FishBoat Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Космач, неужели не понятно - не купил "буш" - не имеешь права голоса....И спасибо Володе, который в самом деле спец в вопросах гидродинамики, способному без надувания щёк правильно объяснять новичкам ньюансы.На всякий случай поправлю Вячеславовича, Тохасики тоже несколько длинноваты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Длина ноги ни при чём в данном случае. ...У всех моторов разная длина ноги, и с поднятием мотора надо экспериментировать.Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги, (и, кстати, меняем длину рычага тоже), но это незначительно влияет на "угол атаки" лодки при движении, другое дело изменять угол наклона двигателя относительно транца, что более существенно сказывается на прижимную силу носовой части лодки. Имею и "SUZUMAR" и "BUSH", обе легко поддаются данной регулировке. Кстати "BUSH К400" на скорости выше 32 км/ч, при боковом ветре начинает немного рыскать, но, думаю и другие лодки такого же класса страдают тем же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги, (и, кстати, меняем длину рычага тоже), но это незначительно влияет на "угол атаки" лодки при движении, другое дело изменять угол наклона двигателя относительно транца, что более существенно сказывается на прижимную силу носовой части лодки. Имею и "SUZUMAR" и "BUSH", обе легко поддаются данной регулировке. Кстати "BUSH К400" на скорости выше 32 км/ч, при боковом ветре начинает немного рыскать, но, думаю и другие лодки такого же класса страдают тем же.Поднимая мотор над транцем, лишь поднимаем его. Угол атаки не меняется. Винт начинает крутиться ближе к поверхности, обороты и скорость немного повышаются, но есть риск появления кавитации даже на ходу, а не в поворотах. На мой взгляд, экспериментировать с высотой установки мотора имеет смысл лишь когда идёт забрызгивание через транец. Добиваться скорости на надуване особого смысла нет. Надувнушка имеет очень маленькую осадку корпусом, а на глиссировании и того меньше. Винт крутится гораздо ближе к поверхности чем на килеватых лодках, и задирание мотора вверх может ухудшить забор воды для охлаждения мотора со всеми вытекающими последствиями.Про угол откидки я уже писАл, какой он должен быть. При малом углу лодка роет носом, при большом может начаться дельфинирование. Это если принять во внимание то, что днище идеально ровное (плоское). На лодках с жёстким корпусом никаких проблем нет, хотя и там днище прогибается иногда внутрь, а на надувнушке от давления воды оно всегда выдавливается потоком вовнутрь, и если конструкция лодки удачная, то особых проблем нет, особенно на небольших скоростях, но если имеются конструктивные косяки, как например на моём(и не только) сузумаре 390, то как ни устанавливай мотор, никак не избавиться от рыскливости на скорости, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Хочу заметить, что на новых Сузумарах/Стингреях вышеназванный недостаток устранен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Конкретно моя лодка . Вячеславович если можно , хотелось бы чертежи глянуть , если это не секрет фирмы. Я думаю, их у вас просто не может не быть. День добрый. Чертежей у меня фактически нет. Никогда не было надобности их иметь, а на производстве они в специальной программе и просто так не копируются и не воспроизводятся. Предлагаю выбрать время, подъехать и на месте посмотреть в чем ожет быть проблема. Тел 900-915. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Космач, неужели не понятно - не купил "буш" - не имеешь права голоса....И спасибо Володе, который в самом деле спец в вопросах гидродинамики, способному без надувания щёк правильно объяснять новичкам ньюансы.На всякий случай поправлю Вячеславовича, Тохасики тоже несколько длинноваты.Писал выше, что информация любая полезна. Главное, чтобы она была достоверная и полная. Уважаемый Космач ведь не указал, что речь идет о лодках Nord Boat, мог кого-то ввести в заблуждение. Не думал, что мое уточнение будет воспринято с обидой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги,... но, думаю и другие лодки такого же класса страдают тем же. Поднимая мотор над транцем, лишь поднимаем его. Угол атаки не меняется....но если имеются конструктивные косяки, как например на моём(и не только) сузумаре 390, то как ни устанавливай мотор, никак не избавиться от рыскливости на скорости, и т.д.Мы говорим одно и тоже, есть некоторые нюансы, о которых можно поспорить, но нет желания и необходимости, т.к. общая картина видна и так. Желающие могут почитать все это здесь http://www.mnevka.ru/statia/remont/outboard-intall.shtml . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Мы говорим одно и тоже, есть некоторые нюансы, о которых можно поспорить, но нет желания и необходимости, т.к. общая картина видна и так. Желающие могут почитать все это здесь http://www.mnevka.ru...rd-intall.shtml . Сергей, было упомянуто вами, что при поднятии мотора изменяется незначительно угол атаки, я лишь заметил, что он не меняется.Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги, (и, кстати, меняем длину рычага тоже), но это незначительно влияет на "угол атаки" лодки при движении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Сергей, было упомянуто вами, что при поднятии мотора изменяется незначительно угол атаки, я лишь заметил, что он не меняется.