Пограничник Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Долговечнее тем, что 4-х тактные моторы имеют больший ресурс по износу ЦПГ. Рыбалка с лодки бывает или в заброс или троллингом. При троллинге на 2-х тактном моторе, при малых оборотах, в цилиндрах масло сгорает не полностью и образует нагар, который и является абразивом, значительно влияющем на износ ЦПГ. Да и вращение коленвала в масле продлевает ресурс 4-х тактного по сравнению с коленвалом двушки. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Пограничник 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Долговечнее тем, что 4-х тактные моторы имеют больший ресурс по износу ЦПГ. Рыбалка с лодки бывает или в заброс или троллингом. При троллинге на 2-х тактном моторе, при малых оборотах, в цилиндрах масло сгорает не полностью и образует нагар, который и является абразивом, значительно влияющем на износ ЦПГ. Да и вращение коленвала в масле продлевает ресурс 4-х тактного по сравнению с коленвалом двушки. Если короче, то 4-х тактный актуален для троллей 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Если короче, то 4-х тактный актуален для троллей А, так же для тех: Кто не любит нюхать выхлоп, масло, бензин. Кто не любит бируши. Кто не любит постоянную вибрацию. Кто не любит тратить лишние деньги. В общем для тех, кто хочет наслаждаться рыбалкой. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышь Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А, так же для тех: Кто не любит нюхать выхлоп, масло, бензин. Кто не любит бируши. Кто не любит постоянную вибрацию. Кто не любит тратить лишние деньги. В общем для тех, кто хочет наслаждаться рыбалкой. Денис из всего перечисленного тобой, бывает в штиль на заведенном на месте движке выхлоп. А все остальное к 15 сильному движку не относиться. К более мощным согласен. Для троля 4х согласен, сам не тролю. С 2х тактной 15 ой я получаю удовольствия не меньше, чем владельцы 4х тактных моторов. Расход 7л/ч против 5.5 у 4х тактника. При разнице цены моторов сомнительная экономия. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Расход 7л/ч против 5.5 у 4х тактника. При разнице цены моторов сомнительная экономия. 7 литров + масло, но главное, это все же моторесурс. Может кто ответить, сколько моточасов выходит двойка и четверка при равных лошадях? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Долговечнее тем, что 4-х тактные моторы имеют больший ресурс по износу ЦПГ. Рыбалка с лодки бывает или в заброс или троллингом. При троллинге на 2-х тактном моторе, при малых оборотах, в цилиндрах масло сгорает не полностью и образует нагар, который и является абразивом, значительно влияющем на износ ЦПГ. Да и вращение коленвала в масле продлевает ресурс 4-х тактного по сравнению с коленвалом двушки. На самом деле ресурс у четырех-тактного выше по другим причинам. Дело в том, что смазка высоконагруженных узлов (шейка к/в, вкладыши, палец поршня итп) осуществляется подачей масла насосом под давлением, и так же разбрызгиванием. А в двухтактниках омыванием топливной эмульсией с содержанием 1-5% масла. И в таком варианте масло попадает меньше, само масло хуже и проникает оно не всегда куда надо. И нагар тут влияет в последнюю очередь. Я видел кучу двухтактников убитых и практически без нагара. Четырехтактный становится существенно выгоднее, либо с 50 лошадей и выше, ну или если на нем на работу каждый день ездить. Как Чан например... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А вот мультирумпель на Mercury это хорошо или есть недостатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Четырехтактный становится существенно выгоднее, либо с 50 лошадей и выше, ну или если на нем на работу каждый день ездить. Как Чан например... Да не надо мне, бывшему счастливому обладателю двухтактной Ямы 25, рассказывать о выгоде. У меня сотка сейчас дешевле обходится! 25-ка была новой! Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Денис из всего перечисленного тобой, бывает в штиль на заведенном на месте движке выхлоп. А все остальное к 15 сильному движку не относиться. К более мощным согласен. Для троля 4х согласен, сам не тролю. С 2х тактной 15 ой я получаю удовольствия не меньше, чем владельцы 4х тактных моторов. Расход 7л/ч против 5.5 у 4х тактника. При разнице цены моторов сомнительная экономия. Это было юмористическое высказывание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А вот мультирумпель на Mercury это хорошо или есть недостатки? При исправном зажигании и карбюраторе одно удовольствие. PS Кстати, двухтактный меркурий, который 15шка сиа-про, он же меркурий Super 15 легким движением руки превращается в тяговитый тохатсу 18. