Перейти к содержанию

Переделка и тюнинг прицепов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я пока только по тюнингу электрочасти могу предложения внести. Хотя, я разбирал уже все узлы и могу что-то подсказать.

А пока могу предложить загерметизировать фонари, в т.ч. те, что на фото Польского прицепа.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пока только по тюнингу электрочасти могу предложения внести. Хотя, я разбирал уже все узлы и могу что-то подсказать.

А пока могу предложить загерметизировать фонари, в т.ч. те, что на фото Польского прицепа.  :D

 

А нано технологии?

Чё Виталика зря что ли покупателя заставили включеную лампочку с удлинителем в воду "пихать" :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу снять ограждение по периметру которое у меня сейчас стоит и платформа готова.Сзади по центру и по направляющим хочу поставить ролики.

 

Ты планируешь его в воду загонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты планируешь его в воду загонять?

 

Жень, пока не знаю, но почему бы и нет. Тем более когда езжу с супругой, одному тяжеловато.

 

Понравился вот такой "девайс". А если учесть что мы сами ремонтируем гидравлические тележки, проблем с железом у меня не должно возникнуть, а колеса и подшипники всегда в продаже.

Изображение

 

С таким "девайсом" прицеп в воду можно загонять не сильно, максимум до пол колеса.

 

 

Вопрос к знатокам:

Раньше моя лодка ложилась на лаги, установленные на прицепе, под баллоны. Сейчас стал замечать что не у всех так, я бы сказал, что только у некоторых так как у меня.

Как правильно расположить направляющие? В каких местах лодка должна на них упираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пока только по тюнингу электрочасти могу предложения внести. Хотя, я разбирал уже все узлы и могу что-то подсказать.А пока могу предложить загерметизировать фонари, в т.ч. те, что на фото Польского прицепа.  :D

А я слышал мнение, что фонари герметизировать не рекомендуется. В герметичном фонаре лампа запотевает и быстро выходит из строя, а через неплотности происходит вентилирование и охлаждение в том числе. Так ли это на самом деле? Прошу внести ясность тех, кто имел возможность выяснить это на практике. Вопрос для меня актуален, потому как планирую в ближацшее время обзавестись данным водномоторным девайсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал мнение, что фонари герметизировать не рекомендуется.

 

Думаю то что предлагает Игорь, это не лампы накаливания, а LED-ские лампы. Им пофиг отсутствие кислорода и вентиляции. Они не греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю то что предлагает Игорь, это не лампы накаливания, а LED-ские лампы. Им пофиг отсутствие кислорода и вентиляции. Они не греются.

Я знаю как Игорь сделал у себя. Со временем тоже так сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал мнение, что фонари герметизировать не рекомендуется. В герметичном фонаре лампа запотевает и быстро выходит из строя, а через неплотности происходит вентилирование и охлаждение в том числе. Так ли это на самом деле?

Да, лампы бывает лопаются. Герметизировать фонари с лампами не получится, они в любом случае "пробьют" герметизацию, т.к. это очень сильный насос из-за нагрева-расширения воздуха внутри.

 

Думаю то что предлагает Игорь, это не лампы накаливания, а LED-ские лампы. Им пофиг отсутствие кислорода и вентиляции. Они не греются.

Греются немного, но я делаю так, что герметик и есть радиатор. Оставлял на сутки включенными - все хорошо, нагрев незначительный.

 

Еще два преимущества фонарей моего изготовления: огромная прочность конструкции корпуса с начинкой, т.к. монолит и легкая заменяемость стекол.

 

В природе уже существуют светодиодные фонари. Ценник как у меня, но все элементы расположены на стекле. Такой фонарь легко повредить, он весь очень уязвим, да и вода в него попадет по любому. Хоть элементы LED и герметизированы, но контакты внутри оставили, как и у ламповых, со всеми вытекающими...

