Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

...

Вопрос №1-2. Могут.  Например проверить  ПЛМ на предмет не числиться ли в ворованных. Как тогда: подходить или нет? Вот оно и основание для  остановки или осмотра судна. Конечно же оно, это основание, должно быть озвучено. А главное действительно проведена проверка.

Проверить на предмет не числится ли в ворованных можно по номерам на борту не подходя к лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

Вопрос №1-2. Могут.  Например проверить  ПЛМ на предмет не числиться ли в ворованных. Как тогда: подходить или нет? Вот оно и основание для  остановки или осмотра судна. Конечно же оно, это основание, должно быть озвучено. А главное действительно проведена проверка.

 

В Приказе №607 написано, что могут останавливать при выявлении признаков административного правонарушения. Что нарушили граждане, стоящие на якоре в разрешенном месте и осуществляющие лов рыбы? Ничего, но проверки тотальные - всех подряд, со словами: "Убрали снасти, приготовили документы!" Это не относится лично к Вам, Юрий Антонович, но могу пальцем показать кто так делает регулярно.

 

Теперь, чисто по человечески, попробую выразить свое личное мнение, ощущение. А вдруг я стаю окуня под лодкой построил? Редчайшее явление у рыбака, может я это всю жизнь мечтал сделать. :) Утрирую конечно, но в планы сознательного, законопослушного рыбака не входят встречи с административными органами. Это отдых, это не деятельность. У меня начинается невероятная аллергия, когда я чувствую, что мои права и свободы пытаются нарушить. Я на воде 3-4 дня в неделю, бывает, что в день до 3х раз подходят и проверяют. Наболело, однако!

 

Теперь каждый подход будет сниматься на видео, при выявлении нарушений со стороны инспекторов ГИМС (транспортной полиции, рыбоохраны) будет направлена жалоба на действия сотрудников в соответствующие органы.

 

Я еле до дома доехал после последнего общения с господином Кузнецовым О.В., на столько велико было мое возмущение его незаконными действиями. Надо себя всеми доступными по закону способами защищать.

 

Неужели нет понимания, что без необходимости не стоит граждан беспокоить? Давайте полиция каждый день по домам будет ходить и документы проверять? Абсурд же... Хотя нет, протоколы, палки... Как я мог забыть! :)

 

Извините за эмоциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К руководителю ГИМС не попал. Был подбит на подъезде... На перекрестке Невского и Куйбышева. Товарищ решил с левого ряда повернуть направо, через меня.

 

Но мы договорились по телефону, что обязательно обсудим насущные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, но не большинство.  Воспользуйтесь поисковиком и поинтересуйтесь, что такое масса судна и как она определяется.

   Лично мне нравятся ваши обсуждения и стремление докопаться до истины. Не хочу выкладывать готовый ответ, чтобы не провоцировать долгих споров и кому-то что-то доказывать. Прекрасно понимаю, что первая реакция на слова должностного лица - это желание противоречить..

Давайте мы еще статьи Конституции или других Законов по-гуглим и будем трактовать, как поймем.

Закон не должен иметь двоякого и тем более, вольного трактования. Есть масса судна записанная в паспорте.

Если хотите считать по другому, опишите процедуру в Законе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИМСу надо начать с себя, все лето ежедневно возвращаясь с моря, в канале  идут по встречной  :ph34r: .

Уважаемый Юрий!   Прежде, чем давать советы ГИМСу как ходить по КМК, изучи матчасть, т.е. правила плавания по КМК. Не надо путать фарватер и канал. 

    Если не знаешь где взять руководящие документы, заходи к нам в гости.  Мы даже специальный стенд с соответствующими документами и ккартинками изготовили для тех кто не в "теме", .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий!   Прежде, чем давать советы ГИМСу как ходить по КМК, изучи матчасть, т.е. правила плавания по КМК. Не надо путать фарватер и канал. 

    Если не знаешь где взять руководящие документы, заходи к нам в гости.  Мы даже специальный стенд с соответствующими документами и ккартинками изготовили для тех кто не в "теме", .

