Jump to content

Мотобуксировщики, лодки, моторы, квадроциклы, итд.


Recommended Posts

Неплохой вариант установки на передние колеса квадрика лыж для зимней эксплуатации. В нете уже есть такие предложения. Немного раздвигает и уплотняет снег и за счет этого квадр идет лучше. Как Вам идея?

Link to comment
Share on other sites

Если уже есть квадрик и ищется ему ещё одно применение, то почему бы и нет? А вообще квадрик не предназначен для снега и льда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Неплохой вариант установки на передние колеса квадрика лыж для зимней эксплуатации. В нете уже есть такие предложения. Немного раздвигает и уплотняет снег и за счет этого квадр идет лучше. Как Вам идея?

Отличная идея, за Вами реализация :D

Link to comment
Share on other sites

Неплохой вариант установки на передние колеса квадрика лыж для зимней эксплуатации. В нете уже есть такие предложения. Немного раздвигает и уплотняет снег и за счет этого квадр идет лучше. Как Вам идея?

И лопату, которая бы убирала снег по центру транспортного средства, т.к ни какой клиренс не поможет при глубоком, не замёрзшем снеге. Эту науку я уяснил три года назад, на Куршском заливе, ни новая резина, ни навыки, ни мощность двигателя, ни что не поможет при внезапно начавшемся снежном апокалипсисе, который застал тебя в 7 км. от берега. Тогда, не остаться на заливе с ночёвкой (хотя у нас были практически все шансы на это) нам помогли руки, ноги, дыхалка и отсутствие желания единения с природой ночного залива. Разгребали снег, делая колею по центру квадрика, пихали, толкали, и тогда Jumbo BM  ревел всеми своими 700 кубами, швырял снег во все стороны, но ехал!.. Ехал, пока не сожрал весь бензин, тут уже помог человеческий фактор, т.е отзывчивость местных причальских ребят, но это уже совсем другая история...

Так что думаю, что лыжи, вместо передних колёс на глубоком снегу - не панацея. Гусеницы, вместо всех четырёх - да, но ни как не лыжи.

 

 А вообще квадрик не предназначен для ... и льда.

Просто тот, кто его придумал и сделал не знал об этом. :D Едет он по льду, а с цепями на колёсах, так вообще - огого как едет, да ещё и тянет!

 

790a3e25c300.jpg

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

И лопату, которая бы убирала снег по центру транспортного средства, т.к ни какой клиренс не поможет при глубоком, не замёрзшем снеге. Эту науку я уяснил три года назад, на Куршском заливе, ни новая резина, ни навыки, ни мощность двигателя, ни что не поможет при внезапно начавшемся снежном апокалипсисе, который застал тебя в 7 км. от берега. Тогда, не остаться на заливе с ночёвкой (хотя у нас были практически все шансы на это) нам помогли руки, ноги, дыхалка и отсутствие желания единения с природой ночного залива. Разгребали снег, делая колею по центру квадрика, пихали, толкали, и тогда Jumbo BM  ревел всеми своими 700 кубами, швырял снег во все стороны, но ехал!.. Ехал, пока не сожрал весь бензин, тут уже помог человеческий фактор, т.е отзывчивость местных причальских ребят, но это уже совсем другая история...

Так что думаю, что лыжи, вместо передних колёс на глубоком снегу - не панацея. Гусеницы, вместо всех четырёх - да, но ни как не лыжи.

 

Просто тот, кто его придумал и сделал не знал об этом. :D Едет он по льду, а с цепями на колёсах, так вообще - огого как едет, да ещё и тянет!

Вообще мотобуксировщик с 500й гусянкой длинной под два метра имеет сумасшедшую площадь опоры и тягу. И по приличному снегу перетянет любой квадрик. Да и бензина сожрет в четыре раза меньше. Это я говорю о модели самой мощной Baltmotors BARBOSS MAX R15

max_788f3217b3cf748b8bee982f780257c7.jpg

А ниже видео, как самый маленький и слабый буксировщик тянет кучу народу.

