Перейти к содержанию

Ледовая обстановка


Рекомендуемые сообщения

20-го был в кутке, в районе первого маяка. На расстоянии от 500 м. от острова во льду небольшие промоины, лёд не ахти, так как в том р-не присутствует течение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дейме в районе г. Полесска кое-где появились промоины, однако народу сидит на льду много и снегоходы в залив ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Отец вырвался наконец-то на плотву в Лесное, говорит что лёд нормальный, промоин и людеё небыло видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Отец вырвался наконец-то на плотву в Лесное, говорит что лёд нормальный, промоин и людеё небыло видно.

А каков результат -то? Неплохо бы отписаться в соответствующей теме. Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Морском. Лед в норме. Дорога за окунем - сказка! Единственная проблема для тех, у кого обувь боится воды - выход с поселка на озеро и обратно - 2-3 метра жижи глубиной 20-25 см.

Изменено пользователем Керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня. Бальга. Выход от турбазы в направлении чуть левее насыпного. До 2500 идти хорошо, далее местами ноги начинают проваливаться сантиметров на десять. на удалении 4000 лед, если считать что люди сидят, то есть, однако бур его не особенно чувствует. На обратном пути, метрах в 50-70 от берега обходил полынью, кем то сделанную, в результате сделал свою. Провалился по самые пояс. Вот так примерно. Нужен мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил Сергей (Shika), очень просил всем передать, что вокруг насыпного в радиусе 500-1000 минимум лед не двойной, а одинарный, толщиной не более 5-6 см. Вчера еле вышел от туда. Будьте осторожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морском лед двойной, около 50 см, рыхлый. Снегоходы гоняют, машин не видно. Снега на льду около 3-5 см. Идти комфортно. Ходили на 5,5км без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Снегоходы гоняют, машин не видно. Снега на льду около 3-5 см. Идти комфортно. Ходили на 5,5км без проблем.

Сегодня легковушки были на льду Куршского залива. Отчаянные ребята. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня легковушки были на льду Куршского залива. Отчаянные ребята. :)

Сегодня два УАЗа мимо пролетели на полном ходу, а легковушек не счесть.При этом, есть места где лед не более 25 см, причем в 2 слоя, между которыми вода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня два УАЗа мимо пролетели на полном ходу, а легковушек не счесть.При этом, есть места где лед не более 25 см, причем в 2 слоя, между которыми вода.

Есть местечки с толщиной льда не более 15 см. Если "посчастливится" туда влететь - рыбалка закончена. Относительно безопасно - снегоход, квадрик или мотоцикл с коляской. Ну и пешком, конечно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня два УАЗа мимо пролетели на полном ходу, а легковушек не счесть.При этом, есть места где лед не более 25 см, причем в 2 слоя, между которыми вода.

Я не подстрекатель и сам конечно не рискну, НО учась в школе нас учили: грузовую машину лед выдерживает если он 25 см., танк - 40см. (если я не ошибаюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, можно много полемизировать, но, меня смущает информация "-для гусениченой техники 3,5тн. - минимум 17см. толщины льда, а для автотранспорта в полторы тнонны, толщина льда мин. - 18см. Гусеница в 2,33 раза тяжелее, а толшина льда на 1 см. тоньше ;) Конечно данные тольщины указаны с максимальным (двойтым, а то и тройным) запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, можно много полемизировать, но, меня смущает информация "-для гусениченой техники 3,5тн. - минимум 17см. толщины льда, а для автотранспорта в полторы тнонны, толщина льда мин. - 18см. Гусеница в 2,33 раза тяжелее, а толшина льда на 1 см. тоньше ;) Конечно данные тольщины указаны с максимальным (двойтым, а то и тройным) запасом.

Просто у гусеницы площадь опоры на лед в 10 раз больше, чем у колеса, поэтому вес более равномерно на лед распределяется, чем от колеса, походу исходя из этого и данные в таблице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Это все правильно, но не забывайте одно дело когда вы выезжаете на лед и при этом -20, а другое дело когда +10, структура льда меняется, и по разному он держит нагрузку. Выезжать на лед или нет, это дело сугубо личное. Сегодня в районе яхт клуба транспорт на льду присутствовал, но в виде мотоциклов.Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... структура льда меняется, и по разному он держит нагрузку.

Кроме этого, как пишут в рассчетах ледовых переправ:- если лед наморожен или мутный (пористый), толщину льда в приведенных таблицах (типа 25 см - 3,5 тонны) надо увеличить в 2 раза, на водоемах с соленой водой – в 1,2 раза;- при частых оттепелях и/или изменениях уровня воды следует уменьшать массу груза в 2 раза и более против норм, указанных в таблице;- для стационарных нагрузок допустимая толщина льда увеличивается в 1,5 раза и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у гусеницы площадь опоры на лед в 10 раз больше, чем у колеса, поэтому вес более равномерно на лед распределяется, чем от колеса, походу исходя из этого и данные в таблице.

При всём уважении вашего мнения, существует наука "СОПРОМАТ". там про 10 раз не сказано ничего...Я конечно могу привести эпюру распределения нагрузки, только это делу не поможет, и займёт много времени(моего).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша не знаю как там в сопромате сказано (думаю и ты и я когда то его изучали) но снегоходу достаточно и 5 см. льда, что бы не провалиться под него. Это все за счет широкой гусеницы и лыж которые у него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ сильно помню, но вроде лед для сопромата- самый не тот материал. Что-то там геморойно с расчетами.( ОН ЖЕ РАЗНЫЙ) :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении вашего мнения, существует наука "СОПРОМАТ". там про 10 раз не сказано ничего...Я конечно могу привести эпюру распределения нагрузки, только это делу не поможет, и займёт много времени(моего).

При всем уважении к сопромату и вашему мнению, получается что можно одинаково успешно например ходить по насту в снегоступах и в обычных сапогах, и не проваливаться :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...