вадим63 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 К примеру, АКБ 110а, генератор 50 ватт, а должен быть 70 при таком токе, музон и иллюминация на всю, откуда возьмётся ток для нормальной дозарядки?!Малый ток в начале заряда для того, чтоб не вскипятить батарею и не осыпать пластины. А кипятить-то надо, чтобы кислоту отдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ну не про то кипячение идет речь видимо. Кипит, когда вода выкипает в прямом смысле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ни когда генератор не зарядит АКБ!!! Раз в год к аккумуляторщику на диагностику и будет вам как минимум гарантийный срок. Бредятина какая то. Родной аккумулятор на Ниссане Примьера, (Тудор), семь лет как часы, без всяких проверок, диагностик и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Пошли к "Девушки одетые и не очень" или к "Маричу", то-же прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Ну не про то кипячение идет речь видимо. Кипит, когда вода выкипает в прямом смысле. Есть такая процедура. Изменено 23 июля, 2014 пользователем вадим63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Эта процедура, когда "кипит" водород. Это нормально. А когда говорят, что выкипает аккумулятор, то речь идет о потере объема электролита за счет выкипания воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 "Так, что ничего страшного в том, что вместо 50Ач поставить 90Ач нет. Лишь бы влез в штатное "гнездо"." И чего это двигатель "тяжелее" работать начинает, а у япошек "приподнимает" обороты если много чего "в розетку" включить? А шкивы, ремни и подшипники вечные и условия всегда идеальные, поэтому можно "фаршировать" по максимуму. Стоял у меня 90 акб, с чего бы я рекомендованный 55ый поставил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А я про чё? Горячие финские парни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Бредятина какая то. Родной аккумулятор на Ниссане Примьера, (Тудор), семь лет как часы, без всяких проверок, диагностик и т.д. Оригинал? Ничего, вечное только глупость и жадность. Лично я видел 9ти летней на "мерзюке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 И что? Как это коррелирует с выше обозначенными постами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Эта процедура, когда "кипит" водород. Это нормально. А когда говорят, что выкипает аккумулятор, то речь идет о потере объема электролита за счет выкипания воды. Точно, и пластины осыпаются, что приводит к "коротышу" между ними и неизбежной смерти акб. Желающие могут приехать на Портовая 45, шинный двор и получить информацию от аккумуляторщика Николая за деньги, а так же узнать как консервировать акб на зиму. А вообще на катера рекомендуются agm АКБ, кстати, на Ml мерзюках кислотных акб хватает на пол года. Рыбак Михалыч, подъедь, не поленись, поговори с тем кто плотно занимается акб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Оригинал? Ничего, вечное только глупость и жадность. Лично я видел 9ти летней на "мерзюке". Могу показать одиннадцати летний, на моей машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 И что? Как это коррелирует с выше обозначенными постами? Ни как если человек уверен в том, что ему надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Могу показать одиннадцати летний, на моей машине. Ну так расскажите, что надо делать, чтоб акб так долго прожила, а то Человек задал вопрос про понадёжней и получше, а ему про амперы и энергию. И вы купите такую же если этот умрёт? Изменено 23 июля, 2014 пользователем Адмирал Кузнецов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А сколько вообще на аккумуляторы дают гарантии ? Я это к тому, что лишнее все это. Я никогда не менял их по гарантии, как купишь машину- так и продашь, с тем же аккумулятором. Ну, кроме батареек на малюхах, те летят через 2-3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Бывает, вылетают аккумуляторы. Как то прикупил дорогой Бош, полтора года и ВАСЯ. Теперь только добротный кЕтай за копейки. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO-AL Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте. У коллеги катер с мотором Yamaha 50, есть штатные места под 2 аккумулятора. На борту есть кое-какое оборудование (магнитола, телек, насосы всякие). Встал вопрос подобрать аккумуляторы. Склоняемся в сторону гелевых. Какой хватит мощности? Хватит ли гелевого аккумулятора для запуска мотора (есть мнение, что пусковой ток на них даже не обозначается)? В мануале данной информации нет, ориентироваться на те, которые стояли не хочется. Заранее спасибо! Ни хрена себе дебаты разгорелись, а ответить так и не ответили. 1. Про гелиевые: главные их отличия, а отсюда и применения в том, что:а) они не вытекают и могут работать при болтанке и на боку. и б) - они не выделяют вредных газов и могут стоять прямо в каюте. На этот предмет на них даже мед. сертификаты выписывают. 2. По емкости (мощности): поступайте просто - берите по максимуму помещающиеся в штатные места. Это совет без теоретизирований и углубленных знаний, как оно там всё работает. В штатное место просто не влезет акк-р вдвое большей мощности чем надо и можно. 