Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Акция: CRAB-300 (длина 3,0 , ширина 1,47, баллон 0,36 )сварные швы, мотор до 15 л.с. - 27 000 руб.Осталось две лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 905
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Куда и каким образом на этой лодке воткнуть аккумулятор для для эхолота ? Желательно с фото, так как сегодня будем что-то "кубатурить" вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсмотрел у Чана, понравилось, повторил. Эхолот на крышке ящика для инструментов, "батарейку" внутрь. Осоединил датчик, взял и пошёл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсмотрел у Чана, понравилось, повторил. Эхолот на крышке ящика для инструментов, "батарейку" внутрь. Осоединил датчик, взял и пошёл....

А понял, а фотки нет ? Какой ящик он использует для инструмента ? Чан, ты где ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда и каким образом на этой лодке воткнуть аккумулятор для для эхолота ? Желательно с фото, так как сегодня будем что-то "кубатурить" вечером.

У меня вот такой. Был. Даже в Суоми со мной ездил. Оч удобно. Не только аккум, но и сам эхолот со всем шмурдяком, в составе датчика с креплением и проводов туда складывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - во! Игорь, наверное у Олега подсмотрел.

С 2006 года использую такую систему - ящик 16 дюймов, влазит все, но лучше 18 дюймовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой. Был. Даже в Суоми со мной ездил. Оч удобно. Не только аккум, но и сам эхолот со всем шмурдяком, в составе датчика с креплением и проводов туда складывается.

Да, это решение и воплощаем в жизнь, благодарю :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чужих гОвнах учиться дешевле. (народная мудрость). Есть новая примочка, но при встрече(не эхолот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой. Был. Даже в Суоми со мной ездил. Оч удобно. Не только аккум, но и сам эхолот со всем шмурдяком, в составе датчика с креплением и проводов туда складывается.

Ищё и конц в него поместился "Сашкин", и два фальшф(В)ерера, и две свечи, и ключ к ним, и ветош, и аптечка, и фонарик импульсивный, и аптечка лод.., и атечка чел., и мы будем всё перечислять? Идея всё! Поговорить то-же! Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! В период с 26 по 30.03 магазин "Лодки BUSH"будет закрыт в связи с командировкой на производство в Ригу. Извините за причиненные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги!

С 05.04.12 будет изменен прайс лист на лодки BUSH: - цена за комплект с мотором; - розница.

В комплект к хорошим лодкам предлагаю моторы MERCURY и TOHATSU в наличии и другие под заказ.

Интересные предложения. Цены в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начало мая планируется очередная поставка лодок.

Желающим получить лодку "под заказ", просьба обращаться до 20-го апреля.

С уважением, Вячеславович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Вячеславович. 01.10.11 приобрел у Вас лодку Busch СRAB K-330, эксплуатировал редко и бережно, соблюдал рекомендации по эксплуатации, а сегодня обнаружил, что мембрана между носом и одним из баллонов перестала держать, т.е.качаю боковой баллон, а надуваются и он и носовой, спускается тоже оба. Эксплуатировать на заливе с такой болячкой страшно. Как обстоят дела с гарантийным ремонтом?P.S. Баллоны при накачивании не перекачивал, надувал по очереди в 2 этапа, насос штатный(лягушка)

Изменено пользователем onehalf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Вячеславович. 01.10.11 приобрел у Вас лодку Busch СRAB K-330, эксплуатировал редко и бережно, соблюдал рекомендации по эксплуатации, а сегодня обнаружил, что мембрана между носом и одним из баллонов перестала держать, т.е.качаю боковой баллон, а надуваются и он и носовой, спускается тоже оба. Эксплуатировать на заливе с такой болячкой страшно. Как обстоят дела с гарантийным ремонтом?P.S. Баллоны при накачивании не перекачивал, надувал по очереди в 2 этапа, насос штатный(лягушка)

Здравствуйте. Вы напрасно переживаете. Перегородка между отсеками выполнена в виде полушара объемом в 18-20 литров.Эо сделано, чтобы баллон в месте перемычки не становился "сосиской" при разном давлении в соседних отсеках. При надувании заднего естественно увеличивается объем носового отсека. При сдутии обратная картина. Это правильно. Праверить герметичность перегородки очень просто: попробуйте или полностью накачать до рабочего давления два соседних отсека через один клапан, или наоборот сдуть через один при условии, что второй закрыт.Если вдруг такое произойдет, безусловно вопрос будет решен по гарантии. Но таких случаев никогда не было и, надеюсь, не случиться.За три года ко мне обращались дважды: шов баллона на S-315 в 2010 году, и киль F-400 недавно.Просьба сообщить результат.С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вы напрасно переживаете. Перегородка между отсеками выполнена в виде полушара объемом в 18-20 литров.Эо сделано, чтобы баллон в месте перемычки не становился "сосиской" при разном давлении в соседних отсеках. При надувании заднего естественно увеличивается объем носового отсека. При сдутии обратная картина. Это правильно. Праверить герметичность перегородки очень просто: попробуйте или полностью накачать до рабочего давления два соседних отсека через один клапан, или наоборот сдуть через один при условии, что второй закрыт.Если вдруг такое произойдет, безусловно вопрос будет решен по гарантии. Но таких случаев никогда не было и, надеюсь, не случиться.

Сегодня после работы проверю по вашему совету и отпишусь в любом случае, очень надеюсь что я лопухнулся. Спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл напомнить: по инструкции и на практике сначала надуваются задние баллоны, а затем прередний. Этим обеспечивается максимальное давление/плавучесть лодки при повреждении одного из баллонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить герметичность перегородки очень просто: попробуйте или полностью накачать до рабочего давления два соседних отсека через один клапан, или наоборот сдуть через один при условии, что второй закрыт.

Проверил. Вы оказались совершенно правы и с лодкой все в порядке. Зря наговаривал на нее - сам лопух, как выяснилось ;)Не ожидал, что мембрана кормовых баллов имеет такой большой заход в носовой.С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек.Год назад купил Favorit 420. Собрал, накачал, и на воду. Следующий раз насосом пользовался месяц назад, после трехмесячной зимовки в гараже. В общей сложности при "добивке" баллонов до нормы насос не проработал минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле,согласно евростандартам,лодка за 72 часа может терять до 15% объема/давления. Но применеие двухсторонней сварки и качественных клапанов позволяет BUSH значительно превосходить эти нормативы. Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...