Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То "рыскает", то "проткнул". Отчего такое пристальное внимание? Лодок на рынке великое множество, выбирай любую другую.

Думал диллер заинтересован в продвижении и продаже "своего" товара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 905
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думал диллер заинтересован в продвижении и продаже "своего" товара.

 

Вот именно, в продвижении. Критика и замечания пользователей полезны и всегда доводятся до производителя. (Например: доп. ручки сзади на булях или изменение конструкции сливного клапана). На очереди крепления банок. Но "докапываться" зачем? Зачем выдергивать только не очень довольные высказывания? (Хорошо, что их мало).

Сутки с момента регистрации на форуме, а тему проработал, как будто не один месяц готовился.

Завидная активность.

А SIA BUSH рядом, по адресу: Ganibu dambis 40c, тел: (371) 67382276, (371) 29249020.И там всегда ответят на любые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Я понимаю. что у Вас такой комплект, потому как данный пост вытекал из общения с Вами по поводу выбора лодки и мотора :) . Интересует, достаточно ли мерка 15 для 410 и была ли эксплуатация с 3-мя человеками на борту. Остальное почерпнул, спасибо!

По каким критериям определить достаточно ли мерка 15 для лодки 4,1 м? Однозначно ПЛМ 20 л.с. будет лучше, думаю, что 25 л.с.будет еще лучше. На лодку то ведь можно до 30 л.с. ставить мотор. Но тем не менее, вот факт: лодка 86 кг.+ мотор 35 кг+ бак с 20 литрами бензина+ два человека общим весом 162 кг(это в чем мать родила :) )+ вся комплектация, включая якорь 6 кг.+ снасти+ провизия надень. В итоге 283 кг + вес всего "шмурдяка". На Прегели две недели назад навигатор зафиксировал скорость 36,7 км/час. В прошлую субботу 22.09.12 на КМК, когда ветер позволял разогнаться навигатор зафиксировал 35,5 км/час., но это максимум и один раз, потом я ни разу не видел скорость 35.0 км/час, а вот 34 км/час. без проблем. На глиссер выходит быстро и легко. Причем, если на глиссере сбросить газ до 3/4, то развивает скорость 28-30 км/час. Насколько эти показатели хорошие я судить не могу, так как мало опыта пользования мотором. Может кто нибудь из "бывалых" прокомментирует? Мне тоже было бы интересно знать. Ну, а если нет, делайте вывод сами достаточно или нет мерка 15 для Буш-410. По мне так пока достаточно, но аппетит приходит во время еды. В троем еще не выходил, сказать ничего не могу. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за насос? Я тоже такой хочу.

Насос покупался в мазине бушей :D Название не помню, единственное он двухклапанный и один из самых дорогих ножных. Качает сколько надо без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким критериям определить достаточно ли мерка 15 для лодки 4,1 м? Однозначно ПЛМ 20 л.с. будет лучше, думаю, что 25 л.с.будет еще лучше. На лодку то ведь можно до 30 л.с. ставить мотор. Но тем не менее, вот факт: лодка 86 кг.+ мотор 35 кг+ бак с 20 литрами бензина+ два человека общим весом 162 кг(это в чем мать родила :) )+ вся комплектация, включая якорь 6 кг.+ снасти+ провизия надень. В итоге 283 кг + вес всего "шмурдяка". На Прегели две недели назад навигатор зафиксировал скорость 36,7 км/час. В прошлую субботу 22.09.12 на КМК, когда ветер позволял разогнаться навигатор зафиксировал 35,5 км/час., но это максимум и один раз, потом я ни разу не видел скорость 35.0 км/час, а вот 34 км/час. без проблем. На глиссер выходит быстро и легко. Причем, если на глиссере сбросить газ до 3/4, то развивает скорость 28-30 км/час. Насколько эти показатели хорошие я судить не могу, так как мало опыта пользования мотором. Может кто нибудь из "бывалых" прокомментирует? Мне тоже было бы интересно знать. Ну, а если нет, делайте вывод сами достаточно или нет мерка 15 для Буш-410. По мне так пока достаточно, но аппетит приходит во время еды. В троем еще не выходил, сказать ничего не могу. Удачи!