 

Найти бы еще сборки идеально подходящие по размеру. Были в одной конторе, но сплыли. :( Приходится извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более 8см в длину и 2см в ширину, хотя оранжевого свечения можно и 3см в ширину и квадратные 3х3 см. На жесткой основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в Польше за 70 PLN такие фонари:Полностью герметичные в заводском исполнении

 Они и у нас есть. Ценник, правда, значительно побольше. Расположение элементов близко к рассеивателю, точнее непосредственно на нем не дает приемлемого света, мне не понравились. Даже как идея для развития. Они не полностью герметичны. :) Внутри корпуса будет вода. Хоть это и не сильно страшно, но не известно как это скажется в местах входа проводов в герметик. Основной минус в том, что сборки на стекле, стекло разбил и все. Ну и сам фонарь раздавить легко, когда задом сдаешь. Они проигрывают моим по эксплуатационным характеристикам, но выигрывают в цене, если в Польше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если надо, могу тебе печатных плат под светодиоды изготовить. От тебя: размеры плат, места выводов, количество светодиодов и их тип, тип токоограничительных резюков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, сам думаю про это. Давным давно изготавливал платы и не такие примитивные, опыт есть, ручки то помнят. :) Тут дело в том, что процесс изготовления штучный, не на потоке и усложнять процесс пока нет смысла. Это, к сожалению, пока существенно не повлияет на себестоимость (может и в худшую сторону), но удлинит и отяготит процесс значительно.

 

Вчера с утра до обеда собрал 6 фонарей, залил и к вечеру все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  г.Słupsk PL. Ездил вот к этим ребятам http://www.tramptrail.pl/ за осью, а за фонариками и лебёдкой заехал в сервис по ремонту прицепов. Адрес напишу завтра, т.к. визитка на работе, а мы выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "надыбал":

 

http://www.motolodka.ru/boats/trailers/trailer.htm

 

Изготовление прицепа-трейлера для мотолодки собственными силами Евгений Сафронов

Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:

ООО "Вектор", Санкт-Петербург;
ТОО "Автохарт", Москва;
ООО "Трейлер", Ступино;
ЗАО "Скиф", Пермь.

К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от 700 до 1000 USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника. Второй способ - это изготовление трейлера своими силами. Для меня этот способ наиболее предпочтительный в виду того, что можно изготовить прицеп непосредственно под мою лодку "Сарепта" и сэкономить несколько сотен долларов. У меня уже имелся опыт переоборудования грузового прицепа в трейлер под ПВХ-лодку "Кайман-400" (к сожалению, фото нет), но здесь задача стояла более сложная - изготовление прицепа "с нуля". Переоборудовать какой-нибудь грузовой прицеп практически невозможно т.к. под "твердокорпусную" лодку до 5 метров колея трейлера должна быть около 1900 мм. Грузовые прицепы с такой колеей - редкость, а при использовании обычного прицепа лодку придеться размещать выше колес, что сильно затруднит спуск-подъем лодки на трейлер. Поискав в Интернете, я не обнаружил никакой подробной информации по данному вопросу, пришлось думать самому и опираться на устные советы Энди Крым Вихрь-30 г. Москва rally@nexter.ru уже изготовившего трейлер самостоятельно, кстати, спасибо ему.

За основу был взят трейлер производства ООО "Вектор" ЛАВ-81014 (Рис. 1).

 

ИзображениеРис.1 Трейлер производства ООО "Вектор" ЛАВ-81014

На мой взгляд, этот прицеп наиболее подходит для перевозки лодок длиной до 4,5 м и не снимаемыми моторами весом от 100 кг. Если лодка у вас короче и мотор полегче или вообще его снимаете, для лучшей балансировки прицепа ось желательно сместить вперед. На трейлере ЛАВ-81014 использована рессорная подвеска, но я рекомендую вам применить торсионную. Хотя она и менее надежна и долговечна, но легкость монтажа перекрывает все недостатки.

Вот чертеж с размерами, по которым я изготавливал трейлер (Рис.2). Советую вам немного изменить размеры, что бы прицеп получился именно под вашу лодку.

