Перейти к содержанию

Цифровой фотоаппарат


Гость Сергей Козлов

Рекомендуемые сообщения

Железные правила плохого фотоснимка

 

Тема данной статьи кому-то может показаться надуманной. Казалось бы, не так это сложно — получить снимок, который ни один человек (естественно, кроме вас) не сможет смотреть без позывов зевоты и выражения скуки на лице. У каждого владельца фотокамеры есть не одна сотня фотоизображений, легко справляющихся с этой задачей.

 

Но беда состоит в том, что по статистике каждый сотый или тысячный снимок (в зависимости от опыта фотолюбителя), даже вопреки желанию автора, удается на славу. Чтобы этого избежать, нужна основательная теоретическая подготовка, получить которую не так-то просто. Литературы на эту тему практически не существует.

 

Постараемся общими усилиями восполнить данный пробел и надеемся, что овладевший нашими правилами фотолюбитель легко сведет к минимуму число своих творческих удач.

 

1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: "Чукча не читатель, чукча - писатель!".

2. Главный инструмент фотохудожника - фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым "мыльницам". Между тем, они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить "мыльницу", как все эти проблемы решаться сами собой.

Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние(т.е. не требующих наводки на резкость).

 

Если вы все-таки остановили свой выбор на "зеркалке", то камеры лучше "Зенита" вам не сыскать. В ней есть все, что необходимо фотохудожнику:

 

- темный видоискатель, отображающий минимальную часть снимаемого кадра;

- самый узкий набор выдержек;

- зеркало, сотрясающее камеру при спуске затвора и не всегда возвращающееся на свое место;

- красивые, блестящие внутренние поверхности (там, где должно быть чернение);

- многие модели имеют чудесные матерчатые шторки затвора, замерзающие на морозе;

- самая длительная в мире выдержка синхронизации со вспышкой;

- отсутствие всевозможных буржуйских выпендрежей (автофокусы, моторы, 3D-матрицы, DX-коды и т.д.), рожденных, чтобы потакать нежеланию большей части представителей капиталистического общества лишний раз пошевелить руками или извилинами;

- легендарный объектив "Гелиос-44", создающий узнаваемый жухлый рисунок кадра;

- надежность работы, характерная для изделий конверсионных советских технологий.

3. К выбору фотопленки нужно относиться с особой щепетильностью. Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что не было, нет и не будет ничего лучшего, чем просроченная лет на 10 советская пленка марки Тасма. Цветная пленка типа ДС тоже восхитительна. Правда, достать их становится все труднее и труднее. Приходится подыскивать замену, которая порою бывает не равноценной.

4. Отсняв очередную пленку, не торопитесь сдавать ее в проявку — спешка губительна! Пленка должна вылежаться. Лучшего места, чем теплая, уютная кухня для хранения экспонированных фотоматериалов вам не найти!

Как приятно, поглядывая на дозревающие пленки, предвкушая рождение новых шедевров, пить долгими вечерами теплый чай и снисходительно поглядывать на жену, жарящую котлету. По истечении полугода сдайте пленки в минилаб. Мало того, что вы получите великолепного качества снимки, вы еще сэкономите кучу денег. Ведь многие фирмы дают скидки на обработку более 5 пленок за раз.

5. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего, кроме улыбки, у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива "ротом", а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извиняюсь, слюнями.

6. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. "Я на фоне памятника", "Моя семья на фоне дачи", "Мой ребенок кушает кашу", "Моя кошка забралась на диван" — вот список проверенных временем сюжетов, которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.

7. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.

8. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.

9. Найдите самый дешевый минилаб для печати своих снимков. В каждом городе всегда есть лаборатория, где хозяева не спешат менять истощающиеся химрастворы, от чего фотографии приобретают самые неожиданные оттенки.

10. Храните негативы не в дорогих пластиковых пакетах, а в рулонах. Это удобно, практично и дешево.

11. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.

12. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.

13. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они, несомненно, украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра - этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого - ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.

14. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь - недоработка производителей фототехники.

15. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае - под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле - фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.

16. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.

17. При съемке человека или группы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмурится от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!

18. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои. Будьте хоть в этом оригинальны.