3. Если известно какие стояли - почему на них не ориентироваться? Если пришли комплектом из буржуинства, скорее всего они были оптимальны. Гелиевые завсегда имеют пусковой ток ( при одинаковой емкости) меньше стартерных. Если их ставить, надо брать емкость немного с запасом. В дебаты вступать не буду ибо пользы нет. Хотя на мой взгляд представления о свойствах, работе и обслуживании акк-ров у спорящих по большей части, извините, смутные. Изменено 24 июля, 2014 пользователем GRO-AL 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ни хрена себе дебаты разгорелись, а ответить так и не ответили. 1. Про гелиевые: главные их отличия, а отсюда и применения в том, что:а) они не вытекают и могут работать при болтанке и на боку. и б) - они не выделяют вредных газов и могут стоять прямо в каюте. На этот предмет на них даже мед. сертификаты выписывают. 2. По емкости (мощности): поступайте просто - берите по максимуму помещающиеся в штатные места. Это совет без теоретизирований и углубленных знаний, как оно там всё работает. В штатное место просто не влезет акк-р вдвое большей мощности чем надо и можно. 3. Если известно какие стояли - почему на них не ориентироваться? Если пришли комплектом из буржуинства, скорее всего они были оптимальны. Гелиевые завсегда имеют пусковой ток ( при одинаковой емкости) меньше стартерных. Если их ставить, надо брать емкость немного с запасом. В дебаты вступать не буду ибо пользы нет. Хотя на мой взгляд представления о свойствах, работе и обслуживании акк-ров у спорящих по большей части, извините, смутные. Штатное место под батарейки в каюте, поэтому газы, кислоты и т.п. нежелательны. Учтем обязательно. По емкости решили 50-55 + 70-75. Заряжать попеременно, один просто оставлять резервным. Катер давно в России, по ряду причин нет доверия к аккумам, установленным ранее. Да, живая тема оказалась. Не поленился, кстати, позвонил немцам, рекомендуют AGM. Про емкость аккумуляторов и возможность установки разных емкостей получил ответ, что поможет только электрическая схема, характеристики мотора, потом замеры, потом расчёты. Дотошные они конечно. С другой стороны они сделали Мерседес. Подзарядили старую батарейку. Пока хватит для местных вылазок. Вопрос для меня еще открыт. Еще раз благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Ну так расскажите, что надо делать, чтоб акб так долго прожила, а то Человек задал вопрос про понадёжней и получше, а ему про амперы и энергию. И вы купите такую же если этот умрёт? Ни чего с ним не делал, разве что слежу за уровнем электролита. Форд транзит 2003 года, пользуюсь три года, аккумулятор "родной" . Изменено 24 июля, 2014 пользователем ЮРИЙ.М 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Покупать надо обслуживаемый аккумулятор, можно контролировать уровень электролита. Какой бы "супер-пупер" не обслуживаемый и ни был, через пару лет вода из электролита испаряется и пластины посыпались, а испаряется через дренажку. Вот и служат они два-три года. Это моё мнение и оно меня не подводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Штатное место под батарейки в каюте, поэтому газы, кислоты и т.п. нежелательны. Учтем обязательно. По емкости решили 50-55 + 70-75. Заряжать попеременно, один просто оставлять резервным. Катер давно в России, по ряду причин нет доверия к аккумам, установленным ранее. Да, живая тема оказалась. Не поленился, кстати, позвонил немцам, рекомендуют AGM. Про емкость аккумуляторов и возможность установки разных емкостей получил ответ, что поможет только электрическая схема, характеристики мотора, потом замеры, потом расчёты. Дотошные они конечно. С другой стороны они сделали Мерседес. Подзарядили старую батарейку. Пока хватит для местных вылазок. Вопрос для меня еще открыт. Еще раз благодарю за помощь. " А вообще на катера рекомендуются agm АКБ, кстати, на Ml" Про что я и говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Купил кислотную сотку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Купил кислотную сотку. ...а Вас как? -Федя. -Ну и дура... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Сам такой! Зато в холодильнике холодное, а в ушах музыкальное. Пошел нафиг, с новым годом! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRO-AL Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Не поленился, кстати, позвонил немцам, рекомендуют AGM. Про емкость аккумуляторов и возможность установки разных емкостей получил ответ, что поможет только электрическая схема, характеристики мотора, потом замеры, потом расчёты. Дотошные они конечно. С другой стороны они сделали Мерседес. Ну вот, мерседесостроители нарекомендовали правильно. Может не так дотошно, но схему соединений всего электрического как- то прорисовать надо. Хар-ки генератора двигателя ( ну там мощность, макс. ток, и (важно) выдаваемое напряжение при подключенном аккумуляторе, как при "пустом", так и при полностью заряженном). Должно быть как в автомобиле 13,8В+/- 0.2В для кислотных. Кстати у гелиевых эта цифирька обычно немного больше, надо проверять по их пачпорту. Если вдруг генератор без регулятора напряжения или тот неисправен - по напряжению об этом можно будет догадаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.