Перейти к содержанию

Производители и продавцы о своих изделиях и товарах.


Рекомендуемые сообщения

Оля, это ты как продавец, маркетолог, покупатель или наблюдатель утверждаешь :D ?

В данном контексте выступаю простым обывателем, которому, как и всем остальным не чуждо сарафанное радио B) Тошнит от плохо завуалированных "уважаемый" и "господин", подразумевающих "пошел ты на ..." и брызганье бешеной слюной во все стороны.Не думаю, что производители пельменей устроили бы такой цирк, споря у кого из них начинка вкусней, хотя у одних начинка из кошечек, а у других из собачек. Времена втюхиваний и "засирания" мозгов давно прошли. Побеждает качество, а оно (всем известно) проверяется временем. Как-то так... :DP.S. Интеллигентное и по-настоящему уважительное отношение к своим конкурентам еще никто не отменял. Если этих качеств нет, их необходимо культивировать внутри себя. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь. Забыл упомянуть, что и ZODIAC и QUICKSILVER и ARIMAR и VALIANT дают гарантию на швы 5 лет.

Заказывал я себе как то,лодку VALIANT риб 5м,новую,в "Подесте",правда это уже было давно,выпускали ее по моему Португальцы,может ошибаюсь,ну Европа точно.Но суть в том,что когда она пришла,и мы ее накочали,я ужаснулся,от ее вида,все швы кривые,ручки и клапана приклеены неровно,пластик(гелькаут) положен и отполирован,буграми,консоли никакие.От лодки естественно отказался. :angry:Другое дело когда просмотрел, Бриг,радует глаз,все ровненько,как по линейки,сразу прикупил. С 2001г и по 2011г сменил 3 риба "Бриг",всеми был доволен,каждому свое время,менялись дизайны,и я их менял тоже.Сейчас 4 ый,5метровый,на заказ,черный,утолщенный материал,как на 650-том,установил 90л/с 2такт Ямаху,поставил скоростной нержавеющий винт,+транцевые(пневмо) плиты,когда идешь один с небольшим грузом(40кг)и полный бак на 70л,скорость 78-80км,брызг никаких,по волне все хорошо,ничего не заливает,обводы сделаны замечательно,особенно нос.На отдыхе,лыжи,"ватрушки,таскает замечательно.Чтобы дополнил,это сделал бы пластик на днище,потолще.Размер лодки можно было бы делать,5.30-5.50м,это мое мнение.Если пришлось бы менять свой,на другой риб,то только наверное "Гранд". А пока только "Бриг" ;):)ИМХО!!! Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня самая крутая лодка моя, потому что она моя. Изображение

 

+1. Я люблю свои 2 лодки, одна SUZUMAR другая BUSH - и лучше их нетИзображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь. Забыл упомянуть, что и ZODIAC и QUICKSILVER и ARIMAR и VALIANT дают гарантию на швы 5 лет.

 

