Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не понятно только то, что мы по-разному читаем один и тот же текст. Пересказывая своими словами - документы у судовладельца сотрудник может проверить во всех указанных случаях только при нарушение установленных требований. Еще раз -проверить документы - при нарушение установленных требований. Теперь вопрос - если судоводитель установленных требований не нарушает на каком основании у него проверяются документы?

 Не проверять, а останавливать там написано. Проверять всегда может.

 

Оно проверяется при техосмотре. Гаец же не проверяет у вас состояние ручника при остановке?

 

Не корректное сравнение, потому как часть функций ГИБДД по ГТОТС передана страховщикам, технический контроль состояния ТС тоже на них. ОСАГО подтверждает что авто в порядке. Для ГИБДД этого достаточно, дальше они не лезут.

Проверка состояния плавсредства проводится как в техосмотр так и связанно с плановыми проверками в процессе эксплуатации 

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пост 796

Смешно! Цитирую "А вот кто управляет данной лодкой, хозяин или так, вот вам и вопрос. Насколько я помню передача управления судном лицу не имеющему документы запрещена. Или вы думаете нас в ГИМС всех тайно сфоткали и привязали это все к базе данных плавсредств?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гаишникам подряд всех не останавливать ,чтобы удостовериться тот за рулем или нет :lol:

Не поверишь. При плане "перехват" или "трезвый водитель" так и делают. Всех подряд.

Изменено пользователем joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретней чего? Написать новый приказ? Это не ко мне, это в МЧС РФ

Что именно не выполнил судоводитель, если он стоит на якоре в разрешённом для этого месте и ловит рыбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно! Цитирую "А вот кто управляет данной лодкой, хозяин или так, вот вам и вопрос. Насколько я помню передача управления судном лицу не имеющему документы запрещена. Или вы думаете нас в ГИМС всех тайно сфоткали и привязали это все к базе данных плавсредств?"

С автомобилем не так?  

 

Не поверишь. При плане "перехват" или "трезвый водитель" так и делают. Всех подряд.

Тогда ГИБДД и объявляют водителю, что проводится операция и необходимо проверить документы.

А не выдумывают номера приказов из головы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего гаишникам подряд всех не останавливать ,чтобы удостовериться тот за рулем или нет :lol:

Прикол в том что они это делают, но в связи с анафемой наложенной на них депутатами подтянули под это дело судебных приставов в части поиска должников  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не проверять а останавливать там написано. проверять всегда может.

 

Проверять на ходу, не останавливая? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно! Цитирую "А вот кто управляет данной лодкой, хозяин или так, вот вам и вопрос. Насколько я помню передача управления судном лицу не имеющему документы запрещена. Или вы думаете нас в ГИМС всех тайно сфоткали и привязали это все к базе данных плавсредств?"

Смешно, потому что ты не понимаешь очевидных вещей. Я тебе еще раз повторяю- не могут сотрудники всех подряд останавливать, чтобы удостовериться то ли лицо за рулем или нет.  Я уже пример тебе даже с гайцами привел. Причиной остановки и проверки - может быть только нарушение. 

 не проверять а останавливать там написано. проверять всегда может.

Да ладно, читаем еще раз 779.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни по закону, другие по совести. Никогда не договоритесь.  :)

Золотые слова! Только те у кого по совести первые будут кричать: "А где же был ГИМС" когда случиться неприятность на воде. Не дай Бог конечно.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для примера нашим "дипломатичным". Вы попробуйте с ГИБДД или полицией так поговорить как на видео. Или в Европе задать вопрос полицейскому: "Типа а ты зачем меня просишь показать документы и вообще ты мои права нарушаешь". Посмотрите что будет.

Изменено пользователем joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение о ГИМС:

 

3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
 
При необходимости останавливать
Если такой необходимости(останавливать) нет то просто проверить.
Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для примера нашим "дипломатичным". Вы попробуйте с ГИБДД или полицией так поговорить как на видео. Или в Европе задать вопрос полицейскому: "Типа а ты зачем меня просишь показать документы и вообще ты мои права нарушаешь". Посмотрите что будет.

Начнем с того, что в той же Германии, НАПРИМЕР, вы полицию на дорогах не увидите. А если уж остановили - то значит есть нарушение и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тогда поделюсь своими соображениями из прочтенного за последние 2 дня.

Люди слышат лишь то, что хотят услышать. Оппонентов которые с ними не согласны, записывают в городских сумашедших. :)

Прячьте тапки, я так вижу © :)

Серега, не надо говорить, что их не слушают, СЛУШАЮТ ВНИМАТЕЛЬНО, только вот они, все с ног на голову переворачивают!

Где логика, или приказ, катер на берегу, сижу за столом, или в палатке, развлекаюсь с мадамой, стучат, откройте, предъявите документики и всё остальное по С.Б, или тоже самое на якоре, отдыхаю с девушку, трах, занимаемся любовью, подходят цепляют крюком, ДОКУМЕНТИКИ! Вы чо, с ума сошли! Не имеет право ГИМС проверять, если я ничего не нарушаю, и тем более стою на якоре, а также проверять, кто, что, у меня находится в катере, в том числе по С.Б! ПУСКАЙ ПОЛИЦИЮ ВЫЗЫВАЮТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так необходимость или нарушение?

