ВАДИМ Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Игорь, ты наверное имеешь ввиду электронную педаль газа? У меня есть такое предположение, что там дорожка протёрлась, но это только моё предположение.... Ещё мне кажется, что что-то с топливной системой, при холодном, то всё нормально. При режиме прогрева повышенные обороты, давление топлива увеличенное. Изменено 13 мая, 2016 пользователем ВАДИМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revolver Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Игорь, ты наверное имеешь ввиду электронную педаль газа? У меня есть такое предположение, что там дорожка протёрлась, но это только моё предположение.... Ещё мне кажется, что что-то с топливной системой, при холодном, то всё нормально. При режиме прогрева повышенные обороты, давление топлива увеличенное. Похоже это КХХ, после его чистки или замены обязательно обучение электронной дроссельной заслонки, если таковая все-таки имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Похоже это КХХ, после его чистки или замены обязательно обучение электронной дроссельной заслонки, если таковая все-таки имеется. Что такое КХХ? Сейчас разговаривал с одним товарищем. Он сказал, что у его друга было точь в точь, как у меня. Сказал, что проблема с форсунками. Нужно глянуть на уровень масла в двигателе, что я и сделал. Проверив, обнаружил, что уровень больше на два см. от максимума! И ещё, не все приборы видят, как работают форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленок Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Возможна проблема в сажевом фильтре ,если он есть, или причина в турбине ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Возможна проблема в сажевом фильтре,если он есть , или причина в турбине ! Сажевый фильтр не причём. Его не ставит завод изготовитель. Турбина тоже не причём, так как она начинает срабатывать на других оборотах. Садитесь, два и учите мат. часть. Изменено 13 мая, 2016 пользователем ВАДИМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Возможна проблема в сажевом фильтре,если он есть , или причина в турбине !Да ладно!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Похоже EGR умирает! У меня такая же хрень началась, сегодня два раза в аварийный режим тачка впадала. После остановки и глушении двигла, машина едет как ни чего и не было. На малых оборотах едет с мелкими и плавными рывками, коробка переключается с опозданием, что это? Дроссельную чистил+ впускной коллектор, всё было очень грязным. После чистки, две недели машина летала, а сегодня опять в аварийный режим. Попробовал дать про-ся на трассе, 100-170 до Гвардейска и назад, все ок. Подскажите, где лучше вырезать сажевый и заглушить EGR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Существует такая проблема уже пять лет, даже привык. Но наблюдается на оборотах чуть выше холостых и на холодном движке. Похоже действительно проблема в самой педали, ну т.е. в дорожке или реостате, кому как удобней. Машина тоже 2009-го года. Разговаривал и с другими эльководами, тоже присутствует такая особенность. Похоже она конструктивная. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Существует такая проблема уже пять лет, даже привык. Но наблюдается на оборотах чуть выше холостых и на холодном движке. Похоже действительно проблема в самой педали, ну т.е. в дорожке или реостате, кому как удобней. Машина тоже 2009-го года. Разговаривал и с другими эльководами, тоже присутствует такая особенность. Похоже она конструктивная.Нет, это не конструктивная особенность, а конкретный выход из строя чего либо. Я с этим не смирюсь, а буду бороться. Вот, что мне сказали: Такую же проблему я лично ощутил, находясь за рулем авто моего друга, у него 10-го года. Также никто ничего не обнаружил, а оказались таки две форсунки. Б/у привезли из Польши по 13500 за штуку. Посмотрите внимательно на уровень моторного масла, если выше нормы, льют форсунка(и). Нужно глянуть на уровень масла в двигателе, что я и сделал. Проверив, обнаружил, что уровень больше на два см. от максимума! И ещё, не все приборы видят, как работают форсунки. Похоже EGR умирает!Вова, ЕГР покажет любой сканер. Он тут не причём в моём случае (он у меня стоит новый). