Юран Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Мы такого себе пока позволить не можем. Поэтому и приходится головой думать.Они могут. Особенно америкосы (пендосы), как хотите в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Народ, поделитесь, пожалуйста, секретом - кто где сейчас масло берет? Нужна полусинтетика 10W-40 4 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Масло покупаю там где и меняю: сервис японских и корейских машин на Ялтинской. На "паленое" не попадал ни разу. Если по марки то оно в данном случае "таетовское" в железной банке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Денис, могу предложить Motul http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107004/T3126.html на розлив по 300 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
insider Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 На московском в Нефтепродуктах большой выбор масел на розлив. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Большой выбор в Метро и цены одни из самых низких! Мы с Чаном там товаримся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 С 2007 года Q8 от "Прусойлснаб" на Озерной в ДОСААФовских гаражах, 5W-30 бензин и 10W-40 дизель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Народ, поделитесь, пожалуйста, секретом - кто где сейчас масло берет? Нужна полусинтетика 10W-40 4 л. Я лью такое, и уже очень давно, порядка 8 лет, 5 w 40! Есть любое, а также все для лодочных моторов, от маслов до фильтров, что 2 такт, и 4 такт! Благо кореш им занимается, таскает из Германии на все 100%, он единственный дилер в Калининграде! На другое не поменяю! СУПЕР, главное проверяно! Изменено 9 июля, 2014 пользователем Влад 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtor9583 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я лью такое, и уже очень давно, порядка 8 лет, 5 w 40! Есть любое, а также все для лодочных моторов, от маслов до фильтров, что 2 такт, и 4 такт! Благо кореш им занимается, таскает из Германии на все 100%, он единственный дилер в Калининграде! На другое не поменяю! СУПЕР, главное проверяно! Сам в этом году начал лить это масло. Пока нареканий нет. 3 месяца, полёт нормальный..... BMW E34 370000км 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Народ, поделитесь, пожалуйста, секретом - кто где сейчас масло берет? Нужна полусинтетика 10W-40 4 л. Масло надо подбирать по допуску завода изготовителя вашего автомобиля, году выпуска авто, во вторую очередь по производителю масла, а уже потом смотреть на цену. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Skyp 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Потому и написал какое масло нужно, а не почем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 По допуску да! Но еще нужно и по характеристикам применительно к нашим условиям, особенно к сере в бензине. Есть спецификация, некие требования изготовителя, это не совсем допуск, это сухие цифры-параметры требований к маслу при использовании в новом двигателе. У любого масла есть те-же определенные параметры-цифры спецификация. Если одно совпадает с другим, то все ОК. НО! Разные масла по-разному ведут себя в течение срока эксплуатации, тут неплохо ознакомиться с тестами масел и сделать выводы. Т.е. подбор масла к своему любимому авто, это не выбор брэнда и классификации по SAE, возможно попадалово на ремонт, особенно при больших пробегах и длительном пользовании этим маслом. Осторожно! Например у меня авто с двигателем vvt-i, муфта этого механизма крайне требовательна к показателю кинематической вязкости, который не должен превышать 12,8мм2/с. В требованиях мануала это не написано, там только SAE 5W30 SM и все. Если не соблюдать этот параметр, то муфта выходит из строя и дорогостоящий ремонт. И таких тонкостей море. Нельзя говорить о брэнде, тот же бренд может выпускать масла 5W30 с различными характеристиками и для разных автомобилей. Нужно внимательно подбирать продукт именно для своего двигателя. На сайтах брэндов есть сервис по подбору масел к автомобилю. Вот подбор Liqui Moly http://liquimoly.ru/podbor.html Выбирайте самое верхнее из предложенных, оно самое лучшее, остальное худшая альтернатива. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Все правильно, именно так и поступаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Поэтому я в Хайлюкс лью Тойота, а в Примьеру Ниссан. И пусть весь мир подождет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Поэтому я в Хайлюкс лью Тойота, а в Примьеру Ниссан. И пусть весь мир подождет. Тебя что ли ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Гаражный! Это аллегория... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Гаражный! Это аллегория... Без сопливых, скользко очень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Поэтому я в Хайлюкс лью Тойота, а в Примьеру Ниссан. И пусть весь мир подождет. Очень зря! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Тойота и нимсан не производят сами масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Тойота и нимсан не производят сами масла. Очень зря! 100%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Тойота и нимсан не производят сами масла. Главное здесь, что масла протестированы и одобрены производителями моторов. Какой дурак будет ставить на упаковку масла свой бренд, если внутри помойка? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Главное здесь, что масла протестированы и одобрены производителями моторов. Какой дурак будет ставить на упаковку масла свой бренд, если внутри помойка?Которому заплати за это. А как это второй вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Так производители масел в очередь выстраиваются, а производители моторов выбирают. Масла под моторы, а не наоборот. Понимаешь о чем я? Изменено 11 июля, 2014 пользователем Альберт 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Так производители масел в очередь выстраиваются, а производители моторов выбирают. Понимаешь о чем я? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Так производители масел в очередь выстраиваются, а производители моторов выбирают. Масла под моторы, а не наоборот. Понимаешь о чем я? Мне однажды автомеханик рассказывал историю о том, что новые двигатели проектируют под существующие масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.