Vetrov Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Давление в баллонах мерял? У меня с помощью ножного до нормальных 250 мбар баллоны набить практически не получалось, а уж киль до 350 ... . Насос не той системы ( скорее всего тот, что в комплекте). Как раз ножным и качаем с напарником, набиваем норму без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Давление в баллонах мерял? У меня с помощью ножного до нормальных 250 мбар баллоны набить практически не получалось, а уж киль до 350 ... . Качаю Bravo BТP12М. Аккумулятор использую от компьютерного блока бесперебойного питания 500 ВА (12в 7ампер часов) - так мобильнее, его же потом для питания эхолота.Нет, давление я не измерял, так как пока нечем. У меня еще вопрос накачивания лодки не решенный. Я только собираю информацию по этому вопросу и планирую покупку насоса, но наверное уже к следущему сезону. Вообще цель моего сообщения не по теме насос (хотя Ваши мнения мне интересны), а рассказать интересующимся сколько времени понадобиться на сборку лодки Буш 4,10 м. Так вот получается 30-40 минут, если один. Но, как правило рыбачат минимум вдвоем, поэтому время должно сократиться. Да, еще хочу отметить, что я собирал в обычном режиме, а не на время. Если поторопиться, то можно быстрее, но я ведь на рыбалку приехал за удовольствием, а не на спринтерскую гонку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Выбор лодки : скат 350 или кайман 330. Рыбак не гонщик. Но скат широкий, а кайман легче.В море не хожу. Прочитал ваши тезисы, потянуло в море. Как пользуетесь якорем? Мотор планирую Тохатсу 9,8 - самый лёгкий мотор.Мой вес 77 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ...Как пользуетесь якорем?..Я уже давно в море якорем не пользуюсь. Только парашют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Выбор лодки : скат 350 или кайман 330. Рыбак не гонщик. Но скат широкий, а кайман легче.В море не хожу. Прочитал ваши тезисы, потянуло в море. Как пользуетесь якорем? Мотор планирую Тохатсу 9,8 - самый лёгкий мотор.Мой вес 77 кг.Для моря 330 все-таки маловато. Разница в весе небольшая, а в комфорте и безопасности ощутимая. ГИМС наш 330 даже не пускает в море по параметрам, если не ошибаюсь. С напарником конечно удобнее 350, а напарник как правило присутствует, даже если его сначала и не было в природе С транцевыми колесами можно спускаться практически в любом месте. Сам второй сезон на скате 350 хожу, пока только положительные эмоции. А вообще есть мнение, что для моря чем больше, тем лучше. Якорь для моря есть плавучий - парашют.ЗЫ. Аватарку лучше привести в соответствие с Правилами форума, ибо грохнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Для моря 330 все-таки маловато. Разница в весе небольшая, а в комфорте и безопасности ощутимая. ГИМС наш 330 даже не пускает в море по параметрам, если не ошибаюсь.Мне ГИМС море дал для Starmarine 330. Конечно 350 или 360 было бы удобнее. Но тк мне надо ее таскать на 5 этаж, остановился именно на ней. Лодку длиной 3,60 переть в гору было бы намного тяжелее. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Джон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Значит ошибся. Я 350 на 4 этаж таскаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В море на 350 комфортнее (читай увереннее), тем более, по действующим правилам ни эта лодка, ни мотор 9,8 лс в ГИМСе под регистрацию не попадают, да и по старым нормам мне в 2006 году давали разрешение в море 3 000 м от берега на комплект: SUZUMAR 320 и Tohatsu 9.8. Тоже пользуюсь, только плавучим якорем (парашют). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У напарника таковая имеется. Ходим на ней почти год. На лодку вешаем двухтактную ямаху 9.9 либо 15, разница в скорости не заметна, в среднем, на полном газу порядка 36-38 км/час. Ходовые качества на отлично, на море и в заливе отлично держит волну (не играет) даже если давление в бортах ниже нормы, мне кажется в этом заслуга "острого" носа, также заметно меньше брызг по сравнению с "тупорылыми" лодками. А вот внутреннее пространство съедается быстро если не упаковывать грамотно вещи. После недолгих раздумий напарник прикупил сумку на банку, в народе "помойку", оказалась оч. полезной вещью, теперь вдвоем ловить комфортно. Пайолы сделаны грамотно, за год практически не облезли. Собирать и разбирать лодку при определенной сноровке и опыте особых проблем нет. Плотность материала оставлят желать лучшего. После очередной удачной рабалки на судака заметили, что лодка подспускает. Оказалась судак на кукане оставил пару дырочек на память. Общее впечатление о лодке 4+, по пятибальной. А цену свою она оправдывает процентов на 150 (по сравнению с квиксильверами и зодиаками).