Вячеславович Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Акция: CRAB-300 (длина 3,0 , ширина 1,47, баллон 0,36 )сварные швы, мотор до 15 л.с. - 27 000 руб.Осталось две лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Куда и каким образом на этой лодке воткнуть аккумулятор для для эхолота ? Желательно с фото, так как сегодня будем что-то "кубатурить" вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Подсмотрел у Чана, понравилось, повторил. Эхолот на крышке ящика для инструментов, "батарейку" внутрь. Осоединил датчик, взял и пошёл.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Подсмотрел у Чана, понравилось, повторил. Эхолот на крышке ящика для инструментов, "батарейку" внутрь. Осоединил датчик, взял и пошёл....А понял, а фотки нет ? Какой ящик он использует для инструмента ? Чан, ты где ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Куда и каким образом на этой лодке воткнуть аккумулятор для для эхолота ? Желательно с фото, так как сегодня будем что-то "кубатурить" вечером.У меня вот такой. Был. Даже в Суоми со мной ездил. Оч удобно. Не только аккум, но и сам эхолот со всем шмурдяком, в составе датчика с креплением и проводов туда складывается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Во - во! Игорь, наверное у Олега подсмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Во - во! Игорь, наверное у Олега подсмотрел.С 2006 года использую такую систему - ящик 16 дюймов, влазит все, но лучше 18 дюймовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ...но лучше 18 дюймовый.Влазит все и еще немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Влазит все и еще немного. Да, навигатор и очки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У меня вот такой. Был. Даже в Суоми со мной ездил. Оч удобно. Не только аккум, но и сам эхолот со всем шмурдяком, в составе датчика с креплением и проводов туда складывается.Да, это решение и воплощаем в жизнь, благодарю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 На чужих гОвнах учиться дешевле. (народная мудрость). Есть новая примочка, но при встрече(не эхолот). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Интрига прям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Батл литровый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) У меня вот такой. Был. Даже в Суоми со мной ездил. Оч удобно. Не только аккум, но и сам эхолот со всем шмурдяком, в составе датчика с креплением и проводов туда складывается.Ищё и конц в него поместился "Сашкин", и два фальшф(В)ерера, и две свечи, и ключ к ним, и ветош, и аптечка, и фонарик импульсивный, и аптечка лод.., и атечка чел., и мы будем всё перечислять? Идея всё! Поговорить то-же! Изменено 20 марта, 2012 пользователем Вв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Уважаемые коллеги! В период с 26 по 30.03 магазин "Лодки BUSH"будет закрыт в связи с командировкой на производство в Ригу. Извините за причиненные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Очередная партия лодок получена. Все в наличии. Кому срочно (см. выше) - в Элемент на Ялтинской ,66. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Уважаемые коллеги! С 05.04.12 будет изменен прайс лист на лодки BUSH: - цена за комплект с мотором; - розница. В комплект к хорошим лодкам предлагаю моторы MERCURY и TOHATSU в наличии и другие под заказ. Интересные предложения. Цены в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 На начало мая планируется очередная поставка лодок. Желающим получить лодку "под заказ", просьба обращаться до 20-го апреля. С уважением, Вячеславович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте Вячеславович. 01.10.11 приобрел у Вас лодку Busch СRAB K-330, эксплуатировал редко и бережно, соблюдал рекомендации по эксплуатации, а сегодня обнаружил, что мембрана между носом и одним из баллонов перестала держать, т.е.качаю боковой баллон, а надуваются и он и носовой, спускается тоже оба. Эксплуатировать на заливе с такой болячкой страшно. Как обстоят дела с гарантийным ремонтом?P.S. Баллоны при накачивании не перекачивал, надувал по очереди в 2 этапа, насос штатный(лягушка) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем onehalf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте Вячеславович. 01.10.11 приобрел у Вас лодку Busch СRAB K-330, эксплуатировал редко и бережно, соблюдал рекомендации по эксплуатации, а сегодня обнаружил, что мембрана между носом и одним из баллонов перестала держать, т.е.качаю боковой баллон, а надуваются и он и носовой, спускается тоже оба. Эксплуатировать на заливе с такой болячкой страшно. Как обстоят дела с гарантийным ремонтом?P.S. Баллоны при накачивании не перекачивал, надувал по очереди в 2 этапа, насос штатный(лягушка)Здравствуйте. Вы напрасно переживаете. Перегородка между отсеками выполнена в виде полушара объемом в 18-20 литров.Эо сделано, чтобы баллон в месте перемычки не становился "сосиской" при разном давлении в соседних отсеках. При надувании заднего естественно увеличивается объем носового отсека. При сдутии обратная картина. Это правильно. Праверить герметичность перегородки очень просто: попробуйте или полностью накачать до рабочего давления два соседних отсека через один клапан, или наоборот сдуть через один при условии, что второй закрыт.Если вдруг такое произойдет, безусловно вопрос будет решен по гарантии. Но таких случаев никогда не было и, надеюсь, не случиться.За три года ко мне обращались дважды: шов баллона на S-315 в 2010 году, и киль F-400 недавно.Просьба сообщить результат.С уважением, Вячеславович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте. Вы напрасно переживаете. Перегородка между отсеками выполнена в виде полушара объемом в 18-20 литров.Эо сделано, чтобы баллон в месте перемычки не становился "сосиской" при разном давлении в соседних отсеках. При надувании заднего естественно увеличивается объем носового отсека. При сдутии обратная картина. Это правильно. Праверить герметичность перегородки очень просто: попробуйте или полностью накачать до рабочего давления два соседних отсека через один клапан, или наоборот сдуть через один при условии, что второй закрыт.Если вдруг такое произойдет, безусловно вопрос будет решен по гарантии. Но таких случаев никогда не было и, надеюсь, не случиться.Сегодня после работы проверю по вашему совету и отпишусь в любом случае, очень надеюсь что я лопухнулся. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Забыл напомнить: по инструкции и на практике сначала надуваются задние баллоны, а затем прередний. Этим обеспечивается максимальное давление/плавучесть лодки при повреждении одного из баллонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onehalf Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Проверить герметичность перегородки очень просто: попробуйте или полностью накачать до рабочего давления два соседних отсека через один клапан, или наоборот сдуть через один при условии, что второй закрыт.Проверил. Вы оказались совершенно правы и с лодкой все в порядке. Зря наговаривал на нее - сам лопух, как выяснилось Не ожидал, что мембрана кормовых баллов имеет такой большой заход в носовой.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Вставлю свои пять копеек.Год назад купил Favorit 420. Собрал, накачал, и на воду. Следующий раз насосом пользовался месяц назад, после трехмесячной зимовки в гараже. В общей сложности при "добивке" баллонов до нормы насос не проработал минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 На самом деле,согласно евростандартам,лодка за 72 часа может терять до 15% объема/давления. Но применеие двухсторонней сварки и качественных клапанов позволяет BUSH значительно превосходить эти нормативы. Удачи всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.