Перейти к содержанию

Авто ФЛУД


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я че то "потерялся" в ПДД, потерялся.

В последнее время в Калининграде появилось "куча" стрелок: Невского - Куйбышева, Озерова - Горького и еще куча мест. Там где стояли стрелки (Лен.пр. - Черняховского, Шевченко - Лен.пр. и т.д..) по убирали знаки движения по полосам.

И что имеем сейчас: едет поток машин по Невского, подъезжаем к перекрестку с Куйбышева. Загорается стрелка на право. по моему мнению весь ряд должен поворачивать направо. Что имеем: кому направо едут туда, а если надо прямо, машина останавливается и "тупо" стоит. Сзади никто не пипикает.

Я в шоке.

 

Такая же ситуация и на других перекрестках.

Пытался найти в ПДД, нифига не нашел. Значит должно быть все по старому.

На деле все не так.

 

Недавно пообщался с "просвещенным" товарищем в вопросах ПДД.

Узнал много нового для себя.

Так вот по порядку.

 

Перекресток Невского - Куйбышева: полноценный светофор + зеленая стрелка.

По 1-й (правой полосе) можно ехать как прямо, так и направо (для меня это было ново). На данном перекрестке отсутствуют знаки движения по полосам.

Т.е. если вам надо ехать прямо, а загорелась стрелка, вы можете стоять на месте, как бы мне не хотелось назвать плохим словом того водителя!

 

 

Вот поэтому на перекрестке Лен.пр. - Черняховского на первой полосе нарисовано как прямо, так и направо. Если тебе надо прямо а горит зеленая стрелка, можно стоять.

Изображение

 

Перекресток пр. Калинина - Лен.проспект - Киевская

Изображение

 

Вопрос: в каком направлении можно двигаться? Ответ: прямо и направо (я бы сказал так). Фиг вам. Двигаться можно во всех направлениях, т.е. налево в том числе, т.к. зеленый горит полноценный, а не со стрелками.

 

Перекресток Фрунзе - 9 апреля.

Изображение

 

Вот здесь все нормально, как на светофоре, так и на знаке, согласно зеленого света со стрелками, хотя многие с 3-ого левого ряда едут прямо.

 

 

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины не хватает левого поворота с Черняховского на Невского, под стрелку. Там очень весело бывает, когда гаишник на остановке стоит и ждет тех, кто ПДД узнает на 10-м году вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, расскажи мне тогда такую ситуацию, раз Фрунзе затронул

От Шевченко на Фрунзе перекресток (возле Дома Быта), знака "движение по полосам" нет, три полосы (с учетом трамвайных рельс),

поворот налево только с трамвайных путей.

А напротив 2 полосы к перекрестку, налево можно с обеих, вот как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей- про Калинина - Киевскую поясни, постоянно к теще там езжу и поворот на лево на Киевскую можно было только при горящей стрелке зеленой. На какие пункты правил ссылаться если примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей- про Калинина - Киевскую поясни, постоянно к теще там езжу и поворот на лево на Киевскую можно было только при горящей стрелке зеленой. На какие пункты правил ссылаться если примут.

Лучше по старинке. По стрелочке. На основной зеленый один хрен не повернуть налево.  

 

P/S/ Припомнилось. В каком-то кино диалог:

- Знаешь, что самое тяжелое в Нью-Йорке?

- Неа.

- Левый поворот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей- про Калинина - Киевскую поясни, постоянно к теще там езжу и поворот на лево на Киевскую можно было только при горящей стрелке зеленой. На какие пункты правил ссылаться если примут.

Игорь, пункт 6.4. - нет стрелок на основном светофоре - можно ехать!

http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=czi5L7dBm6w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, расскажи мне тогда такую ситуацию, раз Фрунзе затронул

От Шевченко на Фрунзе перекресток (возле Дома Быта), знака "движение по полосам" нет, три полосы (с учетом трамвайных рельс),

поворот налево только с трамвайных путей.

А напротив 2 полосы к перекрестку, налево можно с обеих, вот как?

 

Женя, я же не ГИБДД-ник.