19. Штатив — лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.

20. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей — истинный шедевр всегда рождается экспромтом.

21. Если вы перепробовали все приемы, а снимок все равно получается хорошим, беритесь за печать фотографии самостоятельно. Будьте уверены, в позитивном процессе можно испортить любой, самый удачный снимок.

 

ДЕРЗАЙТЕ!

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, за благодарные слова спасибо ! А, 990 во что обошелся для тебя,в следущий раз обращайся по технике любого плана, помогу с ценником !

Юра, спасибо за предложение. Но 990 пока не обошелся ни во что, поскольку "такой модели у Canon нету". Дэбилы.... :D

И потом, я, как хозяин своего слова, мнение поменял. Мне нужен Pentax А-40 или А-30.

 

 

Железные правила плохого фотоснимка

 

Тема данной статьи кому-то может показаться надуманной. Казалось бы, не так это сложно

Антон

Ты сам то пробовал читать всю эту ахинею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, если честно, не ожидал увидеть такого в оригинальном файле :o . Вот первое, что навеяло:

Изображение

 

Изображение

 

извини, если что не так :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёня, если честно, не ожидал увидеть такого в оригинальном файле :o . Вот первое, что навеяло:

Феликс ты прав. По шумам самая неудачная фотография.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Цифра" убила легендарную пленку Kodak

 

22 июня на 75 году жизни скончалась легенда - компания Kodak решила прекратить производство своей знаменитой пленки Kodachrome. В последние годы массовый потребитель потерял к ней интерес, предпочтя более быструю, удобную и дешевую "цифру". Кризис также наложил свой отпечаток на решение компании - объем продаж Kodachrome не дотягивал даже до одного процента, поэтому ее производство было убыточным. Икона стала уделом горстки энтузиастов фотографии, которые оставались преданы своей любимой пленке несмотря ни на что. Полвека назад все было совсем иначе.

 

История создания Kodachrome не менее интересна, чем фотографии, снятые на нее. Однажды двое американских юношей Леопольд Маннес и Леопольд Годовски-младший увидели афишу фильма "Наш флот" (Our Navy), который был заявлен как цветной. В 1917 году характеристика "цветной" применительно к фильмам была весьма условной - в арсенале режиссеров была обычная черно-белая пленка, несколько светофильтров и краски с кисточкой. Молодым людям фильм не понравился - настолько ненатурально выглядели цвета на экране - и тогда они решили придумать свой метод создания цветных изображений.

 

Стоит отметить, что никто из них профессионально съемками не занимался - оба были музыкантами (Маннес - пианистом, а Годовски - скрипачом). Однако тяга к искусству в широком смысле этого слова оказалась настолько сильной, что им удалось создать новый способ получения цветных снимков. Для этого они сконструировали специальную камеру и проектор с тремя фильтрами: красным, синим и желтым. Один и тот же кадр снимался поочередно с каждым из этих фильтров, а затем так же проецировался. Получался цветной снимок - настоящий цветной снимок.

 

Справедливости ради надо упомянуть, что схожий способ использовал знаменитый русский фотограф Сергей Прокудин-Горский, снимавший до революции. Но вряд ли трое пионеров цветного метода съемки знали о существовании друг друга - их патенты были зарегистрированы в разных странах - США и Германии.

 

Первое время изобретение Маннеса и Годовски не пользовалось популярностью - главная проблема была в том, что о нем практически никто не знал. Однако в 1924 году им удалось найти деньги для постройки лаборатории, которой через шесть лет заинтересовалась компания Eastman Kodak. К работе энтузиастов подключились профессионалы из Kodak - так совместными усилиями к 1933 году удалось разработать новый трехцветный эмульсионный процесс обработки кинопленки.

 

 

Леопольд Годовски-младший и Леопольд Маннес

В то время на рынке кинопродукции доминировал аддитивный метод Autochrome (Автохром), придуманный братьями Люмьер. Проявка пленки по этому процессу была довольно трудоемким занятием, к тому же качество конечного продукта оставляло желать лучшего. Kodachrome был построен по другому принципу - субтрактивному. В трех эмульсионных слоях этой пленки не было цветных компонентов - по сути, это были три обычных черно-белых слоя, каждый из которых был чувствителен к красному, зеленому или синему свету. Обработка каждого слоя происходила отдельно, после чего на пленке проявлялось цветное изображение.