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Машину отремонтировал сам. А дело было в регуляторе избыточного давления. (на тнвд). Мне его горе-мастер поставил неоригинальный. Я его ему вернул, забрал бабки со скандалом. Немного покубатурив, купил оригинал. Поставил на горячий мотор, завёл, поехал. Машина всё так-же дёргалась. Расстроился. На следующий день сажусь в машину, еду, и смотрю, а она едет как новая. Регулятор адаптировался и мотор работает отлично. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Подскажите, куда лучше это отнести на ремонт? Есть толковые ребята? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 На Дзержинке, Автосервис "Бумер", делают очень хорошо! т. 89062379966 Роман. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Подскажите, как проверить внутренние шрусы самостоятельно? Или только через разборку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Подскажите, как проверить внутренние шрусы самостоятельно? Или только через разборку? Первый признак - вибрация на определенной скорости. Поднять машину на подъемнике или домкрате, проверить люфт ШРУСа. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вибрации нет, есть удары при разгоне по прямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Вибрации нет, есть удары при разгоне по прямой. Я так понял, что на РАВ 4. Насколько я помню, там стоят трипоидные шруса. Если рассыпался один из подшипников, то могут быть и удары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я так понял, что на РАВ 4. Насколько я помню, там стоят трипоидные шруса. Если рассыпался один из подшипников, то могут быть и удары. Проблема сзади. Но там тоже трипоидные шрусы. Проблема появляется только тогда, когда автоматика подключает задний привод, при разгоне например. Т.е., когда задний редуктор начинает вращать валы, когда колеса вращают валы, проблем нет ни при каких обстоятельствах.И еще, проблема появилась после того, как сзади с одной стороны поменяли ступичный подшипник (но при этом вал не снимается), а с другой меняли сальник редуктора. Могли собрать что-то не так? А где это можно проверить сегодня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ... И еще, проблема появилась после того, как сзади с одной стороны поменяли ступичный подшипник (но при этом вал не снимается), а с другой меняли сальник редуктора. Могли собрать что-то не так? ... Забыл написать самое главное: после этого ремонта на второй день вылетела муфта подключения заднего привода, полезли менять, выяснилось, что в редукторе залито грамм сто масла вместо пятисот. Оказалось, что мастер не смог выкрутить пробку заливной горловины и залили сколько смогли в сливное отверстие, смогли мало. Муфта охлаждается редукторным маслом, плавает в нем. Муфту поменяли, залили должное количество масла и все вроде ОК, но появились удары в задней оси... Сегодня смотрели в сервисе, привода в норме, шрусы целые, ступичные подшипники тоже. Внешне с задним приводом все в порядке. По совету Сергея (Пара) связался со специалистом по полным приводам, сказал, что на этом редукторе без масла нельзя даже несколько минут проехать без последствий, "скорее всего внутри все синее и убиты подшипники". Редуктор не ремонтопригоден и под замену. Кто-нибудь сталкивался с подобным, как написать претензию на сервис, который выполнял ремонт и не залил масло? 1. Есть документы, что у них производился ремонт. Акт, чек. 2. Есть мастер другого сервиса, который выяснил, что отсутствовало масло и заменил заклинившую муфту. Этот сервис, думаю, может составить документы (акт). 3. Неисправная муфта отправлена в Новосибирск (единственное место где их ремонтируют) для дефектации и ремонта. Тоже могут акт составить типа: "заклинивание в результате перегрева из-за отсутствия масла в редукторе" 4. В четверг будут снимать редуктор для дефектации и тоже можно составить акт о состоянии агрегата. Еще что-то нужно, на что обратить внимание? Не хочется оставлять это без наказания виновных... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Не хочется оставлять это без наказания виновных... Игорь, посему в молодости надо было заниматься боксом, а не лыжами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Игорь, не все так однозначно. Редуктор смазывается разбрызгиванием. Ста грамм должно однозначно хватить, чтобы за него задевала шестерня. Полностью соглашусь со специалистом, что без масла ни на этом редукторе, ни на любом другом ездить нельзя. По поводу муфты: Тойота заявляет, что при перегреве муфта отключается. Не отключилась. Если ШРУСа в норме, то получается, что развалился дифференциал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вскрытие покажет. "Курил" форумы полночи, у народа такие удары идут от неисправной муфты, там какие-то ролики между тарелочками бла-бла... Фиг знает короче. Замена муфты лечит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Так муфта же была заменена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Так муфта же была заменена? Так не на новую же... Я года два назад ее купил на разборке на подмену, в них частенько умирает подшипник зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Эпопея с редуктором продолжается... Я везучий, блин! Для начала хочу написать название конторы, в которой мне запороли редуктор не залив в него масло после ремонта. Эти "герои" работают в фирме "Автотехцентр Гагарина 106" ИП Трофимчук В.Н. По возможности старайтесь избегать, крайне небрежное отношение к автомобилю и клиентам. Однако, это чуть ли не единственная контора, где восстанавливают неразборные карданы за адекватные деньги, почему и обратился. К мастеру по карданам вопросов вообще нет - красавчик, а вот попутная замена подшипника и сальника в редукторе привела к последствиям... В прошедшие выходные редуктор окончательно вышел из строя, несмотря на залитое масло и замененную муфту. Поиски в городе привели только к выводу, что продавцы авто по запчастям у нас вообще неадекватные и просят за б/у детали сопоставимые цены с новыми, аргументация - ждать не надо. Мой редуктор в городе 35-45 т.р. Поэтому обратился в контору, которая возит запчасти из Литвы или Польши, не суть. При первом обращении была озвучена цена в 24т.р. и срок завтра, что в принципе устраивало. Но при внесении задатка, срок сдвинулся на послезавтра, по факту на после-после завтра, т.е. на сегодня. Приехал забирать, выносят вообще не тот редуктор, который надо, о чем незамедлительно я им сообщаю. Начался процесс убеждения меня, что редуктор именно на мой автомобиль. При этом сразу грубость. У них мои деньги, они мне голову "делают" и я еще и не прав. При этом у меня работа стоит (благо погода выручает ) и степень моего напряжения растет. Все-же удалось убедить, что железо не мое, на что сразу говорится, что мне нужно было давать фотографию редуктора. Нормально? Т.е. ВИН, год, марка авто не катит, нужно залезть по машину, а лучше снять с машины запчасть и сфотографировать. Бред. Ладно, идем дальше. Естественно, я с возрастом уже никому не доверяю и не верю, поэтому нашел альтернативный редуктор в Литве и способ его оперативной доставки. Говорю, мол, верните деньги. И тут началась всемирная катастрофа! Пошли в глухой отказ, типа только обмен, сроки не называются вообще, что меня в корне не устроило. Я пригрозил, естественно, роспотребнадзором и прокуратурой. После чего работник фирмы впал в транс , назвал меня неадекватным и другими эпитетами. Почему такая реакция на мои законные требования, мне не понятно до сих пор. Но в конце концов удалось связаться с руководством. Заверили меня, что редуктор завтра будет у меня, в самом крайнем случае послезавтра, пообещали скидку и бла, бла... Но отношение персонала просто "бодрит" я вам скажу... Такое полубандитское, некомпетентное, наплевательское на закон, клиенты вообще мусор последний. Такое сложилось впечатление. Посмотрим чем закончится. Звонили в роспотребнадзор, такое впечатление не у меня одного, но конкретный специалист по ним на больничном. Поэтому тоже с ними осторожнее! ООО "ЛЕГААВТО" Продолжение следует! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) На ал. Смелых 200б напротив (через дорогу) нашего автотехцентра "Спектр", находилась кантора "Аллегро". Занималась "типа" поставкой запчастей из Польши. Так вот, очень много перекидали моих знакомых. Сейчас их там нет, наверное переехали..... Сам работаю со своим другом, который возит запчасти как и новые, так и б/у. Ценник чуть выше чем у большинства в городе, зато гарантировано. С близких знакомых даже задаток не берём, чисто на доверии. Изменено 7 июля, 2016 пользователем ВАДИМ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.