Если мое мнение, то я считаю можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, расскажи мне тогда такую ситуацию, раз Фрунзе затронул

От Шевченко на Фрунзе перекресток (возле Дома Быта), знака "движение по полосам" нет, три полосы (с учетом трамвайных рельс),

поворот налево только с трамвайных путей.

А напротив 2 полосы к перекрестку, налево можно с обеих, вот как?

 

ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отгадай загадку: кто виноват?

Изображение

 

Изображение

 

Я ехал по первому ряду, показал левый поворот для перестроения во второй ряд, фура которая следовала чуть сзади по второй полосе начала пропускать меня, а вот мой прицеп ей не понравился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, где первый ряд, а где второй? Ты куда вообще ехал? Водителя фуры не Альберт зовут?  :lol:

 

Могут тебе вину впаять, т.к. ты перестраивался, а фура ехала в своей полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, где первый ряд, а где второй? Ты куда вообще ехал? Водителя фуры не Альберт зовут?  :lol:

 

Как зовут не знаю, но ФИО - Шамсиев А.Р.

И по правилам он действительно не виноват.

У меня только один вопрос: как можно пропустить меня, а прицеп нет?

 

И прицепа твоего он не видел 100%. Слепая зона.

 

Он так и сказал что прицепа не видел.

 

Я бы сразу разъехался, но мне показалось, что он помял ось на прицепе. Когда "расцепились" из повреждений у меня только царапина на крыле, у фуры естественно ничего.

Спросил у инспектора можно ли разъехаться если у него претензий ко мне нет. Тот сказал если только вместе разъедитесь.

Я забрал протокол и мы разъехались.

 

После этого позвонил знакомому инспектору. Он подтвердил правоту первого инспектора и спросил куда фура меня ударила. Т.к. основной удар пришелся на крыло, т.е. в бок, вина моя. Не правильно определил расстояние для маневра.

А как его правильно выбрать (в данном случае) если скорость на данном участке была 1 км/час и расстояние до меня хватило бы на две машины с прицепами. Вот в чем парадокс. 

 

 

 

P.S. Первая моя авария с момента ввода ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! Да, действительно водитель фуры не виновен и даже не видел прицепа. Я сам попадал в ситуацию, когда оказался буквально под фурой, но я ехал в своей полосе, а он перестраивался, т.е. вина его. Но он не видел меня.

 

Шамсиева Альберта знаю уже лет 20ть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление о продаже автомобиля. 

 

 

 

Изображение

 

 

Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.

Поставлено электронное зажигание, недавно меняны бронепровода, настроен трамблёр, заменено масло, устновлен новый глушитель. Отдаю вместе с магнитолой cd/mp3/usb, двумя колонками и парой новёхонькой всесезонной резины "Кама евро" на задних колесах.

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову - есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. 

Имеется сигналка и центральный замок. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. Сигнализаторщики в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются. 

В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья - одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Диски плохие.

Печка - адское горнило - работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно. 

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.

Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, "Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не продавать машину!

 

Kia оказалась качественнее Мерседеса

Американская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Поскольку в зачет идут все, даже самые незначительные неприятности, лишь мизерное число марок может похвастать тем, что на сто машин встречается менее ста проблем. Впрочем, такие результаты мы видим в рейтингах J.D. Power всегда, но интересно другое. Расстановка сил между автомобильными марками год от года меняется, и на этот раз не обошлось без сюрпризов.

Взять, например, марку Land Rover, которая в «нулевые» годы традиционно была в самом низу списка. Теперь она уже в середнячках, причем ей удалось оставить позади Volkswagen. А родственная «Лэнд Роверу» марка Jaguar так и вовсе выбилась в Топ-10 лучших.

Интересна также ситуация с «настоящим японским качеством». Такие марки, как Mazda, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Scion продемонстрировали весьма скромные результаты, причем последний бренд, как известно, входит в концерн Toyota, который, вообще-то, редко удостаивается упреков в низком качестве.

Ну и любопытнее всего то, что Kia и Hyundai обошли по качеству все немецкие премиум-бренды – Mercedes, Audi и BMW. Последняя марка и вовсе демонстрирует показатели хуже средних по рынку.