 

ИзображениеРис. 2 Чертеж изготовленного трейлера

Теперь остановимся на комплектующих для изготовления трейлера и их стоимости. Они подразделяются на две группы. В первую входят сертифицированные узлы промышленного изготовления:
1. Торсионная ось -3000 руб.
2. Сцепное устройство - 270 руб.
Во вторую - комплектующие которые можно приобретать везде или изготавливать самому:
1. Опорная ножка - 490 руб.
2. Крылья - 500 руб.
3. Светотехника - 450 руб.
4. Проводка - 300 руб.
5. Крепеж - 400 руб.
6. Лебедка - 1300 руб.
7. Колеса - 2200 руб.
8. Кильблоки - 1600 руб.
9. Металлопрокат - 2000 руб.
10. Краска - 850 руб.
Итого материалов необходимо на 13360 руб. или 430 USD.
Забегая вперед скажу, во сколько мне обошлась работа специалистов:
1. Сварщик - 500 руб.
2. Слесарь -300 руб.
3. Маляр - 500 руб.
Итого 1300 руб. или 50 USD.
По предварительной информации экспертиза мне встанет в 400 руб. и регистрация в ГАИ 300 руб. Всего 700 руб. или 20 USD.

Можно подвести итог, трейлер мне обошелся в 500 баксов. Самый дешевый прицеп в Москве стоит 700. Для кого 200 бачей не деньги могут дальше не читать, а сразу идти по вышеуказанным ссылкам за готовыми решениями. Для остальных добавлю, что прототип моего трейлера стоит на заводе 1000 USD. Оговорюсь конечно, что прицеп под катер "Скиф" стоит в Перми 500 баксов, но, как говорит пословица - "Телушка полушка, да рубль перевоз". Правда, однажды на Фишинге я предложил скооперироваться и нанять фуру для доставки десятка прицепов в Москву. Идея нашла понимание у 7 человек и была поддержана Василием Румянцевым, но после подробного ознакомления с прицепом я понял, что он мне не подходит, и вышел из концессии. О дальнейшей судьбе проекта мне ничего не известно.

Теперь расскажу, какие и где я приобретал комплектующие для изготовления трейлера. Искалось все через Яндекс. Пункты 1,2 и 1-3 были приобретены в фирме Автофлекс-Кнотт. Очень любезные люди, даже бесплатно доставили в Питер. Пункты 6,7 и 8 во Франкарди, но вообще рекомендую приобрести по каталогу Билтема или заказать в фирме иномарочных автозапчастей работающих по этому каталогу, будет дешевле. С остальными пунктами я думаю ясно. Металлобазы и магазины запчастей. Обязательно берите чеки и сертификаты на все что покупаете. Они понадобятся при регистрации прицепа в ГАИ.

Для изготовления рамы я использовал прямоугольную трубу 80х40х3,5. Тоньше не рекомендую т.к. у Энди, изготовившего прицеп из трубы 2 мм, были проблемы. Хватает двух хлыстов по 8 м. 5 часов работы сварщика - и готово (Рис.3). Стыки труб необходимо усилить косынками, нарубив их на гильотине (тогда не будет такой порнухи как у меня - резал газом). Сверлим отверстия и болтами М12 через втулки крепим ось и сцепку. Тут очень важный момент правильно подобрать балансировку и соблюсти четкую перпендикулярность оси центральной балке. Потом надеваем колеса, цепляем прицеп за автомобиль и едем, проверяя не тащит ли трейлер в сторону (перпендикулярность). Потом, набросав покрышек, ставим лодку и проверяем балансировку. Нагрузка на сцепной шар должна быть в пределах 40-80 кг. Если что-то не так, лучше сразу пересверлить ось (еще одно преимущество торсиона, с рессорной подвеской так просто не изменишь).

 

ИзображениеРис.3 Сварка рамы

Теперь вешаем опорную ножку и страховочный трос (Рис.4).

