Dashi Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 ... Вопрос №1-2. Могут. Например проверить ПЛМ на предмет не числиться ли в ворованных. Как тогда: подходить или нет? Вот оно и основание для остановки или осмотра судна. Конечно же оно, это основание, должно быть озвучено. А главное действительно проведена проверка. Проверить на предмет не числится ли в ворованных можно по номерам на борту не подходя к лодке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 ... Вопрос №1-2. Могут. Например проверить ПЛМ на предмет не числиться ли в ворованных. Как тогда: подходить или нет? Вот оно и основание для остановки или осмотра судна. Конечно же оно, это основание, должно быть озвучено. А главное действительно проведена проверка. В Приказе №607 написано, что могут останавливать при выявлении признаков административного правонарушения. Что нарушили граждане, стоящие на якоре в разрешенном месте и осуществляющие лов рыбы? Ничего, но проверки тотальные - всех подряд, со словами: "Убрали снасти, приготовили документы!" Это не относится лично к Вам, Юрий Антонович, но могу пальцем показать кто так делает регулярно. Теперь, чисто по человечески, попробую выразить свое личное мнение, ощущение. А вдруг я стаю окуня под лодкой построил? Редчайшее явление у рыбака, может я это всю жизнь мечтал сделать. Утрирую конечно, но в планы сознательного, законопослушного рыбака не входят встречи с административными органами. Это отдых, это не деятельность. У меня начинается невероятная аллергия, когда я чувствую, что мои права и свободы пытаются нарушить. Я на воде 3-4 дня в неделю, бывает, что в день до 3х раз подходят и проверяют. Наболело, однако! Теперь каждый подход будет сниматься на видео, при выявлении нарушений со стороны инспекторов ГИМС (транспортной полиции, рыбоохраны) будет направлена жалоба на действия сотрудников в соответствующие органы. Я еле до дома доехал после последнего общения с господином Кузнецовым О.В., на столько велико было мое возмущение его незаконными действиями. Надо себя всеми доступными по закону способами защищать. Неужели нет понимания, что без необходимости не стоит граждан беспокоить? Давайте полиция каждый день по домам будет ходить и документы проверять? Абсурд же... Хотя нет, протоколы, палки... Как я мог забыть! Извините за эмоциональность. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 К руководителю ГИМС не попал. Был подбит на подъезде... На перекрестке Невского и Куйбышева. Товарищ решил с левого ряда повернуть направо, через меня. Но мы договорились по телефону, что обязательно обсудим насущные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Многие, но не большинство. Воспользуйтесь поисковиком и поинтересуйтесь, что такое масса судна и как она определяется. Лично мне нравятся ваши обсуждения и стремление докопаться до истины. Не хочу выкладывать готовый ответ, чтобы не провоцировать долгих споров и кому-то что-то доказывать. Прекрасно понимаю, что первая реакция на слова должностного лица - это желание противоречить.. Давайте мы еще статьи Конституции или других Законов по-гуглим и будем трактовать, как поймем. Закон не должен иметь двоякого и тем более, вольного трактования. Есть масса судна записанная в паспорте. Если хотите считать по другому, опишите процедуру в Законе. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura pillau Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ГИМСу надо начать с себя, все лето ежедневно возвращаясь с моря, в канале идут по встречной . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ГИМСу надо начать с себя, все лето ежедневно возвращаясь с моря, в канале идут по встречной . Уважаемый Юрий! Прежде, чем давать советы ГИМСу как ходить по КМК, изучи матчасть, т.е. правила плавания по КМК. Не надо путать фарватер и канал. Если не знаешь где взять руководящие документы, заходи к нам в гости. Мы даже специальный стенд с соответствующими документами и ккартинками изготовили для тех кто не в "теме", . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Уважаемый Юрий! Прежде, чем давать советы ГИМСу как ходить по КМК, изучи матчасть, т.е. правила плавания по КМК. Не надо путать фарватер и канал. Если не знаешь где взять руководящие документы, заходи к нам в гости. Мы даже специальный стенд с соответствующими документами и ккартинками изготовили для тех кто не в "теме", . Картинки можно и сюда выложить, легче будет всем посмотреть, чем всем ехать к вам в гости, лучше вы к нам! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Картинки можно и сюда выложить, легче будет всем посмотреть, чем всем ехать к вам в гости, лучше вы к нам! Ага, щаз, выложили! Если все научатся по правилам ходить в КМК, то за что тогда инспекторы будут протоколы выписывать и план выполнять? За разъяснительную работу только судоводители спасибо скажут, а за отсутствие протоколов будет руководство "драть", так зачем что-то разъяснять? