Алексей Г. Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 4 нормально.3 супер.2 ваще кайф.Ну а если покататься то и в семером можно. Димас, есди ловить бель, то да. А так не дай бог спины поломаете, потом будете вспоминать. Я бы сказал так: 3 тесновато, 2 супер, а покататься можно и девятером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Димас, есди ловить бель, то да. А так не дай бог спины поломаете, потом будете вспоминать. Я бы сказал так: 3 тесновато, 2 супер, а покататься можно и девятером! Леха, повторюсь, в 3 отличная рыбалка, ну а 2, это уже барство для ловли с такого крейсера, в 9 не покатаешься, требуется замена мотора на более мощного, правда она и так требует и требует, я имею в виду лодку, даже когда пустая! Опыт не пропьешь, как ни как, а уже 16 лет связан с маломерными судами, работа (управление) рыбопромысловыми судами не в счет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Опыт не пропьешь, как ни как, а уже 16 лет связан с маломерными судами... Маломерные суда, занесли этот день в красный день календаря! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Маломерные суда, занесли этот день в красный день календаря! Я буду очень рад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Димас, есди ловить бель, то да. А так не дай бог спины поломаете, потом будете вспоминать. Я бы сказал так: 3 тесновато, 2 супер, а покататься можно и девятером! Леш не смог пройти мимо! На Бриг-360 ( риб ) втроем ходили на треску за десятку, никакого дискомфорта. Или я один такой? Что говорить про Димасса катер. Месяц юзал такой экземпляр. Вчетвером никаких проблем.Дальше от наличия бухла на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Леш не смог пройти мимо! На Бриг-360 ( риб ) втроем ходили на треску за десятку, никакого дискомфорта. Или я один такой? Что говорить про Димасса катер. Месяц юзал такой экземпляр. Вчетвером никаких проблем.Дальше от наличия бухла на борту. Саня, я про спиннинговую рыбалку имел ввиду. Треска, плотва не в счет. И я говорю про комфорт, удобство и безопасность снастей. Говорю на основе двух поломанных спиннинга. А в других случаях можно и в четвером и в пятером! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Димас, есди ловить бель, то да.А так не дай бог спины поломаете, потом будете вспоминать.Я бы сказал так: 3 тесновато, 2 супер, а покататься можно и девятером!Алексей. Завидуйте молча. Для тех кто в танке:В 4 нормально. В 3 хорошо. В 2 ваще кайф. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Алексей.Завидуйте молча.Для тех кто в танке:В 4 нормально.В 3 хорошо.В 2 ваще кайф. Ну и фиг с тобой! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Спасательный круг... Для спасения утопающих. Ну не жилет же им кидать с веревкой. А как вы представляете свою лодку всю в жилетах? Сколько мест в вашей лодке, 5 или 4 ? Можно конечно и круг вместо "спасательного кольца с линем" Согласно пр. № 42: 6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг. В моей лодке мест 6 +1 и я беру жилетов столько, сколько людей находится на борту. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Norgen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 И вы будете возить столько жилетов, даже если нет столько пасажиров? Повторюсь: это ошибка. На ТВ или Норген ошибся. Norgen не ошибся, Norgen рассказал о том, что требуют при регистрации и осмотрах маломерных судов инспекторы ГИМС Московской области и считает, что инспекторы ошибаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Про свисток поговорили. Следующая тема - "эл. фонарь". Фонарик в лодке. Он не только для того, чтобы в темноте в рыболовном ящике поковыряться, но и чтобы на местности сориентироваться, на корягу в потемках не наехать и, не приведи, господи, аварийный сигнал подать. Тема, казалось бы, не стоящая внимания, но оказалось, что подобрать нужный вариант из всего, что предлагается, достаточно трудно. Надо сказать, что через мои руки прошла целая куча фонарей, от светлячков в стеклянной банке до кемпинговых, тактических, специальных, электрических, HID, галогенных, светодиодных, газовых, на бензине и керосине… Поэтому ограничусь фонарями, которые жили у меня в лодке. Первым в лодке