Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Ничего хорошего, есть конструктивный серьезный недостаток. Уже писал об этом. Из-за слаборазвитых и неправильной формы булей имеет тягу к оверкилю. Неоднократно такое наблюдал у своей T35. Особенно в море неприятно: газ сбросил на волну, потом надо резко поддать, а лодка на дыбы встает. Естественно это, когда один в лодке, если против ветра, то еще усугубляется. Это первое.

Второе. Ээээ, как бы сказать? Это китайские лодки, ничем не лучше и не хуже других таких же лодок по качеству материала и фурнитуры. Пайолы, стрингера также слабые и ломаются. Материал и вся фурнитура как и у Стингрея. Спрашивается... А зачем платить больше? 

 

Например лодки Calypso дешевле и ничуть не хуже, а даже получше будут. С учетом всех их приятных наворотов.

Игорь, о чём ты говоришь  :D . Под таким мотором как хочет Слава, ему это не грозит. :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Например лодки Calypso дешевле и ничуть не хуже, а даже получше будут. С учетом всех их приятных наворотов.

С айрдеком не увидел, а это утяжеление. Не подниму.  :wacko:  И так в раздумье, брать 320 или 270?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С айрдеком не увидел, а это утяжеление. Не подниму.  :wacko:  И так в раздумье, брать 320 или 270?

У меня 3,30 м. с жестким дном и стрингерами. Мотор 5 л/с 4-ре такта.

Одному таскать в свернутом состоянии/собирать/разбирать - тяжело. Таскать в надутом состоянии - не реально вообще. Буду устанавливать транцевые колеса.

Одному рыбачить места вполне хватает, на глисссер мотор одного вытягивает.

Вдвоем + шмурдяк - только если перебраться из точки А в точку Б со скоростью пешехода. Комфортно рыбачить - нереально.

Вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня лодка Сузумар - 265, но я сейчас не о моделях, а о длинне. Очень проблематично на короткой лодке выходить на глиссирование. :angry: Приходилось зажимать болт регулировки усилия поворота румпеля (это чтоб лодка не ушла в штопор  с брошенным румпелем), потом давать газу, вставать и наступать кобре на башку. Лечиться с помошью удлиннителя румпеля, знаю. Но самый главный косяк короткой лодки в том, что в ней невозможно движение на глиссере по любой мало мальской волне. Ну это просто невыносимо. :unsure:  Я переломал несколько деревянных банок, пытался сидеть на борту, но и это не спасало. Вскоре продал. И ещё, лишнего места в лодке не бывает. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была лодка 3 м с аэрдеком (Бриг). Был очень доволен. Нос высоко, балон 45 см. В заливе вообще мореходности за глаза. Двоих на глиссер 8-ка Ямаха (26 кг) выводила легко, один вообще летаешь. С Мерком 3,3 давала до 14-15 км/ч.

1d1fe95ab20048bf1b35b1c50ad297c9.jpg

 

 

Меньше 3 м не советую. Кстати Хонды (лодки) тяжелые относительно других. С этой я один управлялся нормально. А когда аэрдек через 6-7 лет сдох, вырезал по его форме днище из цельного листа бакелитовой фанеры. Стало еще легче собирать..

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас купил надувную байдарку Гранд 380. Вес 25 кг, один небольшой мешок. С мотором Мерк 3.3 глисирует (17 км/ч). Пока только успел два раза покататься, но понравилось очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тогда легче? 

NordBoat, днище реечная слань, ультра-легкая серия с нормальным транцем. Лодка 2,9м весит 24кг.

Но я так понимаю тебе больше лодка нужна? Да и для моря она не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но я так понимаю тебе больше лодка нужна? Да и для моря она не подходит.

3 метра минимум и борт высокий! Поэтому только с аирдеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну борт у лодки, про которую я говорю 43см, достаточный.

 

Кстати разница Аирдек и палуба в пределах 10кг на лодках до 3,5м.

Например Nordboat 310 с жесткой палубой и надувным килем весит 53кг, а с аирдеком 48кг. Разница 5кг. Борт и там и там 43см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Бриг написал, но сейчас ФБот их наверное не возит. Если не так то поправят. У них действительно правильная форма - большое V и задранный слегка нос. Никогда не захлестывало.

