Алексей Г. Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Друзья, я че то "потерялся" в ПДД, потерялся. В последнее время в Калининграде появилось "куча" стрелок: Невского - Куйбышева, Озерова - Горького и еще куча мест. Там где стояли стрелки (Лен.пр. - Черняховского, Шевченко - Лен.пр. и т.д..) по убирали знаки движения по полосам. И что имеем сейчас: едет поток машин по Невского, подъезжаем к перекрестку с Куйбышева. Загорается стрелка на право. по моему мнению весь ряд должен поворачивать направо. Что имеем: кому направо едут туда, а если надо прямо, машина останавливается и "тупо" стоит. Сзади никто не пипикает. Я в шоке. Такая же ситуация и на других перекрестках. Пытался найти в ПДД, нифига не нашел. Значит должно быть все по старому. На деле все не так. Недавно пообщался с "просвещенным" товарищем в вопросах ПДД. Узнал много нового для себя. Так вот по порядку. Перекресток Невского - Куйбышева: полноценный светофор + зеленая стрелка. По 1-й (правой полосе) можно ехать как прямо, так и направо (для меня это было ново). На данном перекрестке отсутствуют знаки движения по полосам. Т.е. если вам надо ехать прямо, а загорелась стрелка, вы можете стоять на месте, как бы мне не хотелось назвать плохим словом того водителя! Вот поэтому на перекрестке Лен.пр. - Черняховского на первой полосе нарисовано как прямо, так и направо. Если тебе надо прямо а горит зеленая стрелка, можно стоять. Перекресток пр. Калинина - Лен.проспект - Киевская Вопрос: в каком направлении можно двигаться? Ответ: прямо и направо (я бы сказал так). Фиг вам. Двигаться можно во всех направлениях, т.е. налево в том числе, т.к. зеленый горит полноценный, а не со стрелками. Перекресток Фрунзе - 9 апреля. Вот здесь все нормально, как на светофоре, так и на знаке, согласно зеленого света со стрелками, хотя многие с 3-ого левого ряда едут прямо. Вот как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Для полноты картины не хватает левого поворота с Черняховского на Невского, под стрелку. Там очень весело бывает, когда гаишник на остановке стоит и ждет тех, кто ПДД узнает на 10-м году вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Леха, расскажи мне тогда такую ситуацию, раз Фрунзе затронул От Шевченко на Фрунзе перекресток (возле Дома Быта), знака "движение по полосам" нет, три полосы (с учетом трамвайных рельс), поворот налево только с трамвайных путей. А напротив 2 полосы к перекрестку, налево можно с обеих, вот как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Алексей- про Калинина - Киевскую поясни, постоянно к теще там езжу и поворот на лево на Киевскую можно было только при горящей стрелке зеленой. На какие пункты правил ссылаться если примут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Алексей- про Калинина - Киевскую поясни, постоянно к теще там езжу и поворот на лево на Киевскую можно было только при горящей стрелке зеленой. На какие пункты правил ссылаться если примут. Лучше по старинке. По стрелочке. На основной зеленый один хрен не повернуть налево. P/S/ Припомнилось. В каком-то кино диалог: - Знаешь, что самое тяжелое в Нью-Йорке? - Неа. - Левый поворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Алексей- про Калинина - Киевскую поясни, постоянно к теще там езжу и поворот на лево на Киевскую можно было только при горящей стрелке зеленой. На какие пункты правил ссылаться если примут.Игорь, пункт 6.4. - нет стрелок на основном светофоре - можно ехать!http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=czi5L7dBm6w 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Леха, расскажи мне тогда такую ситуацию, раз Фрунзе затронул От Шевченко на Фрунзе перекресток (возле Дома Быта), знака "движение по полосам" нет, три полосы (с учетом трамвайных рельс), поворот налево только с трамвайных путей. А напротив 2 полосы к перекрестку, налево можно с обеих, вот как? Женя, я же не ГИБДД-ник. Если мое мнение, то я считаю можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Леха, расскажи мне тогда такую ситуацию, раз Фрунзе затронул От Шевченко на Фрунзе перекресток (возле Дома Быта), знака "движение по полосам" нет, три полосы (с учетом трамвайных рельс), поворот налево только с трамвайных путей. А напротив 2 полосы к перекрестку, налево можно с обеих, вот как? ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Отгадай загадку: кто виноват? Я ехал по первому ряду, показал левый поворот для перестроения во второй ряд, фура которая следовала чуть сзади по второй полосе начала пропускать меня, а вот мой прицеп ей не понравился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Виноват ты! Если чел в комбезе не лошпен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Леша, где первый ряд, а где второй? Ты куда вообще ехал? Водителя фуры не Альберт зовут? Могут тебе вину впаять, т.к. ты перестраивался, а фура ехала в своей полосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не могут а впаяют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 И прицепа твоего он не видел 100%. Слепая зона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Леша, где первый ряд, а где второй? Ты куда вообще ехал? Водителя фуры не Альберт зовут? Как зовут не знаю, но ФИО - Шамсиев А.Р. И по правилам он действительно не виноват. У меня только один вопрос: как можно пропустить меня, а прицеп нет? И прицепа твоего он не видел 100%. Слепая зона. Он так и сказал что прицепа не видел. Я бы сразу разъехался, но мне показалось, что он помял ось на прицепе. Когда "расцепились" из повреждений у меня только царапина на крыле, у фуры естественно ничего. Спросил у инспектора можно ли разъехаться если у него претензий ко мне нет. Тот сказал если только вместе разъедитесь. Я забрал протокол и мы разъехались. После этого позвонил знакомому инспектору. Он подтвердил правоту первого инспектора и спросил куда фура меня ударила. Т.к. основной удар пришелся на крыло, т.е. в бок, вина моя. Не правильно определил расстояние для маневра. А как его правильно выбрать (в данном случае) если скорость на данном участке была 1 км/час и расстояние до меня хватило бы на две машины с прицепами. Вот в чем парадокс. P.S. Первая моя авария с момента ввода ОСАГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Все верно! Да, действительно водитель фуры не виновен и даже не видел прицепа. Я сам попадал в ситуацию, когда оказался буквально под фурой, но я ехал в своей полосе, а он перестраивался, т.е. вина его. Но он не видел меня. Шамсиева Альберта знаю уже лет 20ть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не осилят французы, при сборке все равно "копейка" получится. http://auto.mail.ru/article.html?id=42146 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ага, место то заколдованное! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ага, место то заколдованное! Не, проклятое! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Объявление о продаже автомобиля. Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.Поставлено электронное зажигание, недавно меняны бронепровода, настроен трамблёр, заменено масло, устновлен новый глушитель. Отдаю вместе с магнитолой cd/mp3/usb, двумя колонками и парой новёхонькой всесезонной резины "Кама евро" на задних колесах.Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову - есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Имеется сигналка и центральный замок. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. Сигнализаторщики в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются. В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья - одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.Диски плохие.Печка - адское горнило - работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно. Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, "Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!". 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Может не продавать машину! Kia оказалась качественнее МерседесаАмериканская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Поскольку в зачет идут все, даже самые незначительные неприятности, лишь мизерное число марок может похвастать тем, что на сто машин встречается менее ста проблем. Впрочем, такие результаты мы видим в рейтингах J.D. Power всегда, но интересно другое. Расстановка сил между автомобильными марками год от года меняется, и на этот раз не обошлось без сюрпризов. Взять, например, марку Land Rover, которая в «нулевые» годы традиционно была в самом низу списка. Теперь она уже в