Юпитер Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день! В этой теме можно обсудить любые вопросы связанные с Салоном моторной техники Юпитер. Вы можете задать вопросы по поводу ассортимента, наличия или характеристик тех или иных товаров, высказывать ваши предложения или замечания. На ваши вопросы постараются дать самые исчерпывающие ответы специалисты нашей компании. На ваши вопросы будут отвечать: Олег Скрицкий - генеральный директор компании "Юпитер", Андрей Вихров - специалист сервиса "Юпитер" - водно-моторное направление, Николай Анисько - менеджер направления активного отдыха, а также другие представители компании. В "Юпитере" представлены: Катера марки Quicksilver Лодки марок Honwave, Адмирал RIB марки Grand Подвесные моторы марок: Mercury, Honda Московский пр-т, 253 Торговый зал: +7 (4012) 510-777 Сервисный центр: +7 (4012) 590- 606 www.upiter-tech.ruinfo@upiter-tech.ru 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день. Вопрос к знатокам: А у вас есть выездной сервис? У меня мотор на катере, и последнее время, что то почихивает. Тащить и оставлять катер - нет смысла. Мотор снимать - очень не удобно. Мотор мерк 90 сил 2 такта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Хороший вопрос по поводу выездного мастера, поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Все специалисты уже домой ушли, до 18 работают, остались одни дилетанты. Выездной сервис есть, все подробности завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Будем ждать. Так то... И доставка. Я много масла покупаю, но вот поехать забрать иногда - полный алес. Есть у вас доставка по городу? Мне вот литров 6 надо масло Мотил для 2-х тактника, полусинтетики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вот доставки, к сожалению, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ...И доставка. Я много масла покупаю, но вот поехать забрать иногда - полный алес.Есть у вас доставка по городу?... Добрый вечер Мы обсудим возможности доставки, спасибо за предложение. Если она многих заинтересует - я не вижу препятствий. Павел Часовников, маркетолог 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас? У нас есть система скидок на комплекты лодка+мотор, и другие предложения. К тому же, постоянные клиенты обычно становятся для нас хорошими друзьями, а значит и отношение к ним - дружеское +) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А можно ценник на лодочный мотор HONDA BF5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день! В этой теме можно обсудить любые вопросы связанные с Салоном моторной техники Юпитер. ... Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? А то аватарка не по правилам! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У вас были карты постоянных клиентов. Потом их отменили. Что у вас с этим сейчас? У нас есть система скидок на комплекты лодка+мотор, и другие предложения. К тому же, постоянные клиенты обычно становятся для нас хорошими друзьями, а значит и отношение к ним - дружеское +) А по мне, так отмена карт постоянного клиента совсем не дружественный поступок. Раньше много чего у Вас покупал для дома, а с отменой карт перестал. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? А то аватарка не по правилам! Наверняка согласовано. А какая должна быть аватарка у салона моторной техники? Лицо секретаря в полный рост? Все нормально, на аватарке лицо салона моторной техники. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Надеюсь реклама согласована с администрацией клуба? А то аватарка не по правилам! Конечно все согласовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А можно ценник на лодочный мотор HONDA BF5. Цену написал в личное сообщение. Всем остальным, кто хочет узнать цены, можете сразу писать личные сообщения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А по мне, так отмена карт постоянного клиента совсем не дружественный поступок. Раньше много чего у Вас покупал для дома, а с отменой карт перестал. Не то, что не дружественный, а по-русски хамоватый, я бы сказал. Сами сначала придумывают систему лояльности и поощрения, человек рассчитывает на это, а потом бац - пошли нафиг, мы облажались с подсчетом процентов... Пощечина - не меньше. PS Тоже брали там кое что для моторной техники, я свою первую лодку с мотором у вас покупал. Но увы... Вы испортились! Теперь даже не захожу, если только поглазеть и порадоваться как и что я купил дешевле, чем у вас. Не обессудьте за критику, любая критика на пользу... 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 И я тоже лодку с мотором брал в Юпитере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 То же брал моторчик у Вас. Уже пройдено первое ТО, с этим сервисом мне всё понравилось. Но вот продавцы консультанты ... Сам найди и приведи, ни найдёшь сам, можно отстоять у " канистры с маслом ", пока уборщица не выгонит . По этому захожу к Вам, к сожалению, только по необходимости. