Альберт Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Расследуют. Даже, если есть все параметры полета, нужно точно установить факторы, которые к этому привели. Всегда долго. Долго, когда запутыватели путают народу мозги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Долго, когда запутыватели путают народу мозги!Тебе на Рен-ТВ надо, "Скандалы, интриги, расследования".Придумать "ПУРГУ" много времени не надо. Ну зайди на МАК хоть раз и почитай документы, хоть комплекс мероприятий будет понятен. Там писанины на каждый болтик два тома, это быстро не делается. А до официального заключения, подписанного всеми сторонами, никто не скажет конкретных причин, будут только высеры "экспертов"... Начитались уже. Ждем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 МАК к этой катастрофе не имеет отношение. И расследование ведется военными. Соответственно, что то могут засекретить. А могут и вообще послать общественность... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Я не говорил, что МАК расследует, но методы идентичные, ничего нового там не придумать. В любом случае нужно установить причины, нужно что-то решать с парком Ту154, ну и послать не пошлют, что-то скажут. Посмотрим как и чем мотивировать будут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Посмотрим как и чем мотивировать будут. Не понятно еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Кстати по поводу МАКа. Там появилась инфа по поводу ТУшки, не прошло и трех недель. По поводу съезда с полосы в Кениге инфы до сих пор нет. Зато о сегодняшней катастрофе уже есть. Где логика? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Логика понятна всем, Чан ждет отчет от военных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Где логика?Логика наверно в том, что съехал с полосы, это не то же самое, что разбился с многочисленными жертвами. Подход и классификация другие. Ну вот к примеру, почему в Одессе в свое время озвучили цифру погибших 48 человек, хотя там как говорят явно больше? А потому, что по каким то там нормам Международного права если в подобного рода инцидентах гибнет больше 50 человек, то к расследованию присоединяются "международные силы", если меньше-сами разбираются, своими силами. Вроде трагедия, но из за казуистики с цифрами, подход совсем другой. Тут наверно тож самое, летное происшествие без жертв и катастрофа разные вещи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Слава, ерунда это. Есть иностранные граждане - одно, нет - другое. Военные самолеты - третье. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Тем более, Денис имел ввиду другое. Перечитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Калининградский самолет появится, никуда не денется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Слава, ерунда это. Есть иностранные граждане - одно, нет - другое. Военные самолеты - третье.Я про сам принцип. Выкатился с полосы, колесо отвалилось...это "происшествие", никто не пострадал же, ну с кем не бывает, в конце концов. Упал, все в дребезги, 100 человек. Катастрофа, с многочисленными жертвами. Порядок расследования совсем другой. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Межгосударственный комитет будет расследовать катастрофу Ту154 в Сочи совместно с минобороны. http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 По храбровскому аирбасу информация вряд ли появится на МАК. МАК не занимается расследованием проишествий без жертв или ураты судна. Видать дорого это. Ограничатся внутренним расследованием с привлечением необходимых экспертов, естесственно, параллельно с следственными органами, занимающимися уголовным расследованием. Самолет останется в строю, никто серьезно не пострадал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Межгосударственный комитет будет расследовать катастрофу Ту154 в Сочи совместно с минобороны. http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016 Интересно каким боком? С начала года два проишествия, Сочи и Калининград, а на сайте МАКа расследуют только транспортник упавший в Бишкеке! Вот - http://mak-iac.org/rassledovaniya/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Игорь, деятельность МАК - Расследование авиационных происшествий МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий. Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации). Ключевое слово выделил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Про жертвы или их количество ничего не сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Посмотри закон о расследованиях, там есть производственные авиационные проишествия. Зачем тратить деньги? Ну и в перечне расследований МАК нет проишествий без разрушений самолетов под списание. Я на смартфоне, очень трудно давать ссылки и цитировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 С начала года два проишествия, Сочи и Калининград, а на сайте МАКа расследуют только транспортник упавший в Бишкеке! Сочи это декабрь 2016, Бишкек потому что Киргизия в соглашении, Храброво МАК не будет расследовать... Ну только, если самолет не починят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Игорь, закон смотреть не хочу, но часто заглядываю в раздел "расследования" МАКа, там много записей - "Без жертв" и, у судна "Не значительные повреждения". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сейчас заглянул и удивился, запись появилась о Сочи! А раньше чё? Схема видать не отработана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Бардак! Ни куда он не делся! С ним живём и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karchagin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сочи..., дата проишествия 25.12.16, а запись проишествия на МАКе сделали только 16.01.17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Нет, просто 16 января 2017 МО обороны решило привлечь МАК. Посмотри внимательно все расследования, там либо жертвы, либо судно разрушено. И менно это и заставило меня читать закон. Логика такова: у государства нет претензий к авиакомпании, погибших нет, ведется обычное уголовное дело о нарушении предоставления услуг... Если накопают что, накажут наземные службы, например. Компания чинит самолет, расследует причины, наказывает виновных, пилотов например. Все с привлечением экспертов по необходимости. Работа целого комитета это дорого и нецелесообразно. У них там итак работы завались. Ну я так это понял. Переквалифицируют храбровское АП, появится расследование в МАК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.