Пара Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 У нас ГИМС на Преголе потребовал перевод на русский язык надписи на импортной пиротехнике. Сказали, что это не фальшфейер, а возможно граната. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Интересует вопрос про лодки не подлежащие регистрации в ГИМС. Имеют ли право вообще подходить и что нибудь спрашивать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Молодец! Уже весной разбирались и обсуждали, где-то в соседней ветке! Я помню. Надо было посмотреть конечные нормативные акты и практику. А сейчас надо все резюмировать. У нас ГИМС на Преголе потребовал перевод на русский язык надписи на импортной пиротехнике. Сказали, что это не фальшфейер, а возможно граната. Помним про презумпцию невиновности. Нас просят предъявить, предъявляем хоть вибраторы. Их задача доказывать обратное, делать переводы, экспертизы, не наша, мы ничего не должны больше предъявлять, кроме написанного в законе. На импортной пиротехнике перечислены все международные стандарты и параметры, я думаю, что инспекторам должны быть знакомы эти международные документы. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Интересует вопрос про лодки не подлежащие регистрации в ГИМС. Имеют ли право вообще подходить и что нибудь спрашивать? По сути просто так подходить и что-то требовать ГИМС не имеет права, как к зарегистрированным лодкам, так и не зарегистрированным. Основанием для подхода к стоящей на якоре лодке может служить только ее нахождение в запрещенном месте, а для движущейся - видимые признаки административного правонарушения. При обнаружении таких признаков, инспектора ГИМС имеют полное право подходить и останавливать любое плавсредство, а также проводить все необходимы проверки и задавать вопросы с целью выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения. В противном случае не могут подходить ни к кому. Но делают это регулярно и без объяснения причин. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Игорь, спроси ещё у должностных лиц, почему они нормы снабжения берут из таможенного регламента для судов, на которые не распространяется этот регламент. Это основная масса флота - надувной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Интересует вопрос про лодки не подлежащие регистрации в ГИМС. Имеют ли право вообще подходить и что нибудь спрашивать? И если спрашивать, то на основании какого документа? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Игорь, спроси ещё у должностных лиц, почему они нормы снабжения берут из таможенного регламента для судов, на которые не распространяется этот регламент. Это основная масса флота - надувной. Спрошу. Но, думается, что надувной флот никак не подразделяется в отдельный класс. Входит в туже систему классификации МС. И если спрашивать, то на основании какого документа? Спрошу. Да нет такого документа. Самоуправство чистой воды, так сказать: превышение должностных полномочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Не подлежащие регистрации маломерные суда остаются поднадзорными ГИМС, и в отношении таких судов ГИМСу прописаны монопенисуальные права и обязанности, как и в отношении судов подлежащих регистрации. Может выражусь грубо, но не слать ли лесом инспекторов превышающих свои полномочия? А противоправные действия инспекторов фиксировать хоть мобильником в качестве доказательств. Думаю таким образом можно поумерить пыл инспекторов работающих на показатель и ищущих любые причины и поводы для составления протокола. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Спрошу. Но, думается, что надувной флот никак не подразделяется в отдельный класс. Входит в туже систему классификации МС. Так в регламенте ТС написано, что он не распространяется на МС массой до 100кг Большинство наших лодок весят менее 100 кг. Об этом Алексей и пишет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Так в регламенте ТС написано, что он не распространяется на МС массой до 100кг Большинство наших лодок весят менее 100 кг. Об этом Алексей и пишет. Ну тогда и не буду спрашивать, действительно, регламент распространяется далеко не на все надувнушки... И если спрашивать, то на основании какого документа? Мне кажется в первых двух составленных вопросах кроется уже смысл и этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Игорь, ты не понял. Надувной флот как класс - не об этом я. Я о том, что в самом начале документа написано, что регламент не распространяется на суда массой менее 100 кг, а это практически основная часть маломерного флота (надуваны). Т.е. регламент вместе со своими приложениями пох владельцам гуандонного флота. Вот и спроси, в приказе всюду ссылки на регламент, и в частности на нормы снабжения, а поскольку рыгламент не применяется для бОльшей части маломерок, то откуда брать нормы снабжения? В самом приказе норм нет. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем RU2FJ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 ... Может выражусь грубо, но не слать ли лесом инспекторов превышающих свои полномочия? А противоправные действия инспекторов фиксировать хоть мобильником в качестве доказательств. Думаю таким образом можно поумерить пыл инспекторов работающих на показатель и ищущих любые причины и поводы для составления протокола. Такие мысли есть. Я теперь буду все фиксировать на видеозапись и если регламент инспектором будет нарушен, сразу телега в управление с подтверждением видеозаписью. Пора отучать от безосновательного повального шмона. Может для кого-то это и не проблема раз в месяц пообщаться с ГИМС, но в мои лично планы по три раза в неделю с ними общаться не входит. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Игорь, ты не понял. Надувной флот как класс - не об этом я. Я о том, что в самом начале документа написано, что регламент не распространяется на суда массой менее 100 кг, а это практически основная часть маломерного флота (надуваны). Т.е. регламент вместе со своими приложениями пох владельцам гуандонного флота. Вот и спроси, в приказе всюду ссылки на регламент, и в частности на нормы снабжения, а поскольку рыгламент не применяется для бОльшей части маломерок, то откуда брать нормы снабжения? В самом приказе норм нет. Вов, так для лодок, которые, в результате освидетельствования, не попадают под данный регламент, остались нормы снабжения по старым приказам МЧС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Я думал, что если лодка менее 100 кг. и мотор 5 л.