 

ИзображениеРис.4 Установка опорной ножки и страховочного троса

Далее из трубы 60х40х2 варим опору для лебедки и устанавливаем ее (Рис.5). Хочу обратить внимание на талреп. Он служит для фиксации лодки при транспортировке. Использование для этих целей лебедки приведет к быстрой поломке ее шестеренок, что подтверждают два человека.

 

ИзображениеРис.5 Установка опоры для лебедки

Теперь из такой же трубы делаем опоры крыльев (Рис.6).

 

ИзображениеРис.6 Установка опор крыльев

И опять используя эту трубу, изготовляем опоры кильблоков (Рис.7). Сначала я поставил одну пару, но потом добавил еще т.к. два могут промять или даже продавить днище лодки. Про опоры килевых роликов скажу только, что металл не менее 4 мм нужно нарубить на гильотине и сварить. На рисунке все видно. Оговорюсь, что ролик на оси должен ходить очень легко иначе при его заедании киль лодки быстро порежет его до непригодного состояния. Кстати, для пластиковых лодок лучше подойдут резиновые ролики. Хочу добавить, что нужно подобрать длину опор кильблоков так, чтобы колеса попадали на элемент продольного набора, тогда днище будет меньше проминаться. Угол колес я подбирал с помощью профиля днища, вырезав его из фанеры.

 

ИзображениеРис.7 Изготовление опор кильблоков

И вот трейлер в основном готов (Рис.8). Рекомендую в этот момент провести ходовые и спусковые испытания, а уже убедившись что все в порядке, красить и вешать светотехнику.

 

ИзображениеРис.8 Трейлер в состоянии промежуточной готовности

Я после проверки внес некоторые изменения. На фото (Рис.9) видно, что вместо второй пары кильблоков еще использованы покрышки.

 

ИзображениеРис.9 Лодка на трейлере на испытаниях

Кроме того, оказалось очень сложно пристроить светотехнику, а точнее пластину с подсветкой для номерного знака. В конце концов, подварил балку из легкой трубы, на ней все прекрасно разместилось (Рис.10).

 

ИзображениеРис.10 Установка светотехники

Ну вот и все, трейлер покрашен и готов к регистрации (Рис.11).

 

ИзображениеРис.11 Трейлер в состоянии полной готовности

Еще добавлю, что при транспортировке лодки перо мотора находится довольно низко над дорогой, и чтобы не повредить на ямах редуктор, рекомендую возить мотор в наклонном состоянии с помощью вот такой конструкции (Рис.12). Она же фиксирует боковые смещения мотора и бережет рулевой редуктор. Рекомендую собрать сначала из дерева, а уже потом по "заточенному" прототипу сварить их той же трубы 60х40х2. На предыдущем фото(Рис.9) видно экспериментальную модель устройства из дерева. Если лодка транспортируется на большое расстояние, необходимо зафиксировать ее транспортной лентой как видно на том же фото (Рис.9).

 

ИзображениеРис.12 Упор для перевозки мотора в откинутом состоянии

Теперь коснемся такого вопроса, как регистрация нашего транспортного средства. Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе - свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА:

1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,
2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,
3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.

Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу (Еще раз спасибо Энди).

 

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте

Термин Определение Основной тяговый автомобиль По ГОСТ 3163-76 Спаренная ось Две параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.

Вот еще один вариант лодочного трейлера изготовленного по образцу немецкого. Особого внимания заслуживает выдвижная и съемная рамка под электрооборудование (Рис.13)

 

ИзображениеРис.13 Трейлер, изготовленный Олегом из г. Николаева

Возможность снять ее перед спуском в воду позволит защитить светотехнику от пагубного воздействия воды. Я, к сожалению, не догадался сделать такую. Единственный, на мой взгляд, минус - это жестко закрепленный опора лебедки и кильблоки, но если не использовать прицеп для транспортировки других лодок, это вполне приемлемо. Привожу рекомендации по изготовлению прицепа от автора - Олега из г. Николаев

 

