Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Юра, мне самому будет интересно узнать о твоем комплекте побольше.

Мое предложение по тесту - для продавцов, для которых это и есть работа.

В лодке всё должно быть хорошо, и качество материалов, и изготовление и гидродинамика. Недостатки есть у всех лодок. Вопрос к дилерам, как они это решают.

На нордботах свет клином не сошелся. Есть разные лодки, и по разной цене.

На всякий случай, мой тел. - 76-11-00. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новые лодки придут в сентябре. Про возможность предоставления б. У я написал. Есть человек согласившийся представить лодку, но сам участвовать не сможет. Будний день в 15 часов не все могут. Нужно с ним решить вопрос про сохранность лодки при тестах. Я тоже не смогу поучаствовать. Могу только привезти и забрать, если мне доверят. Нужно созваниваться и решать сегодня.

? тебе могут не доверить лодку?? что с ней может случиться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой нужна гидродинамика есле качество плавает - норд боат , два года лодке по пвх проблем нет а поелы все под замену , что то Баранов переделывал ,что то сам запиливал - родные за 2 сезона в хлам . На буше такого небыло.

Именно по-этому просто не корректно сравнивать лодки Азиатские и Европейские. Нужно сравнивать Азиатские и Азиатские, Европейские и Европейские. Российские и Росийские. 

В Азиатских очень большая проблема- это палуба, вернее фанера из которой она сделана. Там используется тополиный шпон. Он более толстый, хрупкий по сравнению с берёзовым, и при пропитке его влагостойкими смолами и клеем, хуже поддаётся обработке. Как следствие - расслаивание, крошение. Я с этой проблемой мучился с различными производителями. Пытался даже покупать лодки без пола, и делать здесь из берёзовой фанеры вручную пропитанной пенатексом. Очень неплохо получилось. Палуба ходит уже три года. Но это очень не выгодно, по-этому тема закрылась. В Европейских лодках (в основном) используется палуба из настоящеё влагостой фанеры. Это конечно гораздо дороже, и отображается на конечной цене. Это только касаемо пола. А есть ещё материалл, фурнитура, и очень важная деталь - клей. Каждая из этих вещей может либо удешевлять, либо делать дороже лодку. 

Думаю что нужно тестить лодки, которые уже ходят здесь более двух лет. Опросить владельца , что он делал с ней в плане ремонта, провести визуальный осмотр, оценить состояние швов, транца, палубы. В общем, нужно подойти к этому вопросу более щепетильно. Может даже организовать ФУРШЕТ в честь победителя конкурса. Предлагаю, тем кому из продавцов это интересно, встретиться и обсудить проведение данного мероприятия. Можно будет даже задействовать спонсоров - производителей для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? тебе могут не доверить лодку?? что с ней может случиться-то?

Вещь не моя, нужно за неё отвечать. Если готовы организаторы, в случае порчи, возместить ущерб, я с разрешения хазяина, привезу. Без проблем.

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, не усложняй...

И не наводи тень на плетень.. На лодках NordBoat палуба - морская фанера из тополя, на Calypso - береза, при чём здесь азиатчина, что за чушь? На "азиатских" лодках ходит весь мир, в отличие от Дулканов.

Короче - кому это надо? Есть что показать - показывайте. Нет - не вешайте на меня ответственность, если лодки хлипкие. Свои могу дать на полное растерзание (если получится). 

Двух-четырехлетние лодки тоже имеются в наличии... 

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду с нетерпением результаты теста. Как раз собрался покупать лодку. Рассматривал два варианта BUSH Skat 380 и DULKAN 370DZ.

Может еще варианты появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На "азиатских" лодках ходит весь мир, в отличие от Дулканов.

 

Согласен полностью. Дулкан молодая компания. Но, она уже известна в Европе. Это видно по дилерской сети у них на сайте. А про Азиатов можно говорить много. Много хорошего, но ещё больше плохого. А если вещь не ломается, не расклеивается, не рассыхается, то что о ней говорить. И нет смысла её лишний раз показывать, и кому-то что-то доказывать. Дулкан в Калининграде только полтора года. За это время ни одной рекламации небыло. Чего не могу сказать про своих Азиатов. Только по этой причине нами принято решение в пользу качества, а не цены, и мы отказываемся от продажи Азиатских лодок в следующем сезоне. Очень жаль, что цены на складные лодки Гранд довольно высокие, и с такими ценами трудно конкурировать на нашем рынке. Если они были бы чуточку ниже, то вопрос выбора для меня, отпал бы сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого товара есть свое качество и цена!