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim 82 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 При исправном зажигании и карбюраторе одно удовольствие. PS Кстати, двухтактный меркурий, который 15шка сиа-про, он же меркурий Super 15 легким движением руки превращается в тяговитый тохатсу 18. Был обладателем Mercury ME 15M Sea Pro,очень нравился(отходили три года). На лодке 3,30 выводил на глиссер четверых плюс шмотки, один из четверых 150 кг. Сейчас тохатсу 25,пока доволен(четвёртый год владею).Он конечно шумный,но тащит хорошо(один-140 кг. под 60км/ч,вдвоём,троём 42-45 км.ч.).Про расход:в первый выход в этом сезоне спускались(лодка 4,10 риб+2 человека по 90,один 140 кг.) во Взморье(в пустой бак налил около 14 литров бензина),сходили в Приморскую бухту,там сям,потом в Щукино и обратно.Сожгли всё,мне кажется это нормально,для двухтактного мотора не самой новой конструкции.Следующий если по деньгам вывезу возьму наверное 4-х тактный.Все моторы хороши,когда они в хорошем состоянии.Плюсы и минусы есть во всех. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А вот мультирумпель на Mercury это хорошо или есть недостатки? Как пользователь: нет недостатков, офигенно удобно. Всё одной рукой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Говорят руки нужно иногда менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_75 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 У сузуки 20 четырехтактной почти в три раза расход меньше чем у меркури 15 двухтактной. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 У мой Ямахи 25 2т был расход почти как у теперешней 70ки 4т - 25л за рыбалку. Сам в шоке! Ну плюс - минус конечно... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 А вот мультирумпель на Mercury это хорошо или есть недостатки? Если Вам в одном из Калининградских водномоторных магазинов рассказали байку про низкую надёжность мультирумпеля, не верьте, я могу ответственно заявить, что это не так. У нас не было ни одного обращения на сервис с жалобой на мультирумпель. И не только у нас, но и у крупнейшего представителя Меркури по Северо-Западу - компании Велход. Конструкция проста и надёжна, и, что немаловажно, проверена временем. Я сам являюсь счастливым обладателем двух моторов с таким типом управления - очень доволен. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 У сузуки 20 четырехтактной почти в три раза расход меньше чем у меркури 15 двухтактной. Может на треть? Или Мерк такой конченный был? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Примерный расчёт расхода топлива: -два такта, дефлекторная продувка - 400 мл на 1 л/с в час -два такта возвратно-петлевая продувка - 350 мл -четыре такта, карбюратор - 250 мл -четыре такта, инжектор - 200 мл 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Я вообще сторонник 2 такт моторов, имею в виду моторов, которых надо таскать на руках, до 15 л/с так точно 2 такт, и никто меня не переубедит, тем более в том, что он уступает моторесурсу 4 такт! Просто к примеру, я купил Эвинруд 15 л/с 2 такт еще в далеком 2008г, у Саши Сахара, погонял года 3, продал, а человек до сих пор на нем гоняет без единого ремонта, и он до сих пор не уступает по всем показателям новым моторам этого же класса, на рыбалке он практически 2-3 раза в неделю! ИМХО! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Вовчик, на эвинрудах - прямой впрыск. Поэтому, это правильные моторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_75 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Может на треть? Или Мерк такой конченный был? Почему был, он и сейчас есть, в отличном состоянии, я один хозяин, просто когда сузу приобрел то сначала показалось, что сузука вообще на воздухе работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Вовчик, на эвинрудах - прямой впрыск. Поэтому, это правильные моторы. На пятнашке - карбюратор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Неправильно сформулировал, пардон... Два такта и прямой впрыск. 15-ку не имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) На днях стал, надеюсь, счастливым обладателем мотора. После долгого мучительного выбора китай - не китай выбор пал на пусть бу, но не китай Купил Мерка 9.9 2Т Изменено 3 июля, 2016 пользователем rmn 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 А, че Мерк не КЕтай? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.