отличный бизнес, покруче всяких... ( нельзя такое писать) Все машины практически ставятся на полный досмотр, а это полностью выгрузить, проверить, взвесить, и обратно загрузить. Все это удовольствие стоит от 35 000 до 72 000 руб. В зависимости от потребности хранилища с температурным режимом. И все это надо оплатить перевозчику сразу на месте. 

На досмотр машины стоят в очереди по несколько суток. А теперь посчитайте, какие бабосы закалачивают частные структуры приближенные к границе. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь смотрим, кто вносит подобные порядки, кто их подписывает. Думаем, кому это выгодно... и о том, что все делается для среднего и малого бизнеса и народа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...