Перейти к содержанию

Особенности запуска разнобрендовых моторов


Рекомендуемые сообщения

Я первый раз свежекупленную хонду дооолго заводил :rolleyes: А всё почему? А потому, что инструкции мы апосля читаем, а там написано, что после того как вытянут подсос, надо плавно потянуть шнур, и под конец дёрнуть несильно. Я же как потерпевший вытянул подсос, и давай дёргать -думал чем резче, тем лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, на Хонде можно проще-пару раз повернул газульку на пол оборота и заводи, ведь на карбюраторе стоит ускорительный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на "Хонде" и делаю. Пару раз газулькой подаю бензин и шмыргалкой, заводится не с первого так со второго раза точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тохатсу 9.8 в первый раз по инструкции завелся с первого раза , 10 минут на холостых погоняли и из сокольников с приятелем до гвардейска пошли . Туда под мотором а обратно на веслах ,хорошо по течению . Заводишь он тутже глохнет и бензин переливает. На берегу разобрали карбюратор продули ,завели 5 минут поработал и заглох опять весь бензином залитый. Хорошо в бак глянули а там песка как на пляже и фильтр с песком- заправлялись на лукойле в новый бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пол-газа они все заводятся хорошо. Работают неустойчиво, или ревут на высоких оборотах, что для непрогретого мотора не "АЙС". Для этого и нужен подсос. И по мере прогрева, с повышением оборотов надо этот подсос вставлять назад. Это залог длительного ресурса. 80% износа двигателя это работа на "холодную" А чтоб заводился сразу, одна потяжка шмыргалкой без чеки наполняет цилиндры рабочей смесью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Parsun сегодня завелся с первого раза, причем даже подсос не вытаскивал, поставил газульку на 1/3, дернул и все, прогреваться на холостых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу грязи и песка. Дешёвый автомобильный прозрачный топливный фильтр решает часть проблемы. Ещё неплохо к фильтру прикрепить магнит от компьютерного жёсткого диска, он имеет очень сильное магнитное поле, и будет "тянуть" ржавчину и прочую магнитную бяку.А заводить лучше на подсосе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хочу поставить топливный фильтр сразу после груши, а то хрен его знает, что там в бензе может быть. Тут недавно совсем в машине менял фильтр, так уже черный вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хочу поставить топливный фильтр сразу после груши, а то хрен его знает, что там в бензе может быть. Тут недавно совсем в машине менял фильтр, так уже черный вес.

Лучше найти место для фильтра по колпаком мотора, иначе рано или поздно раздавишь. А с бензиком шутки плохи, особенно на жаре. Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найти место для фильтра по колпаком мотора, иначе рано или поздно раздавишь. А с бензиком шутки плохи, особенно на жаре.

Если мотор гарантийный и влезешь под капот с легкостью могут снять гарантию при обращении в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтру в 30-40 см от мотора нифига не будет, он всегда на виду, и раздавить его будет сложно, а вот прятать его под капот не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтру в 30-40 см от мотора нифига не будет, он всегда на виду, и раздавить его будет сложно, а вот прятать его под капот не надо.

По чему не надо? Ну гарантия понятно... А раздавить в лодке элементарно в суете при выходе в прибой, вываживании, если нет то обязательно друзья помогут даже на берегу. Ну и обязательно в этот момент кто нибудь бычок кинет. А я вот за лет 8-9 пользования моторами не разу не сталкивался с тем, чтобы бензик был на столько плох что это можно было как то увидеть (вода, грязь). По этому ни каких фильтров не сталю. Достаточно пару раз в год бак почистить - слить. Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фильтр поставить-то в нём вся бяка и собирается, а без него-всё летит в мотор. Я например не представляю, как можно в лодке раздавить фильтр, когда он находится непосредственно возле мотора за спиной капитана??? Бензин не настолько плох, на сколько грязен, и содержит массу мельчайших частиц, особенно ржавчины из ёмкостей в которых хранится. Фильтр стОит копейки, устанавливается за минуту. И он реально помогает. Я думаю лучше поставить, чем посреди водоёма стоять с заглохшим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье на море на полном ходу заглох Меркури 9,9 (был горячий, пришел с Бальги). Затем тутже завелся с полтычка и более проблем не наблюдалось (спокойно вернулся в Камсигал). Кто может пояснить причину? Прохват воздуха и т.н. отсечка? Бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за прохвата и отсечки мотор не глохнет. Охлаждение нормально работает? Может сработало аварийное отключение, может в карбюратор чего попало. Из-за некачественного бензина резко не заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот заправлялся на заправке сразу в бак, хорошо у меня в горловине стоит фильтр грубой очистки, с учетом, что я залил 12 литров, а говна там было достаточно. Благо, что в баке на выходе есть еще стандартный фильтр, который это удерживает, но теперь однозначно поставлю дополнительный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невидимого мусора в бензине ещё больше!!! Ставь фильтр, его поставить проще, чем чистить карбюратор. И не надо бояться резать шланг, чик-и готово!!! Это даже не больно :)Ещё я добавляю в топливо стабилизатор Castrol TBE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В воскресенье на море на полном ходу заглох Меркури 9,9 (был горячий, пришел с Бальги). Затем тутже завелся с полтычка и более проблем не наблюдалось (спокойно вернулся в Камсигал). Кто может пояснить причину? Прохват воздуха и т.н. отсечка? Бензин?

Только прочитал. Одна из вероятных причин. У меня так было по моей забывчивости. Забыл отвернуть воздушный клапан на бензобаке. Шел на скорости эдак с десяток километров, мотор хавал бензин до тех пор пока мог его высосать из бака, потом разряжение в нем стало таким, что мотор уже был не в состоянии качать и заглох. Постоял 5сек. и завелся, видать все-же где-то воздух малеха попал и я поехал, но тут-же сообразил в чем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заглох то после запуска :D

Только прочитал. Одна из вероятных причин. У меня так было по моей забывчивости. Забыл отвернуть воздушный клапан на бензобаке. Шел на скорости эдак с десяток километров, мотор хавал бензин до тех пор пока мог его высосать из бака, потом разряжение в нем стало таким, что мотор уже был не в состоянии качать и заглох. Постоял 5сек. и завелся, видать все-же где-то воздух малеха попал и я поехал, но тут-же сообразил в чем дело.

Вчера прочитал и вспомнил, что бак то "впуклым" тогда стал. Точно оно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...