Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Монтеро Спорт 2000г. пробег если ничего не путаю(а могу и спутать) 160.000миль.

Видел твою Монтеру!  Серёга, ты забыл дописать, что 160000 миль по второму кругу! :ph34r:  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же теперь делать, на новые автомобили денег пока не предвидится.

Да и со Шкодой решил перестраховаться, месяц ждал цепь(что то шуршит, видимо ресурс выработала), прокладки, колпачки, и т.д. Головку снимут, всё промоют уже на века. Продавать нет смысла, то что за неё дадут, просочиться сквозь пальцы, ездит и ездит себе. Каждый день ездить на двух, совершенно разных автомобилях, крайне прикольно, тем более, я не снимаю несколько лет значки ученика, но это уже другая, многогранная история.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За замену ГРМ на Монтере, в том году просили 17тонн. с запчастями. Сегодня в п.Прегольском(сервис), договорился за 11ть. 5500 запчасти, 5500 работа, завтра погоню, перестраховываюсь, ремень крякнет, попадалово на сто тонн.

Раму тоже сегодня проверили на Печатной, в тяжёлых случаях ценники в районе 100-150т. У меня пару больных мест, наварить латки 30т. Записался через два месяца в очередь, перестраховываюсь, рама лопнет, 150т. или машину на свалку :lol:

Сергей, в качестве совета. Настоятельно напомни мастеру, когда он будет прикручивать основную шестерню на коленвал, пусть болт смажет специальным клеем и затягивает до одурения. После рекомендаций запиши координаты мастера, чтобы было с кого спросить. Я на своей Поджере сделал профилактику с заменой ГРМ, потом попал на дурнющие деньги, когда колено восстанавливал, б\у не найти, новый 2000 американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же позвонил в сервис, да, эта проблема им известна, сказали знают, сделают как надо. Спасибо!

День начался "прекрасно", позвонили с сервиса и сообщили, помпа ещё идёт под замену в комплекте, ещё 5500р. Завтра забираю к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же позвонил в сервис, да, эта проблема им известна, сказали знают, сделают как надо. Спасибо!

День начался "прекрасно", позвонили с сервиса и сообщили, помпа ещё идёт под замену в комплекте, ещё 5500р. Завтра забираю к вечеру.

При ковырянии в "морде" помпу менять однозначно - это нормально. Я бы попросил масляный насос еще протестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К изначальной стоимости 11 000т.р. помимо помпы(5500) прибавились сегодня какие то сальники, ещё ремни(4000), поменять ГРМ сегодня обошлось 20000т.р. Денег теперь совсем нет. :lol::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К изначальной стоимости 11 000т.р. помимо помпы(5500) прибавились сегодня какие то сальники, ещё ремни(4000), поменять ГРМ сегодня обошлось 20000т.р. Денег теперь совсем нет. :lol::wacko:

 

Не туда ты ездишь на ремонт.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К изначальной стоимости 11 000т.р. помимо помпы(5500) прибавились сегодня какие то сальники, ещё ремни(4000), поменять ГРМ сегодня обошлось 20000т.р. Денег теперь совсем нет. :lol::wacko:

 Серёга любишь с горочки кататься, люби и авто ремонтировать ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, накладно содержать в порядке автотранспорт, с девушками придётся чуток повременить, руки не отсохли ещё. Хотя, за ремонт зубов вроде должны проценты вернуть, тысяч 20000 примерно, ИНН надо, чеки(кто не знает, акции такие в поликлиниках, возвращают сколько то процентов от вложенных средств в лечение), так что ещё не всё потеряно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про руки ты погорячился Серёга :lol:

Это отдельная тема, тут у меня большая специализация, не буду развивать это "движение" на всеобщем обозрении :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отдельная тема, тут у меня большая специализация, не буду развивать это "движение" на всеобщем обозрении :D

  :wub:  :wub:  Ну Серёга!  :D  Ты  особо не увлекайся своими руками, в отсутствии девушек  :P (помпа  твоя быстро сотрется ). Потом не какой ремонт, не поможет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хотя, за ремонт зубов вроде должны проценты вернуть, тысяч 20000 примерно, ИНН надо, чеки(кто не знает, акции такие в поликлиниках, возвращают сколько то процентов от вложенных средств в лечение), так что ещё не всё потеряно :lol:

Сразу их не кто не даст, лет на 10 разобьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто что может сказать про СТО "Муравей"?

