Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну рассказывай, показывай :)

Обидно, блин. Видео не записалось...  :blink: Я снимал их очередной наглый подход по снастям, но увы, ума не приложу как вышло, что видео нет. Фотик выключился на каком-то этапе, я его включил и опять запустил съемку. Оказалось, что первая часть не записана вообще. А это самое главное. :(

 

Придется словами, но у меня свидетели есть, если что поправят или добавят. Постараюсь кратко...

 

Только вышли на воду, нашли рыбу, встали - ловим. Идет катер ГИМС, ну и т.к. мы первые по их ходу, то сразу к нам. Причем с кругом почета по снастям, радиус метров 15 не больше. При этом у них на глазах мы ловим рыбу, они это видят. Но ни тот факт, что люди по Конституции РФ реализовывают право на отдых, ни тот факт, что лодка стоит в разрешенном месте на якоре, т.е. ни малейшим образом не совершается никаких административных правонарушений, никак не останавливают наших доблестных сотрудников ГИМС. Ну и далее сплошные нарушения законов и регламента.

 

Отвлекусь и отмечу. На борту была пограничница... Предельно профессионально сработала, уточнила номер регистрации заявки на выход, проверила разрешение и все, никаких вопросов не задавала и в прениях никак не участвовала. Также этого не делал второй сотрудник ГИМС (не знаю его имени, фамилии). Можете себе представить - совсем не участвовал в беззакониях, которые творил г-н Росков Э.В. Который отличился уже в осеннем ролике своими некомпетентными высказываниями и трактовками нормативных актов ( http://www.youtube.com/watch?v=ed5JpDesjHM )

 

Первое. В Приказе №607 МЧС РФ 18.10.12 (административный регламент) сказано, что и как должен делать инспектор, за что несет ответственность.

В данном регламенте, как и в других законных и подзаконных актах везде! написано, что инспекторы ГИМС могут ОСТАНАВЛИВАТЬ маломерные суда, нигде не сказано про проверки МС во время стоянки и отдыха на якоре. НИГДЕ!

В частности в Приказе №607 написано:

1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:

останавливать при выявлении признаков административного правонарушения маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно.

 

 

3.14. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта, их содержащего.

 

Какое у нас могло быть нарушение на стоянке с заглушенным мотором? Но это не волнует инспектора Роскова Э.В., он принял решение "нагнуть" и с самого начала в наглой хамской форме.

 

Второе. По регламенту, ответственность за безопасное маневрирование во время остановки и швартовки несет старший инспекторской группы, коим представился Росков Э.В. Про хождение по снастям я написал выше, но швартовка со стороны инспектора закончилась небрежным броском веревки в нашу лодку. Все призывы и просьбы осуществить помощь в швартовке были проигнорированы. Ну человек настроился уже...  :)

 

Третье. Опять по регламенту:

 

3.14. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта, их содержащего.

Надо ли говорить, что этого не было сделано, т.к. никакого правонарушения мы не совершали?

 

Естественно, помятуя о том, что я могу защищать свои Конституционные права любым доступным способом, я потребовал у г-на Роскова Э.В. разъяснений, которые он не мог дать. Но сам факт того, что я что-то у него потребовал, да еще и с указанием нормативных актов, которые он должен соблюдать, при  это производил видеофиксацию процесса, вероятно привел его в некоторое негодование, выразившееся в повышенном тоне разговора и мате. Неоднократно делали замечание чтобы он исключил слово "бл..." из лексикона. Атмосфера наколялась.

 

Четвертое. Инспектор принял решение о полном досмотре судна на предмет комплектации по судовому билету. :) Месть в действии (он хорошо помнил нашу осеннюю встречу, ролик наверно тоже смотрел) Немного отвлекусь:

 

В сети был такой разговор:

 

У меня есть такой вопрос: Имеют ли право инспекторы ГИМС проверять документы у судовоиделей, стоящих на якоре(то есть не требуется остановка судна), без каких-либо оснований? Или и в этом случае для проверки документов тоже должны быть основания?

Особенно интересно мнение представителей ГИМС.

Вот выдержка из Приказа МЧС России от 18 октября 2012 г. № 607 “Об утверждении Административного регламента ..... исполнения государственной функции по надзору......

