TOPOR Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Не совсем про бензин, но для трактористов. ДТ по 26,60 проверенного качества. Перекресток Дзержинки и новой окружной. Двигаемся в сторону Багратионовска. Через 300 метров слева две парковки для TIR. Вот на второй я и заправляюсь. А на первой вообще 25,90, но я не пробовал лично. Да, есть нюанс. Колонки заточены под многотоннажные грузовики, льют как из пушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Не совсем про бензин, но для трактористов. ДТ по 26,60 проверенного качества. Перекресток Дзержинки и новой окружной. Двигаемся в сторону Багратионовска. Через 300 метров слева две парковки для TIR. Вот на второй я и заправляюсь. А на первой вообще 25,90, но я не пробовал лично. Да, есть нюанс. Колонки заточены под многотоннажные грузовики, льют как из пушки.Топливную аппаратуру CommonRail двигателя не засрет это дт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А у Игоря не комонрэйл, он и не парится . Я, кстати, тоже. Можем и на колхозной и на танковой и на тепловозной гонять.А про влияние такой солярки на к/р надо у самих дальнобоев поспрашать, у них то что за двигуны?На 15-м канале услышал недавно, что на заправке Красный Яр по 23.60 была. Если это в области, то данный н/п около Гвардейска. Надо пошукать. Лук по выходным с литра минус 50 копеек делает. Сравнивал ощущения от работы на топливе Лукойла с Роснефтью, так Росовская показалась более динамичнее. Но это субъективно! P.S. Игорь, а про тепловозную надо покумекать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Топливную аппаратуру CommonRail двигателя не засрет это дт?Современные тягачи евро4-5 её чавкают на ура.P.S. Игорь, а про тепловозную надо покумекать ...Почем? Если цена хороша, я бы взял может полтонны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Так я у тебя и других читателей хотел спросить... А у меня знакомых машинистов то нема. На 15-м иногда дальнобои барыжат, но у них литров по 100-200 тока за раз, более не слышал. Денех хотели 20 за литр, разговоры были в районе Исаково - Васильково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Дальнобой льет дешевую солярку что бы скинуть в Литве. Кто ходит на Россию, стараются иметь несколько больших баков которые перекрываются кранами, сами на дешевой солярке не ездят.Потому как нет выгоды. Дешевая солярка - получаешь сэкономленные деньги, но так же прицепом получаешь 1. сильно увеличенный расход топлива. 2. Чаще нужно менять фильтр. 3. Убивается топливная аппаратура.Это относится не только к евро 4 и 5. Проверено на себе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ну его на фиг экономить. Это тоже самое, что купить себе заведомо говеное пиво. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У нас в области полторы нефтебазы. И столько же видов ДТ. Откуда разное качество продукта? Мочой не разбавить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У нас в области полторы нефтебазы. И столько же видов ДТ. Откуда разное качество продукта? Мочой не разбавить...Да, кто его знает. Мочой или какой другой жидкостью. На Лукойле как то спокойнее. ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У меня на топливо уходит около 15000 рублей в месяц, при пробеге 5000-7000 км. Имеет смысл думать о цене на топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У нас в области полторы нефтебазы. И столько же видов ДТ. Откуда разное качество продукта? Мочой не разбавить...Ошибаешься, я точно знаю одну базу на которую топливо поступает как минимум от трех производителей с абсолютно разных регионов России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У меня с недавних пор Евро-5. Льюсь только на Лукойле и экспериментировать не тянет, ибо FAP фильтр - штука страшная. У знакомого бумер Гранд Туризмо 3,0D, 2011 года. Брал новым, проехал за это время больше сорока тысяч. Говорит, что заправляется только на Лукойле. Пока тьфу-тьфу всё отлично. Конечно может быть и смахивает на рекламу, но по-моему в области вариантов нет, хотя я дизелевод с минимальным стажем, т.е по сути вообще никаким. Если кто расскажет где литься Евро-5 по 15 рублей - буду благодарен , а то вчера дизель на Лукойле подорожал до 29,55... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ибо FAP фильтр - штука страшная..Не так страшен чьёорт.., как режим эксплуатации. 50 км за городом не на прямой передаче чистят эту шелезяку на раз. Проверено временем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Не так страшен чьёорт.., как режим эксплуатации. 50 км за городом не на прямой передаче чистят эту шелезяку на раз. Проверено временем.Ну тогда хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Не так страшен чьёорт.., как режим эксплуатации. 50 км за городом не на прямой передаче чистят эту шелезяку на раз. Проверено временем.Не понял, 50км надо ехать на третьей? Утомительно очень получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Не на последней передаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Читать! http://sazhevik.com.ua/index.php/vopros Изменено 26 августа, 2012 пользователем RAPTOR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Читать! http://sazhevik.com....ndex.php/vopros В этом тексте писят прОцентов бреда.Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.[/font] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 В этом тексте писят прОцентов бреда. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.[/font] Это ты так решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Это ты так решил? А цитатка на синем фоне ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Всё правильно. Прерывать регенерацию нехорошо. При загорании лампы необходимо (по возможности), машину не глушить, и двигаться со скоростью более 60км.ч. при оборотах двигателя около 2000 об.мин. до завершения процесса регенерации, (погасания лампочки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Всё правильно. Прерывать регенерацию нехорошо. При загорании лампы необходимо (по возможности), машину не глушить, и двигаться со скоростью более 60км.ч. при оборотах двигателя около 2000 об.мин. до завершения процесса регенерации, (погасания лампочки).Это про загорание какой лампы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Это про загорание какой лампы? У всех по разному. У меня загорается жёлтый глушитель с дырочками. (VW Т5.) Какая машина интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 У меня товарищ купил Санта Фе 2007 год. Мучился очень долго с расходом (доходило до 18 литров и это на солярке), потом плюнул поехал в Клайпеду и сделал "обрезание" сажевого фильтра и перепрошил мозги. Вся процедура заняла пол дня и 800 Лит.Сейчас грит проблемы нет вообще никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.