Jump to content
rmn

Присматриваю авто 4х4. Раскритикуйте

Recommended Posts

Согласен. С контейнерки нет проблем скинуть. 10-12 раз в год я с песка скидываюсь. Не знал что с кросоверов (Рав4, Хундай Туксан, и подобные) с песка скидывают. Я бы не сунулся на таких, но если это так, то получается кросовер самое оно. И по городу и с песка скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы скинуть лодку с песка, надо иметь хороший компрессор и не лениться спускать колёса перед выездом на пляж. Потянет и Хёндай, у меня знакомый в Бакалино прицеп возит с лодкой вниз и вверх и спускает, всё хорошо.
У меня л200, уже много лет, изначально досталась в плохом состоянии, восстанавливал до хорошего технического состояния сам, хорошая машина, удобная для рыбалок и выездов на природу. В городе тоже нет проблем, ямы, бордюры, рельсы - без проблем. Расход в городе около 11. Комфорт для водителя вполне, но это рамный автомобиль с минимальным набором комфорта для пассажиров. Катался я на нём и в Варшаву и в Берлин - сзади тоже никто особенно не ныл, но не сравнить с тем же мерседесом МЛ по комфорту. Наличие кузова очень хорошо для перевозок всевозможных вещей, которые не хочется класть в салон. Но багажника как такового нет, все вещи будете возить либо на сиденьях, либо в кузове. В кузове не в каждом автомобиле сухо, есть шанс намочить вещи. Да и чистота там очень приблизительная.
Есть проблемы по раме и кузову, если будете макать его в солёную воду годами. Мне пришлось раму пескоструить и обрабатывать антикорром, так же попал на полную покраску кузова - металл не любит солёную воду. В целом машиной очень доволен, но я в основном передвигаюсь один.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэнде и киа кроссоверы бывают проблемы со шлицевым в полном приводе вроде там летит сальник на раздатке. Родственник влетел с туксоном лечил заменой . На санта фе у знакомого аналогично было . 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pahen сказал:

Согласен. С контейнерки нет проблем скинуть. 10-12 раз в год я с песка скидываюсь. Не знал что с кросоверов (Рав4, Хундай Туксан, и подобные) с песка скидывают. Я бы не сунулся на таких, но если это так, то получается кросовер самое оно. И по городу и с песка скинуть.

Скидывают. Если речь идет о ПВХ лодке, то вообще никаких проблем нигде. С тяжелой лодкой не везде и не всегда. Речь о пляжах... Колеса спускать, компрессор хороший покупать!

Все помнят какой там подъем? Прицеп с моей лодкой больше 500 кг!

С лодкой 4,20 на прицепе вообще катался по песку туда-сюда везде, преодолевал любые подъемы. А без лодки намедни в Куликово съезжал и заезжал без каких либо проблем. :ph34r:

Выносливость данного кроссовера говорит сама за себя, более 10 лет таскает лодки по 150-180 раз в году, не особо жалею машину, надо ехать - еду где придется. За другие кроссверы не скажу.

Ну и просто для информации:

Неоспоримое преимущество кроссоверов на бездорожьи - вес, при многих недостатках конечно.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Рав 4 3 года с нуля. Машина очень нравится, дизель 2,2, последние из Японии. Доволен, но по бездорожью побаиваюсь. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На Рав 4 3 года с нуля. Машина очень нравится, дизель 2,2, последние из Японии. Доволен, но по бездорожью побаиваюсь. 

Еще нашел

Я не топлю за РАВ, я советую пересмотреть штаммы в голове и обратить внимание на широкую гамму автомобилей, пригодных для требуемых условий.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, огонь , а не машина. Но это чуть другая, с колесом сзади, слышал, проходимость лучше. А которые пошли с 16 года, у них и размер побольше ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Поплавок сказал:

Конечно, огонь , а не машина. Но это чуть другая, с колесом сзади, слышал, проходимость лучше. А которые пошли с 16 года, у них и размер побольше ...

Размер чего, кузова?:blink: Схема полного привода один к одному, в ноль. Не слушайте сплетни и слухи!:)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматривая авто, надо в первую очередь замерить лежачие койкоместо! Не менее 190см. Должно быть. Капот должен быть усиленный.

Следующее авто если буду покупать, в первую очередь замер койкоместа!

Пять сантиметров не хватает ноги вытянуть.

На передней панели ноги должны помещаться.

Или Вы без танцев на капоте обходитесь? Скучно так.

2de3545388eb.jpg

7917472b4820.jpg

34678942846d.jpg

d251f953734f.jpg

b6821df9ea6a.jpg

  • Like 6
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал брать сюда машину, посыпалась. Но с песка (по ровному) запросто доставал жигулят, закопавшихся по неопытности. Без спускания колёс. АККП причём. 

av-162961-30110022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что? Cубару? Жигулям что бы закопаться, еще доехать до воды по песку надо. Если это не нива, то не доедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, субару. Там где доставал, песок не балтийский, крупнее. Заехать и ехать по нему можно, а тронутся нельзя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное за такие деньги лучше купить старую добрую Ниву.  :D И иметь ее только для покатушек по бездорожью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...