Перейти к содержанию

Правильное оснащение лодки (где купить, как сделать)


Рекомендуемые сообщения

К примеру, АКБ 110а, генератор 50 ватт, а должен быть 70 при таком токе, музон и иллюминация на всю, откуда возьмётся ток для нормальной дозарядки?!Малый ток в начале заряда для того, чтоб не вскипятить батарею и не осыпать пластины.

А кипятить-то надо, чтобы кислоту отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни когда генератор не зарядит АКБ!!! Раз в год к аккумуляторщику на диагностику и будет вам как минимум гарантийный срок.

Бредятина какая то. Родной аккумулятор на Ниссане Примьера, (Тудор), семь лет как часы, без всяких проверок, диагностик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не про то кипячение идет речь видимо. Кипит, когда вода выкипает в прямом смысле.

Есть такая процедура. :rolleyes:

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта процедура, когда "кипит" водород. Это нормально. А когда говорят, что выкипает аккумулятор, то речь идет о потере объема электролита за счет выкипания воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так, что ничего страшного в том, что вместо 50Ач поставить 90Ач нет. Лишь бы влез в штатное "гнездо"." И чего  это двигатель "тяжелее" работать начинает, а у япошек "приподнимает" обороты если много чего "в розетку" включить? А шкивы, ремни и подшипники вечные и условия всегда идеальные, поэтому можно "фаршировать" по максимуму. Стоял у меня 90 акб, с чего бы я рекомендованный 55ый поставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредятина какая то. Родной аккумулятор на Ниссане Примьера, (Тудор), семь лет как часы, без всяких проверок, диагностик и т.д.

Оригинал? Ничего, вечное только глупость и жадность. Лично я видел 9ти летней на "мерзюке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта процедура, когда "кипит" водород. Это нормально. А когда говорят, что выкипает аккумулятор, то речь идет о потере объема электролита за счет выкипания воды.

Точно, и пластины осыпаются, что приводит к "коротышу" между ними и  неизбежной смерти акб. Желающие могут приехать на Портовая 45, шинный двор и получить информацию от аккумуляторщика Николая за деньги, а так же узнать как консервировать акб на зиму. А вообще на катера рекомендуются agm АКБ, кстати, на Ml мерзюках кислотных акб хватает на пол года. Рыбак Михалыч, подъедь, не поленись, поговори с тем кто плотно занимается акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал? Ничего, вечное только глупость и жадность. Лично я видел 9ти летней на "мерзюке".

Могу показать одиннадцати летний, на моей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Как это коррелирует с выше обозначенными постами?

Ни как если человек уверен в том, что ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу показать одиннадцати летний, на моей машине.

Ну так расскажите, что надо делать, чтоб акб так долго прожила, а то Человек задал вопрос про понадёжней и получше, а ему про амперы и энергию. И вы купите такую же если этот умрёт?

Изменено пользователем Адмирал Кузнецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А сколько вообще на аккумуляторы дают гарантии ? Я это к тому, что лишнее все это. Я никогда не менял их по гарантии, как купишь машину- так и продашь, с тем же аккумулятором. Ну, кроме батареек на малюхах, те летят через 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, вылетают аккумуляторы. Как то прикупил дорогой Бош, полтора года и ВАСЯ. Теперь только добротный кЕтай за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

У коллеги катер с мотором Yamaha 50, есть штатные места под 2 аккумулятора. На борту есть кое-какое оборудование (магнитола, телек, насосы всякие). Встал вопрос подобрать аккумуляторы. Склоняемся в сторону гелевых.

Какой хватит мощности? Хватит ли гелевого аккумулятора для запуска мотора (есть мнение, что пусковой ток на них даже не обозначается)? В мануале данной информации нет, ориентироваться на те, которые стояли не хочется. 

Заранее спасибо!

 Ни хрена себе дебаты разгорелись, а ответить так и не ответили.

1. Про гелиевые: главные их отличия, а отсюда и применения в том, что:а) они не вытекают и могут работать при

болтанке и на боку.

и б) -  они не выделяют вредных газов и могут стоять прямо в каюте. На этот предмет на них даже мед. сертификаты

выписывают.

2. По емкости (мощности): поступайте просто - берите по максимуму помещающиеся в штатные места. Это совет без

теоретизирований

и углубленных знаний, как оно там всё работает. В штатное место просто не влезет акк-р вдвое большей мощности чем

надо и можно.

3. Если известно какие стояли - почему на них не ориентироваться? Если пришли комплектом из буржуинства, скорее

всего они были оптимальны.

Гелиевые завсегда имеют пусковой ток ( при одинаковой емкости) меньше стартерных. Если их ставить, надо брать

емкость немного с запасом.

