TOPOR Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Велкрафт по камышевому болоту вообще не ходом. А шерп прям в родной стихии. Вообще честно говоря я сильно удивлён что такая компоновка родилась, очень удачный набор компромиссов. Хоть и дорого. Там правда уникальные шины, которые изготавливаются по обходной технологии. Потому и цена не маленькая. Думаю ближайшее время найдутся последователи-копирователи и аналоги подешевле увидят свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 В свое время (1999-2000) , в каждой деревне Новосибирской области были похожие аппараты. Кулибины местные старались вовсю. Адская проходимость, ремонтопригодность. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Себестоимость у него, максимум 800 рублей, это если всем работникам зарплаты класть очень хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Я про Луаз от Шерпа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Велкрафт по камышевому болоту вообще не ходом. А шерп прям в родной стихии. Вообще честно говоря я сильно удивлён что такая компоновка родилась, очень удачный набор компромиссов. Хоть и дорого. Там правда уникальные шины, которые изготавливаются по обходной технологии. Потому и цена не маленькая. Думаю ближайшее время найдутся последователи-копирователи и аналоги подешевле увидят свет. Игорь, к тебе вопрос, как к человеку знакомому с производством, но хочу заметить, что мне ровно, кто сколько зарабатывает. Сколько процентов прибыли в данной цене? Я про 4200000, можно ошибиться на пол ляма. Себестоимость у него, максимум 800 рублей, это если всем работникам зарплаты класть очень хорошие. Пока интернет сработал, уже есть некие предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Тяжело судить. Я не в курсе накладных расходов. Думаю процентов 25-30 прибыли есть. Возможно часть прибыли съедает инвестор. Высокая цена обусловлена малым тиражом, и желанием производителя не экономить на спичках. Хорошая резина, хороший дизель. Я не говорю про годы труда, вложенные в разработку прототипов. А меньше 25 per/cent сейчас никто не шевелится. Отслюнявишь все налоги и поборы, раздать зарплату, и руководителю на хлеб с маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Игорь, я так досконально в технике, как ты не разбираюсь. Больше в технологии. Хочу только одно сказать: когда человек платит вполне приличные деньги за средство передвижения, он имеет право кроме внутренней начинки и технических характеристик, так же получать некие эргономические и внешне-эстетические качества в технике. Ты сам знаешь про промышленный дизайн и т.п. И уж если человек (изобретатель) решился воспроизвести в серии своё детище, да не постисняться за это брать деньги на уровне именитых мировых брендов автопрома, то уж как-то обязан дорогую игрушку и в приличный фантик завернуть. А у нас как всегда: очередь есть, пипл хавает. Да и по закону жанра, если очередь на полгода - можно смело ещё ценник задрать. Это не будет говорить о том, что качество техники ещё больше увеличилось. Я вот твою мотособаку приобрету, а вот ты шерпа купишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да куда мне Шерпа... у меня на мотоцикл нету денег. Служебные мучаю. Обертка, это когда автомобиль покупаешь. Здесь все принесено в жертву функционалу. Если принести еще и жертву дизайну, либо ценник опять на два умножать, либо жертвовать качествами уже присутствующими. Для примера, мой знакомый использовал технику Mudd-OX три года. Вроде и дизайн, и обертка. Но спать негде посреди болота, из полыньи на лед не выбирается. https://www.youtube.com/watch?v=pykUV2GIbVU Подумал, и купил Шерпа. 4 спальных, если очень комфортных то 2 Отопитель Эбершпехер.. Плывет 6кмч С 500кг груза выходит из полыньи на лед. Спать можно на воде только якорь понадежней надо. На болоте везет до 800кг груза. Весит 1200кг Двиг кубота турбо дизель 44лс Подкачка от двигателя с 0 до полного всех колес 28 сек. Поворот бортовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да куда мне Шерпа... у меня на мотоцикл нету денег. Служебные мучаю. Дык это еще и лучше, чем иметь свое! И деньги целы, и люди сыты! