Влад Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, ты эксперт МАК, или участвуешь в расследовании этой катастрофы? Ты как и СМИ, навязываешь здесь свою версию! А я например не верю ей, а больше придерживаюсь к независимым и знающим о чем речь людям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 А как тут точнее, Игорь ? Инфы в сети полно. Завтра стату выложу. Но, сдаётся мне, что как летали " на честном слове и на сломанном крыле" , так и летают. Аэрофлот вон весь под завязку забит боингами и эйрбасами. Нашего "сухого" берут ради вежливости только. Такое впечатление складывается, к сожалению опять же. Эх. Кстати, летаю много и часто. Говнистей аэрофлота ещё конторы не встречал. Пассажир там - никто и звать никак. Такие перлы выкидывают, жуть просто. Например в прошлом году. Взял билет с 3- мя пересадками на другой конец света. Приезжаю в Храброво, а мне там говорят, мол простите, извините, но вы никуда не летите! Как! Почему! Вопрошаю я. А у нас, говорит, новая маркетинговая штука. Мы билеты на рейс продаём пока их берут. И точка. В общем кто успел, тот молодец. А кто чуть позже на регистрацию приехал - звиняйтн. Ха! И пох им на то что у тебя билеты за сто с лишним штук и 2 пересадки дальше. Иди, жалуйся в спорт лото. Жалобы только через сайт. А кто нибудь пытался жалобу через сайт аэрофлота отправить? Ха! Попробуйте ради интереса хотя бы. Это невозможно практически. Там в е для этого сделано, что бы человек плюнул и забил на это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Я не эксперт, упаси боже, никакую версию не озвучиваю, ничего не расследую, читай внимательно. Много раз уже говорил, что надо ждать чтобы понять окончательно. Вижу, что с первого дня наплели кучу всякой чуши в СМИ, зачем мне в это верить, если одно с другим ну никак не стыкуется вообще. Более-менее логичную информацию услышал на брифинге МО, что совпало с показанием очевидцев, местом падения, пятном и др. И я не верю в теракт, нет никаких признаков. Все. Дальше ждем. ЗЫ А вот расследования смотрю и читаю, интересно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 А как тут точнее, Игорь ? Инфы в сети полно. Завтра стату выложу. Но, сдаётся мне, что как летали " на честном слове и на сломанном крыле" , так и летают. Аэрофлот вон весь под завязку забит боингами и эйрбасами. Нашего "сухого" берут ради вежливости только. Такое впечатление складывается, к сожалению опять же. Эх. Кстати, летаю много и часто. Говнистей аэрофлота ещё конторы не встречал. Пассажир там - никто и звать никак. Такие перлы выкидывают, жуть просто. Например в прошлом году. Взял билет с 3- мя пересадками на другой конец света. Приезжаю в Храброво, а мне там говорят, мол простите, извините, но вы никуда не летите! Как! Почему! Вопрошаю я. А у нас, говорит, новая маркетинговая штука. Мы билеты на рейс продаём пока их берут. И точка. В общем кто успел, тот молодец. А кто чуть позже на регистрацию приехал - звиняйтн. Ха! И пох им на то что у тебя билеты за сто с лишним штук и 2 пересадки дальше. Иди, жалуйся в спорт лото. Жалобы только через сайт. А кто нибудь пытался жалобу через сайт аэрофлота отправить? Ха! Попробуйте ради интереса хотя бы. Это невозможно практически. Там в е для этого сделано, что бы человек плюнул и забил на это дело. Ну это твое мнение про "честное слово...". И сухого разбирают, аж в очереди стоят. А летать не на чем больше, кроме иностранных, все банально просто - дешевле! Аэрофлот намедни был лучшей авиакомпанией в мире и в десятке (шестое вроде) по новизне парка самолетов. Про твой полет, если разобраться, не все так видимо гладко... Может ты на регистрацию опоздал, пишешь "чуть позже". У меня наоборот очень позитивное мнение, думал, что исправились наконец то. А ты точно не на лоукостере летел? В Аэрофлоте последняя катастрофа была в 2008 году и то у дочерней компании Норд. С 91 года 4 авиакатастрофы с жертвами. При перевозках более 20млн. чел. в год! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Да, лучшая компания в восточной Европе. Слыхал. Румынов и поляк обошли. Ага. Да, парк новый все Боинги да эйрбасы. Игорь, они монополисты. Вот и творят , что хотят. Нет,я летел именно аэрофлотом и не лоукостером никаким. И да, такая шняга - это их маркетинг. Называется - перепродажа. Мне их магагер так пояснил. Вот с чем спорить не стану, так это с лётным составом. В аэрофлоте он самый лучший. Там летчики действительно профи. Жесточайший отбор и конкуренция. Сами летчики говаривали. А в остальном. Если фигня какая то произойдёт, то ты ничего не добьёшься, Игорь. Там стена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 ... И по аварийности Тушки не совсем все так плохо. Посмотрел. По статистике Ту 154 разбивался в два раза реже Boeing 737 http://cbunga.ru/wantedbad/2016/12/28/ctatistika-aviakatastrof-po-modelyam-samoletov-samye-opasnye-samolety.html Но мифы наше все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 ...Если фигня какая то произойдёт, то ты ничего не добьёшься, Игорь. Там стена. Ну из личного опыта. В последний раз летели, у жены в данных мы (я точнее) перепутали существенно буквы в имени. На регистрации увидели, позвонили, пришел представитель, созвонился с кем-то, долго решали, но все сделали, внесли изменения в базу, т.к. туда и обратно с пересадками, чтоб больше проблем не было. Маму провожал, с багажом проблема - у нее билет с одним местом, а взяла два, вошли в положение пенсионерки, а могли и не входить - правила. Сестра только что улетела в Красноярск всей семьей, на прилете нет чемодана, искали, нет, не прилетел. Так им через два дня в Назарово (200км) привезли домой чемодан! Все Аэрофлот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Я много историй могу рассказать тоже. Но только завтра уже. Говорят, что авторитет, наработанный годами можно испортить за один раз. Это как раз про аэрофлот. Положительные моменты они есть, да. И это нормально. Так должно быть, в принципе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Посмотрел. По статистике Ту 154 разбивался в два раза реже Boeing 737 http://cbunga.ru/wantedbad/2016/12/28/ctatistika-aviakatastrof-po-modelyam-samoletov-samye-opasnye-samolety.html Но мифы наше все. Игорь, а в курсе что боингов в 8 раз больше? Сомнительное сравнение в количестве аварий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Только что новость, гляньте. У нас в Храброво А321 выкатился за пределы полосы. Слава Богу все живы. Подломилась передняя стойка шасси. Аэрофлот, если что. http://www.kp.ru/online/news/2617712/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, а в курсе что боингов в 8 раз больше? Сомнительное сравнение в количестве аварий Тут же не по количеству упавших самолетов написано. Боинг 737 терпит катастрофу каждые 507500 летных часов, Ту 154 каждые 1014000 летных часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Только что новость, гляньте. У нас в храброго. А321 выкатился за пределы полосы. Слава Богу все живы. Подломилась передняя стойка шасси. Аэрофлот, если что. Офигеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Это как раз про аэрофлот. Положительные моменты они есть, да. И это нормально. Так должно быть, в принципе. Начали с Министерства обороны, закончили Аэрофлотом. "Весь Мир бардак, все девки гулящие, солнце грёбаный фонарь, остановите Землю, я сойду." У нас и дороги в целом хуже, я вообщем за Родину. Альтернатива есть? Убрать президента и заживём, как в раю, не канает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Начали с Министерства обороны, закончили Аэрофлотом... Плавно через всю российскую авиацию. А в целом, в мировой авиации все лучше и лучше, по статистике опять же, Россия не исключение. Раньше хуже было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 https://russian.rt.com/shortcode/7g0m Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Тут же не по