Ден Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В прошлом году Лукойловская саляра, что с Кастролом, что без него одинаково без проблем. Сегодня с утра -14, заводится. Кто бы что не говорил, но саляра на Лукойле пока лучшая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 В прошлом году Лукойловская саляра, что с Кастролом, что без него одинаково без проблем. Сегодня с утра -14, заводится. Кто бы что не говорил, но саляра на Лукойле пока лучшая. Согласен на все сто! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 На Камчатке солярка стоит уже 38.60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 В баке залита соляра от Лукойла (заявляют до -27). Держу постоянно не меньше полу-бака. До минус 10-12 заводился нормально. С пятницы (когда "придавило" хорошенько) завестись не могу блин.. Сначала сел аккумулятор, я его не насиловал, сразу снял и поставил на зарядку. Зарядил, аккумулятор крутит хорошо. Но толку - 0. Даже не "схватывает".. При этом, на панели приборной перестал гореть индикатор накала свечей. Че за хрень? Может из за этого не запускается авто? Индикатор накала свечей как то связан с реле накала и самими свечами? Дизелисты! Подсказывайте! Шо делать!? Я дизелист только начинающий! Завтра машина позарез нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Если не горит, скорей всего свечке кирдык! В мороз без накала вряд ли заведешься. С сегодня потепление обещают. Заводился в эти выходные без проблем, без добавок. Ну может стартер на пару оборотов больше крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Проверь предохранитель реле свечей накала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Если не горит, скорей всего свечке кирдык! В мороз без накала вряд ли заведешься. С сегодня потепление обещают. Заводился в эти выходные без проблем, без добавок. Ну может стартер на пару оборотов больше крутит. А что? Если хоть одна свеча выходит из строя индикатор накала на приборке перестает гореть? Проверь предохранитель реле свечей накала. Спасибо. Надо было сразу посмотреть. Не допер сразу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А что? Если хоть одна свеча выходит из строя индикатор накала на приборке перестает гореть? Надо просто посмотреть умную книжку. Которая идет в комплекте к каждой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Надо просто посмотреть умную книжку. Которая идет в комплекте к каждой машине. Эта машина практически ровесница коня Буденого... Какие там книжки в комплекте!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Пошел посмотрел в своей. Нету ни фига. Интернет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Проверь напряжение на свечах между свечей и массой, при повроте ключа в положение on должно быть 12в потом 6в. Если нет напряжения см предохранитель и реле. Если есть то выкручивай свечи и проверь работу счечей. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем ser grib 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Валяюсь... Кругом экстрасенсы... Сейчас насоветуют... Может озвучим название движка для начала, а уж потом начнем лечить по фотографии? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Валяюсь... Кругом экстрасенсы... Сейчас насоветуют... Может озвучим название движка для начала, а уж потом начнем лечить по фотографии? А, что название движка сильно влияет на принцип работы свечи накаливания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Валяюсь... Кругом экстрасенсы... Сейчас насоветуют... Может озвучим название движка для начала, а уж потом начнем лечить по фотографии? Ducato Fiat 2.8 Diesel. 1999 года выпуска. Ивековский мотор без турбины. ЗЫ. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого дизельного пылесоса! Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Юран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А, что название движка сильно влияет на принцип работы свечи накаливания? На принцип - нет, но есть нюансы.Указанный двигатель - нормальный, "деревянный". У них с 2001 пошел коммон рейл. А с этим проще. К нему боле, чем к другому двигателю, применима "наука о контактах". Если, банально, не перегорела лампочка индикации, то слышно, как щелкает реле подключающее свечи. Если не щелкает, то при исправных свечах (я предполагаю, что - исправные), по симптомам, возможно "наелся" датчик температуры: блок управления "думает", что двигатель прогрет и накал вообще не включает. Тестер в руки и смотрим от свечей до ключа зажигания: напряжение доходит или нет... PS. Сейчас, вообще, в дизеле на "поджопнике" смысла нет. Минусов больше. И каждая зима об этом напоминает. Сам на дизеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Ducato Fiat 2.8 Diesel. 1999 года выпуска. Ивековский мотор без турбины. Сегодня с утра таскал по району соседский подобный самоход. Не помогло. Даже не чихнул ни разу.До этого со слов хозяина заводился без проблем. Оставил его на Лукойловской заправке танцевать с бубном со словами: Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого дизельного пылесоса! Изменено 24 декабря, 2012 пользователем СерДж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Сегодня с утра таскал по району соседский подобный самоход. Не помогло. Даже не чихнул ни разу. До этого со слов хозяина заводился без проблем. Оставил его на Лукойловской заправке танцевать с бубном со словами: Забыл упомянуть "при нормальной компрессии". А, вот тут - грабли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Юра, выкрути свечи и проверь каждую на аккумуляторе, должны раскаляться кончики свечей. Если греется весь электрод, то свеча не годная. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Померь сопротивление свечи. Должно быть не более 2.5 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 PS. Сейчас, вообще, в дизеле на "поджопнике" смысла нет. Минусов больше. И каждая зима об этом напоминает. Сам на дизеле. Всё время езжу на дизелях Не было случая, что бы я не завёлся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А специально обученные люди не быстрее справятся? Или есть неукротимое желание починиться самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Всё время езжу на дизелях Не было случая, что бы я не завёлся. Дизель дизелю рознь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Я так думаю дизель с хорошей компрессией, работоспособными свечами , системой питания и заправленный хорошей соляркой никогда не подведет. Весьма надежная штука. Это вам не зажигалки, правда Слава? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Дизель дизелю рознь... Это прокладка между рулём и сиденьем рознь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегос Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 В пятницу из-за нехватки времени заправляюсь на "Рос-Нефьть", диалог на кассе с девушкой: Я - "До скольки дизель?" Д - "До минус 18.." Я - "Что так плохо? прогноз дают до -20" Д - пауза, на лице видна работа мозга...."Так это ночью!" Я - "А ночью люди разве не ездят на машинах?" Д - долгая пауза, на лице борьба мозга за утекающие мысли..."А вы разве ездите?" Вопросов я больше не задавал... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.