Юран Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 C таким же мотором было так http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=12673&page=5&do=findComment&comment=318863. Ничего не крутил, мотор накинул и пошёл, стоял на первой "дырке", винт родной. Так что про 30кг на 1л.с это понятие условное, на многих форумах цифры от 35 до 45кг. Ну я же говорю. Что то не то я на экспериментировал. К лодке и мотору претензий нет. Все супер. Все дело в моих кривых руках, я подозреваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ...на многих форумах цифры от 35 до 45кг. 45х5=225кг. Лодка 40кг + мотор 15кг + два человека по 75кг + 20кг шмурдяка на 5ке на глиссер. Да щас! Это сказочники. Всегда было для гарантированного выхода на глиссер 25-30кг в зависимости от килеватости лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Моя лодка 70кг+мотор 25кг(5 мерк)+я 100кг=195кг/5л.с=39кг. Скорость была 23км/ч, это полноценный глиссер, вот вам и сказки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ну, если в "пятерку" закиси азота вдуть... может и полетит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёххич Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Лодка 68кг, мотор 25кг, Бак 12л, якорь 4кг, я 80кг, жена 48кг, малой 20кг + шмурдяк + жратва. На шашылчки катались, что туда, что обратно на глисс секунд за 15/20 выходили без проблем 20 - 23км/ч А вот вдвоем с коллегой, который весит тоже 80кг, но уже без еды, питья и всякой всячины (т.е. общий вес однозначно был меньше)... - как только не извращались, выйти не смогли.. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Скорость то при чем? Речь о режиме глиссирования и о весе, гарантированно выводимом на этот режим. Если спустить киль, переложить вес, встать по ветру и течению, лечь на дно, то, вероятно, можно и рекорды бить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Скорость то при чем? Речь о режиме глиссирования и о весе, гарантированно выводимом на этот режим. Если спустить киль, переложить вес, встать по ветру и течению, лечь на дно, то, вероятно, можно и рекорды бить. Скорость в данном случае показывает что лодка идёт не в водоизмещающем режиме, а в режиме глиссирования. Не думаю что в водоизмещающем режиме можно валить 23км.ч. Условия были действительно почти идеальные-ровная вода, без течения, на банке сидел ближе к центру лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Длинна лодки и транцевые плиты , это не одно и то же . С другой стороны на аирдэке транцевые плиты? К чему? Не уж то всё так плохо? Конструкция завода. Аирдек выходит за пределы транца. Кстати, очень удобно вставать и заходить на лодку. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 И для датчика эхолота дырдочку надо проковырять! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) И для датчика эхолота дырдочку надо проковырять! А Вы ковыряли? Ходовые обмывали? Пришла-ушла, и славабогу. Теоретики СЕРВИСНЫЕ. Пи.Си. Притензии в телефон. . Изменено 19 июня, 2014 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Скорость в данном случае показывает что лодка идёт не в водоизмещающем режиме, а в режиме глиссирования. Не думаю что в водоизмещающем режиме можно валить 23км.ч. Условия были действительно почти идеальные-ровная вода, без течения, на банке сидел ближе к центру лодки. Так это был единственный выход на "глис"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Скорость в данном случае показывает что лодка идёт не в водоизмещающем режиме, а в режиме глиссирования. Не думаю что в водоизмещающем режиме можно валить 23км.ч. Условия были действительно почти идеальные-ровная вода, без течения, на банке сидел ближе к центру лодки. Ребят со всем уважением конечно но вы не правы , существует водоизмещающий режим (лодка на три четверти соприкасается с водой) , и глиссирующий режим когда лодка на одну треть соприкасается с водой. А то вы так орентируясь по скорости скоро сухогрузы будете в глисс выводить. PS в глиссирующем режиме как правило недокрута движка не бывает , скорей начинается перекрут, по ощущениям , лодка как будто с горки начинает бежать (как полёт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Конструкция завода. Аирдек выходит за пределы транца. Кстати, очень удобно вставать и заходить на лодку. прикольная конструкция лодочки первый раз такое вижу , кобры наверно вообще нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 И пол чёй-то не ровный, как на нём стоять-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Сидя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Нормально там стоять. Правда из двух человек стоять сможет только один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Я вообще не понял куда там второго то загонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Нормально там стоять. Правда из двух человек стоять сможет только один. Так это наш размерчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Так это был единственный выход на "глис"? Лодка всегда стабильно выходила на глиссер, пока ходил на этом моторе. Ребят со всем уважением конечно но вы не правы , существует водоизмещающий режим (лодка на три четверти соприкасается с водой) , и глиссирующий режим когда лодка на одну треть соприкасается с водой. А то вы так орентируясь по скорости скоро сухогрузы будете в глисс выводить. PS в глиссирующем режиме как правило недокрута движка не бывает , скорей начинается перекрут, по ощущениям , лодка как будто с горки начинает бежать (как полёт) Теорию то мы знаем, и подкрепляем практикой, что такое глисс уж наверно разобрались. По всем признакам лодка выходила на глисс, причём уверенно и стабильно, а скорость для данного конкретного комплекта, ещё одно тому подтверждение. Ну не может такой комплект разогнать 23км в водоизмещающем, следовательно она шла на глиссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Я вообще не понял куда там второго то загонять? Лодка 3,20. Для двух человек, вполне нормально, ещё и хлама можно в нос нагрузить. Да и неудобства с такой палубой, я не ощутил. Наоборот, удобно когда сидишь на борту. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Лодка 3,20. Stingray. Для двух человек, вполне нормально и втроем часто катаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 3.20 ? На фото выглядит ка 2.60-2.80 Тогда пардон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Окрас посудины напоминает какой то там боот(( Невооруженным глазом видно, что это очередной беспородный Дерибас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Окрас посудины напоминает какой то там боот(( Невооруженным глазом видно, что это очередной беспородный Дерибас Если комментируешь, то читай с начала. А то бред какой, то несёшь. Если Honda - для тебя дерибас, тогда мы лаптем щи хлебаем. Лодка HonWave T32 IE2 Вес - 40 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Хонда Одесса Honda -- ведущий мировой производитель двигателей внутреннего сгорания, автомобилей и силовой продукции, по-прежнему ... На Дерибасовской собирают. В Турции одно ведро часов РОЛЕКС тоже стоит 2 доллара. А лодка 3.20 не может весить 40 кг. Она что из клеенки сделана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.