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura pillau Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Уважаемый Юрий! Прежде, чем давать советы ГИМСу как ходить по КМК, изучи матчасть, т.е. правила плавания по КМК. Не надо путать фарватер и канал. Если не знаешь где взять руководящие документы, заходи к нам в гости. Мы даже специальный стенд с соответствующими документами и ккартинками изготовили для тех кто не в "теме", . Уважаемый Юрий Антонович! Боже упаси от советов ГИМСу, я просто привел факты из личных наблюдений и думаю многим будет не по себе когда на тебя идет такое большое плавсредство, как с ним расходиться если и так занимаешь самое правое положение. Лично у меня была паника в прошлом году, когда с ребенком на борту иду в сторону рогатки, а вокруг первого лузангера, что напротив "Золотого Якоря" Гимс VS черный Риб устроили гонки и куда они полетят х.з., ну остановись ты(ГИМС), выпусти его в залив или море, а там уже и догоняй, так нет же,только Риб вырвался в залив,все погоня окончилась. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем yura pillau 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Кстати, а никто не выяснил, что это был за риб, ну очень шустрый, дразнил гимс подплывая прямо к их стоянке несколько раз, нарушая вообще все, что только можно, реально быстрее патрульной лодки, ну на км 20 в час наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Вчера состоялась телефонная беседа с чиновником, к сожалению не запомнил имя отчество, по поводу инцидента с моей проверкой в Приморской бухте. Он пояснил, что идет служебное расследование и задал несколько уточняющих вопросов. Затем разговор перетек в русло нормального человеческого общения. Чиновник выразил желание услышать общественность относительно поведения инспекторов на воде, услышать наши комментарии и видение закона. Это радует, обязательно поеду на беседу. Может к существующим вопросам добавим еще? 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Игорь, готов составить тебе компанию когда поедешь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Кстати, а никто не выяснил, что это был за риб, ну очень шустрый, дразнил гимс подплывая прямо к их стоянке несколько раз, нарушая вообще все, что только можно, реально быстрее патрульной лодки, ну на км 20 в час наверное. Нарушитель на рибе не был нами остановлен и действительно сбежал тогда в залив. Но! Его нарушения были зафиксированы видеокамерами СУДСа, которые осуществляют в автоматическом режиме съемку обстановки на КМК. На основании полученной видеозаписи, мы возбудили административное делопроизводство. Судоводитель, по факту допущенных им тогда нарушений, мировым судьей был лишен права управления судном на 6 месяцев и получил дополнительно 1000р. штрафа по статье КоАП за неподчинение должностным лицам осуществлявшим контроль на воде. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Нарушитель на рибе не был нами остановлен и действительно сбежал тогда в залив. Но! Его нарушения были зафиксированы видеокамерами СУДСа, которые осуществляют в автоматическом режиме съемку обстановки на КМК. На основании полученной видеозаписи, мы возбудили административное делопроизводство. Судоводитель, по факту допущенных им тогда нарушений, мировым судьей был лишен права управления судном на 6 месяцев и получил дополнительно 1000р. штрафа по статье КоАП за неподчинение должностным лицам осуществлявшим контроль на воде. Побольше бы таких фактов, отношение бы к ГИМСу начало меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Михалыч Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Личный опыт общения с ГИМСом не вызывал никаких нареканий (но он и не большой), кроме того, что в правах на управление написали имя с ошибкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Побольше бы таких фактов, отношение бы к ГИМСу начало меняться. Меняться ? Да нормальный у нас ГИМС. Попадаются индивыдумы, но в целом ... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Много раз имел встречи с ГИМС на море и заливах, ни каких эксцессов, когда документы и "шмурдяк" в порядке. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Сегодня на ПВХ. Утром дан старт соревнованиям. Лодки разбрелись по водоему. Стоим ловим рыбу, на нас надеты номера. Наверно любой здравомыслящий человек может понять, что проходит мероприятие. Наверно... Но не сотрудники ГИМС, они не в теме. Доблестный Гвардейский отдел. Спустили свой катер у плотины и начали всех подряд чесать. Другого приличного слова не подобрать просто. Нет бы найти организаторов и договориться проверить лодки после соревнований, провести профилактические мероприятия, побеседовать. Нет, открыто, нагло, с нарушением пресловутого регламента (приказ 607). 