Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

У меня L200. Летом загорелась на панели лампочка индикатора АБС. Диагноз поставили на Ялтинской, - неисправность датчика правого переднего колеса. Посмотрел сам и обнаружил, что перебит  провод датчика. Восстановил провод, но лампочка не потухла. Вроде не критично, т.к. зная, что нет АБС катаешься аккуратней и все.

Но, об отсутствии АБС пожалел вчера при снежном накате. В ДТП не попал, но напрягался излишне.

Ценник на датчик не гуманный. Слышал, что некоторые датчики можно заменить не оригиналом а другим датчиком.

Что посоветуете?

 

Если нормально восстановить провод,, то датчик работает. Надо повторно снять код ошибки, Лучше заменить б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно неоригинал китайский по 15 долларов код MN102574. На drive2.ru отзывы нормальные.

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально восстановить провод,, то датчик работает. Надо повторно снять код ошибки, Лучше заменить б/у.

Код ошибки? 

А это к кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К кому к кому. К себе в машину. Полюбасу должна быть самодиагностика и разъем под это дело. Обычно туда скрепочку вставляешь, вкл. зажигание и какая-нибудь лампа на приборке начинает мигать азбукой морзе. Пишется всё это хозяйство на бумагу и определяется ошибка по таблице кодов. Таблица ищется на нужной странице инструкции по экспл. авто.

Если ничего не помогает, то к Славе Раптору.  :lol:

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Обычно туда скрепочку вставляешь, вкл. зажигание и какая-нибудь лампа на приборке начинает мигать азбукой морзе. 

 

 

Я бы не советовал так поступать, потом огнетушителей не хватит в округе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так 1000 раз делал. Не очкуйте.

Ну если горит чужая машина это как то даже интересно, а если своя то совсем другое дело. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж заказать такую приблуду , и со спокойной душой упражняться. ;)

 

Такая приблуда только для OBD2. А взять опель до 1995г., то там приходится вставлять скрепочку (перемычку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая приблуда только для OBD2. А взять опель до 1995г., то там приходится вставлять скрепочку (перемычку).

Да и в Л200 все прекрасно диагностируется перемычкой - сам проверял на своей , но есть одно но...

Таким методом считываются только ошибки управления двигателем , вроде - уже не помню...

АБС , кондиционер , коробка и всякие подушки - только сканером...

По идее сброс ошибок производится снятием клеммы аккумулятора,  минут  15 должно хватить , можно дольше...

 

Да , и почему что то должно гореть ?

Инструкцию по  самодиагностике читать не пробовали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реклама, просто делюсь опытом.

Последнее время заметно выросло количество вопросов по кодам ошибок, их считывания, удаления и т.п.

Не так давно поимел похожие проблемы. Помотался по электрикам. Говорили всякую чепуху, и делали собственно тоже...

Потом добрый человек дал наводку на один автосервис.

Очень понравился подход этих ребят к проблеме. А так же то, что у этих ребят не ломаные программы, а лицензионные. Ломанные программы не видят добрую половину ошибок и проблем в машине.

В общем мою проблему решили успешно, а самое главное за сущие копейки. Хотя многие спецы пророчили замену блока управления, мозгов на АКПП, да и вообще АКПП в сборе...

Автосервис находится на Окружной. Если двигаться от Гурьевского кольца в сторону Московского проспекта, то первым вы увидите автосервис 12 Вольт. Едете дальше, метров 100 и увидите у дороги следующий автосервис. На нем кассетон светящийся висит "Mobil".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что надо сделать?

Обслужить. Чуть позже накидаю подробнее. Из "горящего" - смена масла в АКПП без замены фильтра. АКПП не робот и не вариатор. Японская 5-ти ступка гидравлическая.

Авто Ford Kuga 2.5 Turbo 2013 года. (Первая Куга).

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее:

 

1. Заменить предохранитель в муфте Халдекс.

2. Смена масел в раздатке, мосту.

3. Проверка трубки компрессора кондиционера, кажется низкого давления - возможно трение об шланг печки. Место - чуток раньше датчика низкого давления хладагента (между ГРМ и стойкой).

4.Проверка - возвратной трубки масляного радиатора коробки - возможно трение.

5.Замена ремней
а) привода компрессора кондиционера
б) привода генератора

6. Замена масла в АКПП без смены фильтра. Коробка японская - Айсин 55-51sn.

7. Замена фильтра кондиционера

 

8. Есть опыт работы с муфтой Халдекс? В ней тоже производят замену масла и фильтрующего элемента.

 

P.S. Если это важно то этот аппарат аналог Volovo XS60. Двигатель, трасмиссия, привода,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Похоже, что здесь авто не обслужить. Людей со знанием подобных машин у нас нет. Ну, как минимум на форуме. Похоже "заграница нам поможет". Тогда такой вопрос. Где лучше обслуживаться, рассматривая наших ближайших соседей. Литва? Польша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Похоже, что здесь авто не обслужить. Людей со знанием подобных машин у нас нет. Ну, как минимум на форуме. Похоже "заграница нам поможет". Тогда такой вопрос. Где лучше обслуживаться, рассматривая наших ближайших соседей. Литва? Польша?

Там тоже не все гладко. Надо знать отзывы о работе конкретного сервиса. Примером может служить моя машина, которая с рождения обслуживалась у официалов в  Гданьске. Этой зимой стала плохо заводиться. Проверил свечи накала. Рабочая только одна. Надо поменять свечи накала. Свечей на моем двигателе может быть два вида: 4.4в и 11.5в. Вин машины не дает точного варианта. Померил напряжение на рабочей свече - 11.5в. Заказал, получил, начал менять. Ничего не разбирая, можно добраться только до одной свечи. Выкручиваем, а она на 4.4в. Сгоревшая полностью. Хорошо, что кусочки ее магнитились, достали. Разобрали много всего на двигателе, добрались до трех остальных. Они на 11.5в., Никогда не менялись. Сделал для себя заключение, что не все у них хорошо. Хотел  поехать к ним на замену ремня ГРМ, но теперь не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За замену ГРМ на Монтере, в том году просили 17тонн. с запчастями. Сегодня в п.Прегольском(сервис), договорился за 11ть. 5500 запчасти, 5500 работа, завтра погоню, перестраховываюсь, ремень крякнет, попадалово на сто тонн.

Раму тоже сегодня проверили на Печатной, в тяжёлых случаях ценники в районе 100-150т. У меня пару больных мест, наварить латки 30т. Записался через два месяца в очередь, перестраховываюсь, рама лопнет, 150т. или машину на свалку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...