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 То же брал моторчик у Вас. Уже пройдено первое ТО, с этим сервисом мне всё понравилось. Но вот продавцы консультанты ... Сам найди и приведи, ни найдёшь сам, можно отстоять у " канистры с маслом ", пока уборщица не выгонит . По этому захожу к Вам, к сожалению, только по необходимости. Друзья, спасибо за критику. Хочу отметить, что в данный момент место второго продавца-консультанта вакантно - тщательно ищем хорошего сотрудника. А поэтому один продавец не всегда успевает помочь всем. Просим отнестись с пониманием. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Добрый день.Вопрос к знатокам:А у вас есть выездной сервис?У меня мотор на катере, и последнее время, что то почихивает.Тащить и оставлять катер - нет смысла. Мотор снимать - очень не удобно.Мотор мерк 90 сил 2 такта. Что касается ремонта крупногабаритных моторов. Обычная практика для нашего сервиса, когда клиент привозит лодку с мотором на прицепе и оставляет ее у нас на время ремонта. Такая поездка в принципе ничем не отличается по энергозатратам от поездки на рыбалку. Разве что на воду спускать не нужно Если же вас все-таки интересует выездной ремонт, то о цене я могу написать в личные сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Не то, что не дружественный, а по-русски хамоватый, я бы сказал. Сами сначала придумывают систему лояльности и поощрения, человек рассчитывает на это, а потом бац - пошли нафиг, мы облажались с подсчетом процентов... Пощечина - не меньше. PS Тоже брали там кое что для моторной техники, я свою первую лодку с мотором у вас покупал. Но увы... Вы испортились! Теперь даже не захожу, если только поглазеть и порадоваться как и что я купил дешевле, чем у вас. Не обессудьте за критику, любая критика на пользу... Я попытаюсь прояснить ситуацию с картами скидок. Почему карты скидок отменили: Карта действовала на весь ассортимент. При этом в нашем ассортименте были и есть товары, ценовая политика продажи которых жестко регулируется поставщиками (например, техника STIHL. Она продается по всей области по абсолютно одинаковой цене). Из-за этого была масса проблем и было принято решение упразднить карты в принципе и откорректировать общую ценовую политику на товары, которые это позволяют, что мы и сделали. Я согласен, с точки зрения клиента, возможно, это выглядело грубо. В адрес всех, кого такая политика обидела, мы направляем свои извинения и просьбу понять, что на это были свои объективные причины. К вопросу о том, что где-то кто-то может купить дешевле, или длиннее: Мы всегда рады за клиентов, которые могут где-то купить дешевле. В Москве, говорят, можно купить надувную лодку за 1/4 цены, правда вероятность, что она без брака такая же 1 к 4 +) Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Юпитер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я попытаюсь прояснить ситуацию с картами скидок. Почему карты скидок отменили: Карта действовала на весь ассортимент. При этом в нашем ассортименте были и есть товары, ценовая политика продажи которых жестко регулируется поставщиками (например, техника STIHL. Она продается по всей области по абсолютно одинаковой цене). Из-за этого была масса проблем и было принято решение упразднить карты в принципе и откорректировать общую ценовую политику на товары, которые это позволяют, что мы и сделали. Я согласен, с точки зрения клиента, возможно, это выглядело грубо. В адрес всех, кого такая политика обидела, мы направляем свои извинения и просьбу понять, что на это были свои объективные причины. К вопросу о том, что где-то кто-то может купить дешевле, или длиннее: Мы всегда рады за клиентов, которые могут где-то купить дешевле. В Москве, говорят, можно купить надувную лодку за 1/4 цены, правда вероятность, что она без брака такая же 1 к 4 +) В других магазинах поступают по другому, вешают красный ценник, и пишут на нем, на данный товар карта скидок не действует, "цена на этот товар и так ниже низшего - попробуй найди дешевле". И клиент не обижен и магазин не в накладе. А так получается - потерять доверие клиента легко, а вот завоевать по новой трудно. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ... вот завоевать по новой трудно. Порой невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В других магазинах поступают по другому, вешают красный ценник, и пишут на нем, на данный товар карта скидок не действует, "цена на этот товар и так ниже низшего - попробуй найди дешевле". И клиент не обижен и магазин не в накладе. А так получается - потерять доверие клиента легко, а вот завоевать по новой трудно. Порой невозможно. Вот вы нудные! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Вот вы нудные! Сразу видно, ничего в "Юпитере" не покупал. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Biver 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.