Нормальная скорость. Газ на 3/4, пожалуй, самый экономичный режим, хотя, такие вещи без тахометра точно не определишь. Плюс винт: штатный - не штатный... На форуме об этом много писалось и есть гораздо более компетентные специалисты.Лично моё мнение - у Вас всё в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleks, не знаю цель Вашей активности на калининградском форуме, ведь все вопросы можете выяснить у себя под боком, в Риге, на производстве.Для этого достаточно указать свою контактную информацию и я попрошу, чтобы с Вами связались. Не надо стесняться и скрываться.Отвечу на часть Ваших вопросов. Отпускные цены производителя только растут. Очередное повышение уже к новому году. Надеюсь, я имею право сам устанавливать торговую нацеку и определять конечную цену. И если эта цена становится ниже для покупателя, он должен только радоваться. Возьму пять продавцов и секретаршу,- придется повысить стоимость лодок и прочего товара. "Юзать" по- моему, чисто калининградский сленг, могу ошибаться. У кайманов раньше ткань была плотностью 950 г/м.кв., и более жесткая.При переходе на ткань другого производителя, пробывали разные материалы на различных моделях. Остановились: фаворит -1450, все остальные- 1050. При этом ткань более эластичная и лучше сваривается. Кстати, по сварным швам за последние полтора-два года не то что брака, даже дефектов не было. Если кто-то хочет сравнить ткани, милости прошу в гости с образцами. Сравним на деле, а не на словах. Любой ПВХ, в принципе, можно проткнуть. Из контекста темы форума почему-то выдергиваются только негативные отзывы и только о лодках BUSH.То "рыскает", то "проткнул". Отчего такое пристальное внимание? Лодок на рынке великое множество, выбирай любую другую. Удачи в выборе.

Цель - я советуюсь с пользователями Буш (нужен мне для якоря ролик или нет) ,а не с продавцами, они достоверно расскажут все без выгоды. Я с выбором производителя определился! Это Буш. На производстве был. Лодку заказал в позапрошлую субботу. Скат 350. '' Юзаю'' прочитал на форуме о лодке Буш на Старом Кордоне. На форуме я после заказа лодки кстати. Прилечу в Ригу (сейчас я в Pензе, завтра Питер), поеду за лодкой, только какие опции до заказать, определяюсь сейчас. Мне не нравится ваш настрой : ''Не надо стесняться и скрываться".Отвечу на часть Ваших вопросов.Вам не нравится моё пристальное внимание к вашей продукции? Вы что можете мне дать покататься 2 месяца лодку бесплатно ,что бы я определил подходит она мне или нет, а потом другую пока не выберу ?В итоге это не рекламный сайт ,а форум о лодках Буш. Я ВЫБиРАЮ СЕБЕ БУШ, а вы мне слабо помогаете. Понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал диллер заинтересован в продвижении и продаже "своего" товара.

 

В этом то и непонимание. У одного из владельцев Буш Скат, есть проблема, кстати как она решилась? Интерес у будущего владельца Ската. По моему нормальный интерес .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про качество и плотность материала не хотел бы говорить, так как в этом мало что понимаю. То, что материал кажется на ощупь более эластичным, это ДА. В спецификации на Буш толщина ПВХ 1150, насколько я успел узнать это вполне нормально. Но лучше все таки о качестве материала, используемого при производстве лодок спросить у "бывалых"

Вот Дмитрий пишет 1150. Я тоже такой хочу! Или Кайман или Скат. Ну если нет, куплю то что есть .Фаворит Pро не подходит мне .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, в продвижении. Критика и замечания пользователей полезны и всегда доводятся до производителя. (Например: доп. ручки сзади на булях или изменение конструкции сливного клапана). На очереди крепления банок. Но "докапываться" зачем? Зачем выдергивать только не очень довольные высказывания? (Хорошо, что их мало). Сутки с момента регистрации на форуме, а тему проработал, как будто не один месяц готовился. Завидная активность.А SIA BUSH рядом, по адресу: Ganibu dambis 40c, тел: (371) 67382276, (371) 29249020.И там всегда ответят на любые вопросы.

А вот интересный пример : перед поездкой На ганибу дамбис посмотрел б/у Буш кайман 285 .Места соединений обведены зеленой ручкой. Документов нет. Есть инструкция в которой гарантийный талон без печати, но с подписями. Позвонил в Буш, переспросил. Оказывается подделка, толи документов, толи лодки тоже. Подделывать будут только хорошие брэнд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Дмитрий пишет 1150 .Я тоже такой хочу!Или кайман или скат.ну если нет.куплю то что есть .Фаворит Pро не подходит мне .

