ЕвгенийСт Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Намылить. Мало вероятно, скорее дело в клапане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 У меня травил клапан кильсона на лодочке - раскрутил полностью клапан , там песочек был , прочистил , закрутил держит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А у меня вот так. За 10 дней. Из 5 баллонов, более менее держит только один. На фото самый "плохой" участок.Может я чего то не понимаю, и надо как то "подтягивать" клапана....Как проверить? Однозначно где то травит и это не нормально. У меня две локи: одна "Лидер", куплена в 2006 году, один баллон подспускает, но не сильно, за месяц примерно, как у вас. Я себя успокоил, что это нормально. Вторая лодка "Буш",за полгода вообще не спустила. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот это я считаю нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем спасибо. Наверное, все таки клапана. Прошелся с ключом, везде было куда тянуть, причем крутил без фанатизма. Через неделю посмотрим результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 В нашем магазине, как вы знаете лодки стоят накаченными месяцами... давление меняется с температурой воздуха. Подкачиванием лодок сотрудники занимаются раз в месяц примерно, а то и реже - ЭТО нормально. Клапана либо подтягиваются (поскольку не вклеены, а вкручены), либо (редко, но бывает) меняются по гарантии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Валера, посоветуй что сделать. У моего Сузумара клапан травит с "рождения", только не из-под него, а с него. А уже и снимал его (перебирал) и продувал, ни фига не помогает. Только менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Подкачиванием лодок сотрудники занимаются раз в месяц примерно, а то и реже - ЭТО нормально. Было б неплохо, если б они еще и какой-никакой предпродажной подготовкой занимались. А то с этими клапанами напомнило, как я в свое время мопед покупал.. Купил, и на радостях рванул на охоту, и в 15км от города колесо отвалилось. Ну откуда я мог знать, что его не закрутили как надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Было б неплохо, если б они еще и какой-никакой предпродажной подготовкой занимались. А то с этими клапанами напомнило, как я в свое время мопед покупал.. Купил, и на радостях рванул на охоту, и в 15км от города колесо отвалилось. Ну откуда я мог знать, что его не закрутили как надо.А клапана изначально закручивают нормально , а вот со временем их затяжка может ослабнуть и поджимать переодически стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Валера, посоветуй что сделать.У моего Сузумара клапан травит с "рождения", только не из-под него, а с него.А уже и снимал его (перебирал) и продувал, ни фига не помогает.Только менять? Алексей, поменяй и забудь об этой проблеме... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кстати, ключ для подтяжки клапанов входит в ремкомплект... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swim Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А клапана изначально закручивают нормально ,%2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) У сотоварищей приобрёл Буш. С лета по сей день не подкачивал акромя киля. После профилактики клапана и киль не качаю. Весч однако. Только тяжёлый сцука Изменено 20 ноября, 2013 пользователем вадим63 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Так чё там в клапане разбирать, куда смотреть? Научите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кстати, ключ для подтяжки клапанов входит в ремкомплект... Именно им я его в прошлом году выкрутил, все помыл и "посадил" на селикон. Алексей, поменяй и забудь об этой проблеме... Понял, спасибо за совет. Они кстати есть сейчас в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Именно им я его в прошлом году выкрутил, все помыл и "посадил" на селикон. Понял, спасибо за совет.Они кстати есть сейчас в продаже?Ни силикон, ни смазка в воздушных клапанах категорически не нужны. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Так чё там в клапане разбирать, куда смотреть? Научите... Современем обжимается посадочное место. Спасибо Вячеславовичу, подсказал. Дополнительное кольцо в помощь, но об этом либо по телефону, либо к Вячеславовичу. Итак пальц и мозги спёр в мазоли. Опять двойку поставите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ни силикон, ни смазка в воздушных клапанах категорически не нужны. Ну здесь не знаю кого слушать. В принципе там где я смазывал, а это посадочное место, у меня и раньше не спускало и сейчас не спускает. Поэтому при замене смазывать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 При сборке лодки заметил, что укладывая задний (4 ) паел вплотную к транцу и прикладывая к нему тоже вплотную третий, направление их продолжения глядит не в нос лодки, а намного левее. Вдоль бортов по днищу изнутри идет лента, так у меня вся лента получается в стороне , так, что видно покрытие днища. Другими словами, посредине лодки паелы уходят влево на 50 мм. примерно. А если добавить еще 2 паела, то уводит первый (носовой) паел на 200 мм (может на 150). Когда собираю весь пол, то, наступая на "домик ", я насильно центрую паелы по направлению носа лодки. Понимаю, что это есть неправильная вклейка транца. На что это влияет? Или этого быть не должно? Что делать, или не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 При сборке лодки заметил, что укладывая задний (4 ) паел вплотную к транцу и прикладывая к нему тоже вплотную третий, направление их продолжения глядит не в нос лодки, а намного левее. Вдоль бортов по днищу изнутри идет лента, так у меня вся лента получается в стороне , так, что видно покрытие днища. Другими словами, посредине лодки паелы уходят влево на 50 мм. примерно. А если добавить еще 2 паела, то уводит первый (носовой) паел на 200 мм (может на 150). Когда собираю весь пол, то, наступая на "домик ", я насильно центрую паелы по направлению носа лодки. Понимаю, что это есть неправильная вклейка транца. На что это влияет? Или этого быть не должно? Что делать, или не заморачиваться? Важно, как натянуто днище. Влияет на все - на скорость, управляемость и пр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Дно натянуто нормально , правда, после применения проставок. Важно, как натянуто днище. Влияет на все - на скорость, управляемость и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) При сборке лодки заметил, что укладывая задний (4 ) паел вплотную к транцу и прикладывая к нему тоже вплотную третий, направление их продолжения глядит не в нос лодки, а намного левее. Вдоль бортов по днищу изнутри идет лента, так у меня вся лента получается в стороне , так, что видно покрытие днища. Другими словами, посредине лодки паелы уходят влево на 50 мм. примерно. А если добавить еще 2 паела, то уводит первый (носовой) паел на 200 мм (может на 150). Когда собираю весь пол, то, наступая на "домик ", я насильно центрую паелы по направлению носа лодки. Понимаю, что это есть неправильная вклейка транца. На что это влияет? Или этого быть не должно? Что делать, или не заморачиваться? У лодок любых, даже дорогих и "именитых" брендов бывают недостатки. Большинство можно исправить. Перемерьте рулеткой диагонали от носовых швов до места крепления транцевой доски. В верхней и днищевой части. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем FishBoat 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот решил обновить лодочный комплект. Мои требования к лодке - возможность нормально ловить одному - вдвоём. Мореходность.Возможность переноски одному. Понравилась HonWave T32IE2. Мотор в последствии будет покупаться, к примеру Yamaha 5-6 л.с. 4х-тактный. Какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Хонды офигенные лодки. Ну, по крайней мере раньше были. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот решил обновить лодочный комплект. Мои требования к лодке - возможность нормально ловить одному - вдвоём. Мореходность.Возможность переноски одному. Понравилась HonWave T32IE2. Мотор в последствии будет покупаться, к примеру Yamaha 5-6 л.с. 4х-тактный. Какие будут мнения? Хонды офигенные лодки. Ну, по крайней мере раньше были. Ничего хорошего, есть конструктивный серьезный недостаток. Уже писал об этом. Из-за слаборазвитых и неправильной формы булей имеет тягу к оверкилю. Неоднократно такое наблюдал у своей T35. Особенно в море неприятно: газ сбросил на волну, потом надо резко поддать, а лодка на дыбы встает. Естественно это, когда один в лодке, если против ветра, то еще усугубляется. Это первое. Второе. Ээээ, как бы сказать? Это китайские лодки, ничем не лучше и не хуже других таких же лодок по качеству материала и фурнитуры. Пайолы, стрингера также слабые и ломаются. Материал и вся фурнитура как и у Стингрея. Спрашивается... А зачем платить больше? Например лодки Calypso дешевле и ничуть не хуже, а даже получше будут. С учетом всех их приятных наворотов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не буду Чан с тобой спорить. Мне не интересно сейчас ничего кроме пластиковой ванны. Но в то время когда у товарища была Хонда у меня был Сузумар и он по сравнению с Хондой говно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.