Да, забыл добавить, на обе лодки тоже гарантия 5 лет на швы и материалИзображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Нет никакой безоговорочной исключительности наших изделий. Никакие курсы психокодирования я не проходил. Я вижу, что если мы с вами будем не собачиться, а вести нормальный диалог, то большинство посетителей форума смогут почерпнуть много интересной информации. Обещаю вести дискуссию корректно.На первый ваш вопрос об итальянском дизайне отвечу так:Скорее всего, вы не видели наших изделий. Потому, что если бы видели, не задавали бы мне этот вопрос. Вы имеете ввиду известную итальянскую фирму SCOPREGA. Действительно большинство производителей лодок покупают аксессуары там. В SCOPREGA мы покупаем только помпы, потому что они запатентованы, и до недавнего времени покупали сливные клапана. Кстати все детали производятся в Китае. Говоря о дизайне я имел ввиду не материалы, они действительно везде одинаковы, а внешний вид. Если вы посмотрите на прикрепленные файлы с некоторыми аксессуарами используемыми нами, вы увидите разницу. И, думаю, согласитесь с тем, что наши детали просто красивые. Поверьте, никаких скрытых подводных камней в вопросе о дизайне нет. Просто я уверен, что кроме функциональности изделие должно обладать еще и красотой. Кстати все пресс-формы для этих изделий оплачены нами. Как видите, мы не жалеем денег на красоту. Все детали лодок производятся в Италии и имеют одну цветовую гамму. Цветовая гамма у нас тоже по заказу. И естественно детали мы покупаем не в SCOPREGе.Сварка:Поздравляю вас с дипломом технолога. Без иронии. Сварка происходит не так, как вы себе ее представляете. Причем здесь порча материала? Во время сварки вы можете держать материал голыми руками в нескольких миллиметрах от точки сварки. Причем здесь перегрев? Как вы себе это представляете? Вы имеете ввиду сварку строительным феном? Вы ошибаетесь. Прогревается 0,1мм верхнего слоя на одной детали и 0,1 мм нижнего слоя другой детали и происходит сплавление слоев. Процесс проходит доли секунды. Температура 540 градусов. Подчеркиваю, прогревается только 0,1 мм. Поэтому и нельзя применять для сварки материалы весом менее 950 г/м2. Слишком тонкий слой ПВХ и уже начинает страдать основа материала, что недопустимо. Кстати, во время производства ткани процесс накатки слоя ПВХ на основу проходит при температуре до 650 градусов. На сегодняшний день сварку ПВХ применяют фирмы ZODIAC, QUICKSILVER, VALIANT, ARIMAR. Это европейские фирмы. Еще есть несколько крупных американских. Лень искать названия. Я их не знаю только потому, что они не продают лодки в Европе и поэтому не интересны мне. У нас стоит оборудование такое же, как на QUICKSILVER и ARIMAR. У ZODIACa свое оборудование. И пожалуйста, господин Орлов, не обвиняйте меня во лжи. Я могу ошибаться, но врать на форуме не буду. Повторяю, сварка не удешевляет производство. Она делает его технологичней. И еще раз повторяю, испытания на динамометре показывают, что сварка прочнее склейки на пять процентов. Здесь я точно не ошибаюсь. Другое дело, что пять процентов это незначительно. Но это факт.Сертификаты:Все не буду выкладывать. На прикрепленных файлах сертификаты Бюро «Веритас» на лодки ФАВОРИТ. Сертификаты выданы в Париже.ISO6185:Действительно есть такое ИСО. Естественно для производства лодок все руководствуются этим ИСО. Только господин Влад не сказал, что по этому ИСО, например, допускается падение давления воздуха в лодке на 20% в сутки (в любом из отсеков). Когда создавалось ИСО, не было материалов и технологий позволяющих сделать лодку практически герметичной. И если, к примеру, я начну соблюдать ИСО, вы наденете лодку мне на голову. Хотя господин Влад считает по-другому. И, как он пишет, ”пусть читатель сам выберет, нужны ему такие дополнения или нет”, другими словами хотите вы подкачивать лодку каждые несколько часов или нет. В этом документе есть еще много архаизмов.Пока все. С уважением BUSH.

Здесь я с Вами согласен. Сертификат ИСО уже давно не показатель. Действительно многие параметры устарели. Наша фирма представляет лодки брендов Yamaran Silverado Nordik Starmarin Nissamaran и под заказ Yam, являемся оф. представителями компании Grand. Конечно, нужно быть совсем недалёким предпринимателем, чтоб заключать договора с производителями не имеющими этот сертификат. Тем более мы с вами живём в таможенной "зоне" и доп. документы для нас никогда небыли лишними. Список продаваемой нами продукции привёл для тех, кого конкретно, по какому ни будь бренду, интересует эта бумага. Так же на все лодки имеется серт. РСТ. Ну а в остальном, мне конечно не тягаться с Вами в тонкостях процессов и аппаратов сварки, но глубоко (очень глубоко) убеждён, споры что лучше(сварка или склейка) будут вестись до тех пор, пока не придумают более совершенную технологию, и тогда мы все просто посмеёмся над нашими жаркими вечерами за компом.Касаемо фурнитуры, честно говоря, не убедили (http://www.scoprega.it/pdf/componenti/valvole%20di%20gonfiaggio_inflating%20valves.pdf) и (http://www.scoprega.it/pdf/componenti/maniglie_handles.pdf). Думаю, этот аргумент стоит изъять из Ваших личных достижений. Это уже достижение всего человечества. По - поводу склок. Давайте договоримся. Вы не опускаетесь до сравнения ваших изделий с изделиями других продавцов. Это касается всех лодок, продаваемых в Калининграде. Пусть это делают покупатели, предъявляя претензии к продавцам в темах специально выделенных модераторами. На пример: Тема "Где мы покупаем снасти. Магазин "Лагуна" я отвечаю на претензии по своей продукции, конкретно по каждому случаю. При соблюдении Вами этих общечеловеческопредпринимательских положений, я обязуюсь не переходить на личности, не уличать во лжи, не собачиться. Хочу этого очень честно.С уважением дир. ООО"Лагуна" Орлов Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Игорь.И за этим не кроется, как кажется некоторым, ничего, кроме уважения (производить - это не продавать).Но у продавца, жестко не привязанного, ни к конкретной фирме, ни к особенностям своего производства может быть более широкий взгляд на вещи.Вопрос простой - вы возьметесь изготовить лодки по нашему заказу? Объем, допустим, 100 шт. для начала.Все лодки будут заказаны с учетом ваших технологий, но по нашим эскизам. Например, мы закажем другие ручки от Ceredi, с толстой, не режущей пальцы кромкой. Носовую ручку, или рым - ниже привальника. Леера пустим по-другому. Согласен, что эстетическая составляющая лодки также важна. Поэтому на наш вкус выберем цветовое решение. Ну и другие моменты учтем.Это не подколка, а деловое предложение.А чтобы не пересекаться с вашим дилером, наши лодки будут носить другое название. Например ФИШБОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И позвольте, форумчане, искренне заявить - все участники баталий достаточно образованные, интелигентные люди, способные уважать друг друга. И по-большому счету не имеют никаких претензий к другу и считают за благо иметь таких конкурентов.То, что Вячеславович допускает ляпы в силу отсутствия морской практики, Игорь подавляет своим мнением в силу опыта производства, Сергей , у которого что называется "наболело", Володя, режущий правду-матку, Влад, которого задел намек на недостаточную гарантию, я , возможно где-то хамовит или категоричен, все мы - можем вызывать раздражение друг у друга своими ошибками.Ничего страшного. Научимся общаться корректно. Потерпите немного. А пока и так можно почерпнуть много полезного. Никто же не заставляет читать многословные посты. ПЕРЕХОДИМ НА КОНСТРУКТИВНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ!Например, есть такое решение раскладной палубы:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!Вы что, с ума посходили? Попытался прекратить "базар", сославшись на официальный документ! Так и его, прошу прощение, обо...! И опять бъете себя кулаками в грудь! Сертификаты отправляете... Может остановитесь и послушаете, что скажут люди. Извините, уже противно. Если кому то нужна информация по лодкам БРИГ, мои координаты на сайте brig.lv.Пока!Владислав. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим конструктив.РИБы в общем-то не самые скоростные лодки, как некоторым кажется. Быстрее надувных складных - это да. Но ни в какое сравнение с по-настоящему спортивными или жесткокорпусными лодками не идут.Здесь пример днища высокоскоростного RIB-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время "пошла мода" на RIB-ы с аллюминиевым днищем. Думаю, из-за того, что лодки получаются легкие и днище не разбивается на морском прибое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь, по моему мнению, явный ляп лодки Хонвей - для чего такая ручка?

