Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чёрт его знает как для нас, а на "большом" морском флоте стоянка на якоре не освобождает

ни от чего связанного с мореплаванием. И вахты несутся и всё всем управляется.

Разве только судно не на ходу, металлолом на цугуньдере.

А так было бы неплохо - увидел ГИМС, якорь за борт, всё пофиг, наливай да пей.

Мы говорим про маломерный флот! При чем здесь вообще морской транспорт и ГИМС? Они ГИМСу никак не подчиняются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В ППВВП

...судно, не стоящее на якоре, не ошвартованное к берегу, причалу, плавучему сооружению, другому стоящему судну и не стоящее на мели (далее судно на ходу);

судно, стоящее на якоре, ошвартованное к берегу, причалу, плавучему сооружению или другому стоящему судну (далее судно на стоянке); судно, ведущее рыбную ловлю с помощью сетей, тралов или других орудий лова, которые ограничивают его маневренность (далее судно, занятое ловом рыбы)...

 

 

Вот спасибо. Вот это реально железобетонный аргумент.  :D Спасибо.

 

Как можно остановить судно на стоянке, ну или управлять судном на стоянке?  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могли. Это входит в их компетенцию. Вы не согласны с тем что осуществляли управление маломерным судном в момент когда к вам подошёл катер ГИМС. Маломерное судно в тот момнент времени эксплуатировалось и находилось в плавании, вне базы. На судне находился судоводитель. Выход судна в плавание подразумевает управление судном. Поэтому да Вы управляли маломерным судном в тот момент времени.

 

Удивляет еще одно: Игорь где то приводил примеры других областей нашей страны. Там ГИМС не подходит к маломерным суднам если они не нарушают правила.

Т.е. что, у них правила другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет еще одно: Игорь где то приводил примеры других областей нашей страны. Там ГИМС не подходит к маломерным суднам если они не нарушают правила.

Т.е. что, у них правила другие?

У нас область маленькая, "палок" меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно Игорь толкует, по БУКВЕ Закона не подкопаешься, да к тому же любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого, ну так дОлжно быть хотя бы. Нужен прецедент в суде, но дело это долгое и муторное, из плюсов только то, что пошлину по административным делам платить не надо. Есть еще вариант-обращаться непосредственно к Гаранту, требовать защиту от произвола и соблюдения законов, той же Конституции. Единственное чего боятся местечковые чиновники-окриков из Москвы, действует безотказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании общих правил РФ каждый субъект может создать собственные правила не противоречащие общим.

 

Даже если судно стоит на якоре находясь в плавании - оно управляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет еще одно: Игорь где то приводил примеры других областей нашей страны. Там ГИМС не подходит к маломерным суднам если они не нарушают правила.

Т.е. что, у них правила другие?

Это здесь:http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=10787&p=401174

Нет, правила те же.

 

Люди, Алексей, люди.

Вот именно! Наши "люди" в предыдущей отписке из управления МЧС умудрились исковеркать цитату закона, поменяв слова так, что "при обнаружении признаков нарушения" стало звучать: "для обнаружения признаков". Ну и "могут останавливать по уставу центра ГИМС Калининградской области" вообще умиляет.

Почитайте: http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=10787&p

 

Все правильно Игорь толкует, по БУКВЕ Закона не подкопаешься, да к тому же любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого, ну так дОлжно быть хотя бы. Нужен прецедент в суде, но дело это долгое и муторное, из плюсов только то, что пошлину по административным делам платить не надо. Есть еще вариант-обращаться непосредственно к Гаранту, требовать защиту от произвола и соблюдения законов, той же Конституции. Единственное чего боятся местечковые чиновники-окриков из Москвы, действует безотказно.

Мы с моим юристом намерены дойти до Конституционного суда.

Сегодня получил постановление, будем обжаловать в вышестоящую инстанцию и суд. Действие инспектора в прокуратуру.

 

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании общих правил РФ каждый субъект может создать собственные правила не противоречащие общим.

 

Да, может. Где они эти правила, касаемо темы обсуждения? Номер, дата, где опубликованы?

Действия инспекторов противоречат Конституции во-первых...

 

Даже если судно стоит на якоре находясь в плавании - оно управляется.

 

Обоснуйте пожалуйста? Или Вам так хочется? :)

Т.е. ППВВП не указ? Написано же - на якоре значит на стоянке.

 

Кстати, я очень развернуто ответил на ваш вопрос выше. Хотелось бы услышать что-то, не просто так интересовались, надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании общих правил РФ каждый субъект может создать собственные правила не противоречащие общим.

 

Даже если судно стоит на якоре находясь в плавании - оно управляется.

Кем управляется? Стоит чисто вахта, 4ч через 8ч, а управляется судно, как завод, колхоз, и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая вахта на простите гондофлоте? Он что в регистрах?

Судоводитель маломерного судна и капитан судна две разные вещи.