Полный рейтинг автомобильных марок по качеству выглядит так:

Изображение

В каждом классе автомобилей эксперты выбрали тройку лидирующих моделей (в отдельных случаях призеров оказалось лишь два или всего один).

Компактный городской автомобиль
1. Smart ForTwo
2. Chevrolet Spark

B-класс
1. Mazda 2
2. Hyundai Solaris (Accent)
3. Honda Fit

C-класс
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Honda Insight

Компактные спорткары
1. Mazda MX-5
2. Volkswagen EOS
3. Volkswagen Golf GTI

Компактные спорткары премиум-класса
1. Porsche Boxster
2. Nissan 370Z
3. BMW Z4

Среднеразмерные седаны
1. Toyota Camry
2. Hyundai i40 (Sonata)
3. Buick Regal

Среднеразмерные седаны премиум-класса
1. Hyundai Genesis
2. Mercedes E-класса
3. Jaguar XF и Lexus GS

Представительские модели 
1. Lexus LS
2. Audi A8
3. Porsche Panamera

Спорткупе и кабриолеты
1. Chevrolet Camaro и Ford Mustang

Спорткупе и кабриолеты премиум-класса
1. Porsche 911

Суб-компактные кроссоверы
1. Opel Mokka (Buick Encore) и Kia Sportage
2. Nissan Juke

Компактные кроссоверы и внедорожники
1. Honda CR-V
2. Toyota FJ Cruiser
3. Chevrolet Equinox

Компактные кроссоверы премиум-класса
1. Mercedes GLK
2. Audi A4 allroad
3. Acura RDX

Среднеразмерные кроссоверы
1. Nissan Murano
2. Buick Enclave
3. Hyundai Santa Fe

Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса
1. Infiniti FX
2. Lexus GS
3. Porsche Cayenne

Полноразмерные внедорожники
1. Chevrolet Tahoe
2. Toyota Sequoia

Полноразмерные внедорожники премиум-класса
1. Cadillac Escalade
2. Mercedes GL

Компактвэны
1. Kia Soul
2. Mazda 5

Минивэны
1. Chrysler Town & Country
2. Honda Odyssey

Конечно, качество новой машины – это лишь часть картины, и важно также понимать, как автомобиль будет служить в дальнейшем. J.D. Power проводит исследования надежности машин на протяжении различных периодов эксплуатации. Один из самых показательных рейтингов – это статистика числа поломок в первые три года. Самые свежие данные об этом – в нашем материале «Названы самые надежные автомобили».

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42215

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, это рейтинг про новые автомобили. Тебе (нам) нужно смотреть рейтинги надежности б/у автомобилей.

 

Типа этого: http://forum.check-car.ru/11-pokupka-bu-avtomobilya/1288-rejting-bu-avto.html

Или тут: http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto.html

 

В сотне нет твоего авто... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, это рейтинг про новые автомобили. Тебе (нам) нужно смотреть рейтинги надежности б/у автомобилей.

 

Типа этого: http://forum.check-car.ru/11-pokupka-bu-avtomobilya/1288-rejting-bu-avto.html

Или тут: http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto.html

 

В сотне нет твоего авто... :(

 

Хватит выискивать малоизвестные сайты, а точнее форумы.

Не пользуйся "желтой" прессой! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да... Я так и думал, что ежегодный рейтинг ADAC это вообще малоизвестный бред.  :D 

А как тебе рейтинг Форбс? http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти рейтинги (любые) - ерунда. Противоречивые, основанные на опросах/отзывах забугорного населения, анкетах и т.п.

Последующие комментарии наших сограждан к подобным рейтингам это только подтверждают.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас все ерунда. Действительно, рейтинги, основанные на опросах, являются малоинформативными и бестолковыми. Но, например, тот же ADAC тупо берет данные по обращениям автовладельцев в сервис, так же поступает и известное английское издание.  Да и, немного понимая в автомобилях и поездив на паре дюжин из них, трудно порой не согласиться.  :P 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...