Skyp Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не знаю. Сказали, что масло для ПЛМ должно быть с эффектом. Автомобильное редукторное не подходит. Может маркетинг? Масло для лодочных моторов не перемешивается с водой, сохраняя свои свойства. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Не знаю. Сказали, что масло для ПЛМ должно быть с эффектом. Автомобильное редукторное не подходит. Может маркетинг? Ни какого маркетинга, есть в нём присадка которая какое то время не даёт маслу превратиться в эмульсию. Но вообще то ТО делают после закрытия сезона, перед морозами - странно, что ни кто этого не озвучил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Так и страница уже 34-тая. Всё было. Это оксиома. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем вадим63 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Ни какого маркетинга, есть в нём присадка которая какое то время не даёт маслу превратиться в эмульсию. Но вообще то ТО делают после закрытия сезона, перед морозами - странно, что ни кто этого не озвучил. Какие морозы, вы чо их клиенты! Я просто в а....е! Вам в "Подесту" там лечат! А вообще, присадка в голове, и если с ней не дружишь, то ВАСЯ! Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Влад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Закрытие сезона, перед морозом, это не одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Закрытие сезона, перед морозом, это не одинаково? Вообще молчу, делайте чо хотите, а лучше мотор меняйте каждый год! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Перед заморозками, если не предполагается эксплуатация мотора в зимний период, и тем более, если мотор хранится в неотапливаемом помещении, то очень желательно как минимум проверить наличие отсутствия эмульсии или воды в редукторе. А как максимум, слить старое масло, чтобы всяка кака не отложилась внутри редуктора, и залить свежее масло. Также и в моторе, чтобы сажа и прочая гадость в отработавшем своё масле не отложилась и не закоксовалась внутри движка, масло отработанное надо слить, и залить свежее. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Вообще молчу, делайте чо хотите, а лучше мотор меняйте каждый год! Самостоятельно обслуживаю свой мотор и мотор кореша потому, что в голове мозг, а не присадка. И скажу для сомневающихся, масло в "ногу" заливается - закачивается через нижнее - сливное отверстие! "Тупые" производители моторов прилагают мануалы к своим изделиям, в которых Русским языком написано, что, когда, для чего, и почему именно так! "Какие морозы, вы чо их клиенты! Я просто в а....е!" Это я в а..е!, обычно зимой морозы! и достаточно 5 градусов по цельсию, что бы "разморозить" редуктор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Самостоятельно обслуживаю свой мотор и мотор кореша потому, что в голове мозг, а не присадка. И скажу для сомневающихся, масло в "ногу" заливается - закачивается через нижнее - сливное отверстие! "Тупые" производители моторов прилагают мануалы к своим изделиям, в которых Русским языком написано, что, когда, для чего, и почему именно так! "Какие морозы, вы чо их клиенты! Я просто в а....е!" Это я в а..е!, обычно зимой морозы! и достаточно 5 градусов по цельсию, что бы "разморозить" редуктор. Заканчивается ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ это сильно! Продолжайте дальше! Разморозить редуктор, вообще не встречал, вы где живете, случайно не в Сибире, хотя и там разморозить редуктор, вряд ли возможно! Редуктор разморозить можно, тока его надо полностью залить водой, при этом чтоб температура была более - 5 градусов! Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Влад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Для редуктора, последняя цифра, это (вязкость) при которой оно может быть замерзнуть! AE 80W-90! Это так чтоб вы знали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 "Заканчивается ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ это сильно! " Закончить наверное можно и через воздухозаборник, а масло закачивается через сливное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ни какого маркетинга, есть в нём присадка которая какое то время не даёт маслу превратиться в эмульсию. Чистый маркетинг. Любое фирменное масло для редуктора отлично превращается в эмульсию за несколько минут работы мотора, если есть поступление воды в редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 и достаточно 5 градусов по цельсию, что бы "разморозить" редуктор. Разморозить редуктор практически невозможно. Проверяли, эмульсия даже при минус 25 не замерзает. А чтобы в редукторе была одна вода-такое невозможно. Надо тогда туда ее залить вместо масла. Во всех остальных случаях будет эмульсия. