Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

C таким же мотором было так http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=12673&page=5&do=findComment&comment=318863. Ничего не крутил, мотор накинул и пошёл, стоял на первой "дырке", винт родной. Так что про 30кг на 1л.с это понятие условное, на многих  форумах цифры от 35 до 45кг.

Ну я же говорю. Что то не то я на экспериментировал. К лодке и мотору претензий нет. Все супер. Все дело в моих кривых руках, я подозреваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...на многих  форумах цифры от 35 до 45кг.

45х5=225кг.  :blink: Лодка 40кг + мотор 15кг + два человека по 75кг + 20кг шмурдяка на 5ке на глиссер. Да щас! :lol:

 

Это сказочники. Всегда было для гарантированного выхода на глиссер 25-30кг в зависимости от килеватости лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя лодка 70кг+мотор 25кг(5 мерк)+я 100кг=195кг/5л.с=39кг. Скорость была 23км/ч, это полноценный глиссер, вот вам и сказки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка 68кг, мотор 25кг, Бак 12л, якорь 4кг,  я 80кг, жена 48кг, малой 20кг + шмурдяк + жратва. На шашылчки катались, что туда, что обратно на глисс секунд за 15/20 выходили без проблем 20 - 23км/ч

А вот вдвоем с коллегой, который весит тоже 80кг, но уже без еды, питья и всякой всячины (т.е. общий вес однозначно был меньше)... - как только не извращались, выйти не смогли.. 

 

19e7b96562cb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость то при чем? Речь о режиме глиссирования и о весе, гарантированно выводимом на этот режим. Если спустить киль, переложить вес, встать по ветру и течению, лечь на дно, то, вероятно, можно и рекорды бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость то при чем? Речь о режиме глиссирования и о весе, гарантированно выводимом на этот режим. Если спустить киль, переложить вес, встать по ветру и течению, лечь на дно, то, вероятно, можно и рекорды бить.

Скорость в данном случае показывает что лодка идёт не в водоизмещающем режиме, а в режиме глиссирования. Не думаю что в водоизмещающем режиме можно валить 23км.ч. Условия были действительно почти идеальные-ровная вода, без течения, на банке сидел ближе к центру лодки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинна лодки и транцевые плиты , это не одно и то же . С другой стороны на аирдэке транцевые плиты? К чему? Не уж то всё так плохо?

 

Конструкция завода. Аирдек выходит за пределы транца. Кстати, очень удобно вставать и заходить на лодку.

 

db3244c7ab7984fc542e33b43ce37460.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для датчика эхолота дырдочку надо проковырять! :D

А Вы ковыряли? :blink:  Ходовые обмывали? :huh: Пришла-ушла, и славабогу. :P Теоретики СЕРВИСНЫЕ. :angry:

Пи.Си. Притензии в телефон. ;)

.

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость в данном случае показывает что лодка идёт не в водоизмещающем режиме, а в режиме глиссирования. Не думаю что в водоизмещающем режиме можно валить 23км.ч. Условия были действительно почти идеальные-ровная вода, без течения, на банке сидел ближе к центру лодки. 

Так это был единственный выход на "глис"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость в данном случае показывает что лодка идёт не в водоизмещающем режиме, а в режиме глиссирования. Не думаю что в водоизмещающем режиме можно валить 23км.ч. Условия были действительно почти идеальные-ровная вода, без течения, на банке сидел ближе к центру лодки. 

Ребят со всем уважением конечно но вы не правы , существует водоизмещающий режим (лодка на три четверти соприкасается с водой) , и глиссирующий режим когда лодка на одну треть соприкасается с водой. А то вы так орентируясь по скорости скоро сухогрузы будете в глисс выводить. :D

PS в глиссирующем режиме как правило недокрута движка не бывает , скорей начинается перекрут, по ощущениям , лодка как будто с горки начинает бежать (как полёт) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция завода. Аирдек выходит за пределы транца. Кстати, очень удобно вставать и заходить на лодку.

 

db3244c7ab7984fc542e33b43ce37460.jpg

прикольная конструкция лодочки  :D  первый раз такое вижу , кобры наверно вообще нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это был единственный выход на "глис"?

 

Лодка всегда стабильно выходила на глиссер, пока ходил на этом моторе.

Ребят со всем уважением конечно но вы не правы , существует водоизмещающий режим (лодка на три четверти соприкасается с водой) , и глиссирующий режим когда лодка на одну треть соприкасается с водой. А то вы так орентируясь по скорости скоро сухогрузы будете в глисс выводить. :D

PS в глиссирующем режиме как правило недокрута движка не бывает , скорей начинается перекрут, по ощущениям , лодка как будто с горки начинает бежать (как полёт) :)

Теорию то мы знаем, и подкрепляем практикой, что такое глисс уж наверно разобрались. По всем признакам лодка выходила на глисс, причём уверенно и стабильно, а скорость для данного конкретного комплекта, ещё одно тому подтверждение. Ну не может такой комплект разогнать 23км в водоизмещающем, следовательно она шла на глиссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял куда там второго то загонять? :blink:

 

Лодка 3,20. Для двух человек, вполне нормально, ещё и хлама можно в нос нагрузить. Да и неудобства с такой палубой, я не ощутил. Наоборот, удобно когда сидишь на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окрас посудины напоминает какой то там боот(( Невооруженным глазом видно, что это очередной беспородный Дерибас -_-  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окрас посудины напоминает какой то там боот(( Невооруженным глазом видно, что это очередной беспородный Дерибас -_-  

 

Если комментируешь, то читай с начала. А то бред какой, то несёшь. Если Honda - для тебя дерибас, тогда мы лаптем щи хлебаем.

 

 

 Лодка HonWave T32 IE2  Вес - 40 кг.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда Одесса

Honda -- ведущий мировой производитель двигателей внутреннего сгорания, автомобилей и силовой продукции, по-прежнему ...

На Дерибасовской собирают. 

В Турции одно ведро часов  РОЛЕКС тоже стоит 2 доллара. А лодка 3.20 не может весить 40 кг. Она что из клеенки сделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...