Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня травил клапан кильсона на лодочке - раскрутил полностью клапан , там песочек был , прочистил , закрутил держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот так.

Изображение

За 10 дней. Из 5 баллонов, более менее держит только один. На фото самый "плохой" участок.Может я чего то не понимаю, и надо как то "подтягивать" клапана....Как проверить?

 

Однозначно где то травит и это не нормально. У меня две локи: одна "Лидер", куплена в 2006 году, один баллон подспускает, но не сильно, за месяц примерно, как у вас. Я себя успокоил, что это нормально. Вторая лодка "Буш",за полгода вообще не спустила. Тьфу, тьфу, тьфу. Вот это я считаю нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Наверное, все таки клапана. Прошелся с ключом, везде было куда тянуть, причем крутил без фанатизма. Через неделю посмотрим результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем магазине, как вы знаете лодки стоят накаченными месяцами... давление меняется с температурой воздуха.

Подкачиванием лодок сотрудники занимаются раз в месяц примерно, а то и реже - ЭТО нормально.

Клапана либо подтягиваются (поскольку не вклеены, а вкручены), либо (редко, но бывает) меняются по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, посоветуй что сделать.

У моего Сузумара клапан травит с "рождения", только не из-под него, а с него.

А уже и снимал его (перебирал) и продувал, ни фига не помогает.

Только менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачиванием лодок сотрудники занимаются раз в месяц примерно, а то и реже - ЭТО нормально.

Было б неплохо, если б они еще и какой-никакой предпродажной подготовкой занимались. А то с этими клапанами напомнило, как я в свое время мопед покупал.. Купил, и на радостях рванул на охоту, и в 15км от города колесо отвалилось. Ну откуда я мог знать, что его не закрутили как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б неплохо, если б они еще и какой-никакой предпродажной подготовкой занимались. А то с этими клапанами напомнило, как я в свое время мопед покупал.. Купил, и на радостях рванул на охоту, и в 15км от города колесо отвалилось. Ну откуда я мог знать, что его не закрутили как надо.

А клапана изначально закручивают нормально , а вот со временем их затяжка может ослабнуть и поджимать переодически стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Валера, посоветуй что сделать.У моего Сузумара клапан травит с "рождения", только не из-под него, а с него.А уже и снимал его (перебирал) и продувал, ни фига не помогает.Только менять?

 Алексей, поменяй и забудь об этой проблеме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сотоварищей приобрёл Буш. С лета по сей день не подкачивал акромя киля. После профилактики клапана и киль не качаю.

Весч однако. :wub: Только тяжёлый сцука :blink:

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ключ для подтяжки клапанов входит в ремкомплект...

 

Именно им я его в прошлом году выкрутил, все помыл и "посадил" на селикон.

 

 

Алексей, поменяй и забудь об этой проблеме...

 

Понял, спасибо за совет.

Они кстати есть сейчас в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно им я его в прошлом году выкрутил, все помыл и "посадил" на селикон.  Понял, спасибо за совет.Они кстати есть сейчас в продаже?

Ни силикон, ни смазка в воздушных клапанах категорически не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чё там в клапане разбирать, куда смотреть?  Научите...

Современем обжимается посадочное место. Спасибо Вячеславовичу, подсказал. Дополнительное кольцо в помощь, но об этом либо по телефону, либо к Вячеславовичу.

Итак пальц и мозги спёр в мазоли.

Опять двойку поставите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни силикон, ни смазка в воздушных клапанах категорически не нужны.

 

Ну здесь не знаю кого слушать.

В принципе там где я смазывал, а это посадочное место, у меня и раньше не спускало и сейчас не спускает.

