Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Космач, неужели не понятно - не купил "буш" - не имеешь права голоса....И спасибо Володе, который в самом деле спец в вопросах гидродинамики, способному без надувания щёк правильно объяснять новичкам ньюансы.На всякий случай поправлю Вячеславовича, Тохасики тоже несколько длинноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 905
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Длина ноги ни при чём в данном случае. ...У всех моторов разная длина ноги, и с поднятием мотора надо экспериментировать.

Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги, (и, кстати, меняем длину рычага тоже), но это незначительно влияет на "угол атаки" лодки при движении, другое дело изменять угол наклона двигателя относительно транца, что более существенно сказывается на прижимную силу носовой части лодки. Имею и "SUZUMAR" и "BUSH", обе легко поддаются данной регулировке. Кстати "BUSH К400" на скорости выше 32 км/ч, при боковом ветре начинает немного рыскать, но, думаю и другие лодки такого же класса страдают тем же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги, (и, кстати, меняем длину рычага тоже), но это незначительно влияет на "угол атаки" лодки при движении, другое дело изменять угол наклона двигателя относительно транца, что более существенно сказывается на прижимную силу носовой части лодки. Имею и "SUZUMAR" и "BUSH", обе легко поддаются данной регулировке. Кстати "BUSH К400" на скорости выше 32 км/ч, при боковом ветре начинает немного рыскать, но, думаю и другие лодки такого же класса страдают тем же.

Поднимая мотор над транцем, лишь поднимаем его. Угол атаки не меняется. Винт начинает крутиться ближе к поверхности, обороты и скорость немного повышаются, но есть риск появления кавитации даже на ходу, а не в поворотах. На мой взгляд, экспериментировать с высотой установки мотора имеет смысл лишь когда идёт забрызгивание через транец. Добиваться скорости на надуване особого смысла нет. Надувнушка имеет очень маленькую осадку корпусом, а на глиссировании и того меньше. Винт крутится гораздо ближе к поверхности чем на килеватых лодках, и задирание мотора вверх может ухудшить забор воды для охлаждения мотора со всеми вытекающими последствиями.Про угол откидки я уже писАл, какой он должен быть. При малом углу лодка роет носом, при большом может начаться дельфинирование. Это если принять во внимание то, что днище идеально ровное (плоское). На лодках с жёстким корпусом никаких проблем нет, хотя и там днище прогибается иногда внутрь, а на надувнушке от давления воды оно всегда выдавливается потоком вовнутрь, и если конструкция лодки удачная, то особых проблем нет, особенно на небольших скоростях, но если имеются конструктивные косяки, как например на моём(и не только) сузумаре 390, то как ни устанавливай мотор, никак не избавиться от рыскливости на скорости, и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно моя лодка . Вячеславович если можно , хотелось бы чертежи глянуть , если это не секрет фирмы. Я думаю, их у вас просто не может не быть.

 

Изображение

 

День добрый. Чертежей у меня фактически нет. Никогда не было надобности их иметь, а на производстве они в специальной программе и просто так не копируются и не воспроизводятся. Предлагаю выбрать время, подъехать и на месте посмотреть в чем ожет быть проблема. Тел 900-915.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космач, неужели не понятно - не купил "буш" - не имеешь права голоса....И спасибо Володе, который в самом деле спец в вопросах гидродинамики, способному без надувания щёк правильно объяснять новичкам ньюансы.На всякий случай поправлю Вячеславовича, Тохасики тоже несколько длинноваты.

Писал выше, что информация любая полезна. Главное, чтобы она была достоверная и полная. Уважаемый Космач ведь не указал, что речь идет о лодках Nord Boat, мог кого-то ввести в заблуждение. Не думал, что мое уточнение будет воспринято с обидой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги,... но, думаю и другие лодки такого же класса страдают тем же.

Поднимая мотор над транцем, лишь поднимаем его. Угол атаки не меняется....но если имеются конструктивные косяки, как например на моём(и не только) сузумаре 390, то как ни устанавливай мотор, никак не избавиться от рыскливости на скорости, и т.д.

Мы говорим одно и тоже, есть некоторые нюансы, о которых можно поспорить, но нет желания и необходимости, т.к. общая картина видна и так. Желающие могут почитать все это здесь http://www.mnevka.ru/statia/remont/outboard-intall.shtml .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим одно и тоже, есть некоторые нюансы, о которых можно поспорить, но нет желания и необходимости, т.к. общая картина видна и так. Желающие могут почитать все это здесь http://www.mnevka.ru...rd-intall.shtml .

 

Сергей, было упомянуто вами, что при поднятии мотора изменяется незначительно угол атаки, я лишь заметил, что он не меняется.