с. То я являюсь типа надувного матраса и к ГИМСу имею такое же отношение, как и к ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Слава. Предположим, что таких как ты на "надувном матрасе" десять тысяч человек в Калининградской области. И в хороший осенний денек они все решили половить судака, а тот, собака, клюет только в судоходном канале... Кто должен разгребать эту проблему в канале? Рассмотрим другую твою аналогию - ГИБДД. На дорогах общего пользования есть масса движущихся предметов с человеками сверху, которые не подлежат регистрации и права на них не нужны. Но кто их призывает к порядку на дороге и занимается оформлением ДТП с их участием? Надеюсь понятно объяснил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Не совсем. Если я еду на велике и ничего не нарушаю, то никому в голову не придёт докапываться до меня. А уж если просто стою на тротуаре, то вообще.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Об этом речь идет в подготовленных вопросах 1 и 2. Не зависимо от того зарегистрирована лодка или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Так в регламенте ТС написано, что он не распространяется на МС массой до 100кг Большинство наших лодок весят менее 100 кг. Об этом Алексей и пишет. Многие, но не большинство. Воспользуйтесь поисковиком и поинтересуйтесь, что такое масса судна и как она определяется. Лично мне нравятся ваши обсуждения и стремление докопаться до истины. Не хочу выкладывать готовый ответ, чтобы не провоцировать долгих споров и кому-то что-то доказывать. Прекрасно понимаю, что первая реакция на слова должностного лица - это желание противоречить.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Добрый день, Юрий Антонович! Ну почему же. Мы тут со многим, как бы, уже разобрались. Остаются только 4 вопроса. Все основаны на изучении Приказа №607 от 18.10.12г. 1. Могут ли патрули ГИМС подходить и инспектировать маломерные суда, стоящие в разрешенных местах на якоре? 2. Почему, в нарушение регламента, инспекторы останавливают все подряд маломерные суда, без каких либо у них признаков совершения административного нарушения? 3. Почему сотрудники ГИМС чаще всего не озвучивают основание для проверки документов и досмотра маломерного судна? 4. На основании какого документа требуют одевать на всех в лодке спасательные жилеты во время движения судна? Просьба, если это возможно, выразите свое личное мнение и дайте ответы на эти вопросы. Спасибо. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Многие, но не большинство. Воспользуйтесь поисковиком и поинтересуйтесь, что такое масса судна и как она определяется. Лично мне нравятся ваши обсуждения и стремление докопаться до истины. Не хочу выкладывать готовый ответ, чтобы не провоцировать долгих споров и кому-то что-то доказывать. Прекрасно понимаю, что первая реакция на слова должностного лица - это желание противоречить.. В ГОСТе про ПЛМ ни слова. Только судовое оборудование и предметы снабжения. Следовательно каждый чиновник будет трактовать как хочет Вы как считаете? Какая практика взвешивания в нашем регионе? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Жень, практики наверняка никакой нет у них. И сертифицированных весов поверенных наверняка в нашем ГИМСе нет, также как и рулеток ... Юрий Антонович, почему зная ответы на наши вопросы вы не отвечаете, аргументируя тем, что ваши ответы якобы породят ещё бОльшие споры? Форум для того и существует, чтобы обсуждать, спорить, искать истину наконец. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Многие, но не большинство. Воспользуйтесь поисковиком и поинтересуйтесь, что такое масса судна и как она определяется. Приведите цифры, и расскажите нам, кто в большинстве. Зачем нам поисковик, расскажите вы нам - как определить массу судна. Или вы сами не знаете, или как? Давайте не как должностное лицо, расскажите как гражданин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Добрый день, Юрий Антонович! Ну почему же. Мы тут со многим, как бы, уже разобрались. Остаются только 4 вопроса. Все основаны на изучении Приказа №607 от 18.10.12г. 1. Могут ли патрули ГИМС подходить и инспектировать маломерные суда, стоящие в разрешенных местах на якоре? 2. Почему, в нарушение регламента, инспекторы останавливают все подряд маломерные суда, без каких либо у них признаков совершения административного нарушения? 3. Почему сотрудники ГИМС чаще всего не озвучивают основание для проверки документов и досмотра маломерного судна? 4. На основании какого документа требуют одевать на всех в лодке спасательные жилеты во время движения судна? Просьба, если это возможно, выразите свое личное мнение и дайте ответы на эти вопросы. Спасибо. Вопрос №4. Я лично такого документа не знаю. Надеюсь никто не сможет предъявить претензию госинспекторам Балтийска в том, что он был наказан за не надетый спасательный жилет. Вопрос № 2-3. Пробелы воспитания и недобросовестное исполнение своих обязанностей. Вопрос №1-2. Могут. Например проверить ПЛМ на предмет не числиться ли в ворованных. Как тогда: подходить или нет? Вот оно и основание для остановки или осмотра судна. Конечно же оно, это основание, должно быть озвучено. А главное действительно проведена проверка. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Меня лично остановили в Балтийске, на вопрос причина остановки, получил ответ " не одет жилет" . На счет проверки ПМЛ, у меня стационар, почему тогда подошли с проверкой документов, когда я стоял на якоре у Насыпного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Вопрос №1-2. Могут. Например проверить ПЛМ на предмет не числиться ли в ворованных. Как тогда: подходить или нет? Вот оно и основание для остановки или осмотра судна. Конечно же оно, это основание, должно быть озвучено. А главное действительно проведена проверка. Ну для этого не обязателен абордаж. Марку мотора могут и с 20-50 метров посмотреть. Совершенно не отвлекая ловящих рыбу или спящих в лодке. А на самом деле так: украден меркурий в 15 лошадок а проверяют ямаху в 115. Которую украсть тяжелее чем банкомат. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем TOPOR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.