Chan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ну вот, прошел месяц... И? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 И ничего не сообщается, кроме того, что только 70 человек (фрагментов тел) опознали. Остальных, вроде как, вообще не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Идет расследование. Может будем год ждать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Идет расследование. Может будем год ждать... И не один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вряд ли, вроде все данные собрали. Со всех сторон сроки давят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вряд ли, вроде все данные собрали. Со всех сторон сроки давят. На кого давят? Типичная ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 На группу лиц, на которых лежит ответственность за официальное заключение. Стоит парк самолетов, летать не на чем. Не совсем возможно эксплуатировать для военных целей реактивные самолеты низкопланы с силовыми установками на крыле, т.к. военные аэродромы порой не имеют условий для их эксплуатации. Все помнят как в двигатель президента у нас в Чкаловском залетел кусок бетона? И никто не будет в ближайшее время приводить в порядок все военные аэродромы. Для этих целей как раз хорошо подходят либо высокопланы, либо самолеты с расположением двигателей на фюзеляже, т.е. высоко от поверхности. Почти все, что сейчас можно выпустить серийно, как раз низкопланы с двигателями под крылом: Су 100, Ту 204, 214... Есть конечно ИЛ 76, но это грузовик, все равно, что из пушки по воробьям при перевозке нескольких пассажиров. Есть в разработке еще несколько высокопланов, но там либо хохляцкие корни, со всеми вытекающими, либо морально устаревшие разработки, т.е. сплошные проблемы с серийным производством. Да и как-бы денег то нет. Поэтому проще и лучше разобраться с причинами и принять решение по эксплуатации морально устаревших, но по факту еще вполне летабельных самолетов. И это только один аспект почему могут давить, другие морально-этические опущу, много финансовой зависимости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Выкладка обломков: Производится здесь: Информация к рассуждению: на первой фотографии выкладки видно правое крыло, закрылки убраны, на фото ниже тоже: А выпускались ли закрылки? Еще есть "бла-бла" утечка от специалистов, которые занимались останками. Похоже на правду. Речь идет о том, что при ударе о воду, начали рассыпаться двигатели, крыльчатки вентиляторов и компрессоров и другие запчасти и их обломки пролетели по салону... Сегодня посмотрел ролики соревнований и аварий глиссирующих катеров. Посмотрите как они в щепки разваливаются от ударов о воду, а там и скорость меньше, масса не сравнима и высоты нет. Не надо говорить, что самолет алюминиевый и он прочнее, он прочен ровно настолько, чтобы в заданных параметрах углов атаки +20% не развалиться в воздухе, не более того. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ну вот, прошел месяц... http://www.kommersant.ru/doc/3205030 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 http://www.kommersant.ru/doc/3205030 Недавно все устраивало, и кричали, что мол самая хорошая и безотказная это пленка, теперь ВАСЯ! Расследованию не хватает цифры!https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Мозг трахают обывателю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Скандалы, интриги, расследования! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Не смешно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Я над тобой смеюсь. Не более... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу! https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Я над тобой смеюсь. Не более... Да ладно, когда будет понятно че к чему, смеяться не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Да ладно, когда будет понятно че к чему, смеяться не придется. Я как-бы представляю о чем речь, дружище! Не смешно, конечно, согласен... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу! https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1 Использование педалей может привести к боковому скольжению типа дрифт, но это не изменит кардинально траекторию самолета. Для поворота используют элероны, для быстрого совместно с рулем высоты. Бред какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Чан, ты че пилот? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Чан, ты че пилот? Летчик - налетчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Чан, ты че пилот? Залетчик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Чан, ты че пилот? Ну а че, разве не правда про дрифт и педали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 А если серьезно, вот интересная и полезная в свое время книга В.В. Ершова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну а че, разве не правда про дрифт и педали? А если серьезно, вот интересная и полезная в свое время книга В.В. Ершова. Из вики: Руль направления на тяжёлых магистральных авиалайнерах используется в основном для корректировки курса на разбеге и пробеге. Т.е. на земле. При развороте с креном (элеронами) любой самолёт стремится к потере высоты, поэтому лётчику (или автопилоту) необходимо компенсировать возникающий пикирующий момент пропорциональным отклонением колонки штурвала (руля высоты) на себя." То что я и сказал. Ну никак самолет не увернется от препятствия поворотом руля направления, нос повернет в сторону, а курс изменится незначительно в короткий промежуток времени. Гораздо эффективнее заложить крен и вытянуть рулем высоты, так обычно самолеты и поворачивают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Тем не менее расследование продолжается, уже ни у кого нет сомнений, что к катастрофе привела ранняя уборка закрылков. Эксперты не могут установить истинные причины от чего это произошло, технический сбой или ошибка экипажа. http://www.kommersant.ru/doc/3212193 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.