Поэтому при замене смазывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке лодки заметил, что укладывая задний (4 ) паел вплотную к транцу и прикладывая к нему тоже вплотную третий, направление их продолжения глядит не в нос лодки, а намного левее. Вдоль бортов по днищу изнутри идет лента, так у меня вся лента получается в стороне , так, что видно покрытие днища. Другими словами, посредине лодки паелы уходят влево на 50 мм. примерно. А если добавить еще 2 паела, то уводит первый (носовой) паел на 200 мм (может на 150). Когда собираю весь пол, то, наступая на "домик ",  я насильно центрую паелы по направлению носа лодки. Понимаю, что это есть неправильная вклейка транца. На что это влияет? Или этого быть не должно? Что делать, или не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке лодки заметил, что укладывая задний (4 ) паел вплотную к транцу и прикладывая к нему тоже вплотную третий, направление их продолжения глядит не в нос лодки, а намного левее. Вдоль бортов по днищу изнутри идет лента, так у меня вся лента получается в стороне , так, что видно покрытие днища. Другими словами, посредине лодки паелы уходят влево на 50 мм. примерно. А если добавить еще 2 паела, то уводит первый (носовой) паел на 200 мм (может на 150). Когда собираю весь пол, то, наступая на "домик ",  я насильно центрую паелы по направлению носа лодки. Понимаю, что это есть неправильная вклейка транца. На что это влияет? Или этого быть не должно? Что делать, или не заморачиваться?

Важно, как натянуто днище. Влияет на все - на скорость, управляемость и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дно натянуто нормально , правда, после применения проставок.

 

Важно, как натянуто днище. Влияет на все - на скорость, управляемость и пр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При сборке лодки заметил, что укладывая задний (4 ) паел вплотную к транцу и прикладывая к нему тоже вплотную третий, направление их продолжения глядит не в нос лодки, а намного левее. Вдоль бортов по днищу изнутри идет лента, так у меня вся лента получается в стороне , так, что видно покрытие днища. Другими словами, посредине лодки паелы уходят влево на 50 мм. примерно. А если добавить еще 2 паела, то уводит первый (носовой) паел на 200 мм (может на 150). Когда собираю весь пол, то, наступая на "домик ",  я насильно центрую паелы по направлению носа лодки. Понимаю, что это есть неправильная вклейка транца. На что это влияет? Или этого быть не должно? Что делать, или не заморачиваться?

 У лодок любых, даже дорогих и "именитых" брендов бывают недостатки. Большинство можно исправить.

Перемерьте рулеткой диагонали от носовых швов до места крепления транцевой доски. В верхней и днищевой части.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот решил обновить лодочный комплект. Мои требования к лодке - возможность нормально ловить одному - вдвоём. Мореходность.Возможность переноски одному. Понравилась HonWave T32IE2. Мотор в последствии будет покупаться, к примеру Yamaha 5-6 л.с. 4х-тактный. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил обновить лодочный комплект. Мои требования к лодке - возможность нормально ловить одному - вдвоём. Мореходность.Возможность переноски одному. Понравилась HonWave T32IE2. Мотор в последствии будет покупаться, к примеру Yamaha 5-6 л.с. 4х-тактный. Какие будут мнения?

Хонды офигенные лодки. Ну, по крайней мере раньше были. :)

 

Ничего хорошего, есть конструктивный серьезный недостаток. Уже писал об этом. Из-за слаборазвитых и неправильной формы булей имеет тягу к оверкилю. Неоднократно такое наблюдал у своей T35. Особенно в море неприятно: газ сбросил на волну, потом надо резко поддать, а лодка на дыбы встает. Естественно это, когда один в лодке, если против ветра, то еще усугубляется. Это первое.

Второе. Ээээ, как бы сказать? Это китайские лодки, ничем не лучше и не хуже других таких же лодок по качеству материала и фурнитуры. Пайолы, стрингера также слабые и ломаются. Материал и вся фурнитура как и у Стингрея. Спрашивается... А зачем платить больше? 

 

Например лодки Calypso дешевле и ничуть не хуже, а даже получше будут. С учетом всех их приятных наворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду Чан с тобой спорить. Мне не интересно сейчас ничего кроме пластиковой ванны. :)  Но в то время когда у товарища была Хонда у меня был Сузумар и он по сравнению с Хондой говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...