Речь о судоводителях маломерных судов.

Выпуск в плавание маломерного судна и возвращение к месту постоянной стоянки - вот между этими пунктами и есть плавание.

Для маломерок без капитана(это должность) ответственность за плавание возложена на судоводителя.

Судоводитель может оставить без внимания судно "не на ходу", но управления в плавании с него никто не снимал. Он может передать управление другому судоводителю немедленно на месте или через судовладельца но перерыва между ответственностью судоводителей в плавании нет.

 

Chan

ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 502
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании общих правил РФ каждый субъект может создать собственные правила не противоречащие общим.

 

Где вы такую ерунду читаете?

Никто никаких собственных правил не придумывает и не создает! У нас от двух-ярусного моста, весь канал, включая Кал.зал., и до границы Польши, в море 7 миль, всё это морские воды, с 2014 г издает их Минтранс, а Утверждает Минюст, раньше до 2014г, устанавливали Капитан торгового, рыбного, порта, и Командующий Балтийским флотом,  контролирует всех  СУДС(Служба управления движения судов), свыше 7 и до 12 миль, это территориальные воды, могут ходить все, кроме рыболовных судов (без лицензии) и военных (инстр), издается МИД РОССИИ, свыше 12 миль, воды ничьи, на них, действуют правила  ИМО, отдаю якорь, сообщаю в АИС причину остановки, ремонт, Дискотека, пъянка, и ВАСЯ, делай чо хошь, никто в этих водах тебя не имеет право проверять!

 Куршский з-в относится к речным правилам (Агенство речного флота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я литературу. Вдумчиго. И вам рекамендовываю так же делать.

Постановление Правительства Калининградской области от 29.05.2007 N 298 (ред. от 11.01.2011) "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах в Калининградской области" (вместе с "Правилами пользования водными объектами в Калининградской области для плавания на маломерных судах")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Chan а протокол ты выхватил за отсутвующие на борту предметы прописанные в судовом билете?

А соскочить хочешь типа я не я и лодка не моя. Я ничего не делал. Так?  ;)

Изменено пользователем ROBBERT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте букварь!

 

Цитирую Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6940):

 Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).
 

III. Обязанности судоводителей маломерных судов

10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 425)
в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).

(пп. "в" введен Приказом МЧС РФ от 21.07.2009 N 425)
11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;
--------------------------------
<*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.

б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;
в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне;
г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
д) прекращать движение судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки;
е) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;
ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;
з) сообщать в территориальные органы и подразделения ГИМС МЧС России, природоохранные и рыбоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов;
и) выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов.

 

То что относить к ситуации о которой второй день все пишут, выделено черным.

 

To Chan. Юристу можете сказать что дело будет кормить его не один год. Кроме того Конституционный суд РФ дела подобного рода не рассматривает.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте букварь!

Противоречий с позицией Игоря не увидел.

Обязанности судоводителя (502) и полномочия инспектора (607) исчерпывающе описаны.

 

В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте букварь!

 

Цитирую Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6940):

 

Это не букварь, если что...А приказ МЧС. В нем вообще может быть написано ,что Вы кланяться должны при подходе инспекторов и целовать ручку. Он не должен противоречить, например, Конституции РФ. А так же другим законодательным актам,стоящим рангом ниже. Напомню подчиненность, для тех кто плохо учился - Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти, конституции (уставы) субъектов РФ, законы субъектов РФ, акты органов исполнительной власти субъектов РФ, акты органов местного самоуправления; также к источникам права относятся международные договоры и соглашения, если они были в установленном порядке ратифицированы.

Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не вижу противоречий. А если говорить о пункте

 

ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;

то каким боком ситуация со стоящей на якоре лодкой и ведущими себя по всем правилам людьми относится к вышеперечисленным вопросам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая Одесская традиция. Отвечать на не на заданный вопрос, а на тот, к которому готов.  Попробую кратко изложить суть ОБЩЕЙ проблемы. Маломерное судно, находящееся на якорной стоянке, в случае если стоянка осуществляется без нарушения правил, инспектора беспокоить не вправе.  И так считают во всех региональных ГИМС России, кроме Калининградских. У нас панимашь, телеграмма на туалетной бумаге важнее конституции.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не букварь, если что...А приказ МЧС.  Он не должен противоречить, например, Конституции РФ. А так же другим законодательным актам,стоящим рангом ниже. Напомню подчиненность, для тех кто плохо учился - Конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти, конституции (уставы) субъектов РФ, законы субъектов РФ, акты органов исполнительной власти субъектов РФ, акты органов местного самоуправления; также к источникам права относятся международные договоры и соглашения, если они были в установленном порядке ратифицированы.

 

А есть они? Противоречия то?

Изменено пользователем ROBBERT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инспектора беспокоить не вправе.  

 

У нас панимашь, телеграмма на туалетной бумаге важнее конституции.

 

Это почемуй то? Норму сюда и текст телеграммы плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...