1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:останавливать ПРИ выявлении признаков административного правонарушения маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно;...3.14. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта, их содержащего. В регламенте нет ни слова, что инспектора могут подходить к лодкам на якоре или останавливать лодки, если нет никаких признаков, что судоводитель нарушает закон. Следовательно, такой подход может считаться превышением полномочий инспекторов. Подходят и ко мне, как же они могли пропустить меня?! Представились, показали документы, все отлично.На мой, совершенно справедливый, вопрос, почему, собственно, нарушаются мои права, ответ: в приказе написано, цитирую инспектора: останавливать ДЛЯ выявления признаков административного правонарушения... Бред, правда? Не поленился, скачал им приказ, предложил почитать. Не стали. Зачитал вслух. Ноль эмоций. Пришлось даже повысить тон, прокричать то, что написано в приказе. Объяснений не получено. Ну, как всегда. Хорошо, переходим дальше, опять по регламенту: 3.16. После остановки маломерного судна и швартовки у его борта судна, назначенного для патрулирования (рейда), государственному инспектору необходимо:представиться судоводителю с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;потребовать от судоводителя предъявить удостоверение на право управления маломерным судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, свидетельство о годности маломерного судна к плаванию и документ на право пользования маломерным судном (при отсутствии на борту собственника маломерного судна или судовладельца);объявить основание для остановки. Совершенно справедливо, я спросил: "А какое правонарушение вы выявили? И какая причина подхода?"Задержите дыхание... Готовы? Сейчас будет перл! Цитата: У вас мотор 70л.с. Я хочу проверить есть ли у вас права на управление... Т.е., по логике инспектора, иметь мотор свыше 5л.с. это административное правонарушение! Цирк... Ладно, идем дальше. Требуют документы. А я и не готов, документы в машине. Косяк... Но честно и сразу признался, что оставил документы в машине. Назвал фамилию, имя, отчество. Пообещал, что ровно в 14-00 предъявлю в лагере. Очень попросил составить протокол. Хочется посмотреть как судьи относятся к протоколам составленным с процессуальными нарушениями. Но до конца соревнований заехал в лагерь, потом нашел катер ГИМС, предложил посмотреть мои документы. Почему-то отказались. Поговорил с участниками соревнований, которые ловили ближе к границе, к ним не подходили. То ли совесть проснулась, то ли Феликс мозги промыл... Ну как-то так. Факт подхода, а точнее факт превышения полномочий, зафиксирован на видео. ЗЫ В очередной раз испорчено настроение, сорваны соревнования моей команды. Пол часа инспектора читали нам какие-то морали. В общем опять... В итоге у нас баранка. И протокол не составили... Тоже нарушение, если что... 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Похоже, на тебя ориентировку разослали... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Похоже, на тебя ориентировку разослали... Им нужны такие проблемы, как я? Сомневаюсь... Им нужны "чистые" протоколы и пополнение бюджета. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Видео. Жаль, что не все. Забыл, что большие куски не пишутся. Но сам факт есть. https://www.youtube.com/watch?v=km4Ac5zUDeg 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Камера без дела лежит. Дать поюзать? Она длинно пишет, хоть "14 мгновений ГИМС" снимай. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Не, спасибо. Я настройками поиграюсь, да и своя тоже есть. Надо регистратор на лодку ставить. Все нарушения инспекторов будут "non stop" Сегодня инспектор ГИМС пытался проводить параллели с ГАИ. Неудачные, но интересные такие параллели. А знаете почему? Да потому, что ГАИшники на порядок юридически грамотнее и полномочий в разы больше. Поэтому не прокатитило... Уважаемые руководители ГИМС, проводите работу с инспекторами, разъясняйте нормативные документы, учите работать с судовладельцами. По данному случаю кляузу писать не буду, хотя материала достаточно, как сами видите. Очень надеюсь, что вы читаете наш форум. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Нечего на ГИМС пенять коль соревнования проиграл. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Нечего на ГИМС пенять коль соревнования проиграл. Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.