Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лодки неплохи, но не доработанные. Товарищ купил 4.10 и после первой высадки на берег, на носу образовалась не хилая потёртость (Защитные полоски, не стоят, где надо). Сэкономили :(  или ума не хватило  ;) За время, (8 лет) эксплуатации Сузумара, такого не было.

Изменено пользователем RAPTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 905
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лодки неплохи, но не доработанные. Товарищ купил 4.10 и после первой высадки на берег, на носу образовалась не хилая потёртость (Защитные полоски, не стоят, где надо). Сэкономили :(  или ума не хватило  ;) За время, (8 лет) эксплуатации Сузумара, такого не было.

Подскажите, " где надо", производитель будет благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, " где надо", производитель будет благодарен.

Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена.

Сфотографируйте "правильный вариант" усиления, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодки неплохи, но не доработанные. Товарищ купил 4.10 и после первой высадки на берег, на носу образовалась не хилая потёртость (Защитные полоски, не стоят, где надо). Сэкономили :(  или ума не хватило  ;) За время, (8 лет) эксплуатации Сузумара, такого не было.

 

 

Подскажите, " где надо", производитель будет благодарен.

 

 

Сфотографирую. Хотя, если перевернуть лодку, то и так будет видно, что носовая часть не защищена.

 

 

Сфотографируйте "правильный вариант" усиления, пожалуйста.

 

Слава, пожалуйста сделай фото. В данном случае, уверен, это повлияет на дальнейшее производство! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bush crab 360.. обращение и отношение к лодке на должном уровне.. , заметил после 3-ей рыбалки такие вот потертости:

 

Изображение

 

Наездов/наплывов ни на что не было. Может как-то не правильно эксплуатирую..,    но по всей видимости, это произошло в моменты  загруза/разгруза лодки при отчаливании/причаливании к берегу., т..е в момент, когда лодка находится некоторой частью носа на суше.

 

Места потертостей:

 

Изображение

 

Вопрос к Вячеславовичу.. : есть-ли в наличии для покупки эти самые защитные полосы и по чем ?  Есть-ли в наличии что-то, что-бы усилить места замков пайол ... и по чем ?  

 

Что-то типа этого: 

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен, в процессе эксплуатации появляются протертости в других местах, усиливай, не усиливай. Это проблема ПВХ лодок с мягким дном. Спасает только твердое дно.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен, в процессе эксплуатации появляются протертости в других местах, усиливай, не усиливай. Это проблема ПВХ лодок с мягким дном. Спасает только твердое дно.  :D

 Игорь, ты о РИБах? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bush crab 360.. обращение и отношение к лодке на должном уровне.. , заметил после 3-ей рыбалки такие вот потертости:

Вообще очень странно, что на третей рыбалке уже потертости.

Возьми под замки пайолов проложи баннерную или тентовую ткань.

Сам вырезаешь, и проклеиваешь, изнутри. И раз в год меняй их, и думаю - все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странно, что на третей рыбалке уже потертости.

Возьми под замки пайолов проложи баннерную или тентовую ткань.

Сам вырезаешь, и проклеиваешь, изнутри. И раз в год меняй их, и думаю - все будет ОК.

Ты так делаешь?Я считаю надо обратится к производителю, он знает чем и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так делаешь?Я считаю надо обратится к производителю, он знает чем и как.

Если знает, чего не делает?

 

A возможно не докачиваешь киль.

Не надо этих песен. Я, помню как несколько лет назад наши уважаемые продавцы дули в уши о том, что алюминиевые пайолы ломаются из- за не накаченных баллонов.

 

Один хрен, в процессе эксплуатации появляются протертости в других местах, усиливай, не усиливай. Это проблема ПВХ лодок с мягким дном. Спасает только твердое дно.  :D

Согласен, но свою усиливал, правда опосля проблемы. :D

Но на третьей рыбалке, :blink: видимо где то хорошо теранулся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой лодке дно фанерное. В теме лодок из ПВХ, CHAN скинул фото об усилениях в проблемных местах. Я воспользовался его советом и усилил подозрительные места. Моё мнение такое, что надо усиливать изнутри и снаружи.

 

http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=215&p=239073

Изменено пользователем Aleks Kozirevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плчему бы производителям это не делать сразу?

Так если бы  паёлы не выпирали так не протирались бы. И клеить не надо было бы.

Пардон за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bush crab 360.. обращение и отношение к лодке на должном уровне.. , заметил после 3-ей рыбалки такие вот потертости:

 

Изображение

 

Наездов/наплывов ни на что не было. Может как-то не правильно эксплуатирую..,    но по всей видимости, это произошло в моменты  загруза/разгруза лодки при отчаливании/причаливании к берегу., т..е в момент, когда лодка находится некоторой частью носа на суше.

 

Места потертостей:

 

Изображение

 

Вопрос к Вячеславовичу.. : есть-ли в наличии для покупки эти самые защитные полосы и по чем ?  Есть-ли в наличии что-то, что-бы усилить места замков пайол ... и по чем ?  

 

Что-то типа этого: 

 

Изображение

 

 

 

Леххич, "само-по-себе" ничего не происходит. Не повезло. Усилить и сделать профилактику можно. Но во всем нужна разумная достаточность. Как уже говорилось выше, абсолютно обезопасить лодку ПВХ не возможно.

Именно по этому не делается фабричная защита, которая делает изделие дороже, а нужна далеко не всем.

Привозите, посмотрим, решим. В период с 31.05 по 12.06 буду отсутствовать (яхтенный поход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Ощущение, что это не протерто, а прожжено и прожег не термический, а химический (кислота и т.д.), или (маловероятно, но возможно) брак ткани, но повторяю, что это маловероятно, т.к. видно: повреждение на разных кусках ткани (переход через шов с его повреждением) .

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

 

 

Изображение

1. На обычный задир мало похоже. Брак ткани исключен. По фото ближе всего термическое воздействие с разрушением верхнего слоя на площади. У меня есть образцы ткани. Можем потереть камнем, наждачкой, арматурой и т.п.,- эффект будет другой. Ко мне обращаются по ремонту лодок (BUSH в меньшей степени), но таких повреждений при наезде на препятствие не видел.

2. На каких лодках есть усиление вертикальных швов БАЛЛОНА? Прошу фото в студию. Киль,- да. Задняя нижняя часть баллонов, - да. 

Проклейка над под стрингерами и носовых швов- опция. Подобные вещи делал людям, которые по роду работы постоянно тыкаются носом лодки в бетонные и старые деревянные сваи на канале. Но нельзя ведь из обычной ( не спец назначения) лодки ПВХ делать броненосец.

С благодарностью приму разумные советы и пожелания и доведу их до производителя.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а при покупке смотрели, разворачивали, накачивали, все было хорошо?

Кто, же при покупке рассматривает?  :blink:  Она, же упакована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...