При необходимости остановить а не пытаться проверить на ходу, прыгать в лодку, кидать лассо пытаясь поймать нарушителя. Просто остановить судно и произвести проверку документов. Если судно стоит то достаточно просто подойти представится попросить предъявить документы и произвести проверку.

Изменено пользователем ROBBERT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, не надо говорит, что их не слушают, СЛУШАЮТ ВНИМАТЕЛЬНО, только вот они, все с ног на голову переворачивают!

Где логика, или приказ, катер на берегу, сижу за столом, или в палатке, развлекаюсь с мадамой, стучат, откройте, предъявите документики и всё остальное по С.Б, или тоже самое на якоре, отдыхаю с девушку, трах, занимаемся любовью, подходят цепляют крюком, ДОКУМЕНТИКИ! Вы чо, с ума сошли! Не имеет право ГИМС проверять, если я ничего не нарушаю, и тем более стою на якоре, а также проверять, кто, что, у меня находится в катере, в том числе по С.Б! ПУСКАЙ ПОЛИЦИЮ ВЫЗЫВАЮТ!

А безопасность мадаме ты обеспечил? Ну вот это они и проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При необходимости остановить а не пытаться проверить на ходу, прыгать в лодку, кидать лассо пытаясь поймать нарушителя. Просто остановить судно и произвести проверку документов. Если судно стоит то достаточно просто подойти представится попросить предъявит документы и произвести проверку.

Продолжим - какая необходимость, чем она вызвана? 

 

не пытаться проверить на ходу, прыгать в лодку, кидать лассо пытаясь поймать нарушителя

Безусловно согласен.

 

Если судно стоит то достаточно просто подойти представится попросить предъявит документы и произвести проверку.

На каком основании, что нарушено? Ничего? Не законно.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что в той же Германии,НАПРИМЕР, вы полицию на дорогах не увидите. А если уж остановили - то значит есть нарушение и никак иначе.

С Вами категорически не согласен. Регулярно стоят даже на автобанах. И "цепляются за тобой". Если нет ограничения - объяснят что надо быть осторожнее. Конечно в Германии не так как на Родине, но и правосознание немцев на порядки выше российского. Статистический немец сам не выйдет на воду, если нет оснащения, тех. осмотра и т.д. Согласен - надо учиться такому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами категорически не согласен. Регулярно стоят даже на автобанах. И "цепляются за тобой". Если нет ограничения - объяснят что надо быть осторожнее. Конечно в Германии не так как на Родине, но и правосознание немцев на порядки выше российского. Статистический немец сам не выйдет на воду, если нет оснащения, тех. осмотра и т.д. Согласен - надо учиться такому.

Соглашаться или не соглашаться с оппонентом - это нормально в рамках конструктивного диалога. Не нормально нарушать закон, который сам бдишь и который для простых людей и создан, чтобы сделать их жизнь комфортной и безопасной, в нашем конкретно случае на рыбалке. А не нервной... Когда ты поехал отдыхать, а к тебе без основания цепляются. Не считаете?

 

И "цепляются за тобой". Если нет ограничения - объяснят что надо быть осторожнее. 

Ничего бы не имел против, как я думаю абсолютно любой судовладелец здесь и один раз точно так было: Здравствуйте, ГИМС. У вас все хорошо, комплектация документы в порядке, помощь не нужна? Нет, все в порядке, спасибо. Всего доброго! И ВАм! - Вот так я вижу все эти проверки, если нет нарушения (если уж так хочется).

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vetrov`у

 

Положение о ГИМС

Полномочия ГИМС

4. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:
осуществление государственного надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - водные объекты);
 
5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:
1) организует в пределах своей компетенции надзор и контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов, пляжах, переправах и наплавных мостах;
 
7) устанавливает в зависимости от конструкции судна и вносит в судовой билет обязательные условия, нормы и требования по количеству людей на маломерном судне, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
 
Полномочия Инспектора ГИМС
3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
 
ПРИКАЗ
от 18 октября 2012 г. N 607
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ......
 
 
Административные процедуры исполнения
государственной функции
 
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование мероприятий по надзору на водных объектах;
проведение плановых и внеплановых мероприятий по надзору на водных объектах;
оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору на водных объектах.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции по надзору за пользованием маломерными судами приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Блок-схема исполнения государственной функции по надзору за пользованием базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Сведения о выполнении мероприятий по надзору за базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами заносятся в контрольно-наблюдательное дело водного объекта, ведение которого осуществляется в бумажном и электронном виде.
 