Регулируя "поднятие мотора", как раз условно и изменяем длину ноги, (и, кстати, меняем длину рычага тоже), но это незначительно влияет на "угол атаки" лодки при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, было упомянуто вами, что при поднятии мотора изменяется незначительно угол атаки, я лишь заметил, что он не меняется.

Это как раз и есть те мелочи, которые можно опустить, но о которых можно спорить до бесконечности :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше, что информация любая полезна. Главное, чтобы она была достоверная и полная. Уважаемый Космач ведь не указал, что речь идет о лодках Nord Boat, мог кого-то ввести в заблуждение. Не думал, что мое уточнение будет воспринято с обидой.

Вы хотите сказать, что все Ваши лодки сделаны "один в один" и мое замечание к " Бушу " не относится? Если это так, то я зря влез в этот разговор. Извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что все Ваши лодки сделаны "один в один" и мое замечание к " Бушу " не относится? Если это так, то я зря влез в этот разговор. Извините.

Я всего лишь сказал, что Вы сравниваете "что-то" с "чем-то" не называя ни первое, ни второе. Как понять, о чем идет речь?Да, и у лодок BUSH бывают "косяки" . Просто значительно реже и менее серьезные. Работаем над качеством вместе со многими пользователями, которые высказывают конкретные замечания по конкретным лодкам. И это нужно и полезно. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! С 25.07 по 08.08.12 магазин будет закрыт в связи с отпуском/командировкой сотрудников. Извините за причиненные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Получена новая партия лодок. В наличии все основные модели. Rib 370, вес 70 кг. Лодочные сумки и накладки разных размеров и производителей. Чехлы стояночные и транспортировочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а есть владельцы лодки BUSH? хочеться услышать коментарий Изображение

 

Всем привет! Два дня назад стал обладателем лодки Bush-410. Вчера опробывал на воде. Так вот, первые впечатления очень хорошие, особо хочу отметить, что собирать и разбирать лодку одно удовольствие, никаких проблем, все просто и легко. У меня есть Питерская лодка Лидер 360, так ту первые несколько раз мы вдвоем мучались собирать (ставить и снимать стрингера, приходилось брать подручные предметы, чтобы снять). Вдвоем переносить уже накаченную лодку весом 86 кг. не тяжело, хотя мы с братом не "Гераклы". В общем качество на лицо, лодка классная, видно, что произведена качественно. Про ходовые качества лодки впечатлениями поделюсь позже, так как мотор только обкатываю и поэтому еще не удалось понять в полной мере. Что мне не понравилось, так это упаковка лодки. Сумка для пойол и банок нормальная, ручки длинноваты для среднего роста человека, но это легко решается. Сумка для лодки, ну это не сумка, а конверт какой то, в который она заворачивается. Ручки есть только сбоку для преноски двумя людьми. Одному эту сумку не поднять, просто нет ручек. Для сравнения у Лидера полноценная сумка на замке с обычными ручками и ручками сбоку. Стрингера и весла укладываются в конверт с лодкой, что на мой взгляд неправильно, сумка и без того не легкая утежеляется. У того же Лидера отдельная сумка футляр для весел и стрингеров. Понятно, что для тех, кто не собирает лодку, а перевозит на прицепе это не имеет никакого значения. Я каждый раз собираю и разбираю, поэтому для меня упаковка тоже важна.

При всем этом я ни на минуту не пожалел, что сделал выбор в пользу лодки Bush. Вот такое состоялось первое знакомство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, первые впечатления очень хорошие, особо хочу отметить, что собирать и разбирать лодку одно удовольствие, никаких проблем, все просто и легко.

А сколько по времени не засекали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени не засекали?

У меня скат 350, с матрасным электронасосом весь процесс минут 10, от силы, причем, не торопясь. Сдуваться подольше - чищу, сушу, и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по времени не засекали?

По времени не засекал, мысль засечь время пришла после сборки, перед накачиванием. Я был уверен, что первый раз собирать будем очень долго, поэтому не стали хронометраж проводить. В следующий раз засеку сколько собирать, сколько качать, обязательно поделюсь информацией. Еще не купил насос, но обязательно куплю. интересно сколько времени потратится с насосом, а не нагами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы посмотрели. Не торопясь, буш 3.30 с частичным использованием электронасоса порядка 20 минут. Установка движка не считалась. Обратный процесс явно 40-60 мин. и это вдвоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скат 350, с матрасным электронасосом весь процесс минут 10, от силы, причем, не торопясь. Сдуваться подольше - чищу, сушу, и т.д.

Ой, ты сказочник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...