1.6. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право:

останавливать при выявлении признаков административного правонарушения маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на маломерное судно;

 

Юрист разъяснял:

 

 

Единственным основанием для привлечения к административной ответственности судоводителя, судно которое стоит на якоре,  это стоянка в запрещенном месте (ст.11.7 ч.2 КоАП). Запрещенные места стоянки приведены в п.8 ППМС. Статья 11.8 КоАП распространяется только на движущиеся суда и не распространяется на суда пришвартованные или стоящие на якоре. В этом случае нарушение норм оснащенности судна, указанные в судовом билете, отсутствие регистрации и номеров на бортах не  может служить для возбуждения административного дела. Поэтому все разговоры о том что на судоводителе, судно которого стоит на якоре, должен быть одет спасжилет, лодка иметь бортовые номера и зарегистрирована, а в лодке находиться  принадлежности, не основаны на законе. Как вы добирались до якорной стоянки это другой вопрос.

 

Ну тем не менее Росков Э.В. у нас с законами не знаком, поэтому шмонал как положено. Все пункты судового билета досконально. У меня нет одного белого фальшфейера и комплектация медицинской аптечки хворает, то таблетку кому дашь, то бинтом кого выручишь... Тем не менее "нарушения" на лицо. Мозг выносится уже час, а конечного результата так и нет... Мы всей лодкой раз пятнадцать просим инспектора Роскова Э.В. как-то прекратить эту полемику дабы продолжить свой отдых и ловлю рыбы. Нет, сыпется поток "морали" и всякой "прекрасной чуши", особенно интересной в части трактования законов РФ.  Потом начался длительный торг по поводу составления протокола. Я и весь мой экипаж буквально умоляли Роскова писать протокол, а он торговался со мной: "А вы подпишите?" Как будто моя подпись в протоколе самый необходимый его атрибут. Кое как уговорили... Еще минут тридцать составлялся протокол. В протоколе нарушение норм снабжения дословно: нет одного фальшфейера белого огня и перечислено что есть в аптечке: бинт, жгут, вата, йод... Я пишу "с протоколом не согласен", а инспектор тут же пишет время когда мне приехать на вынесение постановления. Он САМ возбудил дело и САМ будет рассматривать завтра и вынесет постановление. При этом я, напомню, не согласен с протоколом... Так и хочется сделать видео с тем беззубым латиносом... :)

Забрал копию и еле распрощались. При этом инспектор палец не приложил чтобы отвязать со своего катера веревку швартовки.

 

Повторюсь: хамское, наглое отношение, выразившееся как месть за то, что я отстаивал свои права, перечил инспектору, снимал на видео его дествия, в прошлом выложил ролик. Полное пренебрежение законами, приказами собственного министерства. Некомпетентность во всех вопросах. Мат это вообще...  :blink: Ну и незаконно составленный протокол.

 

В протокол внесены все члены моего экипажа как свидетели.

 

Настроение на весь день испорчено и не только мне, все члены экипажа негодовали до конца дня. Сама проверка состоялась в момент, когда рыба клевала. Полтора часа! :blink: Рыбалка считай испорчена. :angry:

 

PS Второй инспектор, не знаю его имени, никакого отношения к вышеописанному действу не имел. Он в начале представился и больше слова не произнес. Очень приветливый и приятный человек.

 

PPS Видео все-же какое-то есть. Переработаю и выложу, если там будут интересные моменты с перлами "инспектора"

 

PPS С сайта МЧС Калининграда исчезла форма, в которой можно было составить жалобу на действие сотрудников ГИМС. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

PPS С сайта МЧС Калининграда исчезла форма, в которой можно было составить жалобу на действие сотрудников ГИМС. :blink:

Давай на Курортную Ястребову жалобу направим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поделюсь впечатлениями от встречи с ГИМСом. Полная противоположность истории с Игорем. В прошлое воскресение, на Товарной подошли инспекторы Славской инспекции. За метров 300 сбросили скорость, подошли на тихом ходу и с расстояния 50 м. спросили разрешения пришвартоваться. Пришвартовались, представились. Рассказали, что клев вчера и сегодня не очень :). Перешли к комплектации, по-моему даже расстроились когда увидели не соответствие :). Предложили отойти и не мешать нам ловить рыбу, пока будут составлять протокол. В общем, все очень деликатно и по человечески. Найду протокол, озвучу фамилии. Если нас читают в управлении ГИМСа, прошу отметить данных сотрудников за хорошую работу.
Вот такие две разные истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS С сайта МЧС Калининграда исчезла форма, в которой можно было составить жалобу на действие сотрудников ГИМС. :blink:

Давай на Курортную Ястребову жалобу направим?

Составил жалобу, отправил тебе на @kanet.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... В общем, все очень деликатно и по человечески. Найду протокол, озвучу фамилии. Если нас читают в управлении ГИМСа, прошу отметить данных сотрудников за хорошую работу.