Удачи!Вот спасибо.А что такое пайол - другим языком ?Так Краб или Скат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Для моря 330 все-таки маловато. Разница в весе небольшая, а в комфорте и безопасности ощутимая. ГИМС наш 330 даже не пускает в море по параметрам, если не ошибаюсь. С напарником конечно удобнее 350, а напарник как правило присутствует, даже если его сначала и не было в природе С транцевыми колесами можно спускаться практически в любом месте. Сам второй сезон на скате 350 хожу, пока только положительные эмоции. А вообще есть мнение, что для моря чем больше, тем лучше. Якорь для моря есть плавучий - парашют.ЗЫ. Аватарку лучше привести в соответствие с Правилами форума, ибо грохнут.Вот спасибо. А меня на ваше море пустят с 330 крабом?А что там дядя говорил что скат у него упирается-рыскает? Разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Для моря 330 все-таки маловато. Разница в весе небольшая, а в комфорте и безопасности ощутимая. ГИМС наш 330 даже не пускает в море по параметрам, если не ошибаюсь. С напарником конечно удобнее 350, а напарник как правило присутствует, даже если его сначала и не было в природе С транцевыми колесами можно спускаться практически в любом месте.У нас с этим проблема. То частные владения, то город, то не подъехать. Поэтому через речку или озеро, через речку и в море - залив Рижский . Тока там рыбы нет. Поэтому посижу на форуме и поеду к вам на рыбалку, мне виза не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я брал там же как раз комплект Скат 380 + 15 мерк, но что-то тогда посчитал, что на 410 мотор маловат будет и остановился на 380. Интересно будет узнать про эксплуатацию комплекта с 410.Ну и как Скат? Не прогадал? Может всё-таки Кайман или Краб да подленейе (Удав из мультика: - А в попугаях гораздо дленнейе )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я про качество и плотность материала не хотел бы говорить, так как в этом мало что понимаю. То, что материал кажется на ощупь более эластичным, это ДА. В спецификации на Буш толщина ПВХ 1150, насколько я успел узнать это вполне нормально. Но лучше все таки о качестве материала, используемого при производстве лодок спросить у "бывалых"Опа!!! А у нас написано 1050. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А что такое Пайолы -другим языком ?Пайолы - это "пол" в лодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Правильно написано. Раньше были варианты, теперь скаты, крабы 1050, фавориты 1450. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я как то обещал выложить отчет по сборке лодки Буш 4,10 м. с хронометражом времени. Вот, что получилось. Ради чистоты эксперимента собирал лодку самостоятельно. Напарник наслаждался жизнью, попивая горячий кофе и временами покручивая пальцем у виска, явно в мою сторону, потому что на его предложения помочь я отвечал отказом. Начало Через 14 минут получилось это Еще через 17 минут лодка выглядела уже вот так На все про все ушла 31 минута. Затем , уже вместе с напарником оттащили лодку на воду и загрузили в нее весь шмурдяк. Еще 15 минут. Это действие мы совершали вдвоем, но все же не спеша. Я даже успел выпить пару глотков кофе. Итого получилось 46 минут. Повторюсь, собирал один. Да, кстати, когда качал использовал насос для надувных матрцов, затем добивал штатным насосом, ногой. Ну вот и все! Удачи! Это 410 Скат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Правильно написано. Раньше были варианты, теперь скаты, крабы 1050, фавориты 1450.Это многое объясняет.Снижение цен.Почему вы до сих пор юзаете старенького каймана?Почему б/у Kайман360 стоит как новый Краб 330?Почему участник форума cудаком проткнул Буш?Так завтра звоню Вячеславу 641, пусть Ската переделывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Насос не той системы ( скорее всего тот, что в комплекте). Как раз ножным и качаем с напарником, набиваем норму без проблем.А что за насос? Я тоже такой хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Вот спасибо. А меня на ваше море пустят с 330 крабом?А что там дядя говорил что скат у него упирается-рыскает? Разобрался?