середнячках, причем ей удалось оставить позади Volkswagen. А родственная «Лэнд Роверу» марка Jaguar так и вовсе выбилась в Топ-10 лучших. Интересна также ситуация с «настоящим японским качеством». Такие марки, как Mazda, Subaru, Nissan, Mitsubishi и Scion продемонстрировали весьма скромные результаты, причем последний бренд, как известно, входит в концерн Toyota, который, вообще-то, редко удостаивается упреков в низком качестве. Ну и любопытнее всего то, что Kia и Hyundai обошли по качеству все немецкие премиум-бренды – Mercedes, Audi и BMW. Последняя марка и вовсе демонстрирует показатели хуже средних по рынку. Полный рейтинг автомобильных марок по качеству выглядит так: В каждом классе автомобилей эксперты выбрали тройку лидирующих моделей (в отдельных случаях призеров оказалось лишь два или всего один). Компактный городской автомобиль1. Smart ForTwo2. Chevrolet Spark B-класс1. Mazda 22. Hyundai Solaris (Accent)3. Honda Fit C-класс1. Honda Civic2. Toyota Corolla3. Honda Insight Компактные спорткары1. Mazda MX-52. Volkswagen EOS3. Volkswagen Golf GTI Компактные спорткары премиум-класса1. Porsche Boxster2. Nissan 370Z3. BMW Z4 Среднеразмерные седаны1. Toyota Camry2. Hyundai i40 (Sonata)3. Buick Regal Среднеразмерные седаны премиум-класса1. Hyundai Genesis2. Mercedes E-класса3. Jaguar XF и Lexus GS Представительские модели 1. Lexus LS2. Audi A83. Porsche Panamera Спорткупе и кабриолеты1. Chevrolet Camaro и Ford Mustang Спорткупе и кабриолеты премиум-класса1. Porsche 911 Суб-компактные кроссоверы1. Opel Mokka (Buick Encore) и Kia Sportage2. Nissan Juke Компактные кроссоверы и внедорожники1. Honda CR-V2. Toyota FJ Cruiser3. Chevrolet Equinox Компактные кроссоверы премиум-класса1. Mercedes GLK2. Audi A4 allroad3. Acura RDX Среднеразмерные кроссоверы1. Nissan Murano2. Buick Enclave3. Hyundai Santa Fe Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса1. Infiniti FX2. Lexus GS3. Porsche Cayenne Полноразмерные внедорожники1. Chevrolet Tahoe2. Toyota Sequoia Полноразмерные внедорожники премиум-класса1. Cadillac Escalade2. Mercedes GL Компактвэны1. Kia Soul2. Mazda 5 Минивэны1. Chrysler Town & Country2. Honda Odyssey Конечно, качество новой машины – это лишь часть картины, и важно также понимать, как автомобиль будет служить в дальнейшем. J.D. Power проводит исследования надежности машин на протяжении различных периодов эксплуатации. Один из самых показательных рейтингов – это статистика числа поломок в первые три года. Самые свежие данные об этом – в нашем материале «Названы самые надежные автомобили». http://auto.mail.ru/article.html?id=42215 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Леша, это рейтинг про новые автомобили. Тебе (нам) нужно смотреть рейтинги надежности б/у автомобилей. Типа этого: http://forum.check-car.ru/11-pokupka-bu-avtomobilya/1288-rejting-bu-avto.html Или тут: http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto.html В сотне нет твоего авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Леша, это рейтинг про новые автомобили. Тебе (нам) нужно смотреть рейтинги надежности б/у автомобилей. Типа этого: http://forum.check-car.ru/11-pokupka-bu-avtomobilya/1288-rejting-bu-avto.html Или тут: http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto.html В сотне нет твоего авто... Хватит выискивать малоизвестные сайты, а точнее форумы. Не пользуйся "желтой" прессой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А, ну да... Я так и думал, что ежегодный рейтинг ADAC это вообще малоизвестный бред. А как тебе рейтинг Форбс? http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Все эти рейтинги (любые) - ерунда. Противоречивые, основанные на опросах/отзывах забугорного населения, анкетах и т.п. Последующие комментарии наших сограждан к подобным рейтингам это только подтверждают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А у нас все ерунда. Действительно, рейтинги, основанные на опросах, являются малоинформативными и бестолковыми. Но, например, тот же ADAC тупо берет данные по обращениям автовладельцев в сервис, так же поступает и известное английское издание. Да и, немного понимая в автомобилях и поездив на паре дюжин из них, трудно порой не согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.