Картинки можно и сюда выложить, легче будет всем посмотреть, чем всем ехать к вам в гости, лучше вы к нам! :rolleyes:  ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки можно и сюда выложить, легче будет всем посмотреть, чем всем ехать к вам в гости, лучше вы к нам! :rolleyes:  ;)  :D

Ага, щаз, выложили! Если все научатся по правилам ходить в КМК, то за что тогда инспекторы будут протоколы выписывать и план выполнять?

За разъяснительную работу только судоводители спасибо скажут, а за отсутствие протоколов будет руководство "драть", так зачем что-то разъяснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий!   Прежде, чем давать советы ГИМСу как ходить по КМК, изучи матчасть, т.е. правила плавания по КМК. Не надо путать фарватер и канал. 

    Если не знаешь где взять руководящие документы, заходи к нам в гости.  Мы даже специальный стенд с соответствующими документами и ккартинками изготовили для тех кто не в "теме", .

Уважаемый Юрий Антонович! Боже упаси от советов ГИМСу, я просто привел факты из личных наблюдений и думаю многим будет не по себе когда на тебя идет такое большое плавсредство, как с ним расходиться если и так занимаешь  самое правое положение. Лично у меня была паника в прошлом году, когда с ребенком на борту иду в сторону рогатки, а вокруг первого лузангера, что напротив "Золотого Якоря" Гимс VS черный Риб устроили гонки и куда они полетят х.з., ну остановись ты(ГИМС), выпусти его в залив или море, а там уже и догоняй, так нет же,только Риб вырвался в залив,все погоня окончилась.

Изменено пользователем yura pillau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто не выяснил, что это был за риб, ну очень шустрый, дразнил гимс подплывая прямо к их стоянке несколько раз, нарушая вообще все, что только можно, реально быстрее патрульной лодки, ну на км 20 в час наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера состоялась телефонная беседа с чиновником, к сожалению не запомнил имя отчество, по поводу инцидента с моей проверкой в Приморской бухте. Он пояснил, что идет служебное расследование и задал несколько уточняющих вопросов. Затем разговор перетек в русло нормального человеческого общения. Чиновник выразил желание услышать общественность относительно поведения инспекторов на воде, услышать наши комментарии и видение закона. Это радует, обязательно поеду на беседу.

Может к существующим вопросам добавим еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто не выяснил, что это был за риб, ну очень шустрый, дразнил гимс подплывая прямо к их стоянке несколько раз, нарушая вообще все, что только можно, реально быстрее патрульной лодки, ну на км 20 в час наверное.

     Нарушитель на рибе не был нами остановлен и действительно сбежал тогда в залив. Но! Его нарушения были зафиксированы видеокамерами СУДСа, которые осуществляют в автоматическом режиме съемку обстановки на КМК. На основании полученной видеозаписи, мы возбудили административное делопроизводство. Судоводитель,  по факту допущенных им тогда нарушений, мировым судьей был лишен права управления судном на 6 месяцев и получил дополнительно 1000р. штрафа по статье КоАП за неподчинение должностным лицам осуществлявшим контроль на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Нарушитель на рибе не был нами остановлен и действительно сбежал тогда в залив. Но! Его нарушения были зафиксированы видеокамерами СУДСа, которые осуществляют в автоматическом режиме съемку обстановки на КМК. На основании полученной видеозаписи, мы возбудили административное делопроизводство. Судоводитель,  по факту допущенных им тогда нарушений, мировым судьей был лишен права управления судном на 6 месяцев и получил дополнительно 1000р. штрафа по статье КоАП за неподчинение должностным лицам осуществлявшим контроль на воде.

 

Побольше бы таких фактов, отношение бы к ГИМСу начало меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт общения с ГИМСом не вызывал никаких нареканий (но он и не большой), кроме того, что в правах на управление написали имя с ошибкой  :) 

e434abc455258d5258ca33f4096b8247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких фактов, отношение бы к ГИМСу начало меняться.

 Меняться ? Да нормальный у нас ГИМС. Попадаются индивыдумы, но в целом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз имел встречи с ГИМС на море и заливах, ни каких эксцессов, когда документы и "шмурдяк" в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на ПВХ.