оказался подаренный друзьями вот такой фонарь: С защитой «от ненастной погоды», мощным лучом, люминесцентной лампой для кемпинга, разумеется, с аккумулятором… Пару выездов он выдержал честно. Первым треснул пластиковый обруч вокруг отражателя – клей не держит, горелкой или паяльником заплавить не удалось, зафиксировал по-кругу саморезами. Потом сдохла люминесцентная лампа. Потом перестал держать заряд аккумулятор, ну это дело, оказалось поправимым, но когда треснула ручка и раскололся корпус… Я сдался. Следующим изделием был подводный фонарь из толстого прочного эластичного пластика, позиционировавшийся, как «подводный». Ни хрена не светит. Так, только свое место обозначает... Включался завинчиванием головки фонарика с отражателем. Кстати, этим достигалась и герметичность изделия. Т.е. фонарь герметичен только во включенном состоянии. В результате, от лежания в лодке постоянно дохли батареи и окислялись контакты. В начале сезона выяснилось, что контактов в нем больше нет вообще: рассыпались. Опять встал вопрос выбора. В принципе, уже сформировались требования к фонарю: прочный, водонепроницаемый, хороший свет с возможностью регулировки интенсивности луча, желательно, плавающий. Объездил калининградские магазины – ничего подходящего, даже близко. Начал шерстить инет и был несколько ошарашен ценником на изделия, параметры которых устраивали бы меня, в основном, это были фонари для дайверов… Типа Scubapro за 15-20 штук… Хотя я сразу поставил планку в 3 тысячи рублей, ну… 4, если уж очень понравится. У нас не нашел ничего. Был вариант взять какой-то белорусский фонарь в водозащищенном исполнении, но ангел-хранитель уберег… Подвернулся другой вариант… Stanley FL5W10 5 Watt/520 Lumen Судя по описанию, то, что надо. Прочный пластик, пистолетная рукоять, аккумуляторы, защита IPX67, плавает, причем, плавает лучом вверх. Время работы от 50 минут на максимуме излучения до 10 часов на минимуме. Максимальная интенсивность луча - 520 люменов! …..ь, в Россию их не возят и не высылают, опять там что-то с поправками, типа, Джексона-Вэника или продукцией двойного назначения… Долго ждал появления на е-бэе у частного лица. Дождался: одна герл распродавала дедушкин гараж, где нашелся нераспечатанный фонарик Стенли. Новый. Продается "как есть". Взял. 2400 с доставкой. Два месяца ожидания. Приехал! Засада с блоком зарядки: в комплекте американская на 120 В и 60Гц, хорошо, что в комплекте был автомобильный шнурок. Да ладно, блок подобрал уже… Аккумы, конечно, сдохшие: на максимуме держит пятнадцать минут и дохнет. Фонарь лежал с 2011 года. Везде в инструкциях написано: аккумы не заменяемые, меняются вместе с фонариком. Но инструкции пишут для тех, кто кошек в микроволновках сушит! Ага, щас… восемь саморезов выкручиваем... и блок аккумуляторов – на ладони! NiMh 3х2 AAA 6 V 800 mA. Единственное дополнение, термоэлемент вделан в блок для защиты аккума от перегрева. Заменил на 6 штук вартовских AAA 1100 mA, приклеил термодатчик. Совсем другое дело! На максимуме держит больше часа, но из-за срабатывания тепловой защиты, отключается, потом через несколько минут снова включается. На минимуме – 10 часов легко. Оставлял включенным на ночь, утром – горит. Может работать и от внешнего источника питания, но герметичность при этом теряется. Пищит и моргает разными цветами, индицируя разные режимы, при зарядке и проч. Запоминается быстро. Узкий луч бьет неприлично далеко: луч подсвечивает деревья в полутора километрах. Представляю, насколько далеко видно меня… Но и в ближней зоне, благодаря рефлектору образуется круг с меньшей засветкой – т.е. светит под ноги. Удобно. Выключатели все на герконах! Т.е. никаких обрезиненных кнопочек, никаких дополнительных дыр для проникновения воды, все герметично. Чтобы отцепить любимый воблер в воду на два метра с этим фонариком не нырял, но действительно, плавает лучом вверх... Аккумуляторы требуют внимания: зарядка от 3 до 5 часов максимум (в инструкции это несколько раз написано). Все жалобы на этот фонарик связаны с поломками именно из-за нарушения режима зарядки. Я просто в электромеханический таймер его на зарядку втыкаю. Мне фонарь пока очень нравится. 