А вес если не ошибаюсь 34-35 кг, можно в нете посмотреть.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Nordboat 310 с жесткой палубой и надувным килем весит 53кг, а с аирдеком 48кг. Разница 5кг. Борт и там и там 43см.

Один не подниму, усрусь  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. разница в 5кг тебя устроит?  :blink:

Сильно легких аирдеков не бывает, там материал толстый, на чем-то форму держать то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрдек - на склад и палубу из цельного куска бакелита (20 мм по моему). Результат - не надо качать аэрдек или собирать стрингера и вес чуть меньше аэрдека. Жесткость палубы как бонус...

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HonWave T32IE2 весит 39кг., а HonWave T27IE2 - 34кг. Перетащить одному можно.

Это не

 

 

Например Nordboat 310 с жесткой палубой и надувным килем весит 53кг, а с аирдеком 48кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему не? Смотри сам. Не понятно отчего такой вес. Может материал тонкий? Нет там данных где ты смотришь?

 

Аэрдек - на склад и палубу из цельного куска бакелита (20 мм по моему). Результат - не надо качать аэрдек или собирать стрингера и вес чуть меньше аэрдека. Жесткость палубы как бонус...

А киль как? Без киля в море хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под аэрдеком - надувной киль отдельно, он остается. За счет него и нос высокий и V-образное дно.

 

http://www.brig24.ru/dingo_features.php

 

Смотреть D 300 W. Это лодка с аэрдеком.

 

3 м - вес 26 кг. Можно и 3,3 взять.

 

http://www.brig24.ru/dingo_floor.php

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один не подниму, усрусь  :P

А зачем ее поднимать? У меня Буш Скат 3,80, справляюсь один. Транцевые колеса в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня лодка Сузумар - 265, но я сейчас не о моделях, а о длинне. Очень проблематично на короткой лодке выходить на глиссирование. :angry: Приходилось зажимать болт регулировки усилия поворота румпеля (это чтоб лодка не ушла в штопор  с брошенным румпелем), потом давать газу, вставать и наступать кобре на башку. Лечиться с помошью удлиннителя румпеля, знаю. Но самый главный косяк короткой лодки в том, что в ней невозможно движение на глиссере по любой мало мальской волне. Ну это просто невыносимо. :unsure:  Я переломал несколько деревянных банок, пытался сидеть на борту, но и это не спасало. Вскоре продал. И ещё, лишнего места в лодке не бывает. ИМХО конечно.

Я хоть и не великий водномоторник, увереннее себя на веслах чувствую, но свои 5 копеек вставлю. На короткой лодке в море относительно комфортно только в штиль. А погода на море сами знаете, как меняться может, вопреки всем прогнозам. На не самой ядреной волне реально стремно. Колбасит как тузик грелку. Пару раз попадал в переплеты, и решил, что ну его нах. Не для моря эти обрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим комплектом легко справляюсь один. Лодка 3.35, мотор 9.8. И на машину, и с машины. Лодка всегда в накаченном состоянии.  Вес - чуть больше мешка с сахаром.

Тоха 9.8 вытягивает двоих (+шмотки) на глиссер. Скорость 23 - 25 км/ч. Если один - 30 км/ч. Разрешение на выход в море. 

 

 0_e168b_6dc351bf_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим комплектом легко справляюсь один. Лодка 3.35, мотор 9.8. И на машину, и с машины. Лодка всегда в накаченном состоянии.  Вес - чуть больше мешка с сахаром.

Тоха 9.8 вытягивает двоих (+шмотки) на глиссер. Скорость 23 - 25 км/ч. Если один - 30 км/ч. Разрешение на выход в море. 

 

 

Подтверждаю все сказанное, от себя хочу добавить: SUZUMAR 320 движок с винтом 7,5" выносил на глисс двоих "сироток" общей массой 236 кг (я и племянничек) и тащил со скоростью 25 км/ч. Справлялся с таким комплектом один. При наличии транцевых колес -легкр справится любой (я таскал BUSH К400 с HONDA 20)

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...