 

В начале 1935 года 16-миллиметровая пленка Kodachrome выходит на рынок. Через год к ней присоединяется 8-миллиметровая и наконец самая популярная - 35-миллиметровая. Для кинооператоров и фотографов это был настоящий подарок. Пленку сразу же полюбили за живые цвета, широкий диапазон и небольшое зерно. Кроме того, производитель утверждал, что Kodachrome необычайно долговечна - срок хранения кадра был заявлен столетний.

 

Правда, была небольшая загвоздка. Проявлять пленку дома было нельзя - требовалась специальная лаборатория. Поэтому первое время в стоимость пленки была включена стоимость проявки, а вместе с катушкой покупатель получал конверт, в котором должен был отправить отснятую пленку обратно в Kodak для проявки. Американские регуляторы были не в восторге от такой практики и в середине 1950-х обязали компанию дать разрешение независимым лабораториям использовать проявочное ноу-хау Kodak.

 

С этого момента популярность Kodachrome взлетела до небес. Никогда еще у фотолюбителей не было такой "вкусной" слайдовой пленки, способной передать цвета максимально похожими на те, что воспринимает человеческий глаз. На Kodachrome стали снимать шедевры и семейные фотографии. В честь нее был назван Национальный парк Бэйсин Кодакхром в американском штате Юта. Ей даже посвящали песни. Самой знаменитой из них стала композиция Пола Саймона, названная незамысловато - Kodachrome. "Она дает нам такие яркие цвета, она дает нам зелень лета, заставляет нас думать, что во всем мире солнечный день ... Я люблю фотографировать, поэтому, мама, не забирай у меня Kodachrome", - в эти строчки, пожалуй, вложена вся суть Kodachrome.

 

Пленка приглянулась даже железнодорожникам: все локомотивы на Южнотихоокеанской железной дороге Санта-Фе были выкрашены в желто-красно-черные цвета упаковки Kodachrome. Но, самое главное, - новинку признали профессионалы, которые и стали главными популяризаторами этой пленки. Самые известные цветные портреты Элвиса Пресли и Мэрлин Монро были сняты именно на нее. С Kodachrome работал знаменитый магнумовский фотограф Алекс Уэбб и другие мастера репортажной и пейзажной съемки.

 

Одна из самых значимых фотографий за всю историю человечества была снята именно на Kodachrome. В 1984 году американский фотожурналист Стив Маккарри отправился в пакистанский лагерь для беженцев, скрывавшихся от ужасов войны в Афганистане. Там он встретил 13-летнюю девочку с необычайно выразительным глазами. Недолго думая, он сфотографировал ее - безымянную беженку, девочку со взглядом, пронизывающим насквозь. В 1985 "Афганская девочка" (именно такое неофициальное название получила фотография) появилась на обложке National Geographic. У войны в Афганистане появился свой символ. Kodachrome стала бессмертна.

 

Изображение

 

Через 17 лет Маккарри отыскал Шарбат Гула (как выяснилось, именно так звали эту девочку) и сфотографировал вновь. Шарбат к этому моменту было не больше 30, но мир увидел в ней постаревшую женщину с потухшим, но от этого не менее выразительным взглядом. Как позже признался Маккарри, вторую фотографию он снял не на Kodachrome, а на Ektachrome E100VS. Кто знает, каким был бы этот портрет, сними он его на Kodachrome и стала бы "Афганская девочка" иконой аналоговой фотографии, если бы в камере Маккарри оказалась другая пленка?

 

Но не только фотографии прославили Kodachrome. Первоначально она разрабатывалась как кинопленка, причем доступная для любителей. Один из таких любителей - Абрахам Запрудер - сделал то, что не смогли сделать профессионалы. Он снял на видео убийство Джона Кеннеди, причем именно на 8-миллиметровую Kodachrome. 26-секундный фильм Запрудера, который должен был пополнить его семейный архив кадрами поездки президента США в Даллас, стал самым известным видеоизображением Джона Фицжеральда Кеннеди.

