Shura Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Берут сомнения, 90 и 130 это разная скорость. Руслан, 3,5литра бензин 15 литров при далеко не дедовской езде.Читайте внимательней! 90 так 6.8, 130 так и 7.5.В чем сомнения то,сам сидел за рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 не сдержался...дизель для жлобской европы и комерческого транспортаи все кто ездит на дизелях делают это только из-за экономии и спорить тут неочем.Здесь я промолчу!Хотя вас не видел в 100-не Форбса. ...для жлобской!...улыбнуло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 GL-класс,по сути-растянутый ML,и общего с G-классом,разве звезда MERCEDES G500 - разгон 8.8. 296 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Фото несуществующего GL500. GL500 - это НЕ Геледваген. Об этом и была речь: Геледваген GL 500 - такого авто не существует!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Здесь я промолчу!Хотя вас не видел в 100-не Форбса. ...для жлобской!...улыбнуло!а что не так -дизеля популярны только в европе-на дизелях ездят только для экономии -только на немецких машинах может одновременно стоять клима и ручные стеклоподъемники - ЖЛОБЫ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Фото несуществующего GL500. 6,5 до сотни. 388 л.с. Порвать его нереально. Даже на Блюбёрде Спасибо, просвятил!!! Работаю на Мерседесе , 10 лет продаю эти автомобили! ... и поверь мне тех.характеристики и модельный ряд изучил в совершенстве А, сам езжу на существующем ГЕЛИКЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а что не так -дизеля популярны только в европе-на дизелях ездят только для экономии -только на немецких машинах может одновременно стоять клима и ручные стеклоподъемники - ЖЛОБЫ!!!Современные дизеля выдают больше мощности при одинаковом объёме чем бензин. С учётом большего крутящего момента они и тянут лучше. Плюс экономия в 1.5-2раза. Конечно европейцы Жлобы - ездят на новых машинах по хорошим дорогам с большой скоростью да ещё и на экономичном дизельке. Лучше у нас по крутому на старом бензиновом говне по уё--ным дорогам экономя деньги с зарплаты на заправку и пользуясь самопальными электроподъёмниками. Моё мнение таково: если богат- покупай что хочешь, не очень- постарайся быть как европейцы, а если бедноват и не европеец- прямая дорога покупать как и богатый всё что хочешь только на 15-20лет старше и обязательно бензин. Заправляя бензиновый раритет ты будешь как и богатый щедро переплачивать за удовольствие езды и гордо думать что ты не Жлоб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Спасибо, просвятил!!! Работаю на Мерседесе , 10 лет продаю эти автомобили! ... и поверь мне тех.характеристики и модельный ряд изучил в совершенстве А, сам езжу на существующем ГЕЛИКЕ !!! Всегда пожалиста Аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cadet. Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Смотрю,колеса не приспущены. У меня Фронтера с такой-же резиной. Если колеса не спустишь,то тут же зарываюсь по самое немогу.В чем причина,кто скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Смотрю,колеса не приспущены. У меня Фронтера с такой-же резиной. Если колеса не спустишь,то тут же зарываюсь по самое немогу.В чем причина,кто скажет?Причина в блокировках трансмиссии! У франтеры нет ни каких блокировок, а у данного кара - полный набор! Да и силовыми агрегатами обсуждаемые модели отличаются в разы! А понижать давление в шинах - это правильно на любом авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssa Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Всегда пожалиста Аналогично Главное берега не путай и за буйки не заплывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Что-за непомерное бл@@ство, не могу ни один прикрепленный файл в этой ветке посмотреть! Сделайте что-нибудь, или это у меня только такой глюк??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Что-за непомерное бл@@ство, не могу ни один прикрепленный файл в этой ветке посмотреть! Сделайте что-нибудь, или это у меня только такой глюк??? Скорее у всех! такая же иксня .