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Свой лучше. Служебный надо выписывать, затем сдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Свой лучше. Служебный надо выписывать, затем сдавать. Не, ну понятно, что своё это есть свое! Зато ремонтировать за свои не надо! Я правда не знаю как там у вас, я к примеру служебной машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Тяжело судить. Я не в курсе накладных расходов. Думаю процентов 25-30 прибыли есть. Возможно часть прибыли съедает инвестор. Высокая цена обусловлена малым тиражом, и желанием производителя не экономить на спичках. Хорошая резина, хороший дизель. Я не говорю про годы труда, вложенные в разработку прототипов. А меньше 25 per/cent сейчас никто не шевелится. Отслюнявишь все налоги и поборы, раздать зарплату, и руководителю на хлеб с маслом.Игорь, не смеши! Какие 25-30? С меньшим, чем 100% выхлопом никто не станет заморачиваться с производством. По крайней мере у нас в стране! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделись опытом? PS в правильном автопроме на разработку (Работу КБ и опытные образцы и дизайнера) уходит до 60% планируемой прибыли. Это работа штата конструкторов и обслуживающих служб. Потому в японии тойота, а в тольятти жигули. Экономия на разработках. Я скажу и в рыболовном секторе та же ситуация. Мало какие фирмы могут себе позволить масштабные испытания опытных образцов, их доводку до совершенства. Потому так мало удачных моделей, все на грани случайности, либо тупое копирование зарубежных аналогов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр SWAT_ST Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Игорь, не смеши! Какие 25-30? С меньшим, чем 100% выхлопом никто не станет заморачиваться с производством. По крайней мере у нас в стра С производством - это точно... Говорят . что наши продавцы- хапуги... тут как сказать на счет наших Я "стоял" рядышком на складском терминале в Варшаве с одним продавцом товаров фирмы Микадо, Китай ( у нас я думаю никак не Япония)... разъяснил , немножко. что на такого типа товары на опт набрасывается 100% , а дальше - как паньство пожелает покупать по предложенной цене уже по розничным. тоб то деталичным ценам ... Топор не лукавил . когда определил 25-30% ... о 100% на опте чтобы повспоминать, надо опуститься в 90-стые, но там свои казусы вылазили при таком раскладе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodya Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 На что накидывается 20-30-100%? На материалы? Или на материалы+фзп+накладные+налоги и на это сверху 100%? Конкретно по тому же Шерпу при его весе 1200 кг "материалов" явно накидываются сотни процентов относительно закупки комплектующих. А вот если представить, что это далеко не конвейер, и каждая машина с одного стапеля сходит, доводя каждую напильником до рабочего состояния, то может и рентабельность в процентах не такая уж и высокая. Покажет время: или это мода на покупку дорогих "цацек", или это действительно качественная техника, не имеющая аналогов в своей ценовой категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Витя Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) В поддержку Baltmotors Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Дядя Витя 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карпаче Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Пора собак готовить к зиме. А что Балтмоторс в этом сезоне предложит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 У нас все по старому, а вот модели новые. Хотя если честно модернизированные старые. Избавились от десятка детских болячек. В общем на сайте можно все новости почитать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке. Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке. Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов? Лучше, иди пешком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Лучше, иди пешком! Я старый! Это тебе 35. Я в 35 то не то что пешком, бегом бегал! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Я старый! Это тебе 35. Я в 35 то не то что пешком, бегом бегал! Что ж поделаешь, молодость прет через край, ношусь как угорелый! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 При выходе в Щукино у погранцов в любом случае надо регистрироваться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке. Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов? На мотособаке регистрация у погранцов нужна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Кто может подсказать. Хочу в Щукино на мотособаке. Вопрос: можно или нет и надо ли в этом случае регистрироваться у погранцов? Алексей, саму собаку не надо регистрировать. А вот выход на лед обязателен! По дороге погранцы стоят и не пропустят без паспорта и регистрации. А днем ездил по заливу МЧС. И у кого небыло регистрации, штрафовали на 2 тыра. Регистрация та-же, как и на лодке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.