Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 Сочи 25.12.16


Рекомендуемые сообщения

 И ничего не сообщается, кроме того, что только 70 человек (фрагментов тел) опознали. Остальных, вроде как, вообще не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, вроде все данные собрали. Со всех сторон сроки давят.

 

На кого давят? Типичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На группу лиц, на которых лежит ответственность за официальное заключение. Стоит парк самолетов, летать не на чем.

Не совсем возможно эксплуатировать для военных целей реактивные самолеты низкопланы с силовыми установками на крыле, т.к. военные аэродромы порой не имеют условий для их эксплуатации. Все помнят как в двигатель президента у нас в Чкаловском залетел кусок бетона? И никто не будет в ближайшее время приводить в порядок все военные аэродромы. Для этих целей как раз хорошо подходят либо высокопланы, либо самолеты с расположением двигателей на фюзеляже, т.е. высоко от поверхности. Почти все, что сейчас можно выпустить серийно, как раз низкопланы с двигателями под крылом: Су 100, Ту 204, 214... Есть конечно ИЛ 76, но это грузовик, все равно, что из пушки по воробьям при перевозке нескольких пассажиров. Есть в разработке еще несколько высокопланов, но там либо хохляцкие корни, со всеми вытекающими, либо морально устаревшие разработки, т.е. сплошные проблемы с серийным производством. Да и как-бы денег то нет. Поэтому проще и лучше разобраться с причинами и принять решение по эксплуатации морально устаревших, но по факту еще вполне летабельных самолетов. И это только один аспект почему могут давить, другие морально-этические опущу, много финансовой зависимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладка обломков:

 

Производится здесь:

 

9114995.png

 

a531b16eb283bba869ea604206aee5a1.jpg

 

d2dfc164dca543e8aedfd34d08f1c846.jpg

 

9e0716afbfff2d1879511442614e5925.jpg

 

6ba48e1829886cfb33ac9a7f5149ad97.jpg

 

7248147884a17f491140979c077d0940.jpg

 

Информация к рассуждению: на первой фотографии выкладки видно правое крыло, закрылки убраны, на фото ниже тоже:

 

9108155.jpg

 

А выпускались ли закрылки?

 

Еще есть "бла-бла" утечка от специалистов, которые занимались останками. Похоже на правду. Речь идет о том, что при ударе о воду, начали рассыпаться двигатели, крыльчатки вентиляторов и компрессоров и другие запчасти и их обломки пролетели по салону...

 

Сегодня посмотрел ролики соревнований и аварий глиссирующих катеров. Посмотрите как они в щепки разваливаются от ударов о воду, а там и скорость меньше, масса не сравнима и высоты нет. Не надо говорить, что самолет алюминиевый и он прочнее, он прочен ровно настолько, чтобы в заданных параметрах углов атаки +20% не развалиться в воздухе, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно все устраивало, и кричали, что мол самая хорошая и безотказная это пленка, теперь ВАСЯ!

Расследованию не хватает цифры!

https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, когда будет понятно че к чему, смеяться не придется. 

Я как-бы представляю о чем речь, дружище! Не смешно, конечно, согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед крушением Ту-154 пилот мог увидеть препятствие по курсу!

https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1

 

Использование педалей может привести к боковому скольжению типа дрифт, но это не изменит кардинально траекторию самолета. Для поворота используют элероны, для быстрого совместно с рулем высоты. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че, разве не правда про дрифт и педали?  :D

 

А если серьезно, вот интересная и полезная в свое время книга В.В. Ершова.

 

Из вики:

Руль направления на тяжёлых магистральных авиалайнерах используется в основном для корректировки курса на разбеге и пробеге. Т.е. на земле.

При развороте с креном (элеронами) любой самолёт стремится к потере высоты, поэтому лётчику (или автопилоту) необходимо компенсировать возникающий пикирующий момент пропорциональным отклонением колонки штурвала (руля высоты) на себя."

 

То что я и сказал. Ну никак самолет не увернется от препятствия поворотом руля направления, нос повернет в сторону, а курс изменится незначительно в короткий промежуток времени. Гораздо эффективнее заложить крен и вытянуть рулем высоты, так обычно самолеты и поворачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее расследование продолжается, уже ни у кого нет сомнений, что к катастрофе привела ранняя уборка закрылков. Эксперты не могут установить истинные причины от чего это произошло, технический сбой или ошибка  экипажа. http://www.kommersant.ru/doc/3212193

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...