Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Игорь. я не знаю где ты берешь информацию, но где бы я не смотрел, плохого не увидел. http://www.ulmart.ru/goods/600156#tab-reviews Там отзывы есть. Леша, а не надо информацию такого рода читать, люди его на язык не пробовали, это не сливочное. Достаточно просто посмотреть на механизм газораспределения своего авто, чтобы сделать выводы... Иногда его видно через маслозаливную горловину. Увидишь желто-оранжевый лак - ВАСЯ. Детали должны быть белыми в случае с алюминием или черные - сталь, чугун. Отзывы сейчас по 250 рублей за один с регистрацией, и по 100 рублей без регистрации. PS по маслу. Масло вполне неплохое возможно. Но для минералки завышен ценник. Меня насторожило то, что судя по отзывам масло мало темнеет. Похоже на малое количество моющих присадок, следствием этого может быть приличный нагар и лакировочка. Естественно будет и нагар и лакировка. Ну никак до людей не доходит, что минеральная основа ну никак не может быть стабильнее и долговечнее синтетической. Это раз. Второе, что топливо в Японии самое чистое в мире, соответственно лишено огромного количества серы, в отличии от того, что продается у нас. Что такое сера +Н2О даже не химики понимают. Моющие способности масла характеризуются его щелочным числом, чем выше, тем масло дольше может "мыть" двигатель, убирая нагар и лак и связывая их в себе до замены. Кислота, образующаяся при сгорании русского топлива очень быстро убивает щелочь в масле, моющая способность падает до нуля и все говно остается в двигателе. Просто ведь все, как две копейки. Андрей привел ТТД этого масла, щелочное число 8.53, а у хорошего масла больше 10, иногда даже 13-14 единиц. И да, чем меньше масло темнеет до замены, тем оно хуже справляется со своими обязанностями. На новом моторе, при использовании хорошего масла, к концу регламентного периода масло должно быть черным и абсолютно непрозрачным. Это говорит о том, что все продукты сгорания были маслом связаны и выведены из двигателя. У нас же обыватели считают по-другому, к сожалению. Ну и результат на лицо: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1CHWL_ruRU620RU621&espv=2&biw=1440&bih=799&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj13o6cj9HJAhXkqnIKHSiPAFMQ_AUIBygC#tbm=isch&tbs=rimg%3ACbAAyVHWpEV_1IjhfatyCv5cthkNJTrux4ZEhGFMoubp9pKbliUQrq3wjJFXstz8PY8nZ7LsMabzVVJVXxOZAY044cCoSCV9q3IK_1ly2GEaTaZecNvCoDKhIJQ0lOu7HhkSERE15-_1m_1Bwp0qEgkYUyi5un2kphHKviyg7tproSoSCeWJRCurfCMkEfF1UIIhJE9gKhIJVey3Pw9jydkRiUVmPxE-McIqEgnsuwxpvNVUlRH8BYRwJ3DL_1ioSCVfE5kBjTjhwEZ-wGsXt8VkP&q=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&imgrc=BHpjTcz_1yd97M%3A Да нормальное масло, Алексей. Не слушай никого. Лей и не парься. ... За то страшилок сколько угодно и про какое угодно масло слышал очень много... За чем? Кому это надо? Не пойму... Юра, ну ты же понимаешь в этом, вроде... Как ты можешь такое говорить? Естественно, мотор нельзя убить этим маслом ни за раз, ни за два и больше даже. Но вопрос износа, когда основа развалится, и вопрос отложения нагара и лакировки, закоксовки неужели не существует для тебя? Мы же пользуем не новые автомобили, сколько они проходят без проблем напрямую зависит от качества масла. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня остался один вопрос. Это масло минеральное или синтетика? На одних сайтах оно минеральное, на других синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Юра, ну ты же понимаешь в этом, вроде... Ну, есть немного. Говорю потому, что опираюсь на требования производителя мотора и допускам конкретного масла. Соответствует - лей, не соответствует - не лей. И еще, есть причина, почему последнее время я не особо парюсь по этому поводу. Она очень проста - качество масел, запасных частей падает. И это делается специально... В части масел это делается для того, что бы минимизировать урон окружающей среде. В угоду этому, приходится жертвовать некоторыми свойствами масел. А еще тем, что в развитых странах срок жизни авто 5-7 лет. Дальше это - металлолом. Т.е. народ стимулируют каждые 5 лет менять авто и покупать новое. Тем самым стимулируют производство и потребление. А в течении пяти лет хоть "растительное" туда лей... Отъездит положенный срок. Ну а если так, то какой смысл тратить миллионы на инженерные изыскания по улучшению свойств смазочных материалов для авто? Логика простая... Что касается запасных частей, то здесь это делается с целью увеличить потребление, что бы больше денег зарабатывать на сервисном обслуживании. Маржа при продаже новых автомобилей у производителей снижается. Потери компенсируются ремонтами на сервисных станциях. И при чем заметь, речь идет не о гарантийных заменах чего-нибудь, а о плановом сервисе... Например на свежих Пассатах по регламенту - замена впускного коллектора каждые там, 20 или 30 тысяч... Ценник на него почти 30 тысяч... Круто да? И таких случаев все больше... Люди хотят бабла.. И нет тут иной подоплеки. P.S. Позвонил тут в Форд центр. Хочу масло в АКПП сменить... 