Если произойдет что у лодки с худшими характеристиками будет меньше цена, то ничего удивительного не будет.

А вот если наоборот, то здесь есть над чем задуматься.

 

К чему это я! :)

А да, предлагаю после обкатки сделать сравнительную таблицу и последнем столбцом указать розничную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная дискуссия получается - Валерий внес хорошее предложение - соберитесь и покажите товар там, где он будет использоваться, а не на складе.

Казалось бы, отличная реклама будет. Но почему-то у всех, кроме Валерия находится 100500 причин не принимать участия в данном мероприятии.

Чего-то я в этой жизни не понимаю... :blink:

 

P.S. Думаю тест не состоится...

Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей и Вячеславович, что может быть лучше очной ставки? Хорошая возможность сравнить ваши лодки.

Если владелец  лодки Дулкан согласен, то я буду только "за". Если принципиально чтоб лодка была новая, то я привезу их в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув

Если прочитать с начала, моё предложение возникло в момент спора между "европейцами" о толщине, раскраске, сварках и прочей ерунде... и не затрагивающем ходовые качества лодок. Или это совсем не важно?

 

При это я считаю, что многие лодки российских производителей по качеству изготовления и грамотности конструкции на голову выше латышских. 

 

Но речь сейчас не об этом.

 

Заранее докладываю - скорость под моторами с 10 шагом винта (10-20 л.с.) вдвоем 36 - 38 км/ч. Лодки 360 - 400. Никаких сюрпризов не планируется. Лодки NordBoat, Calypso, Suzumar.

Добрый день, уважаемые форумчане.

У меня создалось впечатление, возможно ложное, что господин FishBoat что-то хочет сказать мне, но не решается. Я не буду тут приводить все достоинства наших лодок, скажу только об одном качественном отличии. Тем более, что это не я тянул за язык господина FishBota. Я уже на этом форуме объяснял, почему сварка значительно лучше и качественнее склейки, но господин FishBoat видно забыл. Напоминаю. Принципиальная разница состоит в технологии сборки лодки. Технология склейки баллона любой клееной лодки происходит так: на детали раскроенной лодки с не лицевой стороны приклеиваются ленточки из более тонкого, чем основной материала. Если приклеить ленточки из того же материала что и баллон, в дальнейшем могут образоваться не красивые складки. Хотя некоторые фирмы клеют на ленты из основного материала. Когда баллон уже замкнут, получается что его детали собраны на ленточках из более тонкого материала. Потом баллон надувают до рабочего давления. И только после этого на все швы снаружи устанавливают ленты из основного материала. Как вы господа видите, рабочую нагрузку на швах баллона несут внутренние ленточки. А наружные ленты вообще не несут абсолютно никакой нагрузки. Это чисто декорация.

Теперь сварка. Части баллона свариваются изнутри на лентах шириной 5см из такого же материала, как и сама лодка. После этого вся так называемая "шкура" переворачивается, и все швы провариваются уже с наружной стороны еще одной лентой из основного материала шириной 5см. Потом замыкается баллон и проваривается снаружи лентой из основного материала. И только после этого готовый баллон надувается. Как вы можете видеть, силовую нагрузку всех швов кроме замыкающего несут две ленты на каждом шве из основного материала. По своей сути, швы в трое прочней просто материала лодки.

Еще при склейке ВСЕГДА присутствует человеческий фактор. НИКОГДА и НИКАК нельзя проверить правильность технологии склейки. Это все ТОЛЬКО на совести рабочего. Сварочная же машина не ошибается. После сварки выходят швы только сто процентного качества. Машина либо варит, либо не варит. Если не варит это моментально видно и такое просто не идет в производство.

Далее. Каждый может проделать простой опыт. Возьмите строительный фен и попробуйте нагреть склеенный шов любой лодки до температуры 50-60 градусов. Посмотрите что будет. Понятно, что условия, при которых лодка, может нагреться до такой температуры, маловероятна. Но все же. Швы сваренного баллона можно нагревать до полного расплавления ткани. Только дырку прожжете. Дырку можно заклеить и лодка будет служить и далее.