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Да, про разморозить крутяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феникс Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Да, про разморозить крутяк! Ден, не крутяк, намотал китайку,та сучка порезала сальник, меня предупреждали, я не предал значения Меняю масло в начале сезона. Мотор зимует дома. Сливал масло с редуктора, а там ... каша кремового цвета, кусками вываливается... Не надо быть мотористам, для того что-бы понять, что было бы, если мотор зимовал в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Саша, что такое суспензия? В формацевтических свойствах понятно, а вот в редукторных не слыхал! Володь, я как строитель по образованию, высказался про жидкость, вытекшую из редуктора, исходя из следующего;-Суспе́нзия (от лат. suspensio, подвешивание) — смесь веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии[1][2]. Суспензия — это грубодисперсная система с твёрдой дисперсной фазой и жидкой дисперсионной средой. Обычно частицы дисперсной фазы настолько велики (более 10 мкм), что оседают под действием силы тяжести (седиментируют). Суспензии, в которых седиментация идёт очень медленно из-за малой разницы в плотности дисперсной фазы и дисперсионной среды, иногда называют взвесями. В концентрированных суспензиях легко возникают дисперсные структуры. Типичные суспензии — пульпы, буровые промывочные жидкости, цементные растворы, эмалевые краски. В моем случае, жидкость была похожа на пульпы и цементные растворы, эмалевые краски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Короче, суспензия - не суспензия, подпадает под классические описания - не подпадает. Не важно это! Я так понимаю, что многих просто начинает реально напрягать ситуации, когда приходишь в специализированный сервисный центр, а там на тебя смотрят так ласково и говорят: ...э, батенька, да у Вас тут "леченый триппер"! Как же Вы довели до такого состояния? И сразу озвучивают "конский" ценник. Я вообще думаю, что пока моторы были гарантийными, с ними на сервисе не делали всего, чего положено. Ну, а когда гарантия кончилась, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Рад буду ошибиться в своих нехороших предположениях. Опять же такой момент, что хороших спецов по водной технике меньше, чем хороших автомехаников (специфика всё-таки). Или они не дают рекламы о себе. Наверное и нужно такой информацией делиться здесь, на форуме и не стесняться задавать глупые вопросы. Конкретно, лично менял сальники помпы на 15-м Мерке и готов поделиться своими мыслями по данному конкретному вопросу. С уважением ко всем. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Рома, согласен целиком и полностью! Был в Юпитере классный спец, ушёл на вольные хлеба. От конского ценника спецам немного остаётся. Грамотный специалист (с моей точки зрения) работает в сервисе от Падесты - Виктор, телефон могу скинуть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Кстати, мне добрым и грамотным словом помог наш форумчанин Сергей Д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 "Заканчивается ЧЕРЕЗ НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ это сильно! " Закончить наверное можно и через воздухозаборник, а масло закачивается через сливное. Удивлю тех, кто не читает руководство по эксплуатации. Так и есть. Посему рекомендую обращаться к людям, кто такие книжки читает. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Разморозить редуктор практически невозможно. Проверяли, эмульсия даже при минус 25 не замерзает. А чтобы в редукторе была одна вода-такое невозможно. Надо тогда туда ее залить вместо масла. Во всех остальных случаях будет эмульсия. Если нарушен сальник под помпой, эмульсия будет через минуту, а чистая вода через полчаса работы мотора. Помпа качает воду будь-здоров. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Чистый маркетинг. Любое фирменное масло для редуктора отлично превращается в эмульсию за несколько минут работы мотора, если есть поступление воды в редуктор. Не совсем так. Производитель гарантирует отсутствие эмульсии при нескольких процентах воды. И это правда. Так же правда и то, что вода или попадает в редуктор, и не один-два процента, а много, или не попадает. Так что я бы заливал обычное гипоидное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Не совсем так. Производитель гарантирует отсутствие эмульсии при нескольких процентах воды. И это правда. Так же правда и то, что вода или попадает в редуктор, и не один-два процента, а много, или не попадает. Так что я бы заливал обычное гипоидное. Одно дело, если гонит через сальник - тут вопросов нет. А если при очередном ТО не поменяли копеечные прокладки под сливным/уровневым болтом? Тут, наверное,и могут появиться эти капли-проценты, при наличии которых масло еще может сохранять свои свойства. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Возможно. Лично я не меняю прокладки прод сливными болтами. Вернее меняю только раз в три года. Проблем, связанных с прокладкой болта у меня лично не было, и я о таких не слышал. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Вопрос вдогонку. С помощью какой приблуды закачать масло через сливное? И есть ли у нас в области сей девайс в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.