insider 2,642 Posted June 2, 2010 Недавно купил машину, возникла проблема: при проезде на небольшой скорости даже через маленькую лужу машина глохнет и перестает заводиться Может кто подскажет где может причина таиться или хотяб откуда начинать копать? Машина первая и посему не особо разбираюсь что там да как. Кроме как к сообечественникам рыболовам и обратиться не к кому Машина Huyndai S-Coupe 1993г. 1,5 бензин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
а777 7,467 Posted June 2, 2010 Мне кажется, дело в электронике.Где-то на провода попадает влага и коротит.После форсирования лужи на Ауди сто встал, под крышкой трамблера просто осадки выпали.Протер,дальше поехал.Но там не лужа, а озеро было целое.А у тебя после маленькой лужи такие дела, где то на провода попадает скорее всего, или на датчики.Удачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим 1,051 Posted June 2, 2010 Скорее всего заливает трамблёр, Андрей прав.Но так как это происходит даже от маленькой лужи, значит что-то где-то отломано, какая то защита от брызг. Тем более машина довольно старая. Можно поискать такую же модель в городе и посмотреть снизу, чего не хватает у Вашей.А можно просто к спецам сходить, они определят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
insider 2,642 Posted June 2, 2010 В том то и дело, что машина постояла, а потом с трудом, но завелась, ближе к выходным буду смотреть. Думал на саргана еще успеть съездить, а видать не судьба Может фартук приварить? И по поводу спецов, куда стоит обратиться чтоб и проблему нашли и не накрутили лишнего и чтоб по ценам было вменяемо? И еще, машину только купил, какую стоит профилактику провести? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дядюшка Нед 17,511 Posted June 2, 2010 Почитай вот здесь, там много полезной информации...http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=4000&st=220 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим 1,051 Posted June 2, 2010 Ну так постояла, просохла и завелась. А то, что с трудом завелась, так контакты уже подкислились. Ещё пару раз и вообще не заведётся.Я бы сам попробовал сделать, как писал выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кузя 1,141 Posted June 2, 2010 И по поводу спецов, куда стоит обратиться чтоб и проблему нашли и не накрутили лишнего и чтоб по ценам было вменяемо? И еще, машину только купил, какую стоит профилактику провести?Надо просто ПОСМОТРЕТЬ днище авто в районе передней подвески и двигателя. «Прикинуть на глаз» куда могут лететь реально брызги от колёс. А там в зоне досягаемости (если нет защиты) могут оказаться и стартёр, генератор, трамблер или ещё какие-то открытые блоки или провода с датчиками.Загляни под машину («поклонись» своей ласточке) и скорее всего сам всё уведешь. Подёргай руками блоки и провода, посмотри где реально «слабые» места.А вообще данный вопрос про поломку напоминает анекдот, это когда расфуфыренная тётя приезжает на автосервис и говорит – «тут у моей машины чего-то фыркнуло, а потом чего-то тыркнуло и ….». Не видя перед собой автомобиль, а тем, более не зная точно модель его (не эксплуатировал) сказать или указать на причину неисправности можно очень абстрактно, почти «как пальцем в небо».Повторюсь, что надо самому внимательно посмотреть и пощупать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 65,266 Posted June 2, 2010 Может быть контактная клемма лямбда-зонда (датчика кислорода) коротит? Этот разъемчик, пожалуй ниже всех монтируется и ближе к луже . Сугубо ИМХО. Quote Share this post Link to post Share on other sites
insider 2,642 Posted June 2, 2010 Всем спасибо за отклик, буду смотреть, о результах отпишусь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юра 46 Posted June 2, 2010 Загони машину в гараж, открой капот, заведи машину и побрызгай водой из распылителя которым домашние цветы обрызгивают.Коротыш сам увидиш, где прошивать будет, искра проскочит. У меня главный высоковольтный на резиновый шланг охлаждения шил, если б сам не видел не поверил бы. Удачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кузя 1,141 Posted June 2, 2010 заведи машину и побрызгай водой из распылителя которым домашние цветы обрызгивают.Коротыш сам увидиш, где прошивать будет, искра проскочит. Был свидетелем и не раз, когда жаждущие идеальной чистоты от двигателя – мыли его водой прямо из шланга или автомойкой. А потом долго чесали затылок, когда мотор молчал или «фырчал», но не «шептал»!Лично я прыскать водой на катушку зажигания, блок электронного управления, генератор или даже на контактные головки высоковольтных проводов не стал бы. Данный метод приемлем, если ищем дырку в борту лодки или камеры автомобильной. Но и в этом случае вода должна быть мыльной!А если провода «прошивают» то их и на «сухую» видно в темноте.Если такой метод «распыление воды на приборы и механизмы» посоветовать электрикам, то их реакция думаю будет всем понятна! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergey 4,183 Posted June 2, 2010 Скорее всего все таки трамблер,уменя когда была форд-сиера так она воды боялась как кошка у неё трамблер расположен низко Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 65,266 Posted June 3, 2010 Объясните, как можно на маленькой скорости проезжая по маленькой луже залить трамблер так, чтобы заглохла машина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Максим 1,051 Posted June 3, 2010 Объясните, как можно на маленькой скорости проезжая по маленькой луже залить трамблер так, чтобы заглохла машина? А откуда ты знаешь, что скорость была маленькой ? На купешках тихо не ездят .