Мы свариваем только баллон. А что самое важное в надувной лодке? Конечно баллон. Даже если в море у лодки отвалится дно, транец, уключины – остается очень большая вероятность тог, что человек сможет выжить. Или продержаться до помощи. Ну а если у лодки ничего не отвалится, но разойдется шов баллона – это почти смерть. Останется только спасжилет.

Почему китайцы не варят лодки. Как вы думаете? У них денег, что ли нет? Или они дурные? Да все очень просто. Сварка на порядок дороже склейки. Вот и все. Чудес нет. И я ответственно заявляю, что россказни о том, что якобы сварка дешевле – являются заведомой ложью. Мы освоили и внедрили сварку для того, что бы повысить именно качество наших изделий.

Это пока все, что я хотел сказать по сварке лодок. Если кому интересно, я могу много чего рассказать про достоинства наших лодок. Например – почему мы покупаем алюминиевые профили для сланей покпытые именно 20-ю процентами серебра. Не 10-ю, а 20-ю. Могу рассказать чем отличаются шурупы из нержавейки А4 от шурупов из нержавейки А2. Могу рассказать, чем отличается второй сорт ткани ПВХ от первого.

Ну а в тестировании лодок наш калининградский дилер примет посильное участие. Думаю, это будет интересно.

 

С уважением И. Буш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему китайцы не варят лодки. Как вы думаете? У них денег, что ли нет? Или они дурные? Да все очень просто. Сварка на порядок дороже склейки. Вот и все. Чудес нет. И я ответственно заявляю, что россказни о том, что якобы сварка дешевле – являются заведомой ложью. Мы освоили и внедрили сварку для того, что бы повысить именно качество наших изделий.

 

 

Интересная. мысль. А почему, извините, Гранд, Бриг, и очень многие другие Европейцы не используют сварку?

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная. мысль. А почему, извините, Гранд, Бриг, и очень многие другие Европейцы не используют сварку?

Ведь не дураки, как Китайцы. Ваш пример с нагревом ткани, и прожега дырки попахивает провокацией. И у людей, которые занимаются ремонтом лодок, в том числе и ремонтом  Буш, вызовут улыбку. Может не стоит Вам наступать на грабли с этим вечным спором, сварка и склейка. Если нужен эксперт Вашего уровня, можно подключить Андрея Гребенникова? 

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему китайцы не варят лодки. Как вы думаете? У них денег, что ли нет? Или они дурные? Да все очень просто. Сварка на порядок дороже склейки. Вот и все. Чудес нет. И я ответственно заявляю, что россказни о том, что якобы сварка дешевле – являются заведомой ложью. Мы освоили и внедрили сварку для того, что бы повысить именно качество наших изделий.

 

 

Интересная. мысль. А почему, извините, Гранд, Бриг, и очень многие другие Европейцы не используют сварку?

Не знаю о каких многих европейцах работающих с ПВХ Вы говорите. ZODIAC варят. Итальянские ARIMAR, AIRMARINE, SINER-G и т.д. варят. Португальский VALIANT варит. Пуэрториканские и американские фирмы (лень перечислять) варят. В США вообще почти все фирмы варят. И в США выпускают очень много разных машин для сварки лодок. Могу подкинуть пару-тройку адресов заводов изготовителей. QUICKSILWER варят. Не знаю почему не варят украинские лодки BRIG и GRANT. Так как я точно знаю, что сварка дороже, предположу, что им дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь не дураки, как Китайцы. Ваш пример с нагревом ткани, и прожега дырки попахивает провокацией. И у людей, которые занимаются ремонтом лодок, в том числе и ремонтом  Буш, вызовут улыбку. Может не стоит Вам наступать на грабли с этим вечным спором, сварка и склейка. Если нужен эксперт Вашего уровня, можно подключить Андрея Гребенникова? 