 

http://www.youtube.com/watch?v=VT90cJnA32M

Edited by TOPOR
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как по мне квадрик должен быть квадриком, снегоход снегоходом, а собака - собакой. Тогда и ненадобность не будет возникать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще мотобуксировщик с 500й гусянкой длинной под два метра имеет сумасшедшую площадь опоры и тягу. И по приличному снегу перетянет любой квадрик.

Конечно перетянет, кто бы сомневался, он и создан для снега и льда, и даже опередит в скорости, в ситуации, приведённой мной выше, но прилично отстанет на льду или не глубоком снегу. Просто не всегда требуется скорость, или наоборот -  не всегда необходима большая тяга. Хотел лишь сказать, что лыжи, установленные на передние колёса квадроцикла, на глубоком снегу - не помогут, а вот снегоход - поможет, но он менее компактен и гораздо дороже мотопса. В общем, в технике, всё так-же как и у людей:"Каждый должен заниматься своим делом". ;)

Но, из всех перечисленных Т.С. - квадр более универсален.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Насчёт лыж согласен. Могут слегка помочь заднеприводному. Возможно. И насчёт универсальности согласен. В этом плане автомобиль если что рулит. Поуниверсальней квадрика будет. Просто квадрик стоит как автомобиль. И снегоход. (Игрушки детские я не рассматриваю) А мотособака почти в десять раз дешевле.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По цене уточню в среду. Вообще разница в цене может отличатся не только из за двигателя, но и комплектации. Например влияет электростартер, соответственно акум с креплением и другая электропроводка, подогрев рукояток, фара светодиодная или обычная. 

Link to comment
Share on other sites

Может быть. Но при такой разнице я б на 9-ти силку и не смотрел, брал бы 15-ку сразу.

 

Вопрос: как дела с сервисом и покупкой запчастей? Есть все на складе или все будет заказное? У нас зимний сезон короткий. Быстро получить запчасть - фактор немаловажный.

Вопрос 2: каков в теории срок службы гусеницы? Ценник, судя по российским сайтам, на нее как на пару приличных колес для авто.

Вопрос 3: видел ролик про поездку на мотособаке по полям ( не по снегу). Это ее реальное применение или маркетинг? Для охотников была б хорошая вещь - приволочь добычу с "дальних буераков". :) 

Link to comment
Share on other sites

Сервис на нее простой. Там деталей то 10 наименований. Все болты-гайки распространенного размера. Естественно в гарантийный период сервис за счет Балтмоторс.

1  Насчет запчастей, пока все есть. Поясню. 

Колесики и гусеницы серийного производства, их ставят на снегоходы буран и на три тысячи марок мотособак, которые выпускаютсяво всех подворотнях и гаражах на просторах нашей родины. Вот прям сейчас в наличии есть все. Прям сейчас их собирают на конвеере.

2  Срок службы гусениц сравним со службой автопокрышек. (транспортерной ленты) Представь такой пробег по льду.

У нас очень много тестовых испытаний проходит по лесам и пескам и торфяникам. Сезон то короткий.

3  Самое что есть реальное применение. Например дрова из лесу возили. Кстати говоря. За счет узкой базы, можно просочится там, где не пройдет ни один квадрик между деревьев. Это реально огромный плюс.

Edited by TOPOR
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Игорь, как бы ответил на такое тех.задание:

Нужна мотособака, только для рыбалки по льду.

Количество человек 2 + рыбацкий шмурдяк.

Перевозка в кузове хайлюкса + туда же сани.

Вроде все.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

За уши справится самый слабый. Есть одно НО. В случае когда снег глубокий 30см и больше, буксировщик(тот, который самый маленький и дешевый) прокатывает колею шириной 380 мм и тащит санки шириной 550ммм. Возникает нагрузка. Со временем подгорят феродо сцепления. Насколько быстро зависит от нагрузки и глубины снега. С мотособаками у которых ширина гусеницы равна ширине санок такой проблемы нету. Но это уже дороже. То есть, для рыбалки по льду хоть для пяти человек подойдет самая слабая и дешевая мотособака Baltmotors Mini c зашипованными гусеницами.