Планирование мероприятий по надзору на водных объектах
 
3.4. Мероприятия по надзору за пользованием маломерными судами осуществляются в виде патрулирования, рейда, наблюдения с плавучих или береговых контрольных постов.
3.5. Мероприятия по надзору за пользованием базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов, пляжами, переправами и наплавными мостами осуществляются в форме выездных проверок и проводятся по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6. Деятельность по надзору на водных объектах осуществляется в соответствии с годовым планом контрольно-надзорной деятельности центра ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее - Годовой план), который согласовывается главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации и утверждается начальником главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации.
Годовой план утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по надзору.
Годовой план, в части проведения мероприятий по надзору за пользованием маломерными судами, должен сочетаться с планами соответствующих комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления.
3.7. На основании текущего Годового плана составляется план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на водных объектах (далее - План проведения плановых проверок), на следующий год по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301.
 
Проект Плана проведения плановых проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется для рассмотрения в органы прокуратуры.
По итогам рассмотрения полученных предложений органов прокуратуры План проведения плановых проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте территориального органа МЧС России в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.8. В Плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, в отношении которых запланированы плановые проверки;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
При проведении плановой проверки совместно с органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в проверке органов.
3.9. Мероприятие по надзору проводится на основании приказа (распоряжения) руководителя Управления ГИМС МЧС России, территориального органа МЧС России, отдела ГИМС регионального центра МЧС России, органа ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации <1> или его заместителя.
--------------------------------
<1> Типовая форма приказа (распоряжения) утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702) и от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264).
 
3.10. Мероприятия по надзору проводятся в период времени, в течение которого соответствующим органом ГИМС МЧС России, исполняющим государственную функцию, запланировано их проведение.
 
Проведение плановых и внеплановых мероприятий по надзору
на водных объектах
 
3.11. На каждое судно, назначенное для патрулирования (рейда), выдается копия соответствующего приказа (распоряжения) о проведении мероприятия по надзору, заверенная печатью лиц, указанных в пункте 3.9 Административного регламента.
3.12. Мероприятие по надзору за пользованием маломерными судами проводится патрульной группой с привлечением лиц, участие которых предусмотрено приказом (распоряжением) о проведении мероприятия по надзору, и только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) в нем указано (указаны).
3.13. При проведении мероприятий по надзору государственные инспектора должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.
Судно, назначенное для патрулирования (рейда), должно соответствовать схеме окраски, принятой в МЧС России, с нанесенной символикой ГИМС МЧС России и может показывать ночью и днем синий круговой проблесковый огонь.
3.14. Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований, которые объявляются судоводителю с указанием нормативного акта, их содержащего.
О необходимости остановки маломерного судна судоводитель оповещается посредством подачи сигнала: повторяющееся горизонтальное движение флаг-отмашки красного или белого цвета в сторону судна и (или) командой голосом: "маломерному судну бортовой номер (название) застопорить ход (остановиться, лечь в дрейф, подойти к борту)". С целью привлечения внимания судоводителя дополнительно подаются сигналы судовой сиреной, прожектором, фарой-искателем.
3.15. Остановка маломерного судна и подход к его борту судна, назначенного для патрулирования (рейда), производятся вне судового хода, в безопасном месте с соблюдением мер предосторожности. В случае непогоды - у берега в защищенном месте. Ответственность за безопасность маневрирования при остановке маломерного судна несет старший патрульной группы. Проверка судовых документов и, при необходимости, осмотр маломерного судна осуществляются после швартовки у его борта судна, назначенного для патрулирования (рейда).
3.16. После остановки маломерного судна и швартовки у его борта судна, назначенного для патрулирования (рейда), государственному инспектору необходимо:
представиться судоводителю с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
потребовать от судоводителя предъявить удостоверение на право управления маломерным судном, судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке, свидетельство о годности маломерного судна к плаванию и документ на право пользования маломерным судном (при отсутствии на борту собственника маломерного судна или судовладельца);
объявить основание для остановки.
3.17. В случае выявления факта совершения административного правонарушения осуществляются действия по его оформлению и в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются соответствующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении (отстранение судоводителя от управления судном; освидетельствование судоводителя на состояние алкогольного опьянения; направление судоводителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; задержание маломерного судна).
 а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им маломерным судном в отсутствие владельца лицо подлежит отстранению от управления маломерным судном.
 
 
 
 
 
Изменено пользователем ROBBERT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

 

останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;

 

Основанием для остановки маломерного судна является выявление признаков нарушения судоводителем установленных требований,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Положение о ГИМС

 

3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
 

 

Да, ОСТАНАВЛИВАТЬ! А я на якоре стою, вам уже сто раз про это толкуют, а вы все переворачиваете!

 

 

 

 
 
Если такой необходимости(останавливать) нет то просто проверить

 

А вот тут, вы уже от себя дописали (придумали), НЕТ ТАКОГО НИГДЕ!

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красненькое да? Всех вымораживает? Так это красненькое не отменяет проведение проверки. Решение о проверке судов принимает Главный Инспектор он же утверждает план(согласовывает прокуратура). Реализуют Инспектора в соответствии с планом на основании полномочий.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...