И потом, это низкая машина, да ещё и корейская, там трамблёр может стоять где угодно .З.Ы. И насчёт лямбды сомневаюсь, кореец 1993 года...А вообще, чего спорим, посмотрим, что хозяин скажет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spin 932 Posted June 3, 2010 Может быть контактная клемма лямбда-зонда (датчика кислорода) коротит? Этот разъемчик, пожалуй ниже всех монтируется и ближе к луже . Сугубо ИМХО. Лямбда зонд не может повлиять на отказ в запуске двигла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spin 932 Posted June 3, 2010 Объясните, как можно на маленькой скорости проезжая по маленькой луже залить трамблер так, чтобы заглохла машина? Если не стоит нижняя зашита, то вода из под колёс попавшая на приводные ремни разлетается под капотом.Откройте капот и посмотрите следы грязи,капель воды и всё поймёте . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 65,266 Posted June 3, 2010 Лямбда зонд не может повлиять на отказ в запуске двигла. Напомню, что проблема была в следующем: при проезде на небольшой скорости даже через маленькую лужу машина глохнет..... Как известно датчик кислорода управляет работой прогретого двигателя, и если он совсем уж на@бнут, то двигатель может глохнуть. На запуск холодного движка он не влияет, с этим согласен. На некоторых авто без датчика кислорода (отсоединенным принудительно) двигатель глохнет после прогрева. Не знаю как это относится к автомобилю insider(а) и есть ли там вообще лямбда, поэтому и написал, что пост мой - это моя ИМХА. Причин может быть множество... Если не стоит нижняя зашита, то вода из под колёс попавшая на приводные ремни разлетается под капотом. Откройте капот и посмотрите следы грязи,капель воды и всё поймёте . Шедеврально. Чей капот я должен открыть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spin 932 Posted June 3, 2010 (edited) Как известно датчик кислорода управляет работой прогретого двигателя, и если он совсем уж на@бнут, то двигатель может глохнуть. На запуск холодного движка он не влияет, с этим согласен. На некоторых авто без датчика кислорода (отсоединенным принудительно) двигатель глохнет после прогрева. Не знаю как это относится к автомобилю insider(а) и есть ли там вообще лямбда, поэтому и написал, что пост мой - это моя ИМХА. Причин может быть множество... Альберт, если лямбда зонд на@бнут, блок управления двигателем переходит в аварийный режим,то есть управление двс по карте да он будет более "прожорлив" возможно менее приёмистый но глохнуть это другая опера. Edited June 3, 2010 by ЕвгенийСт Справа внизу есть кнопка «Ответить». Для цитирования лучше использовать её. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Альберт 65,266 Posted June 3, 2010 Альберт, если лямбда зонд на@бнут, блок управления двигателем переходит в аварийный режим,то есть управление двс по карте да он будет более "прожорлив" возможно менее приёмистый но глохнуть это другая опера.Возможно и так. Возможно - это датчик оборотов двигателя, короче все, что стоит достаточно низко от лужи (если дело в ней). Я не автомастер. Вскрытие покажет. ЗЫ Интересно, как машина ведет себя в дождь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
spin 932 Posted June 3, 2010 Возможно и так. Возможно - это датчик оборотов двигателя, короче все, что стоит достаточно низко от лужи (если дело в ней). Я не автомастер. Вскрытие покажет. ЗЫ Интересно, как машина ведет себя в дождь?Вскрытие покажет. Это вы верно отметили "у патолога анатомов диагноз как правило на все 100" Quote Share this post Link to post Share on other sites
insider 2,642 Posted June 7, 2010 В субботу целый день ездил по сервисам, диагноз так и не поставили, говорят: машина встанет, вези к нам - будем разбираться, а так это гадание на кофейной гуще. Трамблер расположен высоко и заливать его по идее не должно, ВВ провода бывший хозяин вроде менял. Машина завелась с трудом, причем только после того, как начал методично нажимать педаль газа, такое ощущение что что-то было не так с подачей топлива. Сейчас появились подозрения на сигнализацию, сегодня поменяю, т.к. все равно после покупки собирался, к тому же орать по ночам стала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЕвгенийСт 17,456 Posted June 7, 2010 ... Сейчас появились подозрения на сигнализацию, сегодня поменяю, т.к. все равно после покупки собирался, к тому же орать по ночам стала. Похожая проблема появилась. Пищит сама по себе, вплоть до разрядки аккума. Где и у кого грамотно диагностировать, недорого? Quote Share this post Link to post Share on other sites
insider 2,642 Posted June 7, 2010 ЕвгенийСт Я в сервис Roger на Карбышева 6 отогнал, вроде ребята неплохие и отзывы по сети нормальные. 389032 - позвони, спроси Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЕвгенийСт 17,456 Posted June 7, 2010 ЕвгенийСт Я в сервис Roger на Карбышева 6 отогнал, вроде ребята неплохие и отзывы по сети нормальные. 389032 - позвони, спроси Понял. Благодарю за информацию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RAPTOR 8,824 Posted June 8, 2010 Похожая проблема появилась. Пищит сама по себе, вплоть до разрядки аккума. Где и у кого грамотно диагностировать, недорого?Женя, позвони мне! 89062170496 Или приезжай на Портовую 18. " Авто сигнализации." Если не знал, я занимаюсь сигналками, более15 лет Quote Share this post Link to post Share on other sites