 

Пик популярности Kodachrome пришелся на 1950-1960-е годы. Она стала символом эпохи любви и свободы, ярких красок и новой музыки. В 1980-х спрос на пленку постепенно начал снижаться - сказались слишком сложный процесс ее обработки и появление последователей - пленок E100SW и E100VS. В 1990-х Kodachrome используют все меньше и меньше фотожурналистов, оставляя ее для любителей, которые могут себе позволить потратить время на ее проявку. С появлением цифровых камер производство этой пленки становится практически бессмысленным. Тем не менее, Kodak долгое время оттягивала прекращение выпуска Kodachrome, отдавая дань ее богатой истории и немногочисленным энтузиастам, которые вопреки нашествию "цифромыла" продолжали бороться за легенду.

 

Делать это становилось все тяжелее - найти Kodachrome можно было только в редких фотомагазинах, а возможность проявки осталась лишь у нескольких лабораторий. В последние годы такая лаборатория осталась вообще одна - Dwayne's Photo, расположенная в Канзасе.

 

Заявление Kodak, посвященное снятию с производства Kodachrome, пропитано горечью расставания с любимой пленкой: "Говорят, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. Сегодня мы объявляем, что Kodak больше не будет производить Kodachrome, подводя черту под ее 74-летней жизнью. Это было тяжелое решение, учитывая ее богатую историю".

 

"Цифра" снова победила. Kodachrome умерла, но Kodachrome будет жить до тех пор, пока не исчезнет последняя снятая на нее фотография...

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи подскажите, где можно отпечатать фотографию размером А-3 и более?

В новом ТЦ "Европа" на 2 этаже и в Доме фото (р-н к/т Заря). Сам делал в "Европе" А3 - качество супер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите, где можно отпечатать фотографию размером А-3 и более?

ул.Леонова метров 100 не доезжая до перекрёстка с Борзова,с левой стороны-документальный центр,они всё печатают,хоть А1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

... Рыба значительно поменяет цвет, «закатит глаза» или ещё, что нибудь? По мне так ощутимой разницы нет. Да с неё могут не капать капельки воды, и может образоваться слизистая плёнка, но принципиальной разницы повторюсь, нет! ...

Павел приветствую! Разница огромна!!! И глаза закатит, и цвет поменяет… Да и глаза рыбака «потухнут», потеряют искорку удачи! Из таких мелочей и складывается хорошее фото.(мнение не авторитет, сам учусь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришли морозы, а вместе с ними зимние рыбалки и некомфортность для фотосъемок. Некоторые советы про фототехнику и правильное использование в морозы. Первое, никогда не держите фотоаппарат в в тепле (запазухом), при съемке линзы отпотеют, магневый крпус вообще может привести фотокамеру в негодность (конденсат), для нормальной работы носите фотик в кофре (футляр), а чтобы батарея не разряжалась на холоде до съемки можно держать в тепле(внутренний карман). Если ЖК дисплей прихватило (замерз) можно фотографировать через видоискатель. Всем удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мой выбор olympus sp 570 uz, в свое время перелапатил кучу инфы и просто сделал выбор на этом фотике, в принципе все устраивает, и даже не во всех функциях разобрался, в общем есть с чем поработать в свободное время, сейчас появились усовершенствованные модели этой серии...

 

если говорить вкраце то эта модель лучше компактных цыфровиков, но хуже дешевых зеркалок, зато есть съемка видео, чего у зеркалок нет, цена, когда покупал 17500 (вместе с картой памяти 2 Гига за 1500 руб - специальные) + аккумуляторы и сумка. зеркалка минимум 17000рублей без объектива, который стоит почти также, или не намного меньше....