У меня Скат-410 толщина материала 1050. В документах на лодку вообще ничего не нашел про материал. На прайс листах в магазине указано 1150 :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживая в городе рядом с производством, я бы пошел туда и всё посмотрел всё своими глазами. Это лучше любых отзывов и чужих мнений. И наверняка есть пользователи под боком. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Лодку заказал в позапрошлую субботу .Скат 350

Если вы уже заказали лодку о чём можно спрашивать? Обычно сперва спрашивают, а потом принимают решения о покупке.Ну скажут вам, что для большой воды подходит Скат 380 - вам от этого легче станет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы уже заказали лодку о чём можно спрашивать? Обычно сперва спрашивают, а потом принимают решения о покупке.Ну скажут вам, что для большой воды подходит Скат 380 - вам от этого легче станет?

Может человек еще хочет заказать? Или изменить заказ на основании опроса. Легче, ему может и не станет, а после таких ответов может и тяжелей. Добрее надо как то, или тоже официальный представитель БУШа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleks Kozirevs "Вам не нравится моё пристальное внимание к вашей продукций ?"- Мне не нравятся некоректные вопросы. Негативно однобокие. В сумме с отсутствием контактной информации спрашивающего,появляется мысль:- а не засланый ли казачок? Такие случаи уже были."Вы что можете мне дать покатаца 2 месяца лодку бесплатно ,что бы я определил подходит она мне или нет, а потом другую пока не выберу?"- В Риге/Латвии число ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ лодок BUSH кратно больше, чем у нас. Есть собственный рыболовный сайт.Не к кому обратиться?Нет знакомых? Может проблема в бесцеремонности в обращении? "В итоге это не рекламный сайт ,а форум о лодках Буш.Я ВЫБЕРАЮ СЕБЕ БУШ а вы мне слабо помогаете .понятно?"- Просьба, задавая вопросы, держите себя в рамках приличия. Лично у меня желания Вам помогать не возникает. Иногда лучше не продать, чем продать кому-то.На этом разрешите закончить. Продолжать дискуссию нет необходимости. Высказал свое частное мнение. Считаться с ним или нет,-Ваше право. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Добрее надо как то, или тоже официальный представитель БУШа?

Насколько мне известно - официальный представитель в Калининграде только ОДИН :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну свет клином не сошелся на одной модели. Вообще нормальная фирма. У напарника 3.30. Модель не помню. Эксплуатируется уже года 2 точно. При этом ловили и на море и на заливе, ну и на почти всех водоёмах нашей области. Кроме этого, за неимением прицепа, сдувается и надувается на каждой рыбалке, что при довольно интенсивной эксплуатации никак не сказалось. Ничего не прокалывали, но мы довольно аккуратны. Выбирал бы лодку для себя- на буш бы однозначно посмотрел. Не реклама, общие впечатления. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу изменить заказ . Например когда буду получать лодку попрошу накачать ножным насосом нужное давление ,а если не удастся у них же куплю другой насос .

Не совсем точно. Штатный насос накачивает лодку до нужного даления без проблем. Но предусматривается, что лодка будет все время надутой на прицепе ( что даже рекомендуется для лодок из ПВХ) и предназначен в последуещем просто для подкачки. А когда лодка интенсивно эксплуатируется и еще постоянно сдувается надувается, он не выдержит. Он на это и не рассчитан.

А теперь Главный секрет Буш в Риге - у них нет на производстве заядлых рыбаков ! С кем советоваться ?

С рыбаками в Риге! Или таковых тоже нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багориком пользуюсь зимой. А применение отпорного крюка я не нашёл, и не видел. Расскажите .

Валяется в лодке без дела, ни разу не использовали :D использвание здесь http://www.opyt.ru/catalog/acsesuar/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжинер буш на поставление вопросы о рыбалке (как установить крепления удочек ,а под каким углом ? якорь ?ответил: вы будите удивлены но у нас на производстве нет заядлих рыбаков .

Это очень специфические вопросы, особенно о креплении удочек под каким то там углом. Думаю инженеру их знать не обязательно. Некоторые заядлые на него не ответят.

Его назначение ? Он мне нужен ?-понадобится?

Он нужен в соотвествии с требованиями нашего гимса. Кто привык использовать-тому может и нужен. Конкретно мы не используем. Назначение по ссылке, там все написано, что и для чего. Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасть от брюк: http://yandex.ru/yan...рный крюк&lr=22

Крюк багра позволяет подтягивать судно к причалу или швартовнуму бую, так-же багор служит для вылавливания за бортом предметов и подтягивания плавучих линей и спасательных концов. Наконечник крюка служит для одерживания судна при швартовки и шлюзованииУ нас таких требований нет, вот и не знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...