О чем Вы? Какая провокация? Давайте попробуем. Я без всяких шуток утверждаю, что легко разберу при помощи фена и металлической пластинки шов любой клееной лодки, не нарушив слоя ПВХ покрывающего основу ткани. Со сварной лодкой этого проделать не возможно в принципе. С ней будет именно так, как я и описал. Только дырку проплавить можно в месте нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще что. Я ни Вас ни FishBoat за язык не тянул. Мы договаривались не цеплять друг друга? Договаривались. Какого черта Вы и FishBoat сравниваете и обсуждаете лодки BUSH? Кто тянул Вас за язык упоминать сварку? Я хоть раз писал про лодки которыми Вы торгуете? Ну если Вы захотели - давайте обсуждать тогда подробно. Может еще что обсудим? Предлагайте тему. Или мне намекнуть?

Изменено пользователем I. Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, да где вас "цепляли"-то? Где спросили про то, как правариваются элементы? Спецом перечитал все сообщения Валерия.

Просто приезжайте на тесты и покажите свои лодки(у) на воде, а по технологиям уже вон 60 страниц накатали :)

 

P.S. Я не сомневаюсь в качествах ваших лодок. Просто препирательства уже надоели. А вот реальные тесты - это новое и интересное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по сути дадут эти тесты на спокойной реке? Скоростями померяетесь? И что, это основной фактор лодки ПВХ для рыбалки? Когда я себе выбирал лодку, для меня основным фактором в выборе плав. средсва были отзывы владельцев лодок о качестве и мореходности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра объявлен тест лодок, какие лодки будут представлены завтра? Кто из выше участвующих в обсуждение может сказать точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю те небольшие отличия, которые Вы описали, и есть достоинства лодок Дулкан. На сегодняшний день сварка является показателем роста объёмов производства. Склейка является показателем качества и индивидуального мастерства человека. 

В любом случае выбор за покупателем.

---------------------------------

Ну как бы, это коммент с ветки о лодках Дулкан. Потом все перешло на эту ветку. Я неделю терпел. Мне бы на самом деле хотелось бы провести не только ходовые тесты. Ведь в чем тут дело. Мы в Латвии, Литве, Эстонии да и тут, в Калининграде постоянно слышим: "Зачем вам переплачивать за лодки бренда BUSH. Вы платите только за марку. Вот точно такие же лодки, только по нормальной цене". Пока на этом форуме не было подобных заявлений, я молчал. Ну а когда мои уважаемые коллеги подняли эту тему - я им просто пытаюсь донести, что покупатели платят не "просто за марку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про завтрашний тест.

Нами будут представлены лодка эконом-варианта NordBoat - 360 (2014 модельный год) и премиум-класс CALYPSO - 400 (2014 г. ) Как самый востребованный размер.

Но также можем и другие, которые заинтересуют. Сегодня просили предоставить Stingray - 360 VIB. Тоже будет, хотя таких у конкурентов может не быть.

 

Ещё раз повторю - дело не в замере скорости, замеры мы же выложили. Для этого и собираться не стоило бы.

Наши лодки мы все тестируем, всё о них знаем. 

Не уверен, что коллеги это делают, просто не знаю.

 

Но любые тесты, любой "регламент" в одном месте всегда нагляднее. Об этом, кстати, уже было говорено много раз. Особо из коллег никто не был против. Для того, чтобы перейти от слов к делу - сделал это спонтанное предложение. Если бы кто-то меня пригласил, я был бы только рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по сути дадут эти тесты на спокойной реке? Скоростями померяетесь? И что, это основной фактор лодки ПВХ для рыбалки? Когда я себе выбирал лодку, для меня основным фактором в выборе плав. средсва были отзывы владельцев лодок о качестве и мореходности. 

Мореходность напрямую связана с размерами лодок.

Готовы собрать всех (легких на подъем) во время сильного ветра и организовать тест на море/заливе.

Будут лодки, на которых при любом ветре, под 30-й идешь на полном газу... 470-я, 570-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из лодок Bush будут представлены Scate 350 и 380. Если получится, Favorit 400.

Что касается тестов, то кроме скоростных характеристик по ровной воде мы ничего не получим.

Это тоже интересно. Но не думаю, что кто-нибудь станет выбирать машину по критерию набора

скорости с различной загрузкой. Я таких людей не встречал.

То есть, данное мероприятие интересно, но может быть объективно в очень узком вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...