 

Гос инспектор по МС Сызганов Михаил Викторович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, служивый бивень на тебя заточил. Плохо, что чиновники иногда путают свою шерсть с государственной. Последний раз в конце марта, когда встретились с ГИМСом, были поражены их очень грамотному к нам подходу по воде и внимательному отношению к снастям. Я честно говоря был поражен. Попросили без швартовки показать паспорта. Мы показали и они, пожелав хорошей рыбалки пошли дальше. Все вежливо и в пределах необходимых формальностей. Зато два чудака на букву М из нашей рыболовной братии, ни фига в чистом море места не нашли. Пролетели по борту и резанули нам снасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поделюсь впечатлениями от встречи с ГИМСом. Полная противоположность истории с Игорем. В прошлое воскресение, на Товарной подошли инспектора Славвскогй инспекции. За метеоров 300 сбросили скорость, подошли на тихом ходу и с расстояния 50 м. спросили разрешения пришвартоваться. Пришвартовались, представились. Рассказали, что клев вчера и сегодня не очень :). Перешли к комплектации, по-моему даже расстроились когда увидели не соответствие :). Предложили отойти и не мешать нам ловить рыбу, пока будут составлять протокол. В общем, все очень деликатно и по человечески. Найду протокол, озвучу фамилии. Если нас читают в управлении ГИМСа, прошу отметить данных сотрудников за хорошую работу.

Вот такие две разные истории...

Они также нарушили закон, а именно подошли и инспектировали МС стоящее на якоре, мало того - возбудили административное делопроизводство. Они же вас не останавливали за какое-то нарушение, т.е. доколупались просто так по факту! Но вежливо... :)

 

Представьте себе ситуацию, когда ГАИ начнет подходить ко всем машинам стоящим в разрешенных местах, с заглушенным двигателем, с водителем внутри (спит например или кино в телефоне смотрит, да что угодно...) и требовать документы на машину, страховку, права, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки... И по их отсутствию составлять протоколы. Дико правда? А сотрудники ГИМС это делают всегда и везде. Тем самым нарушают Конституционные права граждан на отдых и всяческие свободы. У нас украли полтора часа на рыбалку только за то, что я пытался оспорить их действия, воспользовавшись правом на свою защиту.

 

Составил жалобу, отправил тебе на @kanet.ru

Ловлю, читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они также нарушили закон, а именно подошли и инспектировали МС стоящее на якоре, мало того - возбудили административное делопроизводство. Они же вас не останавливали за какое-то нарушение, т.е. доколупались просто так по факту! Но вежливо... :)

 

Подошли с моего разрешения.

Протокол составлен по делу.

Я за то, что если виноват   - отвечай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошли с моего разрешения.

Протокол составлен по делу.

Я за то, что если виноват   - отвечай. :)

Дружище, а за какое нарушение тебя отоварили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, а за какое нарушение тебя отоварили?

За не соответствие норм комплектации, указанных в судовом билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошли с моего разрешения.

Протокол составлен по делу.

Я за то, что если виноват   - отвечай. :)

Если бы ты не разрешил, они бы не подошли? :lol: Я тебя умоляю...

Никто же не спорит, что нужно отвечать, когда виноват. Но в данном случае виноват не ты , а они нарушили закон. У стоящего на якоре судна может не быть ничего, даже судоводителя на борту, т.к. это не требуется. Судоводитель поставил лодку на якорь в разрешенном месте, взял с собой документы и ценные вещи, коими является комплектация судна и убыл по своим делам. Совершенно посторонние люди рыбачат с лодки. Проверка комплектации стоящего на стоянке судна нелогична, незаконна и ни в одном законе или подзаконном акте не описана.

 

Есть два варианта, когда инспектора вас могут побеспокоить: если ваше судно движется с нарушением правил или стоит в запрещенном месте. Все, остальное противозаконно. Ну так, по крайней мере написано в положениях о ГИМС и регламенте действий их сотрудников.

 

Суть в чем? Нафига нам тратить время на рыбалке на то, чтобы оголять свои рундуки, приседать и говорить "ку" малознакомым нам лицам, если того не требует закон. Потом укладывать все обратно. Иногда в попыхах все на место не влазит, документы теряются, клев прекращается, настроение портится и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлечемся.

