Перейти к содержанию

Авто ФЛУД


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

У него ценник кстати всего около 27 лямов. Копейки.

Точнее 30 лямов. Да шара, надо брать. Поменять равчик по трейдину что ль?!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее 30 лямов. Да шара, надо брать. Поменять равчик по трейдину что ль?! :lol:

Конечно! Даже не сомневайся! Разницу в цене в лизинг оформи, лет на 100... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Даже не сомневайся! Разницу в цене в лизинг оформи, лет на 100... :)

Думаю на 100 не потяну, минимум лет 500!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая дешёвая Lada Kalina: продажи начались ... http://auto.mail.ru/article.html?id=43555

 

Просто убило: 

"По сравнению с автомобилем предыдущего поколения, в комплектации «стандарт» появилась подушка безопасности водителя (раньше в этом месте видимо иконка ставилась), электроусилитель руля, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя (охирено нужная вещь), дневные ходовые огни и 14-дюймовые колёсные диски".   :o  :P  :D  :lol:

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статейка.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Прописные истины. Хотелось бы остановиться только на одном пункте данной статьи, а именно на №5:

 

"На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля."

 

Многие ошибочно полагают, что для автомобиля, к примеру Тойота, нужно использовать масло Тойота. При этом вообще игнорируют инструкцию, где написано, опять же к примеру: "Рекомендовано к использованию масло SAE 5W-30 качества не ниже API SL" и нет рекомендации использовать только масло Тойота. Но, мы ж умные, мы ж берем красивенную железную банку Тойота! И пофиг на рекомендации, и пофиг, что Тойота на первую заливку фигачит минералку в моторы, а потом это зачастую делают официальные дилеры и мы сами, не разбираясь, льем в драгоценный автомобиль говно, думая, что живительный бальзам. При этом никто не хочет понимать, что масла эти, даже синтетические, даже с основой ПАО, не имеют необходимого для России пакета присадок, которые могут действенно бороться со всем говном в бензине. При этом переплачиваем охрененные бабки за канистру, к пресловутому примеру - Тойота! И дилеры успешно этим пользуются. :) Вот хоть убейте, но "универсалы" типа Кастрола (из статьи) уж получше разбираются в маслах, особенно для России, чем Тойота, которая сама их не производит, а ищет где подешевле взять и подороже втюхать. Или другой пример - спортивные масла класса SAE 5W50, например именитого бренда Мотуль, сейчас его все кому не лень льют в свои "горшки", а потом удивляются, чойта у меня механизм VVTi сдох и машина не едет. :) Да и жрет еще в два раза больше. :)

 

В общем, правильно в статье написано: читаем инструкцию, учим матчасть и думаем головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в Камри лью самое дорогое, появилось в продаже тойотовское производства США, намного дешевле, чем Мобил1 0W40, думал лажа. Теперь стоит задуматься.

Изменено пользователем Игорь 1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с названием Тойота в красивой жестяной баночке, будет соответствовать требованиям производителя!

Если хочешь в Лехус лить Х.З., лей. А, я буду лить в красивой жестяной баночке! :P

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответствует, но производитель порой и не догадывается что за дерьмо ты льешь себе в бак. В Жопонии самый качественный бензин в мире, на кой им пакет присадок, как нужен нам? Не думал? А ведь известный факт, что масла японоавтопроизводителей в реальных тестах несколько хуже специализированных брэндов. И именно по показателям долговечности. Например до 8000км. пробега они изумительно соответствуют рекомендациям производителя, а после, окислившись нашей серой, которой в бензине (саляре) на порядок выше, чем жопии, теряют как вязкостные характеристики (износ), так и щелочное число (моющие свойства). В результате ты остальные 2000км. (если регламент 10000км.) тупо убиваешь мотор и активно засираешь его продуктами неполного сгорания и трения, которые связать масло уже не в состоянии. Удачи, мистер Ден!