Скорее всего чтобы ухватившись за ручки, вытянуться вреред и блевать через нос, а не через борт. Дабы не вывалиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь, как мне кажется зачем "козе баян"? Хотя лодки продаются в сети Ямах, к счастью не в Калининграде.

Каютка для хомячка? Но быстрее всего недостаток конструкции - нос заливает и его пытались сгладить тентиком.

В последнее время "пошла мода" на RIB-ы с аллюминиевым днищем. Думаю, из-за того, что лодки получаются легкие и днище не разбивается на морском прибое.

Когда искал лодку, то владивостокцы меня тоже убеждали, что для их каменистого морского берега - алюминий лучше. Минус есть конечно - со временем корытце становится все бугристое, метал на буграх истончается, кавитация, эстетика хромает, электролиз тоже никто не отменял, а если дыра - ремонт сложнее, чем с пластиком. Стоимость выше пластика. Но у нас же, типа, песок... Взял пластиковый РИБ. За два сезона на нашем "песчаном" пляже побил низ транцевой доски и приобрел "коцки" по дну. Спасибо Саше Б. - поставил алюминиевую защиту, восстановил гелькоут - вот уж два сезона откатал без повреждений... Нужен ли алюминий на Балтике? Думаю так: лишним не будет, но если аккуратно можно и на пластике.У меня еще вопрос к производителям: каким образом рассчитываются формы, обводы, в общем, геометрия корпуса и эргономика ваших изделий? Или просто копируются лекала брендовых производителей? Ну с изменениями, конечно... Авторские права же никто не отменял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво модераторам и их чувству юмора!Предлагаю вообще удалить эту тему. Кто за?Или каждый продавец пусть ведет свой раздел, или пусть вопросы задают только ПОЛЬЗОВАТЕЛИ лодок,а не продавцы.С уважением, Вячеславович.

Юрий,золотые слова!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, я конечно не опытный мореход,но я читал отзывы рыбаков о своих лодках, каждый рассказывал от минусах и плюсах,из всего перечитанного, я сделал вывод, что самые зарекомендовавшие себя лодки это Сузумар или Буш? И зачем так спорить? Лучший комментарий,это мнения простого рыбака, пользовавшего ту или иную лодку. А вот выбор делать приходится самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Тема усовершенствования лодок бесконечна и интересна. Как только перешли к конструктиву спорщики замолчали.Меня, например, сейчас волнует вопрос. Лодки 3,4 м делать шириной, как 3,2(155см) или 3,6 (175см)? Узкая шустрее пойдет. В широкой больше места.Но продольный крой - однозначно.Какое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично - за жизненное пространство! Т.к. не по наслышке знаю, когда не хватает пары сантиметров и несколько лошадиных сил :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично - за жизненное пространство! Т.к. не по наслышке знаю, когда не хватает пары сантиметров и несколько лошадиных сил :) !

я тоже,за пространство!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за жизненное пространство в кокпите-и я его решил, моя лодка 3.65-2.05-0.50, ширина кокпита один метр,очень комфортно. Ширина лодки на скорость не влияет-в моём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...