 

если вы не сделали свой выбор то смотрите не только на пикселы, но и на оптическое увеличение (zoom)(в моей модели 20 кратное), стабилизаторы (это когда руки трясутся, а фотик нет)(в моей моделе 2 стабилизатора), удобное меню, либо множеством настроек, не менее 4 батареек (по мне так даже этого маловато), а так же русское меню и русская инструкция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНКУРС МВЦ "КРОКУС ЭКСПО"САЛОН «ФОТОТРОФЕИ»Анонс и Условия Конкурса:Фотография сегодня, несомненно, является самым распространенным увлечением миллионов людей. Трудно встретить человека, который хотя бы раз в жизни не постарался запечатлеть с помощью фотоаппарата интересные для него события, места или просто друзей. И в первую очередь это относится к людям, ведущим активный образ жизни – любителям путешествий, охоты, рыбалки и просто отдыха на природе.Учитывая это, Дирекция выставки «Охота. Рыбалка. Отдых» приняла решение об организации в рамках весенней выставки нового раздела – Салон «Фототрофеи».Целью данного раздела выставки является предоставление возможности как профессиональным фотографам – натуралистам, так и простым любителям фотографии показать ее участникам и посетителям все многообразие природы, красоту ее растительного и животного мира и необходимость бережного к ней отношения, вовлечение большего количества людей в процесс бескровной охоты.Участниками салона могут выступать:- профессиональные фотографы – натуралисты;- профессиональные средства массовой информации;- фотосалоны;- фотографы - любителиСалон делится на два основных раздела:- профессиональные участники;- фотографы любители.На фото - салоне могут быть представлены наиболее интересные, с точки зрения исполнителя, фотографии природы и животного мира сделанные как в России, так и за рубежом.В рамках салона будет проводиться конкурс любительских фотографий.В этом году конкурс представлен тремя номинациями:- Природа России;- Животный мир.- Романтика охоты и рыбалки.На конкурс каждый участник может представить не более 3 фотографий (размер 30х45), прислав их в дирекцию по почте или выслать исходные цифровые файлы не позднее 1 февраля 2010 года на адресE-mail: safari@crocus-off.ruК конкурсу не будут приниматься фотографии добытых трофеев (кроме рыбалки), так как задача экспозиции, прежде всего, демонстрация живой природы ее красоты и уникальности.Оценка представленных работ будет проводиться профессиональным жюри, в состав которого входят представители Союза фотографов натуралистов, профессиональные фотографы, редактора профессиональных изданий и спонсоры мероприятия.Помимо профессионального жюри, оценку работ будут проводить посетители и участники выставки путем голосования в течение работы выставки, по его итогам будет вручаться приз «Зрительских симпатий».Победители конкурса награждаются ценными подарками и дипломами. Подведение итогов конкурса и награждение победителей будет проводиться 21 февраля на выставке.Все работы финалистов конкурса будут выставлены на сайте выставки, а работы – победители будут опубликованы в профессиональных изданиях и использоваться Дирекцией при выпуске рекламных буклетов, баннеров и другой информационной продукции с указанием имени автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного о фотографах

 

 

# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно

всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то

начнётся.

 

# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни

тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал

котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

 

# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден

каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

 

# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю

теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить

на 24-70.

 

# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на

шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.

 

# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил

портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно

размывается. Вот теперь-то начнётся.

 

# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного

рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь

поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

 

# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил

углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.

 

# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил

профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только

кошачья шерсть на сканах раздражает.

 

# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями

моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился

жить при красном свете фотофонаря.

 

# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло

какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил

Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край

кадра, привыкаю учитывать параллакс.

 

# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад

(думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы

докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но

фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило,

зато у меня теперь есть студийный свет.

# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - у

пал на котика. Зато он теперь на

трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются

драматичнее.

 

# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на

Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в [info]anti_photo, только почему-то

все считают, что это автопортрет.

 

# Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру

4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и

сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые

лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а

она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с

балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет

всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И парочку

котиков. Всё ещё только начинается! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В недавнем времени просматривал один московский сайт, естесственно интересовала ветка Фото, ужаснуло большинство фотографий выставленных рыбаками, основная боль - это фотки "щука за глаза", сделал корректное замечание, администрация сайта попросила написать понятную статейку, пришлось согласится, вот что из этого вышло ! Смотрим в моём блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подумываю,о приобритении хорошей зеркалки,кто чего посоветует!!!!!один хороший приятель,владелец фото магазина, посоветовал PENTAX K7,либо K20D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...