Это как раз и есть те мелочи, которые можно опустить, но о которых можно спорить до бесконечности . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Это не мелочи. Спорить не буду. Да и тема не об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Это не мелочи. Спорить не буду. Да и тема не об этом.Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Писал выше, что информация любая полезна. Главное, чтобы она была достоверная и полная. Уважаемый Космач ведь не указал, что речь идет о лодках Nord Boat, мог кого-то ввести в заблуждение. Не думал, что мое уточнение будет воспринято с обидой.Вы хотите сказать, что все Ваши лодки сделаны "один в один" и мое замечание к " Бушу " не относится? Если это так, то я зря влез в этот разговор. Извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вы хотите сказать, что все Ваши лодки сделаны "один в один" и мое замечание к " Бушу " не относится? Если это так, то я зря влез в этот разговор. Извините.Я всего лишь сказал, что Вы сравниваете "что-то" с "чем-то" не называя ни первое, ни второе. Как понять, о чем идет речь?Да, и у лодок BUSH бывают "косяки" . Просто значительно реже и менее серьезные. Работаем над качеством вместе со многими пользователями, которые высказывают конкретные замечания по конкретным лодкам. И это нужно и полезно. Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Очередное поступление лодок. Все основные модели в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Уважаемые коллеги! С 25.07 по 08.08.12 магазин будет закрыт в связи с отпуском/командировкой сотрудников. Извините за причиненные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Новое поступление спасательных жилетов и лодочных сумок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Получена новая партия лодок. В наличии все основные модели. Rib 370, вес 70 кг. Лодочные сумки и накладки разных размеров и производителей. Чехлы стояночные и транспортировочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 а есть владельцы лодки BUSH? хочеться услышать коментарий Всем привет! Два дня назад стал обладателем лодки Bush-410. Вчера опробывал на воде. Так вот, первые впечатления очень хорошие, особо хочу отметить, что собирать и разбирать лодку одно удовольствие, никаких проблем, все просто и легко. У меня есть Питерская лодка Лидер 360, так ту первые несколько раз мы вдвоем мучались собирать (ставить и снимать стрингера, приходилось брать подручные предметы, чтобы снять). Вдвоем переносить уже накаченную лодку весом 86 кг. не тяжело, хотя мы с братом не "Гераклы". В общем качество на лицо, лодка классная, видно, что произведена качественно. Про ходовые качества лодки впечатлениями поделюсь позже, так как мотор только обкатываю и поэтому еще не удалось понять в полной мере. Что мне не понравилось, так это упаковка лодки. Сумка для пойол и банок нормальная, ручки длинноваты для среднего роста человека, но это легко решается. Сумка для лодки, ну это не сумка, а конверт какой то, в который она заворачивается. Ручки есть только сбоку для преноски двумя людьми. Одному эту сумку не поднять, просто нет ручек. Для сравнения у Лидера полноценная сумка на замке с обычными ручками и ручками сбоку. Стрингера и весла укладываются в конверт с лодкой, что на мой взгляд неправильно, сумка и без того не легкая утежеляется. У того же Лидера отдельная сумка футляр для весел и стрингеров. Понятно, что для тех, кто не собирает лодку, а перевозит на прицепе это не имеет никакого значения. Я каждый раз собираю и разбираю, поэтому для меня упаковка тоже важна.При всем этом я ни на минуту не пожалел, что сделал выбор в пользу лодки Bush. Вот такое состоялось первое знакомство. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Так вот, первые впечатления очень хорошие, особо хочу отметить, что собирать и разбирать лодку одно удовольствие, никаких проблем, все просто и легко.А сколько по времени не засекали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А сколько по времени не засекали?У меня скат 350, с матрасным электронасосом весь процесс минут 10, от силы, причем, не торопясь. Сдуваться подольше - чищу, сушу, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А сколько по времени не засекали?По времени не засекал, мысль засечь время пришла после сборки, перед накачиванием. Я был уверен, что первый раз собирать будем очень долго, поэтому не стали хронометраж проводить. В следующий раз засеку сколько собирать, сколько качать, обязательно поделюсь информацией. Еще не купил насос, но обязательно куплю. интересно сколько времени потратится с насосом, а не нагами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ногами, а не нагами))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Как понимаю брали комплектом? С каким движком? Вроде в параллельной теме разговор был про 3,90 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Мы посмотрели. Не торопясь, буш 3.30 с частичным использованием электронасоса порядка 20 минут. Установка движка не считалась. Обратный процесс явно 40-60 мин. и это вдвоём. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rush Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня скат 350, с матрасным электронасосом весь процесс минут 10, от силы, причем, не торопясь. Сдуваться подольше - чищу, сушу, и т.д.Ой, ты сказочник... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.