Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А, если аккумулятор сдох, двигатель не заводится и ливень или шторм?

А если Натовская подлодка в море настигнет? Турель с миниганом! Дальше продолжать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Тут же вопрос в другом... Представьте, что инспекторам руководители запретят проверять стоящие на якорях лодки? Это крах всей службе, всех показателей и пр. Можете представить сколько пишется протоколов в толпе рыбаков на заливе в хороший день? Протоколы и постановления это показатели работы любых подразделений ГИМС. Палочная система. Где инспекторы Мамоновского участка найдут нарушения судоводителей в своем районе? Это же не КМК в районе Балтийска.  :)

Вот в этом и есть корень всех проблем. Ты пытаешься, призывая их к уважительному отношению и соблюдения закона, "залезть к ним в карман". Но писать о подобных случаях стоит, чтобы их исключить в принципе. Лично я встречался с подобным год назад, после этого встречи с ГИМСом были, но всё было культурно. Но вынос мозга в течении полутора часов, как было у вас, это, как минимум, извращение, а по большому счёту, беспредел. 

 

Целиком и полностью согласен. Я нарушаю ПДД, в части превышения скорости, никогда не было в мыслях придумывать отмазки, нарушил, плати. Лодки своей не имею, но нахожусь в них часто. Год назад стояли на ракушке, нашли окуня, стаю подвели к лодке и ловили себе наслаждались. Летит на нас ГИМС, прям на стаю и на снасти, показываю им рукой, чтобы обошли. Всё видят, но прямиком не сворачивая. Что я нарушаю, за что мне эти издержки, даже моральные? Я просто отдыхаю. Первым вопрос задал я, куда они едут на мои снасти, пару слов были на чисто русском. Сразу стали "Вы"кать, но вопроса не поняли. Я его повторил с разъяснениями, не поняли всё-равно. Рядом стояли кореша, к ним пошли тихонечко, но первым делом сказали, что в соседней лодки психически неуравновешенный рыбак. Получается они здоровы, потому что на работе, а я больной, т.к. отдыхаю.

P.S. Если я работаю бульдозеристом, это не значит, что я всё должен сметать на своём пути.

Пару строк добавлю. Окуня мы дубасили двумя лодками, вокруг никого не было. Кореша на второй подошли к нам позже. Один из них всё талдычил:" Дайте я Лёхе позвоню. Ну дайте я Лёхе позвоню." Мы ему говорили, чтобы ловил, сидел и не ... звонил. Нас хватило примерно на час, а он всё бормотал про Лёху. Окуня обловились, больше не надо, дали добро сделать звонок. Подошёл Лёха, через 5-10 минут вокруг я насчитал сорок две лодки. Так что есть варианты "пострашнее", чем хамоватые ГИМСовцы. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Натовская подлодка в море настигнет? Турель с миниганом! Дальше продолжать? :D

Нет, Вова, в черпаке смысл все-же есть. Поверь, без электричества можно остаться с включенным весь день зажиганием, эхолотом и прочими потребителями. А вечером шторм.

 

А вот ответьте? В нормах снабжения по новому техрегламенту нет медицинской аптечки, откуда ГИМС берет, что она должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если аккумулятор сдох, двигатель не заводится и ливень или шторм?

Палыч, кроме тебя в такую погоду на воду никто не выходит! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Вова, в черпаке смысл все-же есть. Поверь, без электричества можно остаться с включенным весь день зажиганием, эхолотом и прочими потребителями. А вечером шторм.

 

А вот ответьте? В нормах снабжения по новому техрегламенту нет медицинской аптечки, откуда ГИМС берет, что она должна быть?

Прочие потребители это музон? Так у меня его нет! Хотя эхолот тоже жрёт не мало! Про шторм выше. А аптечки у меня вообще нет, так пару бинтов, зелёнка и вата. И вообще мне кажется, что если РИБ заполнить по края водой, то он не утонет. Ну и в конце концов можно позвонить в МЧС.

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, складной плавучий черпак может весьма пригодится. Места займет минимум.  Тем более помпы выходят из строя. Ты свою часто проверяешь?

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, пиши в прокуратуру. Пусть займутся работой, и дают разъяснения. Или давай запишемся на приём к Ястребову?

Я с удовольствием послушаю, что скажет "главнюк".

Ко мне тут давеча были претензии, что я с тобой дружу, и снялся в кино осеннем :)

По аптечке. Нигде, ни в одном приказе гимсовом не предъявляются требования по её комплектации.

Рекомендую состряпать механизм с заряженной зеленью бриллиантовой брызгалкой, которая бы сработала в направлении интересующегося содержимым аптечки :)

Звание героя ютуба обеспечено будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, складной плавучий черпак может весьма пригодится. Места займет минимум.  Тем более помпы выходят из строя. Ты свою часто проверяешь?

Черпак хорошо подходит для пописать, а для женского пола просто незаменим на борту! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, пиши в прокуратуру. Пусть займутся работой, и дают разъяснения. Или давай запишемся на приём к Ястребову?

Я с удовольствием послушаю, что скажет "главнюк".

Ко мне тут давеча были претензии, что я с тобой дружу, и снялся в кино осеннем :)

По аптечке. Нигде, ни в одном приказе гимсовом не предъявляются требования по её комплектации.

Рекомендую состряпать механизм с заряженной зеленью бриллиантовой брызгалкой, которая бы сработала в направлении интересующегося содержимым аптечки :)

Звание героя ютуба обеспечено будет!

