Denis Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Был у меня мерседес дизельный cdi. В один момент пришлось ремонтировать форсунки, заправлял на роснефти. Рекомендовали дизелисты лукойл, начал лить, до продажи (1,5 года) проблем не знал. Зимой подливал присадку Castrol, чтобы не замерзнуть случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот завтра(пят-ни-ца-а-а-а ) вам всем товарищ Мухомор опять всё разъяснит ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Заправляюсь всегда на Лукойле, был в Германии делал сервис для машины. За 15000 км топливный фильтр забит полностью, вот вам и Лукойл.! А межсервисный интервал замены топливного фильтра? И потом, в Германии что, фильтры не забиваются? Нафиг тогда вообще фильтры? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Вот завтра(пят-ни-ца-а-а-а ) вам всем товарищ Мухомор опять всё разъяснит ... Не трожь грибочек)))Тем более он правду говорит. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Chan Запрещено использовать текстовые смайлики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Заправляюсь всегда на Лукойле, был в Германии делал сервис для машины. За 15000 км топливный фильтр забит полностью, вот вам и Лукойл.! Андрей, а что немцы при смене разбирают топливные фильтры? Никогда это не делал. При очередной смене фильтра обязательно попробую разобрать. Вот только как определить забит он или нет не знаю. Кто проделывал подобные процедуру, поделитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Использование топлива на той или иной заправке это личный фетиш каждого. На работе эксплуатируется Вито 2,3 ТД, заправляется на всех заправках, где придется, за 7 лет проблем с топливной аппаратурой не выявлено. Топливный фильтр меняется каждую смену масла. Роснефть обходим стороной, были неоднократные случаи у знакомых, когда отъезжали 100м. от заправки и глохли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 По поводу Роснефти подтверждаю - родственник заправился, отъехал метров 300, и попал на замену ТНВД. Давненько это было, но видимо ситуация с годами не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 В прошлом году знакомая девушка позвонила, сказала, что выехала с Роснефти и машина умерла... Та же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня не дизель, но про Роснефть. Залил 92 и гольф стал глохнуть или весьма не стабильно работать. Хорошо хоть залил пол бака - разбавил 95 на сургуте. Может так совпало, однако не приятно. До этого в основном на Роснефти и на СургутНефтегаз заправлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну про бензин много историй с Роснефтью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Андрей, а что немцы при смене разбирают топливные фильтры? Никогда это не делал. При очередной смене фильтра обязательно попробую разобрать. Вот только как определить забит он или нет не знаю. Кто проделывал подобные процедуру, поделитесь? Это от конструкции фильтра зависит. У меня на дизельной наваре фильтр был со специальным сливным отверстием, закрытым пробкой на резьбе. После замены фильтра воздух можно выгнать и нифель (водную эмульсию с грязью) периодически слить. Машина пришла из-за бугра, фильтр поменял почти сразу. Грязи из него вылил немало. А насчет забитости... Только замер давления топлива до и после фильтра. Но оно надо? Если фильтр забит-машина не поедет. А еще в нем вода может собираться, которая зимой замерзает (если фильтр не под капотом и не в баке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Если фильтр забит-машина не поедет. У товарища "авенсис" дизельный. Звонит мне месяца 2-3 назад и жалуется, что мол делать, машина не заводится, точнее плохо или с "толкача". Я ему все знакомые места "слил". Всех объехал, а результат 0. Одни говорят 50т.р., другие 100! Вообщем попросил телефон мастера который ремонтировал мою машины. Звонит на следующий день и благодарит меня за мастера. Позвонил он ему, а тот грит: первым делом посмотри топливный фильтр. Товарищ купил новый фильтр, заменил и о чудо, проблема ушла. Так что топ.фильтр - "страшное дело". К слову сказать где заправляется не знаю, надо спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Телефон мастера в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Телефон мастера в студию! Костя, отправил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 После покупки авто, начал изучать матчасть по нему, в т.ч. межсервисные интервалы в Европе и дался диву. На мой автомобиль с мотором 2,0 Hdi замена масла в Европе производится раз в 30 тысяч км., замена ремней с роликами - раз в 100 тысяч. и т.д. Топливный фильтр меняется через 60-80 тысяч... Подобные интервалы в условиях эксплуатации авто не то что в РФ, но и в Калининградской области попросту невозможны. И дело не только в качестве топлива, но и в качестве дорог, их загрязнённости и т.д. и т.