 
Утром дан старт соревнованиям. Лодки разбрелись по водоему. Стоим ловим рыбу, на нас надеты номера. Наверно любой здравомыслящий человек может понять, что проходит мероприятие. Наверно... Но не сотрудники ГИМС, они не в теме. Доблестный Гвардейский отдел. Спустили свой катер у плотины и начали всех подряд чесать. Другого приличного слова не подобрать просто. Нет бы найти организаторов и договориться проверить лодки после соревнований, провести профилактические мероприятия, побеседовать. Нет, открыто, нагло, с нарушением пресловутого регламента (приказ 607).

1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:
останавливать ПРИ выявлении признаков административного правонарушения маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно;
...
3.14. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта, их содержащего.

 
В регламенте нет ни слова, что инспектора могут подходить к лодкам на якоре или останавливать лодки, если нет никаких признаков, что судоводитель нарушает закон. Следовательно, такой подход может считаться превышением полномочий инспекторов.
 
Подходят и ко мне, как же они могли пропустить меня?!  :D Представились, показали документы, все отлично.
На мой, совершенно справедливый, вопрос, почему, собственно, нарушаются мои права, ответ: в приказе написано, цитирую инспектора:
 

останавливать ДЛЯ выявления признаков административного правонарушения...

 
Бред, правда? Не поленился, скачал им приказ, предложил почитать. Не стали. Зачитал вслух. Ноль эмоций. Пришлось даже повысить тон, прокричать то, что написано в приказе. Объяснений не получено. Ну, как всегда.
 
Хорошо, переходим дальше, опять по регламенту:
 

3.16. После остановки маломерного судна и швартовки у его борта судна, назначенного для патрулирования (рейда), государственному инспектору необходимо:
представиться судоводителю с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
потребовать от судоводителя предъявить удостоверение на право управления маломерным судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, свидетельство о годности маломерного судна к плаванию и документ на право пользования маломерным судном (при отсутствии на борту собственника маломерного судна или судовладельца);
объявить основание для остановки.


Совершенно справедливо, я спросил: "А какое правонарушение вы выявили? И какая причина подхода?"
Задержите дыхание... Готовы?  :lol: Сейчас будет перл! Цитата:

У вас мотор 70л.с. Я хочу проверить есть ли у вас права на управление...

Т.е., по логике инспектора, иметь мотор свыше 5л.с. это административное правонарушение! :lol: Цирк...

 

Ладно, идем дальше. Требуют документы. А я и не готов, документы в машине. Косяк... Но честно и сразу признался, что оставил документы в машине. Назвал фамилию, имя, отчество. Пообещал, что ровно в 14-00 предъявлю в лагере. Очень попросил составить протокол. Хочется посмотреть как судьи относятся к протоколам составленным с процессуальными нарушениями. :) Но до конца соревнований заехал в лагерь, потом нашел катер ГИМС, предложил посмотреть мои документы. Почему-то отказались. Поговорил с участниками соревнований, которые ловили ближе к границе, к ним не подходили. То ли совесть проснулась, то ли Феликс мозги промыл...

 

Ну как-то так. Факт подхода, а точнее факт превышения полномочий, зафиксирован на видео.

 

ЗЫ В очередной раз испорчено настроение, сорваны соревнования моей команды. Пол часа инспектора читали нам какие-то морали. В общем опять... :( В итоге у нас баранка. И протокол не составили... Тоже нарушение, если что... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, на тебя ориентировку разослали...

Им нужны такие проблемы, как я? Сомневаюсь...  :lol: Им нужны "чистые" протоколы и пополнение бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, спасибо. Я настройками поиграюсь, да и своя тоже есть. Надо регистратор на лодку ставить. Все нарушения инспекторов будут "non stop"  :D

 

Сегодня инспектор ГИМС пытался проводить параллели с ГАИ. Неудачные, но интересные такие параллели. А знаете почему? Да потому, что ГАИшники на порядок юридически грамотнее и полномочий в разы больше. Поэтому не прокатитило...  :D

 

Уважаемые руководители ГИМС, проводите работу с инспекторами, разъясняйте нормативные документы, учите работать с судовладельцами.

По данному случаю кляузу писать не буду, хотя материала достаточно, как сами видите. Очень надеюсь, что вы читаете наш форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...