Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Почему? Ты неподражаем. Течение - наше всё. Альберт, постарайся понять одно: пока все данные, которые ты слышал - домыслы журналистов и тра-та-та специалистов, не более того. Ты почему-то до сих пор активно мусолишь то, что не является вообще никакой информацией. Сам перечитай как нам подавалась информация первые часы, дни... Сначала самолет летал 20 минут, потом 7, потом 2... Расстояние: Хоста, 5км, 1,5км, миля и т.д. Разброс обломков тоже был чудесный порой. По официальной (относительно) информации, с того же брифинга МО, становится более-менее понятным, реальным и логичным само развитие ситуации. Но терактом тут не пахло и не пахнет вообще, почему - сто раз разложено уже и разжевано. Обломки активно снимаются журналистами и показываются по телевидению, были бы характерные повреждения, уже бы все орали об этом. Круг лиц проводящих спасательную операцию очень широк, много гражданских, да фиг что тут скроешь и не пытаются с самого начала. Нагнали бы военных, всех подвинули и никаких съемок - до свидания! Нет этого. И да, течение вон малайзийский Боинг, точнее запчасти, от Индонезии до Африки дотащило, это уже признанный факт, и что? Ждем дальше. Тебе надо на РЕН-ТВ "Скандалы, интриги, расследования..." 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вот, мнение героя России... А сам герой знает о том что он это говорил? И опять же дата видео... Еще никто не знал ничего, а уже заключения такие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Правда нужна в первую очередь для того, что б наказать виновных. А не спустить все на тормозах. Ну и понять можно ли еще докатывать 154е? Их немало у военных, а менять нечем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Альберт, постарайся понять одно: пока все данные, которые ты слышал - домыслы журналистов и тра-та-та специалистов, не более того. о Ждем дальше. Тебе надо на РЕН-ТВ "Скандалы, интриги, расследования..." Ты слышал что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Ты слышал что-то другое. Нет, тоже самое. Я изначально жопой чувствовал и говорил, что чушь несут, более-менее похоже на правду то, что сказали 30 декабря, когда частично расшифровали самописцы и просочилась информация, косвенно или прямо ее подтвердили представители МО. Самолет упал через 70 сек, высота не больше 250м, скорость 360км/ч, место падения миля от берега. Плюс речевой с информацией о закрылках. Причин все-равно несколько. Думаю, что будет полный разбор этого полета. Ждем. ЗЫ Если интересно, то в сетке есть полный перечень авиационных происшествий в военной авиации, а также нетрудно найти расследования и заключения по ним. Это тоже все теракты? Все вранье? Не думаю... Поищи про упавшие борта с пассажирами, солдатиками, командованием. Было и во время Чечни, бабаи брали на себя тогда все, но нет... Мне лень искать, я уже читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорянас, ты, конечно, человек интересный, но мракобес. Не могут несколько человек быть в одежде и опознанными, а семьдесят или более голыми и разорванными в клочья. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Что же их разорвало в клочья? Были взрывы на борту, самолеты садились, не все живые, но все целые. Представь: 360км/ч, плюс еще какая-то вертикальная, возможно еще и вращение и бах о воду, которая для такой скорости - бетон. Просто представь: 360км/ч и в бетон. Лобовые аварии 100-150км/ч в совокупности - каша, машины на куски, люди тоже и не удивляет, а тут 360км/ч! То, что самолет достаточно прочный, гораздо прочнее человеческого тела, разбросало - неудивительно, а то, что людей в этой "мясорубке" удивляет. Там и кресла не целые. Фрагменты очень жестких внутренних конструкций в щепки. Обрати внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Ну, хорошо, подождем официальную версию. Ждать обещали недолго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 И почему все говорят в бетон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 3 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Я, когда был маленький, упал с третьего этажа в бетон. Упал-бы в воду оставался до сих пор в трезвом уме, йопта! Изменено 3 января, 2017 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Это как mp3 и CD. Вроде бы и понимаешь, что разница есть, а на ощупь одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Я, когда был маленький, упал с третьего этажа в бетон. Наконец то тема сисек Альберта раскрыта... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 И почему все говорят в бетон? Я, когда был маленький, упал с третьего этажа в бетон. Упал-бы в воду оставался до сих пор в трезвом уме, йопта! Вся разница в скорости контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Если говорить серьезно, то не может быть столько фрагментов тел при скорости 360 км/ч и высоте 250 метров. Здесь есть какая то загадка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, парашютист с 3000 м падает об землю с неоткрывшимся парашютом, и становится как желе, но целый, не разорванный на куски! И давай про формулу 1 говорить, где при скорости в 300 км люди попадают в аварии, да погибают если в бетон, но тоже не разрываются на куски! Самолет, с высоты в 250 метров, так не разорвет и не раскидает на такое расстояние обломки, и фрагменты тел об воду! Это не мое личное мнение, это рассказы бывалых летчиков, как военных, так и гражданских, моих знакомых, такого же мнения мой сват, подполковник авиации, 30 лет отдал небу, последние годы летал на ТУ 134, личный летчик тогда еще командующего Балт флота Егорова! Говорят только взрыв так может сделать с самолетом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 А почему не может? Мелкие фрагменты внутренней силовой конструкции самолета не удивляют, а фрагменты тел удивляют? Леша, ну просто представь скорость 360км/ч и почти мгновенная остановка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, парашютист с 3000 м падает об землю с неоткрывшимся парашютом, и становится как желе, но целый, не разорванный на куски! И давай про формулу 1 говорить, где при скорости в 300 км люди попадают в аварии, да погибают если в бетон, но тоже не разрываются на куски!... Только на это отвечу. Ни там, ни там не обо что разрываться. Разрывает только при смещении о встречающиеся препятствия. При падении парашютист, если половиной тела зацепит препятствие - разорвет. При ударе Формулы-1, если голова встретит препятствие - оторвет. Это же ясно. В Формуле-1 пилот сидит в капсуле, она очень прочная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Надо ждать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, в самолете, люди тоже пристегнуты, и так части тела разлететься не могут, от удара корпуса самолета об воду! Можно очень много приводить непонятных примеров, ПОЧЕМУ И КАК! Но говорю, ничего НЕПОНЯТНО, МНОГО НЕСОСТЫКОВОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вот как раз ремнем сразу пополам при такой перегрузке, примерно 300-500G. Представь, что тело в момент соприкосновения с водой весит 30 тонн! А дальше сзади летят обломки разрушающегося самолета, они тоже увеличивают свой вес пропорционально той же перегрузке. Летит такой кусочек в пять тонн по салону... И таких кусочков много много. Вот откуда крошево. Никакой взрыв такое не сделает! Ему тоже нужно создать массу объектов, которые будут лететь и кромсать, простым бах (избыточным давлением в замкнутом пространстве) такое не сделаешь. Соответственно, если был взрыв, то больше тонны взрывчатки и не тротила, с огромным количеством поражающих элементов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, очень много массы примеров, противоречат твоим рассуждениям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Статистику потерянных Ту- шек посмотрел с момента старта производства и до момента окончания производства. В сравнении с Боингом и Эйрбасом. Стало совсем грустно. Там разница в разы. Если опираться на эту стату, то тушка это гроб летающий. К сожалению. Ракеты самые лучшие ну и балет. А вот самолёты -говно. Кстати, Мексика приостановила полеты всех наших суперджетов, которые Суперджет-100. Запарили они их ломаться постоянно. Накупили, а теперь не знают, что с этим добром делать. Кидайтесь помидорами. Готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 На двух отечественных машинах свезло полетать. Зять брал с собой. Он летал. На АН-2 первый раз. Химию сыпали на поля. После полёта 2 месяца глухой ходил. Мамка с папкой думали, что все, капец, оглох на всю оставшуюся. Ничего, оклемался. Потом на АН-26 грузовом. Это вообще веселуха. Помню взлетаем, а командир аппаратуру рукой гладит и приговаривает "давай, родной, давай. Полетели уже. ". В Ханты Мансийск летели. Туда фрукты и овощи со средней Азии везли, а оттуда кастрюли со сковородками. А что? 90-е годы. Бизнес. АН-2 в последствии разбился. Упали в горы на ледник. Командир погиб. Зять жив. С пробитой башкой насквозь 4 часа полз по снегу. Пока чабана в дали не увидал. Пустил ракету с ракетницы. Спасли в общем. Жив остался, только башка в шрамах была. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Юра, а поточнее? https://lenta.ru/news/2016/12/27/ssj/ Это не поломка, доработка скорее, т.к. данный дефект не может вызвать отказ. И не только в Мексике, а везде дотачивают. При этом мексиканский перевозчик говорит: В то же время в Interjet заверили, что Sukhoi Superjet 100 обладают высоким уровнем безопасности. Ранее в компании заявили, что приостановка эксплуатации российских лайнеров не связана с крушением Ту-154 Минобороны РФ в Сочи. И по аварийности Тушки не совсем все так плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Игорь, очень много массы примеров, противоречат твоим рассуждениям! Вова, ты хоть бы одно расследование катастрофы прочитал от корки до корки с актами и протоколами по телам в том числе, где написано каким элементом конструкции какому пассажиру что оторвало, потом говорил бы о примерах каких то. А то мы при каждой катастрофе про фрагменты тел и генетические экспертизы не слышим? Везде бомбы да? Советую на МАК зайти в раздел расследования, там скачивай сканы документов и читай, лучше не трезвый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.