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Подскажите, кто как перевозит на лодке спасательное "хозяйство" на ПВХ 3,6 и подобных размеров? Я возил в носовой сумке, но она пришла в негодность. Вот, думаю, может есть лучший вариант? Надо положить: две ракеты, три фальшфейера, аптечку, колбу с зипом, черпак, запасной винт, верёвку с буйками (конец Александрова), несколько гаек, пару ключей, насос лягушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В сумке под банкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Не пользуюсь банками на лодке. И так места мало, а банка ещё крадёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) У меня 4 метра. Одна банка в качестве столика и под ней спаскомплект в сумке. Там же аккумулятор для навигации и зип одежда. Изменено 27 августа, 2013 пользователем ser grib 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Подскажите, кто как перевозит на лодке спасательное "хозяйство" на ПВХ 3,6 и подобных размеров? Я возил в носовой сумке, но она пришла в негодность. Вот, думаю, может есть лучший вариант? Надо положить: две ракеты, три фальшфейера, аптечку, колбу с зипом, черпак, запасной винт, верёвку с буйками (конец Александрова), несколько гаек, пару ключей, насос лягушка. Вожу все вот в таком ведре: Весь "шмурдяк" туда. Крышка герметична, поэтому может случить еще как спас.ведро! Вместимость 35 литров. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я тоже думаю, что в ведре - самый удачный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Когда-то сосед подарил мне брезентовое ведро. Вот в него и складываю... и не гремит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Когда-то сосед подарил мне брезентовое ведро. Вот в него и складываю... и не гремит Судя потому что это ведро, оно и не промокает? Я тоже думаю, что в ведре - самый удачный вариант. Если есть лишние деньги, то можно прикупить сумку для рыбы (желтенькую), она тоже классно годится для этих целей и герметичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Парни, какие ведра? "Big Bag -сумка" - наше все, с двумя литрами + шмурдяк не тонет сразу... Задвинул, присунул придвинул куда хочешь. Брать надо с крышкой на молнии, без всяких отсеков (как под рыбу). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Разместилось в 3.2м все как то так: бак под насосом, в ведре мешок и рыба, в трубе якорь, а рядом отпорный крюк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demjan Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Я тоже думаю, что в ведре - самый удачный вариант. А чтоб не гремело - можно пробковое покрытие на дно подклеить. Я в сумку кладу, с прозрачными вставками. Она более гибкая что-ли, захотел - под банку сунул, захотел - между баком и баллоном. С ведром такая фишка не прокатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Судя потому что это ведро, оно и не промокает? Как и любой брезент - не промокает до поры... зато можно придать любую форму, засунуть в разные углы-щели... Сумка для рыбы - хорошая штука, только иногда под ногами мешается. Стараюсь её использовать как "сумку для рыбы", при возвращении "на базу". Интересное решение - труба для якоря, а вот ведро при волне и глиссировании явно будет прыгать, или ошибаюсь? И ещё - в этом варианте где сидит водитель? Ящик на нос? Или на ящике? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Как и любой брезент - не промокает до поры... зато можно придать любую форму, засунуть в разные углы-щели... Сумка для рыбы - хорошая штука, только иногда под ногами мешается. Стараюсь её использовать как "сумку для рыбы", при возвращении "на базу". Интересное решение - труба для якоря, а вот ведро при волне и глиссировании явно будет прыгать, или ошибаюсь? И ещё - в этом варианте где сидит водитель? Ящик на нос? Или на ящике? Насчет трубы для якоря. Хорошо, если заякорился один раз и дубасишь целый день. Но это не наш метод . А если раз 20-ть поставиться на якорь/сняться с якоря? И каждый раз веревку в трубу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Не, ну понятно, что это только при переходах, дальних, чтобы не прыгал. Когда переходим в "поисковом режиме", то якорь вообще не складываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.