 

Еще есть такой момент. Это вопрос знатокам. Например, шел я по каналу из точки А в точку Б, у меня заглох двигатель и в этот момент на меня движется другое судно. Звуковые сигналы и отмашка руками не возымели действие и я применил фальшфейер белого огня для привлечения внимания судоводителя и он, вслава богу, остановился, помог починить мотор, но в процессе ремонта поранил руку. Бывает же такое. Увидев кровь, он почувствовал себя плохо... Я из добрых побуждений оказал ему первую помощь, дал подышать нашатырь, обработал рану, сделал перевязку. Все обошлось, теперь я могу продолжить движение по своим делам? Оказывается вряд ли. Впереди меня подстерегает инспектор ГИМС, который, проверив комплектацию, составляет протокол за отсутствие одного фальшфейера из четырех и за неполный комплект аптечки.  :)

 

Что делать в данной ситуации, ведь на пути до дома тоже может быть инспектор ГИМС и опять протокол?

 

Утрирую конечно, но все возможно. Инспектор не обязан входить в положение, он должен строго чтить букву закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я за то, что если виноват   - отвечай. :)

Серёг, а я за то, чтоб - "не виноват, не отвечай". И чтобы презумпция невиновности хоть периодически соблюдалась. А то у нас, (и не только у нас) часто, ты заранее рассматриваешься как виновный и только в процессе тщательного досмотра, необходимо просто оценить степень твоей виновности и определить суровость кары. Отсюда, человек подсознательно начинает воспринимать сотрудников контролирующих органов как угрозу, ну а потом всё остальное. Сейчас ситуация реально меняется в лучшую сторону в этом направлении, в т.ч. и за счёт общественной огласки, но иногда бывает и как в ролике ниже:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы задача у инспектора была предупредить (мечтательно закатываем глаза) Но предупреждения видимо плохо подшиваются к отчетности. А в испекторском деле, как и в другом бюрократическом, все дело в отчетности. Вот и шьют протоколы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлечемся.

 

Еще есть такой момент. Это вопрос знатокам. Например, шел я по каналу из точки А в точку Б, у меня заглох двигатель и в этот момент на меня движется другое судно. Звуковые сигналы и отмашка руками не возымели действие и я применил фальшфейер белого огня для привлечения внимания судоводителя и он, вслава богу, остановился, помог починить мотор, но в процессе ремонта поранил руку. Бывает же такое. Увидев кровь, он почувствовал себя плохо... Я из добрых побуждений оказал ему первую помощь, дал подышать нашатырь, обработал рану, сделал перевязку. Все обошлось, теперь я могу продолжить движение по своим делам? Оказывается вряд ли. Впереди меня подстерегает инспектор ГИМС, который, проверив комплектацию, составляет протокол за отсутствие одного фальшфейера из четырех и за неполный комплект аптечки.  :)

 

Что делать в данной ситуации, ведь на пути до дома тоже может быть инспектор ГИМС и опять протокол?

 

Утрирую конечно, но все возможно. Инспектор не обязан входить в положение, он должен строго чтить букву закона.

 

Проверка комплектации МС по судовому билету превышает полномочия инспектора ГИМС установленные п. 1.6  Приказа №607 МЧС РФ от 18.10.2012 года (административный регламент).

Т.е. в судовом есть отметка о ТО, у тебя уже всё проверили и допустили к использованию МС по прямому назначению.

 

Так же и с ГИБДД, ТО прошёл, ОСАГО оформил и вперёд. Ты же не предъявляешь каждый раз аптечку, огнетушитель, светоотражающий жилет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка комплектации МС по судовому билету превышает полномочия инспектора ГИМС установленные п. 1.6  Приказа №607 МЧС РФ от 18.10.2012 года (административный регламент).

Т.е. в судовом есть отметка о ТО, у тебя уже всё проверили и допустили к использованию МС по прямому назначению.

 

Так же и с ГИБДД, ТО прошёл, ОСАГО оформил и вперёд. Ты же не предъявляешь каждый раз аптечку, огнетушитель, светоотражающий жилет?

