Перейти к содержанию

Российские моторы "Импульс"


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и дождались (http://www.youtube.com/watch?v=7qu9KhLviIc).  (http://impulsemotor.ru/)

Российские моторы "Импульс" 90, 115 и 135 л.с. Вчера пришло предложение от производителя продавать их в Калининграде. Вот, даже не знаю. что ответить... Будем следить за развитием этого бренда. Тем более, что в основе у них всеми любимые моторы от современных "Жигулей".  Может кого нибудь заинтересует? Цены тоже ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дизайн. Убожество. Гидроцефалы какие-то.

Изменено пользователем оленевод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дизайн. Убожество. Гидроцефалы какие-то.

А я пытался слово подобрать целый день. Гидроцефалы - это в бровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигули в море - это катастрофа. Зачем все это?

Серега, я бы ответил им, что в Калининграде такие моторы не приживутся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с сайта!

 

..Российская компания ООО "Лодочные моторы" была создана в 2009 году с целью разработки и производства отечественных четырехтактных подвесных лодочных моторов большой мощности, до этого никогда ранее не производимых в России. Основная идея состояла в том, чтобы в качестве силового блока мотора применить проверенный и хорошо отработанный автомобильный двигатель из линейки ВАЗ последних модификаций...

 

Чего-то слегка напрягает!  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался в прошлом году с товарищем, волею судьбы сменившему импортный мотор на последнюю разработку Вихря.

Рассказывал много и аргументировано, но вывод - "теперь я смогу его использовать вместо экстренного якоря!" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигули в море - это катастрофа. Зачем все это?

Серега, я бы ответил им, что в Калининграде такие моторы не приживутся.  

Рекомендуемая цена мотора 115 л.с. - 280 000 руб.

Я даже отвечать ничего не буду, и рассказывать, что у меня Ямаха 115 с 26-ю моточасами дешевле стоит. Цена то, как за новую Ладу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в подсознании, я желаю им успехов. Просто мне кажется что тут всё перемудрено с самого начала. Во-первых, цена. Во-вторых, зачем создавать свой неповторимый дизайн? Даже Китайцы этого не делают. Существует общепризнанный тренд в облике лодочных моторов, как и в (машинах). 

Похожая ситуация с YotaPhoe.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - водомёты это хорошо :D Если конечно не ломаются, как те российские, на которых имел возможность походить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае подсос воздуха в топливной системе, а во втором фигурное плавание от которого ни застрахован ни кто, при любом моторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное - водомёты это хорошо :D Если конечно не ломаются, как те российские, на которых имел возможность походить.

Водомет это не хорошо, а необходимость.На мелководных и каменистых горных реках. У водомета по сравнению с классическими редукторными моторами КПД на тридцать процентов ниже. Соответственно путевой расход топлива выше. В нашем регионе с ними (горными реками) напряженка.

 

По теме моторов. От ВАЗовского движка там только блок и некоторые комплектующие.  Что обещает некоторую дешевизну некоторых комплектующих при некоторых видах ремонта. Во всех остальных случаях этот мотор обещает гемор с комплектующими, большое число которых уникально, и кроме как у производителя не приобрести.  Это еще не готова версия мотора с реверс редуктором. Но версия двигателя с реверс-редуктором будет насколько я слышал еще дороже. Лично я бы рисковать не стал. Да и четыре такта уже прошлый век. 

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водомет это не хорошо, а необходимость.На мелководных и каменистых горных реках. У водомета по сравнению с классическими редукторными моторами КПД на тридцать процентов ниже. 

Кто то с этим спорил? Ходил именно в тех (обозначенных условиях). Топливо не критично, опять же в тех условиях. А вот отечественные агрегаты летели так, что на рыбалке с нами даже ремонтник был, который во время того, как мы ловили занимался ремонтом. Хотя замечу, условия эксплуатации были тяжёлые.

Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S1 Игорь, если уж ты начал о недостатка почему не сказать о преимуществах водомётов?

Это безопасность для тех, кто в воде, лучшая управляемость на больших и возможности разворота,возможность более быстрой остановки (выбег более короткий) и наконец на больших скоростях большая максималка, чем у обычных и возможен меньший расход. А я, например, скорость люблю.

P.S2 Недостатков у водомётов тоже поболее,чем ты описал, но... В данном случае разговор о недостатках больше сводится к тому, сколько владелец готов за них переплачивать, пользуясь преимуществами девайса. Джипы у нас тоже нахрен не нужны, и по городу тем паче, но я думаю владельцы об этом знают.

Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет управляемости ты сильно погорячился. В полгаза они рулятся хреново, а на холостых вообще неуправляемые, то же на высокой скорости при сбросе газа. То есть это охеренный недостаток. Повышенная опасность.  Большая максималка это да. Но при скоростях за 130км/ч, на катерах сделанных из карбона. В обычной жизни наоборот. Еще узнай стоимость импеллера на мотор импульс. И насколько он быстро сточится в нашей смеси песка с водой в заливах. Я же говорю горные реки с чистой водой. А здесь водомету не место. Я не вижу ни одной причины для выбора водомета вместо классического подвесника в нашем регионе. Ну а на счет джипов ты просто кругозор давно не расширял. Не все вокруг острова канта на рыбалку ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за то, что прерываю ваши бурные дебаты, но у меня вопрос к Toporу - почему это четыре такта прошлый век?
Я планирую покупать четыре такта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухтактный впрыск. Экономность, устойчивость в работе и предсказуемость четырехтактника, и вес, взрывная мощность двухтактника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, это не я горячился, это инфа из учебников, немного интересовался, после того как увидел что это. Опыт эксплуатации на различных режимах маленький, судя по всему у тебя больше. Повторюсь, недостатки и достоинства  прежде всего оценивает юзер. На рыбалку в нашем регионе, во всяком случае в большинстве мест джип так же не нужен. Моя практика это подтверждает.P.S Юмор про Канта оценил,+1. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и договорились. Вообще на рыбалке лодка важнее джипа. Но если лодка большая? Тогда опять нужен джип... Кстати не все джиперы рыбаки. И даже не все охотники. А ездят некоторые куда макар телят не гонял. Прошу прощения за словоблудие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...