Перейти к содержанию

Про солярку


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году Лукойловская саляра, что с Кастролом, что без него одинаково без проблем. Сегодня с утра -14, заводится. Кто бы что не говорил, но саляра на Лукойле пока лучшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году Лукойловская саляра, что с Кастролом, что без него одинаково без проблем. Сегодня с утра -14, заводится. Кто бы что не говорил, но саляра на Лукойле пока лучшая.

 

Согласен на все сто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке залита соляра от Лукойла (заявляют до -27). Держу постоянно не меньше полу-бака.

До минус 10-12 заводился нормально.

С пятницы (когда "придавило" хорошенько) завестись не могу блин.. :angry: Сначала сел аккумулятор, я его не насиловал, сразу снял и поставил на зарядку. Зарядил, аккумулятор крутит хорошо. Но толку - 0. Даже не "схватывает"..

При этом, на панели приборной перестал гореть индикатор накала свечей. Че за хрень? :angry: Может из за этого не запускается авто?

Индикатор накала свечей как то связан с реле накала и самими свечами?

Дизелисты! Подсказывайте! Шо делать!? Я дизелист только начинающий!

Завтра машина позарез нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не горит, скорей всего свечке кирдык! В мороз без накала вряд ли заведешься. С сегодня потепление обещают.

Заводился в эти выходные без проблем, без добавок. Ну может стартер на пару оборотов больше крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не горит, скорей всего свечке кирдык! В мороз без накала вряд ли заведешься. С сегодня потепление обещают.

Заводился в эти выходные без проблем, без добавок. Ну может стартер на пару оборотов больше крутит.

 

А что? Если хоть одна свеча выходит из строя индикатор накала на приборке перестает гореть?

Проверь предохранитель реле свечей накала.

 

Спасибо. Надо было сразу посмотреть. Не допер сразу.. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Если хоть одна свеча выходит из строя индикатор накала на приборке перестает гореть?

 

Надо просто посмотреть умную книжку. Которая идет в комплекте к каждой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто посмотреть умную книжку. Которая идет в комплекте к каждой машине.

 

Эта машина практически ровесница коня Буденого... Какие там книжки в комплекте!? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение на свечах между свечей и массой, при повроте ключа в положение on должно быть 12в потом 6в. Если нет напряжения см предохранитель и реле. Если есть то выкручивай свечи и проверь работу счечей.

Изменено пользователем ser grib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяюсь... Кругом экстрасенсы... Сейчас насоветуют... Может озвучим название движка для начала, а уж потом начнем лечить по фотографии? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяюсь... Кругом экстрасенсы... Сейчас насоветуют... Может озвучим название движка для начала, а уж потом начнем лечить по фотографии? ;)

 

А, что название движка сильно влияет на принцип работы свечи накаливания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяюсь... Кругом экстрасенсы... Сейчас насоветуют... Может озвучим название движка для начала, а уж потом начнем лечить по фотографии? ;)

 

Ducato Fiat 2.8 Diesel. 1999 года выпуска.

Ивековский мотор без турбины.

 

ЗЫ. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого дизельного пылесоса! :lol:

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что название движка сильно влияет на принцип работы свечи накаливания?

 

На принцип - нет, но есть нюансы.

Указанный двигатель - нормальный, "деревянный". У них с 2001 пошел коммон рейл. А с этим проще. К нему боле, чем к другому двигателю, применима "наука о контактах". Если, банально, не перегорела лампочка индикации, то слышно, как щелкает реле подключающее свечи. Если не щелкает, то при исправных свечах (я предполагаю, что - исправные), по симптомам, возможно "наелся" датчик температуры: блок управления "думает", что двигатель прогрет и накал вообще не включает.

Тестер в руки и смотрим от свечей до ключа зажигания: напряжение доходит или нет...

PS. Сейчас, вообще, в дизеле на "поджопнике" смысла нет. Минусов больше. И каждая зима об этом напоминает. Сам на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ducato Fiat 2.8 Diesel. 1999 года выпуска.

Ивековский мотор без турбины.

 

 

Сегодня с утра таскал по району соседский подобный самоход. Не помогло. Даже не чихнул ни разу.

До этого со слов хозяина заводился без проблем. Оставил его на Лукойловской заправке танцевать с бубном со словами:

 

 

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого дизельного пылесоса! :lol:

 

Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра таскал по району соседский подобный самоход. Не помогло. Даже не чихнул ни разу.

До этого со слов хозяина заводился без проблем. Оставил его на Лукойловской заправке танцевать с бубном со словами:

 

Забыл упомянуть "при нормальной компрессии". А, вот тут - грабли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, выкрути свечи и проверь каждую на аккумуляторе, должны раскаляться кончики свечей. Если греется весь электрод, то свеча не годная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS. Сейчас, вообще, в дизеле на "поджопнике" смысла нет. Минусов больше. И каждая зима об этом напоминает. Сам на дизеле.

 

Всё время езжу на дизелях :P Не было случая, что бы я не завёлся. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А специально обученные люди не быстрее справятся? Или есть неукротимое желание починиться самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю дизель с хорошей компрессией, работоспособными свечами , системой питания и заправленный хорошей соляркой никогда не подведет. Весьма надежная штука. Это вам не зажигалки, правда Слава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу из-за нехватки времени заправляюсь на "Рос-Нефьть", диалог на кассе с девушкой:

Я - "До скольки дизель?"

Д - "До минус 18.."

Я - "Что так плохо? прогноз дают до -20"

Д - пауза, на лице видна работа мозга...."Так это ночью!"

Я - "А ночью люди разве не ездят на машинах?"

Д - долгая пауза, на лице борьба мозга за утекающие мысли..."А вы разве ездите?"

Вопросов я больше не задавал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...