Chan Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/marine-engines/4-in-line/f100-f80.aspx?view=featurestechspecs Ну тут очепятка! Очевидно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А, здесь в одной графе опечатка, а в другой правильно. http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/marine-engines/4-in-line/f150-f115.aspx?view=featurestechspecs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Чан, т.е. официальный документ для тебя не авторитет? Это самый официальный: http://www.nordbriz.com/manual/yamaha/yamaha_f100.pdf Сам найдешь или подсказать? Стр 4-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Т.е. моторы Ямаха выпускает какой то Нордбриз? Почему не указано для 100- ки по API: SJ на наклейке в моторе есть. Шнягу ты читаешь Игорь, а самое плохое, что безапелляционно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Это самые настоящие официальные руководства, только древнего года. Руководства посвежее надо искать, конечно же, на офсайте: - Россия http://www.yamaha-motor.ru/ru/services/owner-manuals/index.aspx - Европа http://www.yamaha-motor.eu/eu/services/owner-manuals/index.aspx - Штаты http://yamahaoutboards.com/owner-resources/owners-manuals - Япония http://www.yamaha-motor.co.jp/marine/lineup/outboard/manual/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Т.е. моторы Ямаха выпускает какой то Нордбриз? Почему не указано для 100- ки по API: SJ на наклейке в моторе есть. Шнягу ты читаешь Игорь, а самое плохое, что безапелляционно. Какая шняга, Денис? Это скан руководства по эксплуатации. Его выпустила Ямаха и только. Отсканировано и размещено где попало. Самое плохое не это, а то, что ты уже знаешь, что у тебя 4,7л масла в моторе, а продолжаешь что-то выяснять. И еще: SJ это масло сделанное из жира динозавров , уже 21 век и качество масел ушло далеко вперед. Читай внимательно http://www.motul39.ru/article/quality_class_api Рекомендации по маслам следует читать "не хуже", что во многих мануалах и написано. ЗЫ Предъяви претензию Ямахе за то что на сайте шнягу пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А, здесь в одной графе опечатка, а в другой правильно. http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/marine-engines/4-in-line/f150-f115.aspx?view=featurestechspecs Тут русскими буквами написано, 4.3л + фильтр в моторе 150 л/с, и 3.5 + фильтр в моторе 115 л/с, столько же в 100 л/с! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Во еще один советчик. Вова русским по черному на этикетке в моторе написано 4,3 л. Я залил канистру 4 л., на щупе немного выше половины, поэтому если залить еще 300 мл., будет полный щуп. А, для тех кто считает, что 4,7л., пусть сначала купят себе сотку а потом высказываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Во еще один советчик. Вова русским по черному на этикетке в моторе написано 4,3 л. Я залил канистру 4 л., на щупе немного выше половины, поэтому если залить еще 300 мл., будет полный щуп. А, для тех кто считает, что 4,7л., пусть сначала купят себе сотку а потом высказываются. Чо тогда мозги людям паришь? У меня и была предыдущая сотка, чо орешь то, масло столько же как и в моей 115, 4 литра, а ну да, у тебя мотор то древний совсем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А, вот в 115 моторе масла должно быть больше. Это у тебя Вова древность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А, вот в 115 моторе масла должно быть больше. Это у тебя Вова древность. У меня новейшая модель! Как ты там говоришь, на Етикетке, которая под колпаком, написано 3.5л, с фильтром 3.7л, но под полный уровень, как раз 4 л заходит! Иди лучше на лекцию сходи, покрутишь Дайву, погнешь спиннинги, поучишься наконец то, чему нить, тока в обслуживание моторов не лезь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Замена масла в редукторе, еще не закончена... Игорь подарил масло, Сергей продал сегодня насос. Осталось теперь найти прокладки под винты. По совету опытных людей, поехал на Сельму. Минут 40 ходил искал паранитовые прокладки. Ни гу-гу. Только резиновые,медные и алюминиевые. Вопрос к специалистам;- можно-ли ставить алюминиевые? Продавец клялся, что это именно то, что надо для масла. Я на всякий случай купил прокладку под