С нашим морем будут проблемы с погранцами - каждая лодка в нашей области для выхода в погранзону (а море - сплошная погранзона) подлежит регистрации у пограничников, они дают специальный именной пропуск, в котором указаны все данные владельца и его лодки. Перед выходом надо звонить погранцам и уведомлять о выходе, районе плавания и кто на борту. Так что вам прямая дорога в наши заливы - там и рыбы навалом, и с погранцами без проблем, за исключением зон, непосредственно прилегающих к границе (Щукино, например). Если лодка весом меньше 200 кг (людой длины) и мотор до 10 кобыл, ГИМС по барабану - не подлежит регистрации. А жилет и необходимое в лодке барахло (насос, якорь, отпорный крюк) нормальные люди и так с собой возят, без ГИМСа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 С нашим морем будут проблемы с погранцами - каждая лодка в нашей области для выхода в погранзону (а море - сплошная погранзона) подлежит регистрации у пограничников, они дают специальный именной пропуск, в котором указаны все данные владельца и его лодки. Перед выходом надо звонить погранцам и уведомлять о выходе, районе плавания и кто на борту. Так что вам прямая дорога в наши заливы - там и рыбы навалом, и с погранцами без проблем, за исключением зон, непосредственно прилегающих к границе (Щукино, например). Если лодка весом меньше 200 кг (людой длины) и мотор до 10 кобыл, ГИМС по барабану - не подлежит регистрации. А жилет и необходимое в лодке барахло (насос, якорь, отпорный крюк) нормальные люди и так с собой возят, без ГИМСа. Что такое отпорный крюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 что такое отпорный крюкТакой багор. Яндекс или Гугл вам предложат очень много вариантов этого изделия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Правильно написано. Раньше были варианты, теперь скаты, крабы 1050, фавориты 1450.Вячеславович, прошу уточнить что значит правильно написано и где правильно написано? В прайс листе материал указан 1150, у меня в документах на лодку тоже указана толщина материала 1150 (дома проверю). Так сколько на самом деле толщина материала? Лодка Скат 410, купил 1 сентября 2012 г. На ощупь материал действительно кажется тонким по сравнению с другими лодками (у меня Лидер-360), об этом как то говорили в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я брал там же как раз комплект Скат 380 + 15 мерк, но что-то тогда посчитал, что на 410 мотор маловат будет и остановился на 380. Интересно будет узнать про эксплуатацию комплекта с 410.А что именно интересует? У меня такой комплект, могу поделиться впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Это многое объясняет.Снижение цен.Почему вы до сих пор юзаете старенького каймана?Почему б/у Kайман360 стоит как новый Краб 330?Почему участник форума cудаком проткнул Буш?Так завтра звоню Вячеславу 641, пусть Ската переделывает. Aleks, не знаю цель Вашей активности на калининградском форуме, ведь все вопросы можете выяснить у себя под боком, в Риге, на производстве.Для этого достаточно указать свою контактную информацию и я попрошу, чтобы с Вами связались. Не надо стесняться и скрываться.Отвечу на часть Ваших вопросов. Отпускные цены производителя только растут. Очередное повышение уже к новому году. Надеюсь, я имею право сам устанавливать торговую нацеку и определять конечную цену. И если эта цена становится ниже для покупателя, он должен только радоваться. Возьму пять продавцов и секретаршу,- придется повысить стоимость лодок и прочего товара. "Юзать" по- моему, чисто калининградский сленг, могу ошибаться. У кайманов раньше ткань была плотностью 950 г/м.кв., и более жесткая.При переходе на ткань другого производителя, пробывали разные материалы на различных моделях. Остановились: фаворит -1450, все остальные- 1050. При этом ткань более эластичная и лучше сваривается. Кстати, по сварным швам за последние полтора-два года не то что брака, даже дефектов не было. Если кто-то хочет сравнить ткани, милости прошу в гости с образцами. Сравним на деле, а не на словах. Любой ПВХ, в принципе, можно проткнуть. Из контекста темы форума почему-то выдергиваются только негативные отзывы и только о лодках BUSH. То "рыскает", то "проткнул". Отчего такое пристальное внимание? Лодок на рынке великое множество, выбирай любую другую. Удачи в выборе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Я брал там же как раз комплект Скат 380 + 15 мерк, но что-то тогда посчитал, что на 410 мотор маловат будет и остановился на 380. Интересно будет узнать про эксплуатацию комплекта с 410.А что именно интересует? У меня такой комплект, могу поделиться впечатлениями. Я понимаю. что у Вас такой комплект, потому как данный пост вытекал из общения с Вами по поводу выбора лодки и мотора . Интересует, достаточно ли мерка 15 для 410 и была ли эксплуатация с 3-мя человеками на борту. Остальное почерпнул, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.