 

Именно поэтому я и задал вопрос выше. :)

Я пока не могу так категорично сказать. Сижу читаю нормативную базу, ничего не нахожу пока. :) Похоже Евгений прав - очередное "что хочу, то и ворочу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, а я за то, чтоб - "не виноват, не отвечай". И чтобы презумпция невиновности хоть периодически соблюдалась. А то у нас, (и не только у нас) часто, ты заранее рассматриваешься как виновный и только в процессе тщательного досмотра, необходимо просто оценить степень твоей виновности и определить суровость кары. Отсюда, человек подсознательно начинает воспринимать сотрудников контролирующих органов как угрозу, ну а потом всё остальное. Сейчас ситуация реально меняется в лучшую сторону в этом направлении, в т.ч. и за счёт общественной огласки, но иногда бывает и как в ролике ниже:

Ааааа, Ваня. Сейчас парни, которые вчера были со мной посмотрят и упадут под стол. Именно так вчера и выглядел досмотр лодки! Перечень по судовому билету:

- предъявите 3 ракеты, есть;

- предъявите 4 красных фальшфейера, есть;

- предъявите 4 белых фальшфейера, опа одного нет, у вас его и прошлый раз не было, я запомнил;

- предъявите фонарик, есть;

- звукосигнальное устройство, пиииии, есть;

- предъявите жилеты, рас, два,,, пять, есть;

- конец Александрова, есть;

- ведро-черпак, есть;

- якорь с канатом, есть;

- отпорный крюк, есть;

- буксировочный канат, есть;

- огнетушитель (огнетушитель посреди воды  :blink: ), нет;

- весла 2 шт, есть;

- ремонтная аптечка, есть;

- медицинская аптечка, открываем, где перечень, половины не хватает...

 

Так, что нашел таки до чего придраться. :D Не сильно расстроился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я за то, что если виноват   - отвечай. :)

Целиком и полностью согласен. Я нарушаю ПДД, в части превышения скорости, никогда не было в мыслях придумывать отмазки, нарушил, плати. Лодки своей не имею, но нахожусь в них часто. Год назад стояли на ракушке, нашли окуня, стаю подвели к лодке и ловили себе наслаждались. Летит на нас ГИМС, прям на стаю и на снасти, показываю им рукой, чтобы обошли. Всё видят, но прямиком не сворачивая. Что я нарушаю, за что мне эти издержки, даже моральные? Я просто отдыхаю. Первым вопрос задал я, куда они едут на мои снасти, пару слов были на чисто русском. Сразу стали "Вы"кать, но вопроса не поняли. Я его повторил с разъяснениями, не поняли всё-равно. Рядом стояли кореша, к ним пошли тихонечко, но первым делом сказали, что в соседней лодки психически неуравновешенный рыбак. Получается они здоровы, потому что на работе, а я больной, т.к. отдыхаю.

P.S. Если я работаю бульдозеристом, это не значит, что я всё должен сметать на своём пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому Конституция нас и защищает, все остальные законы не должны противоречить основному закону. Сидим читаем, смотрим, как ни крути, не имеют право и ни один документ не противоречит, только действия сотрудников.

 

Тут же вопрос в другом... Представьте, что инспекторам руководители запретят проверять стоящие на якорях лодки? Это крах всей службе, всех показателей и пр. Можете представить сколько пишется протоколов в толпе рыбаков на заливе в хороший день? Протоколы и постановления это показатели работы любых подразделений ГИМС. Палочная система. Где инспекторы Мамоновского участка найдут нарушения судоводителей в своем районе? Это же не КМК в районе Балтийска.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, Ваня. Сейчас парни, которые вчера были со мной посмотрят и упадут под стол. Именно так вчера и выглядел досмотр лодки! Перечень по судовому билету:

- предъявите 3 ракеты, есть;

- предъявите 4 красных фальшфейера, есть;

- предъявите 4 белых фальшфейера, опа одного нет, у вас его и прошлый раз не было, я запомнил;

- предъявите фонарик, есть;

- звукосигнальное устройство, пиииии, есть;

- предъявите жилеты, рас, два,,, пять, есть;

- конец Александрова, есть;

- ведро-черпак, есть;

- якорь с канатом, есть;

- отпорный крюк, есть;

- буксировочный канат, есть;

- огнетушитель (огнетушитель посреди воды  :blink: ), нет;

- весла 2 шт, есть;

- ремонтная аптечка, есть;

- медицинская аптечка, открываем, где перечень, половины не хватает...

 

Так, что нашел таки до чего придраться. :D Не сильно расстроился. 

Действительно ржака!

Потом решил посмотреть свой судовой:

 

- белых фальшвейеров нет;

- зачем ведро или черпак, если есть помпа;

- огнетушитель зачёркнут.

 

О как! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри что делается! :blink: А по закону белые должны быть, только сегодня смотрел нормативные акты. ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности маломерных судов»http://www.eurasiancommission.org/ru/Lists/EECDocs/RS_P_33.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

- зачем ведро или черпак, если есть помпа;

...

А, если аккумулятор сдох, двигатель не заводится и ливень или шторм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...