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Что-за непомерное бл@@ство, не могу ни один прикрепленный файл в этой ветке посмотреть! Сделайте что-нибудь, или это у меня только такой глюк??? Альберт, ты не одинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Не сдержался, понесло...У товарища Паджерик 3,5, кушает с пятнашки и выше хоть при дедовской, хоть при не дедовской езде. И никогда я не поверю, что двух тонный джип с объемом 3,5 "нюхает" бензин.По поводу дизеля, согласен ,что для экономии. Но вот я не пойму, у Вас денег куры не клюют? Зачем тащить прицеп с лодкой 100 км с расходом 15 и выше бензина, если дизель кушает десятку? По ремонту, если делать без знакомых, бензиновый V6 не шипко дешевле дизеля.Что бы не быть голосновным, давайте возьмем одну и туже машину(например Паджерик)с бензином и дизелем и обоснуем, чем одно лучше другого с учетом наших рыбатских требований (а не трофи-рейдов).А вообще, на вкус и цвет товарищей нет . Кого че прет, тот на том и ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Всегда пожалиста Аналогично Смотрю,колеса не приспущены. У меня Фронтера с такой-же резиной. Если колеса не спустишь,то тут же зарываюсь по самое немогу.В чем причина,кто скажет? Спущены. Просто по фотке не видно. Трансмиссия и блокировки на песке не при делах. Теоретически можно и передок не подключать, просто трогаться становится тяжеловато, чуть копнул и ... приехал. А вообще, дабы избежать непонимания - вот толковая статья об особенностях полного привода. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем zmei11111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну и раз уж речь зашла о Гелендвагене, имею сказать следующее : Во-первых - гелик гелику рознь. Со дня постройки (30 лет !) - три варианта кузова (внешне почти неотличимы), с десяток разных коробок передач, и десятка три разных моторов. Во-вторых - В силу многих причин слово Гелендваген стал именем нарицательным, т.е. применимым к одному-единственному авто, и потеряло изначальный смысл. Гелендваген по немецки - что-то вроде грунтовой экипаж, ну или попросту внедорожник. Исходя из этого - любой внедорожник на немецком будет звучать как Гелендваген До сих пор имеет в стандарте раму, неразрезные мосты, пониженный ряд передач и блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, заднего, и переднего моста. (передней блокировки на некоторых моделях может и не быть). Основной недостаток - большой вес. Главное преимушество - чертовски крепкая и надёжная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Каждому свое, написали как-то где-то. Были бы деньги на такую игрушку Я бы её купил обязательно. А пока езжу на ниве. Это фото показывает, что мосты портально-редукторные. Кто понимает, тот заценит. Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) по гражданским меркам можно назвать концептом: на вооружении пока ни у кого не стоит, а индивидуальные броневики все равно делаются на заказ. Машина построена на базе предыдущего броневика – LAPV 5.4. однако была увеличена грузоподъемность, улучшены защита и динамика. Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1,300 кг. Броневые пластины легко меняются, при желании можно установить экраны для противоминной защиты днища или дополнительную броню по бортам. Дорожный просвет изменяемый, благодаря пневматическим амортизаторам его можно поднять до 450 мм. Плюс – гидравлические тормоза с вентилируемыми дисками. Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех. О таких мелочах как внедорожная резина, лебедка и прочий джиперский макияж можно даже не говорить – разумеется, есть. Это серьезная техника, и для вашей вылазки на охоту или рыбалку ее арсенала хватит с лихвой. А при желании можно установить вообще что угодно – даже систему, которая позволит вам пережить последствия ядерного взрыва. Например это фото демонстрирует наличие централизованной подкачки колёс. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Topor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Почему именно гелик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Не сдержался, понесло...