п. Я вот до сих пор не могу понять, как в городе, который находится почти в самом центре Европы, с сентября по май, сплошная грязевая ванна, а с июня по август бушуют пыльные бури, как в Средней Азии? Ну не понимаю. И почему я мою машину в Германии или Голландии раз в 2-3 месяца и езжу на чистой машине в любое время года и в Калининграде помыв машину утром, вечером уже ездишь на помойке. Внутри, постоянный слой плодородной почвы для высаживания картофеля и прочих сельскохозяйственных культур и это не зависит от профиля подошвы. Во дворах после дождя лужи по пол метра. Половина ливнёвок города не работает и как результат, на дне машины, деталях подвески и агрегатах очень быстро образуется песчано-грязевый налёт, действующий как образив и вымывающийся оттуда с трудом. Естественно, что машина изнашивается здесь в разы сильнее чем в тех же Бельгии или Италии. И поневоле начинаешь понимать ценящуюся на рынке "втормета" фразу "без пробега по РФ"... Так что пока в РФ, в т.ч. и в нашей области, на дорогах такой срач, ждать от машины долгой беспроблемной эксплуатации и ориентироваться на европейские межсервисные интервалы по моему не стоит. Лично я всё стараюсь делать пораньше и почаще, что уже стало поводом для шуток у друзей и родственников, но мне так спокойнее. Да и технику жалко, особенно сделанную с любовью и доставляющую удовольствие от вождения по нормальным дорогам... Ну ведь душа кровью обливается, когда видишь, например, полугодовалый Porsche Cayenne Turbo, в сантиметровом слое чернозёма, с пробивающейся уже местами порослью и с мхами и лишайниками в колёсных арках... И так всё... А мы про соляру... 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Во наболело! Сказал и легче стало? И все-таки она наша, наша Раша... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Игорь, да в том-то и дело, что мы не в Раше живём. В Раше понятно, возьми к примеру Поволжье, да там черенок от лопаты в землю воткнул и через день ветки полезут. Там трудно чистоту блюсти. На Рязанщине земля жирная. На 30 процентах территории страны вообще вечная мерзлота, там даже асфальт класть нельзя. Но в области-то уж можно марафет навести! Ну сколько можно в таком сраче-то жить? Откуда здесь такая грязь-то берётся? Убираю коридор дома каждый день и каждый день горы песка, а ведь я ещё не старый, так что всё не из меня, пардон, а со двора Ладно, оффтоп попёр... Родину сам люблю, и так все знают, но срач этот и лужи по колено надо искоренять, ну и за солярой естественно следить , тогда и будем фильтры менять не раз в 5 тысяч, а хотя бы в 20-30... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Чтобы такого не было нормальное градоустройство предусматривает полное покрытие почвенного покрова в городе какими либо покрытиями (газон, асфальт, тротуарная плитка и т.п.) А у нас что творится? Но тема про соляру... Исходя из вышесказанного, поддерживаю, что условия эксплуатации у нас можно приравнять к тяжелым, следовательно сервисные интервалы нужно уменьшать исходя из этого. Плюс наше топливо далеко не идеально, что также предъявляет особые требования к маслам и фильтрам. Нужно помнить, что идеальное в Японии (Германии и т.п.), для нас смерть! Там самое чистое топливо в мире. А у нас, извините, сера... со всеми вытекающими. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну не в сере счастье, или в ее отсутствии. Она вроде роль смазки играет, для ТНВД. Помимо серы всякой дряни хватает, и воды в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Сера отлично вступает в реакции с парами всего подряд и образует кислоты, которые и разрушают метал, окисляют масло, делая его неспособным мыть узлы и агрегаты, меняя его смазывающие свойства. Дрянь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Про соляру. http://rugrad.eu/public_news/555088/#gallery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Про соляру. http://rugrad.eu/pub...555088/#gallery Ого... Одно из двух: кто-то или не поделился, или кто-то работает на 13-ю.... Усматривается один плюс: благая весть разлетается быстро! Можно в ближайшее время заправляться безболезненно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Может кому пригодится. На форуме РЭМоводов ребята рецепт для крайнего севера ну и просто холодной зимы выложили. Там правда дизеля 6-7 литров и баки 100-140 литров, но все же. Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Может кому пригодится. На форуме РЭМоводов ребята рецепт для крайнего севера ну и просто холодной зимы выложили. Там правда дизеля 6-7 литров и баки 100-140 литров, но все же. Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!! А, че просто керосин уже не канает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А, че просто керосин уже не канает? Канает, только необходимо минеральное маслице добавлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.