В дебаты вступать не буду ибо пользы нет. Хотя на мой взгляд представления о свойствах, работе и обслуживании

акк-ров у спорящих по большей части, извините, смутные.

Изменено пользователем GRO-AL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ни хрена себе дебаты разгорелись, а ответить так и не ответили.

1. Про гелиевые: главные их отличия, а отсюда и применения в том, что:а) они не вытекают и могут работать при

болтанке и на боку.

и б) -  они не выделяют вредных газов и могут стоять прямо в каюте. На этот предмет на них даже мед. сертификаты

выписывают.

2. По емкости (мощности): поступайте просто - берите по максимуму помещающиеся в штатные места. Это совет без

теоретизирований

и углубленных знаний, как оно там всё работает. В штатное место просто не влезет акк-р вдвое большей мощности чем

надо и можно.

3. Если известно какие стояли - почему на них не ориентироваться? Если пришли комплектом из буржуинства, скорее

всего они были оптимальны.

Гелиевые завсегда имеют пусковой ток ( при одинаковой емкости) меньше стартерных. Если их ставить, надо брать

емкость немного с запасом.

В дебаты вступать не буду ибо пользы нет. Хотя на мой взгляд представления о свойствах, работе и обслуживании

акк-ров у спорящих по большей части, извините, смутные.

Штатное место под батарейки в каюте, поэтому газы, кислоты и т.п. нежелательны. Учтем обязательно.

По емкости решили 50-55 + 70-75. Заряжать попеременно, один просто оставлять резервным.

Катер давно в России, по ряду причин нет доверия к аккумам, установленным ранее.

Да, живая тема оказалась.

Не поленился, кстати, позвонил немцам, рекомендуют AGM. Про емкость аккумуляторов и возможность установки разных емкостей получил ответ, что поможет только электрическая схема, характеристики мотора, потом замеры, потом расчёты. Дотошные они конечно. С другой стороны они сделали Мерседес.

Подзарядили старую батарейку. Пока хватит для местных вылазок. Вопрос для меня еще открыт. Еще раз благодарю за помощь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так расскажите, что надо делать, чтоб акб так долго прожила, а то Человек задал вопрос про понадёжней и получше, а ему про амперы и энергию. И вы купите такую же если этот умрёт?

Ни чего с ним не делал, разве что слежу за уровнем электролита. Форд транзит 2003 года, пользуюсь три года, аккумулятор "родной" .

 

07e5471d3aab0e929dff44a651c10204.jpg

 

7dc68b054243bb73901aa4381635fec9.jpg

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать надо обслуживаемый аккумулятор, можно контролировать уровень электролита. Какой бы "супер-пупер" не обслуживаемый и ни был, через пару лет вода из электролита испаряется и пластины посыпались, а испаряется через дренажку. Вот и служат они два-три года. Это моё мнение и оно меня не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатное место под батарейки в каюте, поэтому газы, кислоты и т.п. нежелательны. Учтем обязательно.

По емкости решили 50-55 + 70-75. Заряжать попеременно, один просто оставлять резервным.

Катер давно в России, по ряду причин нет доверия к аккумам, установленным ранее.

Да, живая тема оказалась.

Не поленился, кстати, позвонил немцам, рекомендуют AGM. Про емкость аккумуляторов и возможность установки разных емкостей получил ответ, что поможет только электрическая схема, характеристики мотора, потом замеры, потом расчёты. Дотошные они конечно. С другой стороны они сделали Мерседес.

Подзарядили старую батарейку. Пока хватит для местных вылазок. Вопрос для меня еще открыт. Еще раз благодарю за помощь. 

 

" А вообще на катера рекомендуются agm АКБ, кстати, на Ml" Про что я и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, кстати, позвонил немцам, рекомендуют AGM. Про емкость аккумуляторов и возможность установки разных емкостей получил ответ, что поможет только электрическая схема, характеристики мотора, потом замеры, потом расчёты. Дотошные они конечно. С другой стороны они сделали Мерседес.

 

Ну вот, мерседесостроители нарекомендовали правильно. Может не так дотошно, но схему соединений всего электрического

 как- то прорисовать надо. Хар-ки генератора двигателя ( ну там мощность, макс. ток, и (важно) выдаваемое напряжение при

подключенном аккумуляторе, как при "пустом", так и при полностью заряженном). Должно быть как в автомобиле 13,8В+/- 0.2В

для кислотных. Кстати у гелиевых эта цифирька обычно немного больше, надо проверять по их пачпорту.

Если вдруг генератор без регулятора напряжения или тот неисправен - по напряжению об этом можно будет догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...