ИзображениеРис.14 Процесс погрузки лодки лебедкой

Для изготовления рамы прицепа использовалась коробочка (профиль) 60 Х 40. Для изготовления выдвижной рамки, на которой расположены габаритные огни и номерной знак, коробочка 20 Х 40. Центральная труба - 2?(диаметр 60 мм.) можно толще. В данном случае, трубу буду усиливать на четверть длины со стороны замка (вставлю во внутрь кусок трубы и приварю). Ось на колеса труба 2? , ступицы точились под "Жигулевские" колеса. Предусмотрена рессорная подвеска (рессоры с М-412) + амортизаторы от Жигулей. Резиновые валики покупались на рынке заводского производства, подойдут также от старых стиральных машинок "Вятка" (отжимные ролики), там же замок на фаркоп (только обязательно с сертификатом, в противном случае будут проблемы при регистрации в ГАИ) и лебедку на 380 кг. Упор для конька катера на центральной трубе делается передвижным (или стационарно приваривается, если другой катер ты возить не будешь) для удобства регулировки развесовки катера относительно оси колес (эти рекомендации очень доступно и подробно освещены в журнале "КиЯ" по-моему за 2000 или 2001 год - рекомендую ознакомится перед началом работ), в принципе, поэтому сделана и выдвижная рамка с габаритными огнями и номерным знаком, но не только поэтому. Для того, чтобы каждый раз при спуске на воду катера с прицепа (подразумевается, что прицеп находится в воде) не сливать с габаритов воду и не менять после короткого замыкания предохранители в машине, проще отсоединить электроразъем, открутить стопорные болты и снять рамку в сборе. Ролики под реданы можно найти и готовые, можно и сделать самому (из тех же валиков от стиралки) - ума много не надо (для удобства лучше сделать их регулируемые по высоте, под разные катера с разной килеватостью).

 

ИзображениеРис.15 Вид на ролики

Расстояние от одного ролблока до другого вымеряется опытным путем. Есть другой вариант - вместо ролблоков сделать полозья, обитые войлоком либо ковролином. Тоже удобно и главное - проще. Длина полозьев по своему усмотрению. Делают и по длине всего кокпита катера и на половину его длины, как кому нравится. Важно, чтобы и ролблоки и полозья ложились под реданы, дабы не было бокового перемещения катера на прицепе во время буксировки. Трейлер конструктивно оборудован рессорами от М-2140 и амортизаторами от ВАЗ-2101. Крылья интегрированы с тяжелого мотоцикла, по моему МТ старого выпуска. Кильблоки изготовлены из отжимных роликов со старых стиральных машинок "Вятка", "Ревтруд" и т.д. Лебедка фирменная на 350 кг. Электрооборудование стандартное. Сцепное устройство сертифицированное.

Вот в принципе пока все. Желаю успехов в творчестве. Огромное спасибо Энди, Морису, Олегу и SKR за помощь в подготовке этой статьи.

PS. К сожалению, с 1 января 2004 года в силу вступило новое законодательство, которое затрудняет и даже делает практически невозможным регистрацию самостоятельно изготовленных прицепов а ГАИ. Поэтому рекомендую прежде чем приступать к строительству, узнать о возможности регистрации в вашем региональном МРЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за координаты.

Я ведь не только за себя спрашиваю, мне как раз ни к чему, ибо светодиодные фонари давно изготовлены, и работают, а кому-то может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я "гуру" в вопросах завоза прицепов.

Тезка, извини, что не в тему ТЕМЫ, но... после покупки прицепа, для его транспортировки от магазина до границы надо делать на него страховку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, извини, что не в тему ТЕМЫ, но... после покупки прицепа, для его транспортировки от магазина до границы надо делать на него страховку?

 

В этом то самые главные заморочки у меня и были.

Нет номеров, нет страховки!

 

Звони: 9062 з7 о4 91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кому отдаться для апгрейда прицепа? (за эньги конечно).
Задача доукомплектовать МЗСА (лыжи) роликами для облегчения затаскивания/сбрасывания резиновой лодки.
Или даже заменить лыжи на колеса, но тогда боюсь колеса будут продавливать корпус лодки.
 
Заранее спасибо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...