RAPTOR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Лодки неплохи, но не доработанные. Товарищ купил 4.10 и после первой высадки на берег, на носу образовалась не хилая потёртость (Защитные полоски, не стоят, где надо). Сэкономили или ума не хватило За время, (8 лет) эксплуатации Сузумара, такого не было. Изменено 23 мая, 2013 пользователем RAPTOR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Лодки неплохи, но не доработанные. Товарищ купил 4.10 и после первой высадки на берег, на носу образовалась не хилая потёртость (Защитные полоски, не стоят, где надо). Сэкономили или ума не хватило За время, (8 лет) эксплуатации Сузумара, такого не было.Подскажите, " где надо", производитель будет благодарен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Подскажите, " где надо", производитель будет благодарен. Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена.Сфотографируйте "правильный вариант" усиления, пожалуйста. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Лодки неплохи, но не доработанные. Товарищ купил 4.10 и после первой высадки на берег, на носу образовалась не хилая потёртость (Защитные полоски, не стоят, где надо). Сэкономили или ума не хватило За время, (8 лет) эксплуатации Сузумара, такого не было. Подскажите, " где надо", производитель будет благодарен. Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена. Сфотографируйте "правильный вариант" усиления, пожалуйста. Слава, пожалуйста сделай фото. В данном случае, уверен, это повлияет на дальнейшее производство! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёххич Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 bush crab 360.. обращение и отношение к лодке на должном уровне.. , заметил после 3-ей рыбалки такие вот потертости: Наездов/наплывов ни на что не было. Может как-то не правильно эксплуатирую.., но по всей видимости, это произошло в моменты загруза/разгруза лодки при отчаливании/причаливании к берегу., т..е в момент, когда лодка находится некоторой частью носа на суше. Места потертостей: Вопрос к Вячеславовичу.. : есть-ли в наличии для покупки эти самые защитные полосы и по чем ? Есть-ли в наличии что-то, что-бы усилить места замков пайол ... и по чем ? Что-то типа этого: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Один хрен, в процессе эксплуатации появляются протертости в других местах, усиливай, не усиливай. Это проблема ПВХ лодок с мягким дном. Спасает только твердое дно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Один хрен, в процессе эксплуатации появляются протертости в других местах, усиливай, не усиливай. Это проблема ПВХ лодок с мягким дном. Спасает только твердое дно. Игорь, ты о РИБах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 О всем твердотельном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 bush crab 360.. обращение и отношение к лодке на должном уровне.. , заметил после 3-ей рыбалки такие вот потертости: Вообще очень странно, что на третей рыбалке уже потертости. Возьми под замки пайолов проложи баннерную или тентовую ткань. Сам вырезаешь, и проклеиваешь, изнутри. И раз в год меняй их, и думаю - все будет ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вообще очень странно, что на третей рыбалке уже потертости. Возьми под замки пайолов проложи баннерную или тентовую ткань. Сам вырезаешь, и проклеиваешь, изнутри. И раз в год меняй их, и думаю - все будет ОК. Ты так делаешь?Я считаю надо обратится к производителю, он знает чем и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 A возможно не докачиваешь киль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ты так делаешь?Я считаю надо обратится к производителю, он знает чем и как. Если знает, чего не делает? A возможно не докачиваешь киль. Не надо этих песен. Я, помню как несколько лет назад наши уважаемые продавцы дули в уши о том, что алюминиевые пайолы ломаются из- за не накаченных баллонов. Один хрен, в процессе эксплуатации появляются протертости в других местах, усиливай, не усиливай. Это проблема ПВХ лодок с мягким дном. Спасает только твердое дно. Согласен, но свою усиливал, правда опосля проблемы. Но на третьей рыбалке, видимо где то хорошо теранулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) На этой лодке дно фанерное. В теме лодок из ПВХ, CHAN скинул фото об усилениях в проблемных местах. Я воспользовался его советом и усилил подозрительные места. Моё мнение такое, что надо усиливать изнутри и снаружи. http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=215&p=239073 Изменено 24 мая, 2013 пользователем Aleks Kozirevs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Плчему бы производителям это не делать сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Плчему бы производителям это не делать сразу? Так если бы паёлы не выпирали так не протирались бы. И клеить не надо было бы. Пардон за флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Это конструктивно невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 bush crab 360.. обращение и отношение к лодке на должном уровне.. , заметил после 3-ей рыбалки такие вот потертости: Наездов/наплывов ни на что не было. Может как-то не правильно эксплуатирую.., но по всей видимости, это произошло в моменты загруза/разгруза лодки при отчаливании/причаливании к берегу., т..е в момент, когда лодка находится некоторой частью носа на суше. Места потертостей: Вопрос к Вячеславовичу.. : есть-ли в наличии для покупки эти самые защитные полосы и по чем ? Есть-ли в наличии что-то, что-бы усилить места замков пайол ... и по чем ? Что-то типа этого: Леххич, "само-по-себе" ничего не происходит. Не повезло. Усилить и сделать профилактику можно. Но во всем нужна разумная достаточность. Как уже говорилось выше, абсолютно обезопасить лодку ПВХ не возможно. Именно по этому не делается фабричная защита, которая делает изделие дороже, а нужна далеко не всем. Привозите, посмотрим, решим. В период с 31.05 по 12.06 буду отсутствовать (яхтенный поход). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Ощущение, что это не протерто, а прожжено и прожег не термический, а химический (кислота и т.д.), или (маловероятно, но возможно) брак ткани, но повторяю, что это маловероятно, т.к. видно: повреждение на разных кусках ткани (переход через шов с его повреждением) . Изменено 25 мая, 2013 пользователем Штурман 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 При "желании" можно и ледоколу нос снести. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 При "желании" можно и ледоколу нос снести. Первый спуск на воду. Не пьяные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 1. На обычный задир мало похоже. Брак ткани исключен. По фото ближе всего термическое воздействие с разрушением верхнего слоя на площади. У меня есть образцы ткани. Можем потереть камнем, наждачкой, арматурой и т.п.,- эффект будет другой. Ко мне обращаются по ремонту лодок (BUSH в меньшей степени), но таких повреждений при наезде на препятствие не видел. 2. На каких лодках есть усиление вертикальных швов БАЛЛОНА? Прошу фото в студию. Киль,- да. Задняя нижняя часть баллонов, - да. Проклейка над под стрингерами и носовых швов- опция. Подобные вещи делал людям, которые по роду работы постоянно тыкаются носом лодки в бетонные и старые деревянные сваи на канале. Но нельзя ведь из обычной ( не спец назначения) лодки ПВХ делать броненосец. С благодарностью приму разумные советы и пожелания и доведу их до производителя. Спасибо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Первый спуск на воду. Не пьяные Слава, а при покупке смотрели, разворачивали, накачивали, все было хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Слава, а при покупке смотрели, разворачивали, накачивали, все было хорошо? Кто, же при покупке рассматривает? Она, же упакована. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.