количеству упавших самолетов написано. Боинг 737 терпит катастрофу каждые 507500 летных часов, Ту 154 каждые 1014000 летных часов. В статистике не указано на какое количество самликов, по мне так падают одинаково, но боингов больше в разы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вся планета Земля, находится под постоянной сьёмкой спутников, каждое "движение" фиксируется. Не наших - так америкосов. Легко бы предоставили снимки. Видимо нам не надо что то знать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Начали с Министерства обороны, закончили Аэрофлотом. "Весь Мир бардак, все девки гулящие, солнце грёбаный фонарь, остановите Землю, я сойду." У нас и дороги в целом хуже, я вообщем за Родину. Альтернатива есть? Убрать президента и заживём, как в раю, не канает. Нет, Игорь, я на провокации не поддаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вся планета Земля, находится под постоянной сьёмкой спутников, каждое "движение" фиксируется. Не наших - так америкосов. Легко бы предоставили снимки. Видимо нам не надо что то знать... Нипухыч, спутники еще не научились в режиме онлайн "светить" весь шарик. Могут только под заказ показывать видео очень маленькой территории и под заказ сфотографировать какую-то площадь, ты прогресс то не торопи! Особенно в темное время суток. Вон выложили же пятно керосина немного погодя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нипуханипера Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Нипухыч, спутники еще не научились в режиме онлайн "светить" весь шарик. Могут только под заказ показывать видео очень маленькой территории и под заказ сфотографировать какую-то площадь, ты прогресс то не торопи! Особенно в темное время суток. Вон выложили же пятно керосина немного погодя. Спорить не могу, потому что не уверен. Возможно Игорь забывает упомянуть, что это всего лишь его мнение, и рассуждения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В статистике не указано на какое количество самликов, по мне так падают одинаково, но боингов больше в разы Не, не. Представь. Было 10 Ту 154, они пролетели 10140000 часов и один упал. А Боингов 737 было 80 и они пролетели 40560000 часов и один упал. От количества выпущенных самолетов данная статистика не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Нет, Игорь, я на провокации не поддаюсь. Да это совсем и не провокация. На мой взгляд, обычный обывательский, Аэрофлот, лучшая компания России на данный момент. "Броня крепка и танки наши быстры..." Изменено 3 января, 2017 пользователем Игорь 1967 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Спорить не могу, потому что не уверен. Возможно Игорь забывает упомянуть, что это всего лишь его мнение, и рассуждения... Естественно, мы все тут не выражаем мнение министерств и ведомств в последней инстанции, рассуждаем, выражаем ИМХО. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Ну вот. ТУ- 154. Производился с 1968 по 2013. Сделали 1026 штук. Потеряли 74. Это 7,2%. Боинг 737 выпускался с 1968 так же и по наши дни. Произведено 8880 штук. Потери 182. Это 2.1%. Боинг 757. Выпускается с 1982 по 2004. Произведено 1050 штук. Потери -8 штук. Это менее 1%. Эйрбас318-321 выпуск с 1987 по наши дни. Произведено 7345. Потери 37. Это менее 0,6%. Изменено 3 января, 2017 пользователем Юран 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Ну вот. ТУ- 154. Производился с 1968 по 2013. Сделали 1026 штук. Потеряли 74. Это 7,2%. Боинг 737 выпускался с 1968 так же и по наши дни. Произведено 8880 штук. Потери 182. Это 2.1%. Боинг 757. Выпускается с 1982 по 2004. Произведено 1050 штук. Потери -8 штук. Это менее 1%. Эйрбас318-321 выпуск с 1987 по наши дни. Произведено 7345. Потери 37. Это менее 0,6%. В натуральном измерении да! Если смотреть по плотности эксплуатации на количество аварий, а тушки в 70-90х летали в хвост и гриву, то несколько по иному будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.