 

Звание героя мне ни к чему! Главное чтоб правды добиться... А кто претензии тебе предъявлял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где инспекторы Мамоновского участка найдут нарушения судоводителей в своем районе? Это же не КМК в районе Балтийска.  :)

 

Про Мамоновских. В прошлом году стоим  в пятистах метрах от насыпного, ловим рыбу. Несется на нас катер, я уже хотел якорь поднимать и сваливать с траектории его движения. Сбросили обороты, завернули руль и навалились на нас бортом, да так, что  Гарик кореша чуть не заломали, который на борту лежал. Я сразу на дыбы. А они как ни в чём не бывало, мол Мамоновская инспекция, предъявите докУменты.

Дело было осенью после первой той истории Игоря. Я есссно всего этого начитался здесь на форуме, ну и навстречу им предъявил.

Корешь на меня смотрит так с опаской, мол : Ты чего, сдурел, на кого прешь? Спокойно, говорю, имею право на отдых.

После этого наше с ними общение как-то быстро сократилось. Заглянули в судовой билет, буркнули что-то типа "счастливого плавания" и свалили также быстро, как появились. Рыба клевать после этого перестала, но настроение почему-то улучшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

PPS Видео все-же какое-то есть. Переработаю и выложу, если там будут интересные моменты с перлами "инспектора"

...

 

Обработал видео. В общем нет ничего особо интересного. Есть момент торга за протокол, есть момент как не разъяснил права по 51ст конституции, т.е. даже не понял о чем речь, как инспектор запрещал видеосъемку. Ну и куча моментов, как, используя положение морально нагибал... После досмотра и подсчета пиротехники, при составлении протокола задавал вопросы по количеству пиротехники - сколько должно быть, сколько было. Есть же судовой билет и он посчитал уже количество по факту. Потом, имея все документы на руках, коверкал ФИО, спрашивал данные, жаловался на то, что коряво написан судовой билет (кто ж его писал то?) и т.д., т.е. всячески отвлекал и мешал рыбалке. Нормальные инспектора отходят в сторонку и составляют протокол.

 

Жаль, что не записался подход и швартовка. Очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самого подхода по снастям не оказалось. Из видео не видно, что мы стояли на якоре, а катер ГИМС к нам подошел. Хотя слышно, что инспектор заявляет, что он нас остановил. Мы дружно его уверяем, что это не так, в конце концов он поправился - я подошел к уже ранее остановленному судну. :) Вечерком соберу все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При подготовке к обжалованию постановления и составлению жалобы в прокуратуру, столкнулись с проблемой толкования термина "управление маломерным судном". А также с трактованием "Имеют право останавливать" в нормативных документах. Это засада какая-то. В законодательстве вообще нет трактования понятия "управление транспортным средством"! Может кто подскажет где рыть?  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подготовке к обжалованию постановления и составлению жалобы в прокуратуру, столкнулись с проблемой толкования термина "управление маломерным судном". А также с трактованием "Имеют право останавливать" в нормативных документах. Это засада какая-то. В законодательстве вообще нет трактования понятия "управление транспортным средством"! Может кто подскажет где рыть?  :wacko:

Скорее всего и не найдете. А зачем вам? Особенно в части "права останавливать"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подготовке к обжалованию постановления и составлению жалобы в прокуратуру, столкнулись с проблемой толкования термина "управление маломерным судном". А также с трактованием "Имеют право останавливать" в нормативных документах. Это засада какая-то. В законодательстве вообще нет трактования понятия "управление транспортным средством"! Может кто подскажет где рыть?  :wacko:

 

В нормах действующего российского законодательства отсутствует понятие, что подразумевать под управлением транспортным средством.

 

Есть подходяще определение только в комментариях к КоАП РФ: «Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».

 

Для сравнения, п 2.74. ПДД РБ управление транспортным средством — воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сказанному от ЕвгенийСТ добавлю что если лицо допущено к управлению  МС и нет причин препятствующих этому, смело используй фразу "управлял маломерным судном". Технологические тонкости как это выполнялось никого интересовать не будут.

"имеют право останавливать" - право имеют даже голосующие на берегу (обочине). Произвести проверку - наверно правильнее? Что там в контрольных функциях ГИМС?

Изменено пользователем ROBBERT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сказанному от ЕвгенийСТ добавлю что если лицо допущено к управлению  МС и нет причин препятствующих этому, смело используй фразу "управлял маломерным судном". Технологические тонкости как это выполнялось никого интересовать не будут.

"имеют право останавливать" - право имеют даже голосующие на берегу (обочине). Произвести проверку - наверно правильнее?

 

Тут, думаю, в другом контексте вопрос. А именно: лодка стоит на якоре, двигатель не работает, капитан никаких действий кроме как со спиннингом не совершает - управляет ли он судном в данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но якорь то ему выбрать придётся?  ;) Я думаю, что стоять на якоре посреди водоёма это действие.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но якорь то ему выбрать придётся?  ;) Я думаю, что стоять на якоре посреди водоёма это действие.

 

Рассмотрим другой пример.

Мы на яхте, пришли в марину или просто к берегу.  Яхту поставили на якорь, сами ушли на берег на маленькой лодке по своим делам.

На борту остался друг, не имеющий отношения к яхте и не имеющий допуска к управлению.  Кто управляет яхтой в данном случае? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чувака просто бросили на судне? Лишив возможности его покинуть? Ну ты даёшь.

 

Посодють если чо. А так жопа капитана на роспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим другой пример.

Мы на яхте, пришли в марину или просто к берегу. Яхту поставили на якорь, сами ушли на берег на маленькой лодке по своим делам.

На борту остался друг, не имеющий отношения к яхте и не имеющий допуска к управлению. Кто управляет яхтой в данном случае? :D

Ветер, если он есть, течение если оно есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветер, если он есть, течение если оно есть.

 

Только вот субъектностью ни ветер, ни течение не обладают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...