Вот их описание из сети: "ул. Ялтинская, 86/1. Ремонт турбин (турбокомпрессоров) на Заводе в Германии, на все марки легковых , грузовых автомобилей , микроавтобусов и специальную технику. Опыт 11 лет. Срок ремонта 3 дня. Замена неисправных деталей турбин на новые, исключительно оригинальные комплектующие (не Китай, не Литва). Вы получаете абсолютно новую турбину. Гарантия 12 месяцев."

Хочу турбину им в ремонт отдать? Есть ли у кого-нибудь опыт общения с ними?

Очень нужно. Отдавать машину планирую завтра. Не хочется попасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ! Купил себе в автосервис БМВ-шный диагностический сканер - эти машинки очень капризные к диагностике. Хочу проверить его функционал на машине - соответствует он или нет заявленным возможностям. Кто-нибудь хочет при наличии проблемы или просто так, на всякий случай, БЕСПЛАТНО сделать диагностику своей БМВ?  Сервис в центре города, на ул. Калязинская 2А. Машина будет нужна часика на два. Есть желание, звоните: Восемь981 четыре53 пять шесть 9 ноль - Эдик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - эти машинки очень капризные к диагностике. 

Это как? :lol:

Эти машинки (БМВ) в принципе капризные, а к диагностике - нет.

Подключай ноут через D-CAN  и читай-стирай ошибки.

ЗЫ. БМВ не дам  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок какой-нить завалить не боитесь? :)

 

Нет, не боюсь.

 

Это как? :lol:

Эти машинки (БМВ) в принципе капризные, а к диагностике - нет.

Подключай ноут через D-CAN  и читай-стирай ошибки.

ЗЫ. БМВ не дам  :)

 

Я знаю, что у нас умные все, но, только строем не все ходят. Я не читалку купил, а диагностический сканер и для меня функция читалки ошибок не на первом месте. И даже не на втором.

Изменено пользователем Chan
Нарушение правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро понадобится установка сигнализации и тонировка. Может кто занимается или есть знакомые с адекватным ценником. BMW E34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема? Выставьте транспорант, шаровая диагностика и народ повалит. Здесь на БМВ монополия! :lol:

 

Идея хорошая, хотя лишняя реклама не всегда на пользу. А еще говорят, что кризис у нас - предлагается халява и нет желающих. Наверное надо за деньги услугу предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро понадобится установка сигнализации и тонировка. Может кто занимается или есть знакомые с адекватным ценником. BMW E34

 

http://elektrik39.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём Л-200 2009. г. Случилась вот такая беда, не сразу, а постепенно. Суть такова: При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты двигателя доходят до 1300-1400 об./м, автомобиль начинает дёргаться, после всё нормально, и так на любой передаче. Но, когда утром завожу авто и начинаю сразу движение, то такого нет, спустя 2-3 мин, когда мотор уже типа прогрет, начинается это дёрганье. При резком нажатии на педаль газа, такого нет. 

Вчера мне её ремонтировали, ну как ремонтировали, "прописали" форсунки, поменяли датчик избыточного давления (на ТНВД), взяли 11000 р. А проблема осталась. Сегодня поеду возвращать этот датчик назад.

Подскажите, куда обратиться, решить проблему с "дёрганьем". 

П.С.-машину сканировал на трёх разных сканерах, проблем не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на дизелях, но на бензинках такие симптомы от датчика положения дроссельной заслонки или датчика расхода воздуха, в зависимости от исполнения впускной системы. Банально протирается резистивный слой в месте, где находится токосъемник при регулярном нахождении, ну, т. е. на "любимых оборотах" водителя. Вадим, есть у тебя такой датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...