клапанную крышку автомобильного движка. Но она не из паранита, из какой-то пробки. Паранитовых прокладок вообще нет. Паранит имеется только листовой. Но, купив лист паранита, надо еще и пробойники покупать. А зачем мне этот набор, всего из-за двух прокладок? Мужики, может мой вопрос кому-то покажется смешным, но какие прокладки надо ставить? Либрез не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Саша, это кто тебе такую ерунду наговорил с прокладками? Ничего там не надо менять, там прокладки стоят изначально и до конца жизни мотора, правда если только ты их не потеряешь, там стоят родные медные, но не надо их менять, никого не слухай! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Володь, возможно изначально они и были там такие. Но, после замены масла на сервисе, стоят паранитовые. Верней, по тому, что осталось, можно предполагать, что паранитовые. Вот и жду совета от умных, или опытных людей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Хотя, чем быстрей крякнется старая движка, тем быстрей куплю новую... Обидно будет только, если она крякнется на расстоянии 10-15км от берега. Изменено 14 марта, 2015 пользователем ВАИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Володь, возможно изначально они и были там такие. Но, после замены масла на сервисе, стоят паранитовые. Верней, по тому, что осталось, можно предполагать, что паранитовые. Вот и жду совета от умных, или опытных людей! Медные бери 100%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 На Honda BF50 прокладки - резиновые кольца круглого сечения, и на редукторе и на сливной пробке масляного картера. Во еще один советчик. Вова русским по черному на этикетке в моторе написано 4,3 л. Я залил канистру 4 л., на щупе немного выше половины, поэтому если залить еще 300 мл., будет полный щуп. А, для тех кто считает, что 4,7л., пусть сначала купят себе сотку а потом высказываются. Ты ж мотор еще не заводил, соответственно, и фильтр еще пустой, дурилкО 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я на всякий случай купил прокладку под клапанную крышку автомобильного движка. Ни разу не видел Такие прокладки применяют только под картер АКПП. Надо ставить медные, но если сильно хочется, у меня на складе есть паранит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 На Honda BF50 прокладки - резиновые кольца круглого сечения, и на редукторе и на сливной пробке масляного картера. Ты ж мотор еще не заводил, соответственно, и фильтр еще пустой, дурилкО Я залил в фильтр масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Замена масла в редукторе, еще не закончена... Игорь подарил масло, Сергей продал сегодня насос. Осталось теперь найти прокладки под винты. По совету опытных людей, поехал на Сельму. Минут 40 ходил искал паранитовые прокладки. Ни гу-гу. Только резиновые,медные и алюминиевые. Вопрос к специалистам;- можно-ли ставить алюминиевые? Продавец клялся, что это именно то, что надо для масла. Я на всякий случай купил прокладку под клапанную крышку автомобильного движка. Но она не из паранита, из какой-то пробки. Паранитовых прокладок вообще нет. Паранит имеется только листовой. Но, купив лист паранита, надо еще и пробойники покупать. А зачем мне этот набор, всего из-за двух прокладок? Мужики, может мой вопрос кому-то покажется смешным, но какие прокладки надо ставить? Либрез не предлагать Есть и паронит и пробойники. Если что, т/ф в профиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Что бы дырки не было! Мне интересно, как ты налил масло в фильтр, а потом его прикрутил и не пролил масло? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Наливаешь пол фильтра и ничего не проливается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Сколько масла в редукторе сотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мне интересно, как ты налил масло в фильтр, а потом его прикрутил и не пролил масло? Наклонил то место, куда вкручивать фильтр. Фильтр при этом должен располагаться вертикально . Чисто логически, как в "загадке дня". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Сколько масла в редукторе сотки? Судя по вышесказанному лей сколько тебе нравится. А так, смотри мануалы, страница та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.