Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 Сочи 25.12.16


Рекомендуемые сообщения

Расследуют. Даже, если есть все параметры полета, нужно точно установить факторы, которые к этому привели. Всегда долго.

 

Долго, когда запутыватели путают народу мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго, когда запутыватели путают народу мозги!

Тебе на Рен-ТВ надо, "Скандалы, интриги, расследования".

Придумать "ПУРГУ" много времени не надо. Ну зайди на МАК хоть раз и почитай документы, хоть комплекс мероприятий будет понятен. Там писанины на каждый болтик два тома, это быстро не делается. А до официального заключения, подписанного всеми сторонами, никто не скажет конкретных причин, будут только высеры "экспертов"... Начитались уже. Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАК к этой катастрофе не имеет отношение. И расследование ведется военными. Соответственно, что то могут засекретить. А могут и вообще послать общественность... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что МАК расследует, но методы идентичные, ничего нового там не придумать. В любом случае нужно установить причины, нужно что-то решать с парком Ту154, ну и послать не пошлют, что-то скажут. Посмотрим как и чем мотивировать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу МАКа. Там появилась инфа по поводу ТУшки, не прошло и трех недель. По поводу съезда с полосы в Кениге инфы до сих пор нет. Зато о сегодняшней катастрофе уже есть. Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где логика?

Логика наверно в том, что съехал с полосы, это не то же самое, что разбился с многочисленными жертвами. Подход и классификация другие. Ну вот к примеру, почему в Одессе в свое время озвучили цифру погибших 48 человек, хотя там как говорят явно больше? А потому, что по каким то там нормам Международного права если в подобного рода инцидентах гибнет больше 50 человек, то к расследованию присоединяются "международные силы", если меньше-сами разбираются, своими силами. Вроде трагедия, но из за казуистики с цифрами, подход совсем другой. Тут наверно тож самое, летное происшествие без жертв и катастрофа разные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ерунда это. Есть иностранные граждане - одно, нет - другое. Военные самолеты - третье.

Я про сам принцип. Выкатился с полосы, колесо отвалилось...это "происшествие", никто не пострадал же, ну с кем не бывает, в конце концов. Упал, все в дребезги, 100 человек. Катастрофа, с многочисленными жертвами. Порядок расследования совсем другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгосударственный комитет будет расследовать катастрофу Ту154 в Сочи совместно с минобороны.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По храбровскому аирбасу информация вряд ли появится на МАК. МАК не занимается расследованием проишествий без жертв или ураты судна. Видать дорого это. Ограничатся внутренним расследованием с привлечением необходимых экспертов, естесственно, параллельно с следственными органами, занимающимися уголовным расследованием. Самолет останется в строю, никто серьезно не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгосударственный комитет будет расследовать катастрофу Ту154 в Сочи совместно с минобороны.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016

Интересно каким боком? :blink: 

С начала года два проишествия, Сочи и Калининград, а на сайте МАКа расследуют только транспортник упавший в Бишкеке! :wacko: 

Вот - http://mak-iac.org/rassledovaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, деятельность МАК - 
Расследование авиационных происшествий 

МАК расследует все авиационные происшествия с воздушными судами государств-участников Соглашения как на их территориях, так и за их пределами, а также в рамках соглашений, заключенных с другими государствами. Основной принцип системы расследования МАК - независимость. Это согласуется с рекомендациями ИКАО, ИАТА и Директивой Европейского сообщества в части независимого расследования авиационных происшествий. Деятельность МАК по расследованию авиационных происшествий полностью соответствует рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации).

 

Ключевое слово выделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри закон о расследованиях, там есть производственные авиационные проишествия. Зачем тратить деньги? Ну и в перечне расследований МАК нет проишествий без разрушений самолетов под списание. Я на смартфоне, очень трудно давать ссылки и цитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала года два проишествия, Сочи и Калининград, а на сайте МАКа расследуют только транспортник упавший в Бишкеке!

Сочи это декабрь 2016, Бишкек потому что Киргизия в соглашении, Храброво МАК не будет расследовать... Ну только, если самолет не починят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, закон смотреть не хочу, но часто заглядываю в раздел "расследования" МАКа, там много записей - "Без жертв" и, у судна "Не значительные повреждения". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто 16 января 2017 МО обороны решило привлечь МАК.

Посмотри внимательно все расследования, там либо жертвы, либо судно разрушено. И менно это и заставило меня читать закон. Логика такова: у государства нет претензий к авиакомпании, погибших нет, ведется обычное уголовное дело о нарушении предоставления услуг... Если накопают что, накажут наземные службы, например. Компания чинит самолет, расследует причины, наказывает виновных, пилотов например. Все с привлечением экспертов по необходимости. Работа целого комитета это дорого и нецелесообразно. У них там итак работы завались. Ну я так это понял.

Переквалифицируют храбровское АП, появится расследование в МАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...