Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась необходимость приобретения авто. В машинах особо не разбираюсь поэтому решил искать что то простое и более менее надежное. Как вариант рассматриваю Мазда 3, Мазда 6, Сузуки гранд витара. Основные требования к авто это надежность, простой автомат или механика, ремонтопригодность. Бюджет в районе 500-600, но если машина заинтересует то можно добавить немного. На авито потратил много времени но в основном мне попадаются перекупы пытающиеся впарить непонятные ведра. Возможно кто то перед зимой решил обновить свой автопарк, буду рад любым предложениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Небольшой совет, если уместно.

Любую машину, даже если кажется, что все в порядке и с авто, и с документами, пробивать ТОЛЬКО через гаишников. Очень внимательно сверять все номера агрегатов. Вин, таблички на кузове, номер мотора. Что это все совпадало с ПТС.

На прошлой неделе купил супруге авто, на этой неделе оформляли. Сколько слез, соплей, ругани и угроз видели... Ужас...

Мама дорогая... Жуликов - через одного... Чуть не нарвались...

В общем отбрасываем эмоции и включаем голову и все досканальнейшим образом проверяем.

Успехов вам, в этом нелегком деле.

 

P.S. Я переплатил, но купил аналогичную модель местную, у местного жителя... Я манал все эти перекупочные истории... Эмоций отцательных лет на 10 вперед...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой совет, если уместно.

Любую машину, даже если кажется, что все в порядке и с авто, и с документами, пробивать ТОЛЬКО через гаишников. Очень внимательно сверять все номера агрегатов. Вин, таблички на кузове, номер мотора. Что это все совпадало с ПТС.

На прошлой неделе купил супруге авто, на этой неделе оформляли. Сколько слез, соплей, ругани и угроз видели... Ужас...

Мама дорогая... Жуликов - через одного... Чуть не нарвались...