RU2FJ Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я первый раз свежекупленную хонду дооолго заводил А всё почему? А потому, что инструкции мы апосля читаем, а там написано, что после того как вытянут подсос, надо плавно потянуть шнур, и под конец дёрнуть несильно. Я же как потерпевший вытянул подсос, и давай дёргать -думал чем резче, тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вова, на Хонде можно проще-пару раз повернул газульку на пол оборота и заводи, ведь на карбюраторе стоит ускорительный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Так на "Хонде" и делаю. Пару раз газулькой подаю бензин и шмыргалкой, заводится не с первого так со второго раза точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 У меня тохатсу 9.8 в первый раз по инструкции завелся с первого раза , 10 минут на холостых погоняли и из сокольников с приятелем до гвардейска пошли . Туда под мотором а обратно на веслах ,хорошо по течению . Заводишь он тутже глохнет и бензин переливает. На берегу разобрали карбюратор продули ,завели 5 минут поработал и заглох опять весь бензином залитый. Хорошо в бак глянули а там песка как на пляже и фильтр с песком- заправлялись на лукойле в новый бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 На пол-газа они все заводятся хорошо. Работают неустойчиво, или ревут на высоких оборотах, что для непрогретого мотора не "АЙС". Для этого и нужен подсос. И по мере прогрева, с повышением оборотов надо этот подсос вставлять назад. Это залог длительного ресурса. 80% износа двигателя это работа на "холодную" А чтоб заводился сразу, одна потяжка шмыргалкой без чеки наполняет цилиндры рабочей смесью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Мой Parsun сегодня завелся с первого раза, причем даже подсос не вытаскивал, поставил газульку на 1/3, дернул и все, прогреваться на холостых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 По поводу грязи и песка. Дешёвый автомобильный прозрачный топливный фильтр решает часть проблемы. Ещё неплохо к фильтру прикрепить магнит от компьютерного жёсткого диска, он имеет очень сильное магнитное поле, и будет "тянуть" ржавчину и прочую магнитную бяку.А заводить лучше на подсосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я вот тоже хочу поставить топливный фильтр сразу после груши, а то хрен его знает, что там в бензе может быть. Тут недавно совсем в машине менял фильтр, так уже черный вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Фильтр ставь между грушей и мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Я вот тоже хочу поставить топливный фильтр сразу после груши, а то хрен его знает, что там в бензе может быть. Тут недавно совсем в машине менял фильтр, так уже черный вес.Лучше найти место для фильтра по колпаком мотора, иначе рано или поздно раздавишь. А с бензиком шутки плохи, особенно на жаре. Изменено 16 августа, 2011 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Лучше найти место для фильтра по колпаком мотора, иначе рано или поздно раздавишь. А с бензиком шутки плохи, особенно на жаре.Если мотор гарантийный и влезешь под капот с легкостью могут снять гарантию при обращении в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Фильтру в 30-40 см от мотора нифига не будет, он всегда на виду, и раздавить его будет сложно, а вот прятать его под капот не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Фильтру в 30-40 см от мотора нифига не будет, он всегда на виду, и раздавить его будет сложно, а вот прятать его под капот не надо.По чему не надо? Ну гарантия понятно... А раздавить в лодке элементарно в суете при выходе в прибой, вываживании, если нет то обязательно друзья помогут даже на берегу. Ну и обязательно в этот момент кто нибудь бычок кинет. А я вот за лет 8-9 пользования моторами не разу не сталкивался с тем, чтобы бензик был на столько плох что это можно было как то увидеть (вода, грязь). По этому ни каких фильтров не сталю. Достаточно пару раз в год бак почистить - слить. Изменено 16 августа, 2011 пользователем ЮраА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Если фильтр поставить-то в нём вся бяка и собирается, а без него-всё летит в мотор. Я например не представляю, как можно в лодке раздавить фильтр, когда он находится непосредственно возле мотора за спиной капитана??? Бензин не настолько плох, на сколько грязен, и содержит массу мельчайших частиц, особенно ржавчины из ёмкостей в которых хранится. Фильтр стОит копейки, устанавливается за минуту. И он реально помогает. Я думаю лучше поставить, чем посреди водоёма стоять с заглохшим мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 В воскресенье на море на полном ходу заглох Меркури 9,9 (был горячий, пришел с Бальги). Затем тутже завелся с полтычка и более проблем не наблюдалось (спокойно вернулся в Камсигал). Кто может пояснить причину? Прохват воздуха и т.н. отсечка? Бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Из-за прохвата и отсечки мотор не глохнет. Охлаждение нормально работает? Может сработало аварийное отключение, может в карбюратор чего попало. Из-за некачественного бензина резко не заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Сегодня вот заправлялся на заправке сразу в бак, хорошо у меня в горловине стоит фильтр грубой очистки, с учетом, что я залил 12 литров, а говна там было достаточно. Благо, что в баке на выходе есть еще стандартный фильтр, который это удерживает, но теперь однозначно поставлю дополнительный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Невидимого мусора в бензине ещё больше!!! Ставь фильтр, его поставить проще, чем чистить карбюратор. И не надо бояться резать шланг, чик-и готово!!! Это даже не больно Ещё я добавляю в топливо стабилизатор Castrol TBE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBull Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ещё я добавляю в топливо стабилизатор Castrol TBE. А что это за стабилизатор такой, можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/c/castrol_tbe.pdf Тут написано, что это такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В воскресенье на море на полном ходу заглох Меркури 9,9 (был горячий, пришел с Бальги). Затем тутже завелся с полтычка и более проблем не наблюдалось (спокойно вернулся в Камсигал). Кто может пояснить причину? Прохват воздуха и т.н. отсечка? Бензин?Только прочитал. Одна из вероятных причин. У меня так было по моей забывчивости. Забыл отвернуть воздушный клапан на бензобаке. Шел на скорости эдак с десяток километров, мотор хавал бензин до тех пор пока мог его высосать из бака, потом разряжение в нем стало таким, что мотор уже был не в состоянии качать и заглох. Постоял 5сек. и завелся, видать все-же где-то воздух малеха попал и я поехал, но тут-же сообразил в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Да-да, и бак аж внутрь вдавило ( вроде как я на пляже)! Теперь не забываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Непонятка ЗАПУСК разнобренда? Или разнобрендзаглох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Так заглох то после запуска Только прочитал. Одна из вероятных причин. У меня так было по моей забывчивости. Забыл отвернуть воздушный клапан на бензобаке. Шел на скорости эдак с десяток километров, мотор хавал бензин до тех пор пока мог его высосать из бака, потом разряжение в нем стало таким, что мотор уже был не в состоянии качать и заглох. Постоял 5сек. и завелся, видать все-же где-то воздух малеха попал и я поехал, но тут-же сообразил в чем дело.Вчера прочитал и вспомнил, что бак то "впуклым" тогда стал. Точно оно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Бывает и шланг перегнуться может, у меня такое было, когда шмурдяк двигал в лодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.