Выход конечно есть - сократить интервалы замены масла и тогда все тип топ. Но при цене в 1,5 раза большей, чем на изначально лучшее масло + фильтра и работа, данная затея абсурд.  :P

 

Покажи хоть баночку? У них там реально через одно на минеральной основе и нигде не написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в Камри лью самое дорогое, появилось в продаже тойотовское производства США, намного дешевле, чем Мобил1 0W40, думал лажа. Теперь стоит задуматься.

В Камри последних трех поколений стоит мотор с системой VVTi, которая требует масла SAE 30, а не 40. Там четко прописано, что вязкость должна быть в пределах 12,9 cCт. Такой показатель может дать лишь SAE30 или SAE20, поэтому вообще не рекомендую постоянно использовать 0W40, переходи на 0(5)W30! Баловаться 0W20 тоже не рекомендую, это от экологов... :)

 

Причем здесь Япония?

Про твой РАВ 4, как впрочем и про мой Хайлюкс японцы даже не знают. :)

Ден, не пудри мозги. Посмотри где производились РАВ4-3 для официального рынка России. Заводы Тахара и Мотомачи, маде ин Жопания. Единственную версию Long для северной америкосии с 2008г. делали в Канаде. У меня не лонг и 2007г.в.  :P

 

Я не говорю, что масла Тойота убьют мотор, нет... В гарантийный период ни за что! :) А потом им хоть трава не расти. Больше моторов сдохнет, больше новых машин купят! Показывать фотки "убитых" моторов "правильными" маслами?

 

Это уже не я придумал, но тоже самое: "Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности. Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже. И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а заметите вы разницу, если вам тайком от вас в место оригинала зальют лукойл? :D  Думаю, что даже и не почувствуете. Будете кататься, с мыслями о том, что мотор работает на дорогом нефтепродукте! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не заметим, но если вдруг заметим... можно будет и лоб зеленкой помазать добросовестному автослесарю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чан, да лей ты хоть Лукойл. 

Какая на хер температура? У тебя вязкость указана, вот и вся температура.

Я то лью что надо. ;) У меня движок девственно читс и бодр. А твой можно посмотреть через заливную горловину.

А такая, что японы не имеют понятия о каждодневных многократных холодных пусках при минус 10-20гр.

 

Интересно, а заметите вы разницу, если вам тайком от вас в место оригинала зальют лукойл? :D  Думаю, что даже и не почувствуете. Будете кататься, с мыслями о том, что мотор работает на дорогом нефтепродукте! :lol:

По ощущениям даже можно понять какое масло залито. Но, естественно, это будут субъективные ощущения. Я раз перепутал модели масел одного и того же производителя. Класс одинаковый, но есть но... Еду и чувствую, что движок работает жестко и клапана слышу. Смотрю, а канистра не та, ешкин кот... Сразу поменял и все встало на место.

С Лукойлом отдельная песТня: решил как-то попробовать их синтетику. Блин лучше бы этого не делал, машина старая, говна много, а синтетика давай там все отмывать и кусками отваливаться начало. Куски попали куда не надо и кердык... Может и ничего масло, но мне навредило.  :lol: А на самом деле, по тестам, масло очень посредственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливаю во все свои авто масла из бочек (на сегодняшний день мобил). По-тому, что знаю, это с завода. А ко всяким нефтепродуктам. которые продаются в баночках и канистрочках отношусь с недоверием. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливаю во все свои авто масла из бочек (на сегодняшний день мобил). По-тому, что знаю, это с завода. А ко всяким нефтепродуктам. которые продаются в баночках и канистрочках отношусь с недоверием. :D

Да, тут важно знать источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая, что японы не имеют понятия о каждодневных многократных холодных пусках при минус 10-20гр.

 

А, они имеют понятие о SAE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, они имеют понятие о SAE?

По идее должны. Пишут же на банках, к примеру 5W40. А это классификация SAE. Но, если ты знаешь, то SAE весьма условная спецификация и никакого отношения к качеству масла она не имеет, за это отвечают другие, нанесенные на баночки, обозначения. А SAE лишь обозначает, в первой цифре зимнее число, во второй условную вязкость (в попугаях) при рабочей температуре.

Да, и хрен с ним, поеду в Германию и куплю масло там. :P

А там курды из рапсового масла творят чудеса гидрокрекинга.  :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...