13 тысяч хотят... Это без замены фильтра! От такие цены на сервисное обслуживание нынче.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня остался один вопрос. Это масло минеральное или синтетика? На одних сайтах оно минеральное, на других синтетика. Это масло абсолютно МИНЕРАЛЬНОЕ на 100% Синтетика вот: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Поверь, Игорь, я видел очень много механизмов ГРМ и таких белых как на твоем втором фото не видел ни разу. Желтый налет на деталях оставляет любое масло. И поверь, голова на твоем первом фото не в самом плохом состоянии Меняйте масло каждые 10 тысяч и следите за уровнем - и будет вам счастье, правда, от лопнувшей цепочки это вас все равно не спасет 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну, есть немного. ...В части масел это делается для того, что бы минимизировать урон окружающей среде. В угоду этому, приходится жертвовать некоторыми свойствами масел. А еще тем, что в развитых странах срок жизни авто 5-7 лет. Дальше это - металлолом. Т.е. народ стимулируют каждые 5 лет менять авто и покупать новое. Тем самым стимулируют производство и потребление. А в течении пяти лет хоть "растительное" туда лей... Отъездит положенный срок. Ну а если так, то какой смысл тратить миллионы на инженерные изыскания по улучшению свойств смазочных материалов для авто?.. Ну вот, все правильно сказал. Но мы то, в основной массе, ездим на авто, которым побольше лет. Да, автоконцерны не парятся по поводу того, что залить при первой заливке и потом в течение гарантийного срока. Никогда они не будут покупать топовые масла для этих целей. Понятно же, что сами они не производят масла, покупают подешевле то, что подходит под требования двигателя и вперед. А вот продают дорого, это да! Бизнес такой. Но мы же в состоянии подумать что и куда лить для поддержания "старичка" на ходу. Есть производители масел, которые не заинтересованы в том, чтобы автомобиль убивать побыстрее, они конкурируют между собой. Выигрывает тот, у кого объективные показатели лучше соперников. Нам достаточно лишь сравнить умные цифры и сделать выводы. Масляных тестов, как русских, так и зарубежных очень много. Многие "масленщики" разрабатывают и продают масла под конкретные автомобили, имеют всевозможные допуски, которые порой значительно превышают требования двигателя. И по цене не кусаются, как брендированные масла типа Мерседес или Тойота. А уж сколько масел существует "заточенных" под наши условия эксплуатации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Сегодня будем заливать в LC200 В Люкс-Авто цена 3500 руб. за 5л. - это нормальная цена за синтетику. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Поверь, Игорь, я видел очень много механизмов ГРМ и таких белых как на твоем втором фото не видел ни разу. ... А они есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот такая банка Я сомневаюсь, подходит ли оно для дизельных автомобилей с сажевым фильтром? Это очень важный критерий, чтобы масло было малозольным, если конечно, Алексей, у тебя есть сажевый фильтр. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А они есть! А нахрена тогда туда лезть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Сегодня будем заливать в LC200 В Люкс-Авто цена 3500 руб. за 5л. - это нормальная цена за синтетику. Канистра - Mobil. И масло Mobil. Только если брать не Toyota, а Mobil, второе выйдет дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 С той же ссылки, которую привел выше. Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России). Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел. Масло A 5W30 — TBN 6.5Масло B 5W30 — TBN 9.3Масло С 10W30 — TBN 12Масло D 5W30 — TBN 9.2 Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! А не хилый такой разброс пробега до смены масла от 7 до 18 тысяч км! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Игорь, за фото спасибо, посмотрю и сфоткаю. По поводу использования других масел. Я видел свой двигатель который пришел с Германии и ч/з 20 дней завернуло там все что можно было завернуть. Хваленые немцы лили Шелл Хеликс Ультра 5w30. ...если конечно, Алексей, у тебя есть сажевый фильтр. Не Андрюх, у меня нет сажевого фильтра. На сервисе об этом сразу спросили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 С той же ссылки, которую привел выше. ... А не хилый такой разброс пробега до смены масла от 7 до 18 тысяч км! Ну вот видите что происходит, если верить сухим цифрам и не слушать "дядю Васю" из соседнего гаража! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Игорь, за фото спасибо, посмотрю и сфоткаю. По поводу использования других масел. Я видел свой двигатель который пришел с Германии и ч/з 20 дней завернуло там все что можно было завернуть. Хваленые немцы лили Шелл Хеликс Ультра 5w30. Ну не думаю, что там завернуло от масла, тем более от Ультры. Еще и автопроизводители могли постараться. Есть такие "уникальные" двигатели, они всем известны, что туда не лей - один хрен в конце будет жопа. Да простой пример - умирает маслонасос и хряк двигатель, при чем тут масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну вот видите что происходит, если верить сухим цифрам и не слушать "дядю Васю" из соседнего гаража! Я эти графики привел, чтобы показать, что масло Алексея при пробеге максимум в 10 тыс. км надо менять. И, этот срок может только сокращаться в зависимости от тяжести условий эксплуатации. А если проехать на нем 18 тыс км, то можно увидеть и ужасы, и сделать вывод, что масло - дрянь. Ездишь на минералке с дохлым составом добавок - пожалуйста, но придется менять чаще, а в итоге выйдешь на те же деньги, как если бы ездил на высококачественной синтетике. А вот с последним очень большие сложности... кругом подделки. Поэтому и видится наиболее рациональный вариант - брэндовое масло средней стоимости при укороченных сроках пробега. Поэтому пожелаем Алексею менять это масло каждые 5-7 тыс. км и проблем не будет и дальше. Возражений нет? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Поэтому пожелаем Алексею менять это масло каждые 5-7 тыс. км и проблем не будет и дальше. Возражений нет? Вот здесь я пожалуй прислушаюсь. Т.к. имею грех доводить пробег до 9, а иногда 10т.км. Хотя на шильдике рекомендовано 8. Ну не думаю, что там завернуло от масла, тем более от Ультры. Движок "крякнулся" от закоксованного масло в маслозаборнике. Меняли его ч/з 15т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Игорь, спрошу как художник художника, какой Shell в Монро сейчас льют по 480 руб. за литр " на основе современных синтетических технологий"? Акция у них такая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Игорь, спрошу как художник художника, какой Shell в Монро сейчас льют по 480 руб. за литр " на основе современных синтетических технологий"? Акция у них такая. Ко мне вопрос? Ничего про это не слышал. Могу предположить, что у Посаднева в эту цену может только синтетика на основе гидрокрекинга подойти, а это Shell Helix HX8 5W30. Я б его себе лить не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот здесь я пожалуй прислушаюсь. Т.к. имею грех доводить пробег до 9, а иногда 10т.км. Хотя на шильдике рекомендовано 8. Леха, у тебя еще и турбированный мотор вроде... Тебе бы еще почаще менять. Движок "крякнулся" от закоксованного маслА в маслозаборнике. Меняли его ч/з 15т.км. Ну экспертизы же не было на руках, верно? Ультра точно не могла коксонуться сама собой, это лонглайф масло, может до 30т.км. ходить. Вероятно на Шелл перешли как раз, когда давление в системе начало падать. А что до этого лили не известно. Или применили какую-либо присадку по чистке двигателя, вот вся кака и собралась в маслозаборнике. Если движок коксуется, то везде. Маслосъемные кольца быстрее ложатся, чем забивается сетка. Так, что не все тут так прозрачно с твоих слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Да, Игорь, тебе. 5w40 говорят, рекламу по радио каждое утро слышу. Я так и подумал, что это гидрокрекинговое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Воздушный фильтр на Хайлюкса стоит не копейки! Да ладно Где, как. Есть и за 800 руб. Т.е. 800- это копейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Т.е. 800- это копейки? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну и результат на лицо: https://www.google.ru/search? Начну с главного, в масле не понимаю ничего, лью, что говорят. Пару слов про "Кастрол". На Паджеро катаюсь с 2006 года, брал её с пробегом девятилетнюю, на спидометре было под 80000 км, возможно скрутили, но она была, как ляля. Проездил на ней 110000 км, пришлось восстанавливать коленвал, наружную резьбу запороли в "Япония Авто". Когда смотрел на движок внутри, выглядел он немного получше, чем на фотке сверху, т.к. его протёрли сухой тряпкой. Всегда, когда во время эксплуатации менял масло, заливал "Кастрол". Истории про то, что это масло говно, слышал неоднократно и от многих, но как-то не прислушивался. Менял не через 5000, а как придётся, когда 10000, когда 11000, но больше 13000 не допускал, но это было пару раз. Возможно, что у меня был необычный "Кастрол". На Камрюхе пробег 110000, крайние два раза заливал тойотовское масло, как и Алексей., раньше лил "Мобил 1". Вот теперь чешу репу, задумался... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 В масле главное - частота смены. Хотя мне пофигу. У меня ни одна машина больше 200 тыщ не ходила, менял. PS у брата на мерсе пробег за 800 тыщ, Родной пробег, считанный с мозгов. Немцы на арале ездили. И щас турбина дует как надо, щеки к ушам прижимает. Обнаковенный дизель. без всяких ремонтов. Кузовщина так себе, электрика изредка чудит. А мотор правильный. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.