У товарища Паджерик 3,5, кушает с пятнашки и выше хоть при дедовской, хоть при не дедовской езде. И никогда я не поверю, что двух тонный джип с объемом 3,5 "нюхает" бензин.По поводу дизеля, согласен ,что для экономии. Но вот я не пойму, у Вас денег куры не клюют? Зачем тащить прицеп с лодкой 100 км с расходом 15 и выше бензина, если дизель кушает десятку? По ремонту, если делать без знакомых, бензиновый V6 не шипко дешевле дизеля.Что бы не быть голосновным, давайте возьмем одну и туже машину(например Паджерик)с бензином и дизелем и обоснуем, чем одно лучше другого с учетом наших рыбатских требований (а не трофи-рейдов).А вообще, на вкус и цвет товарищей нет . Кого че прет, тот на том и ездит. на примере например паджеро:1. все дизеля которые в продаже либо дохлые либо на ~70-100т.р. дороже2. расход на трассе исправного бензинового и дизельного мотора примерно одинаков около 10л3. для экономии можно установить газ 4-5 поколение по расходу(денежному) будет дешевле дизеля4. обслуживание дешевле(турбина тнвд гбц...)5. неприхотлив к топливу, может ездить даже на 80, заводится при любых температурах6. гораздо комфортнее (вибрация, шум...)это что первое на ум пришло.А вне дорог разницы нет, тут решает водитель, даже УАЗик может ездить. И расход не как тут пишут 15л., а реально 1л. на 1км и это у 2.5 дизельного чирка...из описания гелика:"Дорожный просвет изменяемый, благодаря пневматическим амортизаторам его можно поднять до 450 мм."вот это круто амортизаторы увеличивают шины... Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Стас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) "Каждому свое, написали как-то где-то." "Фридрих Ницше:Давать каждому своё - это значило бы: желать справедливости и достигать хаоса." "Каждому своё!" (jeder seine) - написали фашисты на воротах Освенцима... Зы. А можно при цитировании не копировать всё подряд и главное - фото? Пли-и-з. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Юрий Ж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Почему именно гелик?Это одна из немногих машин, которую, если приобрести новой, вполне можно передать по наследству. Теоретически конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 на примере например паджеро:1. все дизеля которые в продаже либо дохлые либо на ~70-100т.р. дороже2. расход на трассе исправного бензинового и дизельного мотора примерно одинаков около 10л3. для экономии можно установить газ 4-5 поколение по расходу(денежному) будет дешевле дизеля4. обслуживание дешевле(турбина тнвд гбц...)5. неприхотлив к топливу, может ездить даже на 80, заводится при любых температурах6. гораздо комфортнее (вибрация, шум...)это что первое на ум пришло.А вне дорог разницы нет, тут решает водитель, даже УАЗик может ездить. И расход не как тут пишут 15л., а реально 1л. на 1км и это у 2.5 дизельного чирка...из описания гелика:"Дорожный просвет изменяемый, благодаря пневматическим амортизаторам его можно поднять до 450 мм."вот это круто амортизаторы увеличивают шины...Прадо 120 1 а что ТНВД так часто ремонтируют 2 на 80,несколько раз,и двигатель в ремонт. 3 большой разнизы в комфорте не увидел, 4 газ!!! можно сразу вставить в туза врагу!!! 5 хорошая машина,заводится при любых температурах.мы говорим о хороших!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 у меня на 120 Праде,на трассе 8л,3.0 дизель,211л/с чипованная.И покупал я его не в целях ЭКОНОМИИ!!! а посто, мне ТАКОЙ НРАВИТСЯ!!!НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ,ЗНАЕШЬ ТАКУЮ ПОСЛОВИЦУ.А у тебя, у самого то ДЖИП???мозги людям не пудри про просвет,то что резина увеличивает дорожный просвет,согласен,но причем тут амортизаторы,они поднимут дорожный просвет кузова,но мосты,останутся на месте.а про УАЗ, то практически после каждой охоты 200-300км,что то ломается,и это постоянно,что могу сказать не происходит у Л-200,либо у другого джипа,даже очень старого.У товарища Паджеро 2002г.в. 3.2.дизель,механика,там где он проходил,уазы вставали,и потом он их вытаскивал.а для трассы,возьми другое.я что-то никогда в жизни не видел,что машина ест 1л на 1км,не то что дизеля,и ДАЖЕ бензина,хотя втречал такое у ЗИЛА-131,бензин А-93!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.