Edited by TOPOR
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Алексей, я бы посоветовал брать с гусеницей на 500 мм и вариатором. У широкой гусеницы лучше проходимость по глубокому снегу а вариатор надежнее редуктора. Если не ошибаюсь в списке это модель Bardoss Compact R9 (E*) и далее более дорогие. Кстати длина у этой модели 1250 мм. Кузов хайлюкса 1460 мм, остальные модели могут и не поместиться, надо мерить.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Алексей, я бы посоветовал брать с гусеницей на 500 мм и вариатором. У широкой гусеницы лучше проходимость по глубокому снегу а вариатор надежнее редуктора. Если не ошибаюсь в списке это модель Bardoss Compact R9 (E*) и далее более дорогие. Кстати длина у этой модели 1250 мм. 

Я себе такой и взял. 

Кстати говоря, с этого года доступны расцветки камуфляжные. 

 

kompakt-kamo.gif?extra=sgP45eiUglFLS9J6B

Link to comment
Share on other sites

Немного фоток о том, как суровые гусевские парни искали и продолжают искать Йети в наших окрестных лесах и болотах... :ph34r:  :D

 

647bc23c0716.jpg

 

0df9d1db13c9.jpg

 

c3685fc9a27d.jpg

 

f6b9b2ec9cfe.jpg

 

ff329565040b.jpg

 

def6be1d36d4.jpg

 

15f73b75445d.jpg

 

Йети пока не обнаружен, квадроны живы, Балтмоторс - рулит!  :lol:  :lol:

  • Like 27
Link to comment
Share on other sites

На предстоящие соревнования я привезу "пощупать" несколько моделей буксировщиков, и для тест-драйва один. Если условия позволят, покатаемся B)

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=cGOC1MzrAmI&list=UUF9EKbs_tndCzTcRsIHFG4g

 

День квадроциклиста состоялся 9 ноября на самом западе России - под Гурьевском, где также спонсором стала компания Baltmotors. Организовал (и вполне успешно) первое такое для региона мероприятие клуб «Quadlife». Всего приняло участие более 20 пилотов. Шестеро из них выступили на квадроциклах Jumbo-700 и MBX. Соревнования проходили по строгому регламенту подобных спортивных состязаний. Квалифицированное судейство, две трассы с замкнутым маршрутом в режиме кантри-кросса и трофи: искусственные препятствия (бревна, качели), горки, ямы с водой. И олимпийская система выявления сильнейших. 
Наилучший результат среди гонщиков на квадроциклах Baltmotors показал Александр Луковский. Под восклицания многочисленной публики порой демонстрировал вовсе невероятное мастерство, преодолевая водную преграду будто на крыльях. После гонок только спрыгнув со своего оранжевого «джамбика», Саша любезно согласился на интервью:

Edited by TOPOR
  • Like 11
Link to comment
Share on other sites

Прикольно конечно, но очень далеко до Ямы, Бомбардиры и т.д.

Лично знаю одного человека, который купил новый Балтмоторс и доводит до сих пор. Выкинуть жалко, а до аналогов далеко. А бабло тоже самое, еще и по боле.

Link to comment
Share on other sites

Очень информативно. Я знаю людей, их в удилищах все время что то не устраивает. Доводят что то...Выкинуть жалко. а до аналогов далеко.

Edited by TOPOR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Купил 9.9 , только что закончил обкатку . Впечатляет - честно . по двиглу и редуктору это добротный мотор ,причем именно 9.9 конструкция старой сельвы (когда то была 8ка сельва -один в один). По мощности скажу так , между мерком и балтмоторсом лично я не  увидел разницы ,был мерк 9.9 , сейчас балтмоторс - одинаково. Хромает исполнение резинкко-пластиковых деталей (кЕтай) угадывается в них  :D  В остальном двигатель пока что оставил только положительные впечатления  :lol:  Посмотрим как у вас с гарантийным обслуживанием в понедельник  ;)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...